maximov писал(а):Не хочу обсуждать хорошо это или плохо - у каждого свои тараканы в голове, просто вчера ездил в очень сильный туман (думаю влажность была 100% и машинка ПЕРЛА, блин, как танк) интересует другое, кто реально видел или юзал такой девайс, расскажите как сделать. Еще лучше, конечно, это - фотку(и) бы , хорошую ( в смысле, понятную). Как известно лучше 1 раз посмотреть, чем слушать бесконечно. Буду благодарен за любую информацию. Спасибо.
.....тоже все заморачивался такой идеей.....слышал что от воды вроже как хороший эффект........но здесь меня разуверели, сказали что даже при правильной дозировке улучшения максимум на 1-2 процента.....у тебя кстати есть какие-нибудь данные об эффективности добавления воды???
.....а вообще самое простое это реализоват, это сделать по пришципу эконостата в карбюраторе....maximov писал(а):Не хочу обсуждать хорошо это или плохо - у каждого свои тараканы в голове, просто вчера ездил в очень сильный туман (думаю влажность была 100% и машинка ПЕРЛА, блин, как танк) интересует другое, кто реально видел или юзал такой девайс, расскажите как сделать. Еще лучше, конечно, это - фотку(и) бы , хорошую ( в смысле, понятную). Как известно лучше 1 раз посмотреть, чем слушать бесконечно. Буду благодарен за любую информацию. Спасибо.
это не от воды, это магнитные бури Цитата:просто вчера ездил в очень сильный туман (думаю влажность была 100% и машинка ПЕРЛА, блин, как танк)
Знаю что были попытки использовать информацию с датчика влажности для управления УОЗом.
Моя версия происходящего, вода каким-то образом изменяет процесс сгорания смеси, вернее время сгорания,скорее всего увеличивая его,а это означает такого же эффекта можно добиться и без воды, просто граммотно отрегулировав УОЗ...
Удачи !RYS1 писал(а):Вообще есть такая штука-барботтер.
Так он подключается обычно между маслоотделителем и воздухофильтром. Результат - возросшее давление в картере двигателя, возможен выжим масла через уплотнения. Уровень в барботере быстро падает, количество подаваемой воды снижается. Часть воды затягивает в систему вентиляции картера в карбе, где она совершенно не нужна. И не забывайте - расход воды около 10-20% от топлива, здачит, дозировать придется по уму.maximov писал(а):У меня опрыскиватель где-то валялся, Никто не пробовал на работающем двигатели со снятым фильтром подавать воду прямо в воздушный поток, например через ту же иголку от капельницы. Вообще распыляться то что-нибудь будет или нет, а то может вода как из крана будет литься струей ...
:-D Чувствую нород неодобрительно молчит, чем бы дитя не тешилось...
я когда на бензине ездил, распылителем ручным с пластиковой бутылки брызгал в карб без фильтра- для очистки от нагара 8-)
Эдак по 300-400 милилитров, вроде-помогало
ДЫК! Это же работа уважаемого Классика!
"Заряженное дыхание"называется!maximov писал(а):....Ага, или от длительной офисной работы, блин. В поля надо, на простор.....
....Чувствую нород неодобрительно молчит, чем бы дитя не тешилось...
Ну да, всё лето по полям и просторам Родины мотался, а теперь от офисной работы идеи выдвигает.
Простора нет!
Вот народ и молчит... думает.
Мельком слышал об этом!
В Советские времена в период резкого роста цены на высокооктановое топливо (93-й), народ стал придумывать, как можно
ездить дешевле.
Понятно многие перешли на 76-й уменьшив степень сжатия.
Но вскоре выяснилось, что при неоходимости для получения прежней мощности (условно конечно) увеличивается и расход топлива.
У кого 76-й был "халявный" те об этом не думали.
Другие поняли, что это не самый лучший выход из этого положения.
Вот тут-то видимо и вспомнили то, о чём говорит "Otto Frija".
Otto Frija писал(а):...Воду серийно подавали в советские трактора 30-х годов...
....Насколько я понимаю, с грамотно настроенным впрыском воды наш старый добрый мотор ВАЗ может нормально работать на низкооктановом бензине.
Появились всякого рода уст-ва добавления воды в топливо.....
Теперь возникает вопрос, а почему от этого как-то постепенно отказались?
По словам очевидцев и тех кто это делал получилось примерно следующее:
Вначале удовлетворению небыло предела.
Максимум восторгов было от безупречной чистоты камеры сгорания и поршней.
Затем радость охватывала за то, что используя 76-й бензин, тянет как на 93 (а может и чуть лучше) и при этом получается экономия топлива!......
Пришло время капремонта!
Проанализировав всё - больше не было желания добавлять воду в топливо!
Всё выше мной сказанное, это обобщённая информация, которой я сейчас обладаю.
По какой главной причине народ отошёл от этого, я не знаю.
Склоняюсь к мысли, что ресурс двигателя резко сократился.
У меня на работе есть мужичок, у которого друг когда-то этим занимался. Попытаюсь распросить его об этом.
Niko06 писал(а):...Моя версия происходящего, вода каким-то образом изменяет процесс сгорания смеси, вернее время сгорания,скорее всего увеличивая...
Привет дружище!
А мне думается, что время сгорания уменьшается. Не знаю за счёт чего именно....может кислорода.... или ....водорода (H2O) процесс сгорания происходит быстрее...
Вот и получается вроде как мощней. Вот и смысл перехода на 76-й.
Я в химии не силён, поэтому пусть кто-то попытается посмотреть и объяснить с этой точки зрения...
maximov писал(а):...Чел рассказывал, что он сам видел, в первую камеру сверлиться отверстие, в это отверстие вворачиваеться штуцер, дальше трубочка и к бачку с водой! Вот так самотоком или под действием разряжения вода добавляеться в смесь...
Otto Frija писал(а):...Как подавать? А по-хорошему надо городить второй карбюратор - как в упомянутых тракторах, или тянуть воду из отдельной поплавковой камеры в диффузор...
Вот тут-то во многом "камень преткновения"!
Простая автономная подача воды - это неверно. Имеется ввиду всякого рода самотоки
Думаю нужно тянуть воду из отдельной поплавковой камеры в диффузор,но.....
Otto Frija писал(а):...И не забывайте - расход воды около 10-20% от топлива, здачит, дозировать придется по уму...
Именно дозировка должна быть правильной и по уму!
Причём отношение топлива (именно топлива, но не бензо-воздушной смеси) к воде равным 8:1 (точно не помню, а может 6:1. Но не 10-20 % - это точно).
А вот это проблемка!
Да ещё какая!
Во всём диапазоне оборотов и изменяемого разрежения в камере, получить постоянное такое отношение......
Чуть изменилось кол-во бензина - синхронно в необходимой пропорции должно измениться кол-во воды.
Второй карб. и параллельное засасывание воды вряд ли подойдёт.
Тут должна быть какая-то быстродействующая и точная следящая система (что, опять на электронный контроллер выходим?)
Да и поддерживать уровень воды в "водокарбе"нужно как в бензокарбе.
А не исключено, что и водяной насос потребуется (как б/насос)...
И так далее..... так далее!
Видимо не просто так это дело сошло на "нет".
Да и мировой автопром вроде как эту идею не очень развивает.
И это в период растущих цен на топливо.
maximov писал(а):...Не хочу обсуждать хорошо это или плохо...
....Еще лучше, конечно, это - фотку(и) бы , хорошую ( в смысле, понятную). Как известно лучше 1 раз посмотреть, чем слушать бесконечно. Буду благодарен за любую информацию.
Совсем без обсуждения здесь не обойтись тем более, что нелегко видимо будет найти живой экспонат или фотку.
Значит - собирать любую информацию!Цитата:А мне думается, что время сгорания уменьшается. Не знаю за счёт чего именно....может кислорода.... или ....водорода (H2O) процесс сгорания происходит быстрее...
Вот и получается вроде как мощней. Вот и смысл перехода на 76-й.
Я в химии не силён, поэтому пусть кто-то попытается посмотреть и объяснить с этой точки зрения...
Как раз наоборот. Скорость горения смеси уменьшается. Отсюда и отсутствие детонации и возможность перехода на 76-ой бензин без моденизации двигателя.
Цитата:Причём отношение топлива (именно топлива, но не бензо-воздушной смеси) к воде равным 8:1 (точно не помню, а может 6:1. Но не 10-20 % - это точно).
6:1 - это 16 %
8:1 - это 12,5%
Так что как раз попадает в диапазон 10-20%
Недавно где-то читал, что системы подачи воды собирается устанавливать на автомобили Фольксваген. Но там для этого, так сказать, второй инжектор будет использоваться.
Вода действительно очищает камеры сгорания от нагара. Очень рекомендую этот способ. Вот только есть одно "НО": использовать можно ТОЛЬКО ДИСТИЛЛИРОВАННУЮ воду. Иначе в камерах сгорания может образовываться накипь. А это уже похуже нагара будет....
Я тоже думал подачу воды замутить на своем авто, но пока дальше размышлений и прикидываний эта затея не продвинулась.Aleksandr-063 писал(а):Как раз наоборот. Скорость горения смеси уменьшается. Отсюда и отсутствие детонации и возможность перехода на 76-ой бензин без моденизации двигателя.
Может быть это и так. Утверждать не берусь. Судя по всему да, но откуда в таком случае берётся повышение мощности?
Цитата:Причём отношение топлива (именно топлива, но не бензо-воздушной смеси) к воде равным 8:1 (точно не помню, а может 6:1. Но не 10-20 % - это точно).
Aleksandr-063 писал(а):
6:1 - это 16 %
8:1 - это 12,5%
Так что как раз попадает в диапазон 10-20%
Да конечно! Согласен!
Просто видимо прямым образом цифры в мозгах легли.....
maximov писал(а):Интересно, что увидели при капремонте после использования воды.
Поговорю с мужичком, потом напишу что к чему.Rezo писал(а):Aleksandr-063 писал(а):Как раз наоборот. Скорость горения смеси уменьшается. Отсюда и отсутствие детонации и возможность перехода на 76-ой бензин без моденизации двигателя.
Может быть это и так. Утверждать не берусь. Судя по всему да, но откуда в таком случае берётся повышение мощности?
А повышения мощности и нет Есть только финансовая выгода от использования 76-го бензина.