abakum писал(а):поменял свечи + провода
рхх
бензонасос
мз
ездить стала в разы лучше но хх скачет не сильно но руль потряхивает и на выхлопе слышно пропукивание я бы забил на это но раздражает и здаватца не хочу :cool:
РХХ не сразу начинает работать нормально!
Надо поездить,не менее 100 км,по моему опыту,
Тогда ХХ перестанет скакать! 8-)abakum писал(а):уже больше 1000 проехал результат 0
Попробуй снять клеммы с АКБ, обнулить ОЗУ ЭБУ !abakum писал(а):акб новая менял сам недавно поведение хх не изменилось как видишь... почитал много постов на эту тему реальных решений нет все подрят менять не кайф компрессия 13,5 во всех котлах грешу на прошивку
Хм, прошивка.. А давно это началось? Или так все время было? СЕ не зажигается? Машина с ДК и катализатором или без? А как по расходу? И сколько ДМРВ показывает на ХХ?Цитата:А давно это началось?
я купил ее пол года назад с этой фигней думал свечи (стояли заводские)
нет
Цитата:Машина с ДК и катализатором или без?
х.з. а где это смотреть как выглядит?
18 л 270 км ну плюс там еще что-то плавало до заправки литроу 7 думаю на сотку
Цитата:И сколько ДМРВ показывает на ХХ?
интересный вопрос заеду на сервис узнаюabakum писал(а):акб новая менял сам недавно поведение хх не изменилось как видишь... почитал много постов на эту тему реальных решений нет все подрят менять не кайф компрессия 13,5 во всех котлах грешу на прошивку
Ну тогда только ЭБУ!
Я надеюсь,что у тебя не Bosch стоит ?Systimax писал(а):очень напоминает мой случай но у меня ещё и дёргается при переключении с 3 на 4, а прошивка у меня L35 , когда двигатель ещё не до конца прогрелся то всё стабильно, а когда прогреется ХХ плавает.
Ваш случай:
Продёргивание -ошибка в программном коде и в калибровках.
Неуверенный ХХ -неоптимальные калибровки и возможно что то по зажиганию -мелочь -свечи к примеру -может и нет -смотря от степени проявления. В настоящий момент сущетвует заводское обновление (через полтора года признали дефект) еl36 -название калибровки.
Если вы хотите получить полную сатисфакцию от вашего авто (всеми режимами без увеличения расхода -даже снижения на частичных нагрузках)....ну чтож -если вы заинтересованы и проживаете в Московском регионе -к вашим услугам вообщем то разработчик подобных штук 8-)
Вот такая навязчивая реклама.Паулюс писал(а):Systimax писал(а):очень напоминает мой случай но у меня ещё и дёргается при переключении с 3 на 4, а прошивка у меня L35 , когда двигатель ещё не до конца прогрелся то всё стабильно, а когда прогреется ХХ плавает.
Ваш случай:
Продёргивание -ошибка в программном коде.
Неуверенный ХХ -неоптимальные калибровки и возможно что то по зажиганию -мелочь -свечи к примеру -может и нет -смотря от степени проявления. В настоящий момент сущетвует заводское обновление (через полтора года признали дефект) еl36 -название калибровки.
Если вы хотите получить полную сатисфакцию от вашего авто (всеми режимами без увеличения расхода -даже снижения на частичных нагрузках)....ну чтож -если вы заинтересованы и проживаете в Московском регионе -к вашим услугам вообщем то разработчик подобных штук 8-)
Вот такая навязчивая реклама.
О! Паулюс тут появился Добро пожаловать! Заодно хочу еще раз поблагодарить за помощь в переносе калибровок пуска в другую прошивку (на Окте), вы мне тогда очень помогли! Я наконец то теперь на все 100% доволен получившейся прошивкой.abakum писал(а):после диагностики:
ДМРВ - 10.7
Контроллер Январь 5 прошивка заводская
ошибки:
Ошибка контрольной суммы ОЗУ
Нет сигнала с датчиком скорости
Очень бедная смесь
Нет сигнала форсунки 1-го цилиндра
ошибки стерли... они не появились сразу седня катаюсь до вечера и опять на комп
Прикольные ошибки!derden1 писал(а):2 Паулюс: а вы не занимаетесь прошивкой Джи Эм или мож подскажете, где это качественно делают?
К сожалению ни разу не встречал возможности корректной настройки 797 или МР7. Если уж до конца заморачиваться с этим -замена блока.
МР-7 на я-5.
797 -на 7.2.
В этом случае есть возможность реальной настройки авто -результат зависит от квалификации и совести настройщика.
Не хочу обидеть людей, занимающихся 797 -ну вот лично я не совсем представляю до конца как оный блок функционирует.derden1 писал(а):Red Dragon7 писал(а):Проще ЭБУ поменять!
Дааа.... офигеть как проще! А также ДМРВ, ДД, проводку+ штаны без дырки под ДК + вставка под катализатор- ты посчитай по деньгам, сколько это получается! Кирилл111 поменял не от хорошей жизни- просто он Джи Эмовский ЭБУ спалил. Тем более GM - cамая надежная система по сравнению с вошами и январями! Просто есть люди, которые умеют прошивать GM, вот я их и ищу!
Тьфу ты блин -я думал тебе Шеви надо в чувство привести!!!
Не посмотрел подпись -про биби твою.
Штаны менять не надо -январику -всё равно как работать. А с остальным -да....
Прошить твой блок -не вопрос -а вот чем прошить...
Вообщем лично у меня нет.derden1 писал(а):
Дааа.... офигеть как проще! А также ДМРВ, ДД, проводку+ штаны без дырки под ДК + вставка под катализатор- ты посчитай по деньгам, сколько это получается! Кирилл111 поменял не от хорошей жизни- просто он Джи Эмовский ЭБУ спалил. Тем более GM - cамая надежная система по сравнению с вошами и январями! Просто есть люди, которые умеют прошивать GM, вот я их и ищу!
Не знаю,насчет надежности GM,но Январь ничуть не хуже!