Карбюраторщики! Помогите советом. Холодный пуск 2 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Карбюраторщики! Помогите советом. Холодный пуск 2 Автор: Slava33Откуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2005 16:58
А у меня на холодную заводится с пол-пинка, но тутже глохнет. Заводится со второго раза.
#2:  Автор: smartcgiОткуда: Гомель СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2005 17:03
Старый совет - нажмите педаль газа раза 4-5 перед пуском.
#3:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2005 17:06
Это нормально...требуется обогащенная смесь, которую хорошо готовит твой карбюратор, но так как машина после стоянки, то бензин стекает по каналам и машина получает небольшую порцию оставшегося "где надо" бензина, но так как топлива больше нет - глохнет. При следующей заводке топливо уже поступило во все каналы, вследствие чего машина заводится благополучно.
Чтобы заводить с 1-го раза надо подкачивать бензонасосом бензин перед заводкой и 1-2 раза "качнуть" педаль газа.

#4:  Автор: UltraSpeedОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2005 17:07
Мне одного раза хватает, а так дейстительно глохнет.

У меня другой вопрос. Я когда по-морозу 1-ый раз на педаль жму, она на пол пути встречает сопротивление, как буд-то что-то застревает, а потом как буд-то что то проскальзывает и дальше все работает без проблем не застревая.

Чем больше холода или дольше стояла машина, тем тяжелее преодолевать сопротивление, но каждый раз после "продавливания", работает все ОК.

На скорость не влияет. просто интересно. Машина - ВАЗ 21083, карб, 2000, мурена

#5:  Автор: Slava33Откуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2005 17:11
Понятное дело, что педалька помогает, но у соседа завод с 1-го раза без всяких педалирований. А мне обидно... Sad
#6:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2005 17:44
UltraSpeed писал(а):

Мне одного раза хватает, а так дейстительно глохнет.

У меня другой вопрос. Я когда по-морозу 1-ый раз на педаль жму, она на пол пути встречает сопротивление, как буд-то что-то застревает, а потом как буд-то что то проскальзывает и дальше все работает без проблем не застревая.

Чем больше холода или дольше стояла машина, тем тяжелее преодолевать сопротивление, но каждый раз после "продавливания", работает все ОК.

На скорость не влияет. просто интересно. Машина - ВАЗ 21083, карб, 2000, мурена


Залезь под капот на холодную и посмотри тяги карбюратора, думаю поймешь, что заедает. Только воздушный фильтр сними, а то ничего не увидишь Smile

#7:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2005 17:46
Slava33 писал(а):

Понятное дело, что педалька помогает, но у соседа завод с 1-го раза без всяких педалирований. А мне обидно... Sad


Сделай поменьше пусковой зазор воздушной заслонки и будет тебе счастье Smile (как сделать, см. книжечку по карбюратору).

#8:  Автор: AlexruОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2005 17:52
smartcgi писал(а):

Старый совет - нажмите педаль газа раза 4-5 перед пуском.



А смысл? Surprised Зальет карб и будет сейчас на холоде долго проветривать. Лучше пусть подсос полностью выдернет и не трогает педаль газа. Должна завестись. Я не первый год так самары завожу и схватывает великолепно. 8-) А педаль нажимать нада тока на волговских карбах старого образца и то тока из за того что заслонку подругому на перекрыть...

#9:  Автор: Primaxis99Откуда: Киев СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2005 18:06
А у меня заводится тьфу-тьфу с полпинка и с первого, но в в последнее время с утра на хододе при заводке чувствуется какой-то удар, сцепление выжимаю, что это, кто подскажет?
#10:  Автор: DamОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2005 18:16
Предположу что эффект "продавливания" возникает из-за второй камеры карба - не исключено что она настроена без зазора, а стало быть за ночь тупо примерзает ... впрочем первая тоже должна примерзать в таком случае Confused Но с другой ведь стороны на первую камеру пружинок меньше, а значит субъективно заслонку Первой камеры открывать легче чем второй
Других объяснений я не вижу.

Кстати, лично я пока движка не прогреется хотя б до 50 градусов (у меня НП - есть термометр), я вообще не газую, не говоря уже о том чтобы вторая камера открывалась ...

#11:  Автор: БорисычОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2005 17:01
ВАЗ 21083 купленный с рук заводился зимой с первого раза , долго этому радовался . Потом пришло время чистить карбюратор - обнаружил что пусковой зазор в карбе отсутствует ( просто снята тяга ) . Посчитал это за неисправность , вернул всю назад , настроил зазор и начал мучаться по утрам зимой . Пришлось корректировать зазор "под себя" . Теперь без проблем , но необходимо помнить , что есть возможность залить свечи . Можно попробовать заводиться немного вытянув подсос ( 10-15 мм ) и при работе стартера педалькой газа дать возможность "раскуриться" двигателю . А вообще сколько машин - столько и способов завестись . Если машина долго постояла все равно с первого раза не завестись , бензин то испаряется .
#12:  Автор: min СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2005 20:32
Slava33 писал(а):

Понятное дело, что педалька помогает, но у соседа завод с 1-го раза без всяких педалирований. А мне обидно... Sad



Да не парься ты по пустякам! У меня тоже с первого раза глохнет, а со второго заводится.
Я считаю в этом есть свои плюсы: масло при низких температурах гуще, и ему требуется больше времени что бы добраться до всех трущихся частей. А так, за время пока двигатель не заглох, маслянный насос успевает накачать часть масла, по крайней мере обратный клапан маслянного фильтра успевает открыться. Во время второго пуска масло в системе уже есть, т.е. двигатель меньше работает "на сухую".

#13: Re: Карбюраторщики! Помогите советом. Холодный пуск 2 Автор: 7heavenОткуда: Лямбург СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2005 10:18
Slava33 писал(а):

А у меня на холодную заводится с пол-пинка, но тутже глохнет. Заводится со второго раза.



у меня тот же трабл.
подсос - газульку в пол пару раз, стартер - схватил - заглох.
заводил с обычно со 2 - 3 раза.

поехал к карбюраторщику - он подрегулировал вторую заслонку, и еще были как он сказал завышены обороты холостого хода и смесь была пееробогащенная.
теперь на холодную при пуске обороты при полностью вытянутом подсосе максимум 2000, было около 4000.
но главное - все равно заводится со второго раза.
если испаряется бензин, то почему только у некоторых. а у других может два-три дня стоять и потом с первого раза пускается?

#14:  Автор: AleJar СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2005 10:59
Цитата:

почему только у некоторых. а у других может два-три дня стоять и потом с первого раза пускается?


Разные объемы, разные масла, разные компрессии, разные свечи, разные нагары в цилиндрах...

#15:  Автор: SputnikОткуда: 97 RUS СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2005 11:07
u313 писал(а):

Slava33 писал(а):

Понятное дело, что педалька помогает, но у соседа завод с 1-го раза без всяких педалирований. А мне обидно... Sad


Сделай поменьше пусковой зазор воздушной заслонки и будет тебе счастье Smile (как сделать, см. книжечку по карбюратору).


Абсолютно верно, а все качки это хреновня полная, качнуть нужно только на автомате, чтоб заслонка воздушная закрылась
Цитата:

Предположу что эффект "продавливания" возникает из-за второй камеры карба - не исключено что она настроена без зазора, а стало быть за ночь тупо примерзает ... впрочем первая тоже должна примерзать в таком случае Но с другой ведь стороны на первую камеру пружинок меньше, а значит субъективно заслонку Первой камеры открывать легче чем второй
Других объяснений я не вижу.


а вот и ответ на второй вопрос, надо просто упорным винтом добавить зазор на топливную заслонку второй камеры.

Все это из личного опыта

#16:  Автор: VYОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2005 14:11
Лично я зимой делаю так:
Приезжая на стоянку, глушу двигатель и выдергиваю подсос.
Воздушная заслонка практически перекрывает путь испарившемуся бензину "на улицу", а испарившись на теплом двигателе вечером, пары бензина "доживают" до утра. А то утром на морозе бензин плохо испаряется. Проблем не знаю. 8-)
Вы попробуйте так сделать - это очень просто...
Если будет лучше заводиться - буду только рад.:cool:

Зы: заводился прошлой зимой и таскал по двору и наши машины и ино разные, которые не могли завестись. Типа кто завелся первый, тот и таскает. Smile

#17:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2005 14:52
Странно, а дроссельная что не перекрывает? Хотя если помогает, то почему нет.
#18:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2005 15:50
У меня тоже со второго раза. Подсос полностью вытащен, газульку не трогаю. Завожу. Завелась и тут же глохнет. Второй раз зоводится и работает без проблем. Причем со второго раза, если на улице ниже -5°. А так, когда не очень холодно всегда с первого.
#19:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2005 16:07
Подрегулируй пусковое устройство, чтобы диафрагма пускового устройства приоткрывала воздушную заслонку на меньший угол, и будет заводится с первого раза в любой могоз.
#20:  Автор: Slava33Откуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2005 16:30
У VY интересная тема. Только наверное, надо сначала дергать подсос, а потом глушить. Тогда бензин точно подзальет впускной коллектор. Нужно подумать и обсудить, и помнить: ВТОРОГО ШАНСА КРУТАНУТЬ СТАРТЁРОМ МОЖЕТ НЕ БЫТЬ. (случаи бывают всякие)
Ну а правельнее всего это отрегулировать пусковой зазор. Хотя отрегулируешь на зиму, а летом будет заливать.

#21:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2005 16:37
Да ничего не заливает! Просто особенно летом после пуска секунд через 5-10 задвигаю подсос наполовину и все нормально!
#22:  Автор: VYОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2005 17:03
Slava33 писал(а):

У VY интересная тема. Только наверное, надо сначала дергать подсос, а потом глушить. Тогда бензин точно подзальет впускной коллектор. Нужно подумать и обсудить, и помнить: ВТОРОГО ШАНСА КРУТАНУТЬ СТАРТЁРОМ МОЖЕТ НЕ БЫТЬ. (случаи бывают всякие)
Ну а правельнее всего это отрегулировать пусковой зазор. Хотя отрегулируешь на зиму, а летом будет заливать.



Да нет, не надо ничего дергать на работающем двигателе - или он все "скушает" или калильное зажигание с детонацией получится когда заглушишь... Very Happy
Если есть желание "подзалить", просто машину глушишь и на тапку газа несколько раз давишь - эффект будет тот же: на горячую испарится бензин.
Я предлагал четко: вытаскивать подсос после того как заглушил и все. Для чего - написал. 8-)
Сегодня вечером вытащи, попробуй...

#23:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2005 17:45
Сейчас то что пробовать? Вот будет -20, начнутся эксперименты. Помню когда была минералка (на старой машине), пользовал успешно такой древний способ: заранее отлитый в бутылочку бенз. выливается в горячий двиг (налить примерно мЛ 100-150). Потом тут же заводится и прокручивается секунд 5-10. Потом все глушится и на следующий день в любой мороз заводится на ура! Идея в том, что во-первых масло разжижается бензом и крутить двиг. легче. А во-вторых пары бензина через кольца проникают в цилиндры и... ну вообщем очень хорошо в мороз заводится. А потом когда двиг. прогреется, бенз из масла испаряется и с картерными газами засасывается в карб. Ну а на полусинтетика вроде и так неплохо крутит, да и не уверен, как полусинь отнесется к бензу.
#24:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 16 Января 2006 09:49
Kuz'mich писал(а):

У меня тоже со второго раза. Подсос полностью вытащен, газульку не трогаю. Завожу. Завелась и тут же глохнет. Второй раз зоводится и работает без проблем. Причем со второго раза, если на улице ниже -5°. А так, когда не очень холодно всегда с первого.


Таже байда и у меня до -20, но вот сегодня .....
Дико извиняюсь за дуплет и в другой теме, но может кто поможет.
У нас сегодня с утра -30-35, еле завёл не без помощи добрых людей, на стоянке парень увидев мои мучения подошёл, дал балончик для быстрого пуска (если ты "здесь" большой респект тебе, не смог даже выйти поблагодарить... нога сцепу держала:) ), но похоже, что пусковой зазор у меня не правильно выставлен, до -20 заводится со второго раза, при положительных температурах с полпинка. Масло недавно залил касторку 5w40, аккум новый, подзаряжен.
Сегодня при -30 с пятого или шестого, причём вспышки есть всегда, нехватает чуть-чуть. В общем схватилась, минут 10-20 работала с офигенными перебоями в районе 2000 об/м, похоже даже троила, сцепление боялся отпустить - сразу сильно падали обороты, потом всё-таки рискнул и чуть приоткрыл заслонку и О чудо! обороты подскочили, машина заработала без перебоев, ровненько.
В общем грешу на пусковой зазор, смесь похоже очччень богатая, соответственно свечи заливает наверное, вот только куда крутить винтик пускового и сколько?

#25:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Января 2006 10:15
Рена писал(а):

Kuz'mich писал(а):

У меня тоже со второго раза. Подсос полностью вытащен, газульку не трогаю. Завожу. Завелась и тут же глохнет. Второй раз зоводится и работает без проблем. Причем со второго раза, если на улице ниже -5°. А так, когда не очень холодно всегда с первого.


Таже байда и у меня до -20, но вот сегодня .....
Дико извиняюсь за дуплет и в другой теме, но может кто поможет.
У нас сегодня с утра -30-35, еле завёл не без помощи добрых людей, на стоянке парень увидев мои мучения подошёл, дал балончик для быстрого пуска (если ты "здесь" большой респект тебе, не смог даже выйти поблагодарить... нога сцепу держала:) ), но похоже, что пусковой зазор у меня не правильно выставлен, до -20 заводится со второго раза, при положительных температурах с полпинка. Масло недавно залил касторку 5w40, аккум новый, подзаряжен.
Сегодня при -30 с пятого или шестого, причём вспышки есть всегда, нехватает чуть-чуть. В общем схватилась, минут 10-20 работала с офигенными перебоями в районе 2000 об/м, похоже даже троила, сцепление боялся отпустить - сразу сильно падали обороты, потом всё-таки рискнул и чуть приоткрыл заслонку и О чудо! обороты подскочили, машина заработала без перебоев, ровненько.
В общем грешу на пусковой зазор, смесь похоже очччень богатая, соответственно свечи заливает наверное, вот только куда крутить винтик пускового и сколько?



Карб на стол.
Имитируем подсос -"до упора".
Зазор на воздушной заслонке -3 мм.
Дроссельной -0.8.
Фтыкаем обратно Very Happy




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU