Тосол [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Тосол Автор: SiDОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2005 18:34
Привет всем, подскажите пожалуйста куда девается тосол? Луж под машиной вроде нет, в пробках движок греется до включения вентилятора, что делать, что смотреть.
#2:  Автор: ВМОткуда: Красногорск МО СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2005 18:37
ИМХО пробку смотри (чтоб клапан держал), испаряется наверно, а собственно много уходит? В салоне у ног пассажира смотрел патрубки?
#3:  Автор: SiDОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2005 18:40
В салоне не смотрел, а что там смотреть? Капает или нет,Не капает
#4:  Автор: SlaverОткуда: Москва-Переславль СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2005 19:56
А может и не капать, когда течёт кран весь тосол уходит под кавролин и мокро становится под ковриком резиновым.
И запах характерный такой в салоне стоит.
А вобще смотри все хомуты, а лучше меняй сразу, они шланги режут.

#5:  Автор: S@MОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2005 19:57
Сколько уходит то? А заодно на щуп маслица глянь не поленись - тосол и в движок может сваливать потихонечку.
#6:  Автор: SiDОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2005 22:02
Если в движок значит помпа? Завтра всё проверю и отпишусь
#7: Re: Тосол Автор: WanderlustОткуда: [62] СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2005 22:16
SiD писал(а):

Привет всем, подскажите пожалуйста куда девается тосол? Луж под машиной вроде нет, в пробках движок греется до включения вентилятора, что делать, что смотреть.


Система под давлением? (шланги на холодной и горячей пощупать, так на 50 градусах тряпочкой крышку расширительного бачка приоткрыть - зашипит выходящие пары - под давлением). Осматривать тосольные шланги - штатные хомуты без нужды не меняй, лучше пару в ЗИП брось хороших. Еще на морозе у меня большая температурная усадка - прогреется - все ОК.

#8:  Автор: SiDОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2005 22:22
У меня при включеной печке температура двигла 85 не более да и греется херовато, может помпа? термостат вроде в норме
#9:  Автор: fas СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2005 00:32
1. Промажь все соединения герметиком.
2. Посмотри расширительный бачок. Он сволочь протирается об брызговик. Я менял его 2 года назад. Недавно опять.... маленькая дырочка..... блин........................

#10:  Автор: fas СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2005 00:35
Но для начала попробуй так: отвинчиваешь пробку, и со всей дури, дуешь в бачок. Или потечет где, иди зашипит.. Вообщем увидешь (услышишь) откуда течь.
#11:  Автор: DEN(SMILE)Откуда: г.Киров СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2005 01:42
Недавно была такая фигня тосол уходил не понятно куда, я всё посмотрел с первого раза не нашёл, потом заглянул под кавролин там было влажно от тасола(его ни с чем не спутаешь) бежало из крана по-тихоньку но бежало поменял кран подлил снова тосола, смотрю опять через 3 дня куда то девается тосол посмотрел вроде нигде не капало не подтекало короче забил! И как то через неделю примерно чё то капался под капотом и машина была заведена, смотрю из патрубка, который идёт на кран печки, какие то испарения! Дак вот это испарялся тосол вроде фигня а за 2 недели 1/2 бочка улетучилась через маленькую трещину в патрубке, так что глянь может так же как у меня(не дай бог) Smile)
#12:  Автор: D_GarryОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2005 12:33
fas писал(а):

1. Промажь все соединения герметиком.
2. Посмотри расширительный бачок. Он сволочь протирается об брызговик. Я менял его 2 года назад. Недавно опять.... маленькая дырочка..... блин........................


Я вот тоже недавно поменял бачок именно из-за этого (протерся). Как совет - можно на те места, где бачок соприкасается с кузовом и другими опасными на трение местами, приклеить полоски резины (типа как от велосипедной камеры) - тогда износа ему не будет Smile

#13:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2005 13:34
SiD писал(а):

Если в движок значит помпа? Завтра всё проверю и отпишусь



Если тосол уходит в движок, то это не помпа - это прокладка ГБЦ

#14:  Автор: S@MОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2005 14:07
Stels_dust писал(а):

SiD писал(а):

Если в движок значит помпа? Завтра всё проверю и отпишусь



Если тосол уходит в движок, то это не помпа - это прокладка ГБЦ


+ трещины в ГДЦ

#15:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2005 14:25
S@M писал(а):

Stels_dust писал(а):

SiD писал(а):

Если в движок значит помпа? Завтра всё проверю и отпишусь



Если тосол уходит в движок, то это не помпа - это прокладка ГБЦ


+ трещины в ГДЦ



Возможно и такое...

#16:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2005 14:36
SiD писал(а):

Если в движок значит помпа? Завтра всё проверю и отпишусь


Smile
НЕт не помпа - либо прокладка либо микротрещина в ГЦ или в блоке.
Цитата:

Но для начала попробуй так: отвинчиваешь пробку, и со всей дури, дуешь в бачок. Или потечет где, иди зашипит.. Вообщем увидешь (услышишь) откуда течь.


Да уж... лучше снять с бачка трубку на радиатор, заткнуть бачковый кончик и через переходник подрубить трубку к насосу. 8-)

#17:  Автор: fas СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2005 22:50
Serduk писал(а):

SiD писал(а):

Если в движок значит помпа? Завтра всё проверю и отпишусь


Smile
НЕт не помпа - либо прокладка либо микротрещина в ГЦ или в блоке.
Цитата:

Но для начала попробуй так: отвинчиваешь пробку, и со всей дури, дуешь в бачок. Или потечет где, иди зашипит.. Вообщем увидешь (услышишь) откуда течь.


Да уж... лучше снять с бачка трубку на радиатор, заткнуть бачковый кончик и через переходник подрубить трубку к насосу. 8-)



Но это дольше, согласись!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU