SiD писал(а):Привет всем, подскажите пожалуйста куда девается тосол? Луж под машиной вроде нет, в пробках движок греется до включения вентилятора, что делать, что смотреть.
Система под давлением? (шланги на холодной и горячей пощупать, так на 50 градусах тряпочкой крышку расширительного бачка приоткрыть - зашипит выходящие пары - под давлением). Осматривать тосольные шланги - штатные хомуты без нужды не меняй, лучше пару в ЗИП брось хороших. Еще на морозе у меня большая температурная усадка - прогреется - все ОК.fas писал(а):1. Промажь все соединения герметиком.
2. Посмотри расширительный бачок. Он сволочь протирается об брызговик. Я менял его 2 года назад. Недавно опять.... маленькая дырочка..... блин........................
Я вот тоже недавно поменял бачок именно из-за этого (протерся). Как совет - можно на те места, где бачок соприкасается с кузовом и другими опасными на трение местами, приклеить полоски резины (типа как от велосипедной камеры) - тогда износа ему не будет SiD писал(а):Если в движок значит помпа? Завтра всё проверю и отпишусь
Если тосол уходит в движок, то это не помпа - это прокладка ГБЦStels_dust писал(а):SiD писал(а):Если в движок значит помпа? Завтра всё проверю и отпишусь
Если тосол уходит в движок, то это не помпа - это прокладка ГБЦ
+ трещины в ГДЦSiD писал(а):Если в движок значит помпа? Завтра всё проверю и отпишусь
НЕт не помпа - либо прокладка либо микротрещина в ГЦ или в блоке.
Цитата:Но для начала попробуй так: отвинчиваешь пробку, и со всей дури, дуешь в бачок. Или потечет где, иди зашипит.. Вообщем увидешь (услышишь) откуда течь.
Да уж... лучше снять с бачка трубку на радиатор, заткнуть бачковый кончик и через переходник подрубить трубку к насосу. 8-)Serduk писал(а):SiD писал(а):Если в движок значит помпа? Завтра всё проверю и отпишусь
НЕт не помпа - либо прокладка либо микротрещина в ГЦ или в блоке.
Цитата:Но для начала попробуй так: отвинчиваешь пробку, и со всей дури, дуешь в бачок. Или потечет где, иди зашипит.. Вообщем увидешь (услышишь) откуда течь.
Да уж... лучше снять с бачка трубку на радиатор, заткнуть бачковый кончик и через переходник подрубить трубку к насосу. 8-)
Но это дольше, согласись!