bono писал(а):ИМХО Дело в сцеплении, а не в коробке
тоже к этому склоняюсь....
вроде как резко схватывает ....
может там керамика ? DVDrom4ik писал(а):bono писал(а):ИМХО Дело в сцеплении, а не в коробке
тоже к этому склоняюсь....
вроде как резко схватывает ....
может там керамика ?
Если керамика, жечь сцепл. не получ., работает вкл. или выкл.PAL083 писал(а):DVDrom4ik писал(а):bono писал(а):ИМХО Дело в сцеплении, а не в коробке
тоже к этому склоняюсь....
вроде как резко схватывает ....
может там керамика ?
Если керамика, жечь сцепл. не получ., работает вкл. или выкл.
щючю.... Шурик писал(а):берешь заведомо исправный ДМРВ, ставишь на авто и удивляешься
Не в ДМРВ дело, поищи поиском было уже такое. Да и у человека такой же баг на новой машине был, он из салона, как чайник выезжал - глох все время, потом привык, но кто новый садился сразу глох, потом где-то прочитал, что это заводской косяк и, вроде даже по гарантии перепрошивали.PAL083 писал(а):Шурик писал(а):берешь заведомо исправный ДМРВ, ставишь на авто и удивляешься
Не в ДМРВ дело, поищи поиском было уже такое. Да и у человека такой же баг на новой машине был, он из салона, как чайник выезжал - глох все время, потом привык, но кто новый садился сразу глох, потом где-то прочитал, что это заводской косяк и, вроде даже по гарантии перепрошивали.
машина не из салона, прежний владелец врядли бы долго так ездил
у меня сейчас схожая ситуацияPAL083 писал(а):Мне кажеться дело тут не в коробке и не в сцеплении. У тебя с завода стоит бракованая прошивка(попадала на 2002г), у тебя провал(запаздывание) при резком нажатии на газ, а за тем уже следует набор оборотов.
PAL083, симптомы описаны очень точно!!! Именно так у меня и есть, при нажатии на газ происходит запаздывание примерно на 1 сек, а потом подхват!
Подскажите, пожалуйста, какую конуретно прошивку мне нужно сделать (спорт мне не нужно, "стандартную" так сказать), где это можно (желательно) сделать в Москве (СВАО) и сколько это может стоить?
А трогаться как лох надоело. 5 минут назад припарковался у работы и снова заглох на уклоне. :cool:А контроллер какой стоит? Берешь фонарик, вынимаешь все из бардачка, отпускаешь упоры бардачка и сам бардачок вниз. В образовавшуюся слева щель засовываешь голову с фонариком. Внизу ровно посередине под торпедой прикручена мелаллическая коробка примерно 20x15. Переписываешь все надписи. Результат сюда.
Gena_773 писал(а):2112 16к 2002 г.в. пробег всего 12 тыс такая же херь, подскажите какая нужна прошивка?
Я бы ДМРВ проверил. 2002г - пробег под 90 (наверное) ДМРВ
наверняка уже того...
PAL083 писал(а):Мне кажеться дело тут не в коробке и не в сцеплении. У тебя с завода стоит бракованая прошивка(попадала на 2002г), у тебя провал(запаздывание) при резком нажатии на газ, а за тем уже следует набор оборотов. Там происходит отскок угла зажигания в момент открытия дроссельной заслонки. Это было на некот. Бошах и на Январе с прошивой I27(насколько я помню). Попробуй перепрошиться. А коробка у 10-12 одинаковая, может, конечно, встретиться вариант ГП 3.9(тяга лучше), но редко, в основном, у всех 3.7.
Moggucci писал(а):PAL083 писал(а):Мне кажеться дело тут не в коробке и не в сцеплении. У тебя с завода стоит бракованая прошивка(попадала на 2002г), у тебя провал(запаздывание) при резком нажатии на газ, а за тем уже следует набор оборотов.
PAL083, симптомы описаны очень точно!!! Именно так у меня и есть, при нажатии на газ происходит запаздывание примерно на 1 сек, а потом подхват!
Подскажите, пожалуйста, какую конуретно прошивку мне нужно сделать (спорт мне не нужно, "стандартную" так сказать), где это можно (желательно) сделать в Москве (СВАО) и сколько это может стоить?
А трогаться как лох надоело. 5 минут назад припарковался у работы и снова заглох на уклоне. :cool:
Вариант 1 (твой): приезжаешь на СТО и там тебе льют свежую серийную прогу (если контроллер не Бош, там другая тема). Платишь 1-1,5 тыс. рублей.
Вариант 2 (мой): Снимаешь друга ДМРВ с авто (2 минуты), снимаешь свой (2 минуты), ставишь его на свой (2 минуты), заранее скинув клемму, заводишь, пробуешь. Если нет, то вертаешь все назад и делаешь ту же итерацию с Датчиком положения дроссельной заслонки.
Покупаешь другу пиво Цитата:
Между прочим ДМРВ смотрели новые все поганые - 0,99-1,01...В.
Ну вообще-то 0.99 - это норма для ДМРВ. Паспортный разброс до, кажется, 1.03 возможен, кстати зависит еще и от контроллера.
На некоторых станциях советуют заменить начиная с 1.015.mike_E писал(а):Ну почему надо мучиться с другим ДМРВ. Кто сказал, что у друга он нормальный. Проще и разумнее не гадать, а сделать качественную диагностику. Она и установит в чем дело. Главное найти хор. специалиста, который не только цифирки смотрит в тестере, но и головой думает! Между прочим ДМРВ смотрели новые все поганые - 0,99-1,01...В.
со специалистами как раз и проблема ШнурОк писал(а):Коробки 10 и 12 одинаковые. Что кому-то ставят 3.9 - миф или случайность... может экспортный вариант. Порекомендую от всей души ПРОМЫТЬ ФОРСУНКИ и ДРОССЕЛЬ!!! Эфект должен быть потрясающий, особенно если пробег больше 60.000 и до этого никто подобных операций не совершал. Поставить ГП 3.9 тоже очень хорошо, но немножко проиграешь в максималке. Убрать так называемый "провал" между первой и второй передачей поможет оччень не дорогой 12й комерческий ряд. Работы с коробкой, как в моём случае :
ГП 4.1 + 12й ряд + РОДНОЕ (очень мягкое и приятное) сцепление ВИС + всякие износившиеся муфты-хуюфты, подшипники-хуипники, синхронизаторы-хуяторы, масло-хуясло... + сама работа = 1 час времени и 12 тыс. 100рублей. В г.Москва
Сейчас жалею о том что поставил ГП 4.1 а не 3.9.... (Это ИМХО)
Присоединюсь к совету поставить 3.9 только поправлю, в максималке не проиграешь. С каких это пор стоковый мотор на 5 передаче 6200 набирает? Максималка останется прежней, тока обороты чуть подскочят на максималке, но зато и набирать ее быстрее будешь и трогаться полегче (если спокойно), однако при резком старте - больше шлифовать станет.