Странно ведет себя педалька сцепления [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Странно ведет себя педалька сцепления Автор: FoundData4 СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2005 00:07
Короче...можно неделю кататься...и ничего не проявляется.
А иногда - педаль опадает(становится очень вялой) и выключаетсявключается только в конце(выжима). Причем - нажимаешь следующий раз - все ок.

Гидропривод прокачан.... выжимной и диск новые, корзина в порядке. Кстати, и на заводских старых комплектующих такая же лажа была.

#2:  Автор: OldStudentОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2005 11:03
Такая же ерундень имеется на М2140. Думаю, пора менять манжеты в ГЦС - разбухли, и не дают поршню нормально двигаться. А вся хрень с манжетами всегда либо весной, либо осенью, качество РТИ, однако... :-(
#3:  Автор: CounterОткуда: 62RUS СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2005 11:45
Было у меня подобное, как в потом выяснилось одна из резиновых трубок в системе просто растворялась. Вся сиссиема была забита черным осадком. Какая трубка так и не выяснили, просто поменял все. Манжеты же были как новые. Но, в принципе, и в них может быть дело. Вобщем надо смотреть все резиновые элементы, с которыми тормозуха контачит. Можно в бачок расширительный заглянуть, если там осадок приличный, то скорей всего в резинках дело.
#4:  Автор: maximovОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2005 13:32
Я уже иду покупать себе новый рабочий. Такая хрень закончилась тем, что вчера он у меня накрылся в самый неподходящий момент Sad Ели дополз до гаража на 1 скорости.
#5:  Автор: risingОткуда: St.-Petersburg СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2005 13:51
У меня та же проблема.
Главный цилиндр сцепления менял в прошлом году, т.к. старый пропускал тормозуху по штоку в салон.
Поставил KRAFT.
И вот месяца два назад появилась выше описанная проблема.
Проявляется обычно после длительной стоянки, когда цилиндры прогреваюся в процессе работы, глюк уходит.
Вопрос состоит в том, кто глючит, главный или рабочий?
Утечки тормозухи нету.
Как выяснить, не меняя оба цилиндра?

#6:  Автор: CentrОткуда: Красноярье СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2005 14:16
Мля-а!!! Оказывается я не один такой! Две недели назад поменял сцепление в сборе, поставил Крафт, неделю нарадоваться не мог, а потом появился описанный здесь трабл. Я, грешным делом, уже раздумывал кому первому е@ло чистить, продавцу или СТОшнику, а по всей видимости, виноват мороз (по ночам до -9 бывает) и хреновая гидравлика. Спасибо, полезу глядеть!
#7:  Автор: grooffОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2005 17:05
и у меня таже хрень, уже второй год? :ooo: проявляется восновном в холодное время года после ночной стоянки, после прогрева сей трабл благополучно исчезает.. Забил на это.. Confused
#8:  Автор: risingОткуда: St.-Petersburg СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2005 17:16
Ну это явно связано с перепусканием в цилиндре, только вот в каком?
Главный или рабочий?

#9:  Автор: OldStudentОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2005 18:27
90% на то, что главный виноват, т.к. в нем перепускное (компенсационное) отверстие может манжетой перекрыться, в рабочем никаких изысков нет - практически, как шприц устроен Very Happy .
#10:  Автор: risingОткуда: St.-Petersburg СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2005 19:02
OldStudent писал(а):

90% на то, что главный виноват, т.к. в нем перепускное (компенсационное) отверстие может манжетой перекрыться, в рабочем никаких изысков нет - практически, как шприц устроен Very Happy .



Согласен, сам на него грешил.
Но вот в прошлом году менял я его... поставил вроде германию...
Ладно, поменяем его для начала... а там видно будет...
Ну в крайнем случае будет попадалово примерно на 400 рублей.
Что тут поделаешь...

#11:  Автор: бауОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2005 20:21
Подтверждаю, что на 90% это ГЦС. Если цилиндры сухие , то определить невозможно. У меня в свое время западала педаль , посоветовали поменять РЦС, поменял все пропало. Но радовался недолго , через 3 месяца началось тоже самое. Снова по привычке поменял РЦС, но через две недели началось опять. В итоге пришлось менять ГЦС и полгода никаких глюков.Так что меняй сразу ГЦС. Процент решения данной проблемы --- 90%
#12:  Автор: FoundData4 СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2005 16:16
да...после стоянки ночью... Буду ездить пока не навернется.

Скорее всего это рабочий - а ГЦС как может прогрется? Он же далеко. А вот рабочий нагревается от движка т.к. непосредственно к нему прилегает.

#13:  Автор: grooffОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2005 14:47
как и сложно ли самому поменять ГЦС?
#14:  Автор: OldStudentОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2005 15:26
По теме западания педали сцепления.

Разобрал ГЦС дотла. Из бачка слил чёрную жидкость, слегка напоминающую тормозную. Выгреб осадок. Внешняя манжета оказалась сточенной до безобразия. На внутренней подозрительная риска, правда, не находящая на рабочую кромку (не было такого, когда ставил). Завтра буду снимать рабочий цилиндр, чистить и промывать шланг и трубку. Если ешё что обнаружу криминального, напишу.

#15:  Автор: p_a_nОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2005 16:00
groof совсем не сложно... снимаешь имеющийся и ставишь на его место новый. прокачиваешь систему. Не поломай пипку, на которую надевается шланг от бачка.
#16:  Автор: grooffОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2005 16:59
p_a_n писал(а):

groof совсем не сложно... снимаешь имеющийся и ставишь на его место новый. прокачиваешь систему. Не поломай пипку, на которую надевается шланг от бачка.



спасибо, а прокачивать систему каким образом? Sad

#17:  Автор: VilsonОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2005 17:14
У бати в сентябре педалька сцеления на шахе тоже начала глючить - выжим то есть-то нет. Взяли "Базальт" оба цилиндра. Хорошо - догадался взять еще трубку, шланг... Ессно, просто так откручиваться ничего не желало. Да и мы "догадались" менять гидравлику на даче... Поменяли всё - теперь спецление не узнать - конфета :cool:
#18:  Автор: FoundData4 СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2005 09:17
500 р. цена вопроса.
Заменил все. Работы на полчаса.

Прокачка:
Заливаем тормозуху.
Откручиваем клапан на рабочем цилиндре.+Подключаем стандартные набор для прокачки(стакан+трубка).
Нажимаем резко на педаль - и медленно отпускаем.
И так - до того, пока воздух из магистрали не выгоним польностью.

#19:  Автор: CollapsproОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2005 03:24
Вот ведь, скока нас много оказываеться.

Такаже ерунда по лету случилась - поменял ГЦС, на пару недель хватило, вроде ниче, потом опять: ход уменьшился, передачу тугие, хруст на задней. Пару раз нажмешь вроде помогает. Заколебало.
А в сервис как ни приеду все наровят мне то диск, то выжимной сменить. Решил плюнуть на все и всех и весь привод заменить - супер, ремонта на пол часа и 600 рублей запчастей, и главное все работает!

#20:  Автор: OldStudentОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2005 19:52
...Продолжение (начало см. выше).

Вскрытие рабочего цилиндра показало, что "больной умер от вскрытия". Грязь конечно была, но в пределах разумного, манжета против ожидаемого, наоборот, даже лучше чем новые, купленные на замену Very Happy . В общем, собрал всё, залил тормозную жидкость, кишку со штуцера спустил в пузырёк с тормозной жидкостью, начал прокачивать... Качаю, качаю, уже педаль стала упругой, и тут - бах - провалилась Sad . Я в непонятках, начал уже рукой её жать. Она и от руки, и уже на каждом качке уходит, и притом со скрипом, да ещё и вбок её слегка уводит. Оказалось, ось педали одним концом из кронштейна вываливалась Shocked. Интересно, что педаль "проваливалась" один раз на сто нажатий, зараза, создавая полное ощущение проблем с гидроприводом Smile Smile .




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU