browsr писал(а):у меня такая фигня... шумит коробка на холостых...
да такое думаю не у меня одного....
так вот решил в выходные снять да посмотреть... говорят, подшипник какой0то летит...
Когда сцепление выжато шум пропадает - если да, то это подшипник первичного вала коробки, все советуют забить, я так и сделал, пока...Рена писал(а):browsr писал(а):у меня такая фигня... шумит коробка на холостых...
да такое думаю не у меня одного....
так вот решил в выходные снять да посмотреть... говорят, подшипник какой0то летит...
Когда сцепление выжато шум пропадает - если да, то это подшипник первичного вала коробки, все советуют забить, я так и сделал, пока...
У меня такая же хрень!появилась где то на первой тысяче пробега!ща уже 19200,масло в коробке менял на 14500!!!Может нада залить присадку типа XADO в коробку или молибденчика подсыпать????Вдруг шум уйдет!!! каZантип писал(а):Рена писал(а):browsr писал(а):у меня такая фигня... шумит коробка на холостых...
да такое думаю не у меня одного....
так вот решил в выходные снять да посмотреть... говорят, подшипник какой0то летит...
Когда сцепление выжато шум пропадает - если да, то это подшипник первичного вала коробки, все советуют забить, я так и сделал, пока...
У меня такая же хрень!появилась где то на первой тысяче пробега!ща уже 19200,масло в коробке менял на 14500!!!Может нада залить присадку типа XADO в коробку или молибденчика подсыпать????Вдруг шум уйдет!!!
Вдруг ничего небывает можеть стать чуть тише громче не более, ток менять, а дешёвых импортных аналогов нет, ставить опять это г@$но которое опять толи зашумит толи нет
Расскажу такой случай.
Когда я варил себе машину на сервисе притащили коробку от МАЗа.
У него подшипник на КПП болтался и его нельзя было надеть - т.е. такая же ситуация как у тебя.
Так вот что они в таких случаях делают.
Нагревают КПП газовой сваркой и НАНОСЯТ на саму воерхность соприкосновения проволоку по-меому оловянную (НЕ УВЕРЕН!!! но толи желтая то ли кнрасная то ли что то среднее). РАсплавив ее по всему кольцу они охлаждают подшипник и прикидывают сколько не хватает потом ШКУРКОй подчищают немного проволоки и опять пытаютс надеть. И так до тех пор пока подшипник не встанет как надо.
Думаю это самый оптимальный вариант.
ЗЫ всегда пожалуййста.
ЗЫЫ надо всего лишь найти сервис с газовой сваркой или газовым резаком (им как раз фигачили) - тебе сделают за рублей 200 примерно. 8-)Рена писал(а):ак подшипник от нагрева не "отпустится" и не развалится потом?
Возможно и такое - на МАЗах подшипники всеж побольше будут Впрочем с Сердюком согласен - это лучше чем ничего и дешевле чем картер менять, уж точно.
Но на мой взгляд здесь проблема м.б. в другом - посадочное место подшипника предполагает гарантированную соосность, а вот напаивание и т.п. эту соосность в должной мере не обеспечат 8-) Кстати, возвращаясь к грузовикам - у них эти подшипники чуть ли не расходный материал - КПП делают постоянно, посему напрашивается вывод что у них там погрешности еще те ..., да и скорости в КПП того же МАЗа куда ниже - у него там вообще трансмиссия хитровывернутая, со всякими саттелитами и водилами прямо в задних колесах - все для того чтобы при нормальных скоростях вращения колес, дифференциал, кардан и валы в КПП крутились куда медленнее.
А вот ежели ты посадишь подшипник в свою коробку немного под наклоном, последствия могут быть плачевными Хотя фиг его знает как атм эти КПП умельцы восстанавливают - наверняка они шибко не заморачиваются всякими припусками и допусками. В общем трудно что-либо путное подсказать ...valdemar_3000 писал(а):Всем привет. Раз здесь собрались понимающие люди в коробках, может кто знает, что случилось.
Когда включаешь 5 передачу рычаг смещается в сторону пасажара и передачи начинают включаться дальше от меня (то есть 1 включ. на месте 3 а 3 еще немного дальше и тд). А если вкл. заднюю то все смещается в сторону водителя(как должно быть).
Очень сложно описать, но если кто нить понял может скажет что надо поменять. Все передачи включаются, единственное этот дискомфорт с включением передачь.
Попробуй подтянуть хомутик тяги на шарнире у входа в коробкуvaldemar_3000 писал(а):Всем привет. Раз здесь собрались понимающие люди в коробках, может кто знает, что случилось.
Когда включаешь 5 передачу рычаг смещается в сторону пасажара и передачи начинают включаться дальше от меня (то есть 1 включ. на месте 3 а 3 еще немного дальше и тд). А если вкл. заднюю то все смещается в сторону водителя(как должно быть).
Очень сложно описать, но если кто нить понял может скажет что надо поменять. Все передачи включаются, единственное этот дискомфорт с включением передачь.
Там стелс написал - правильно говорит.
Какова конструкция. На рычаге который идет к корбке труб аразрезана на 4 см примерно пополам. ОНа стягиваетсая хомутом (два полумесяца). А на корбке находится шток с рисками (как на рулевой колонке или маятнике на класссике или... короче понял), Так вот. Не помню вроде на 10 или 13 ключ нужен (2 ключа т.к с двух сторон держать).
Можно подложить что-нибдуь под машину и задлезть - неудобно но можно прикрутить... после того как я машину варил мне подъемник не нужен - залезу и все так сделаю внизу.
Так вот. ЗАкручиваешь этот хомутик и все. Кстати - проверь ерзинку которая из кпп торчит - может порваться - менять! И посмотри заодно утечку масла в этом месте.
ЗЫ там рядом хомут будет соединения штанов и резонатора - поверь его - бывает раскручивается - тогда будет нерпятный звенящий звук на определенных оборотах.
ЗЫЫ вроде все. 8-)Advocate писал(а):Всем привет.
У меня была такая же проблема. На самом деле тарабанила как дизель, стыдно на светофорах было.
Съездил на консультейшн к мастеру, тот послушал и сказал, что это болезнь всех самаровских коробок. Коробке не хватает масла.
Посоветовал налить масла на 300-400 грамм больше паспортных.
Так и сделал - как рукой сняло. Тишина и порядок.
Единстенный нюанс: на коробках с сапуном на сапун нужно надеть резиновую трубку 15-20 см., что бы масно не выдавливало.
Попробуйте, в любом случае поллитра масла дешевле ремонта КПП.
Ну сделал я так, шумит конечно меньше, точнее сейчас не тарахтит как трактор, а шумит. О тишине, конечно только мечтать приходится, блин, до сих пор без музыки езжу, надо прикупить и все проблемы уйдут в небытьё, всё дешевле получится чем ремонт и запчасти Serduk писал(а):...ЗЫ там рядом хомут будет соединения штанов и резонатора - поверь его - бывает раскручивается - тогда будет нерпятный звенящий звук на определенных оборотах.
ЗЫЫ вроде все. 8-)
Serduk, случаем не такой?valdemar_3000 писал(а):Кстати, у меня тоже свестит на 5 передаче. А смоим переключением передач, как я понял, надо в сервис ехать.
По поводу свиста на 5-й передаче - залей побольше маслица, там конструкция такова, что шестерёнки 5-й испытывают маслянное голодание при номинальном уровне масла.
А с рычагом - если лень возиться можно и в сервис, а так, ребята правильно говорят, там делов-то на 5 минут.Advocate писал(а):Всем привет.
У меня была такая же проблема. На самом деле тарабанила как дизель, стыдно на светофорах было.
Съездил на консультейшн к мастеру, тот послушал и сказал, что это болезнь всех самаровских коробок. Коробке не хватает масла.
Посоветовал налить масла на 300-400 грамм больше паспортных.
Так и сделал - как рукой сняло. Тишина и порядок.
Единстенный нюанс: на коробках с сапуном на сапун нужно надеть резиновую трубку 15-20 см., что бы масно не выдавливало.
Попробуйте, в любом случае поллитра масла дешевле ремонта КПП.
Я видал такие надетые трубки на сапунах. Только загнуты они под защиту, книзу, чтобы при нагреве и бешенных скоростях выплевывало на землю, а не на коробку(как у меня, вся в масле через месяц. после мойки). Хочу уточнить, надо-ли приподнимать трубку над коробкой, и на какую высоту. Есть задумка медную поставить и по стыку подходит, а обожму хомутом.