шумит коробка - подипник [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: шумит коробка - подипник Автор: browsrОткуда: Зеленоград СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2005 00:40
у меня такая фигня... шумит коробка на холостых...
да такое думаю не у меня одного....

так вот решил в выходные снять да посмотреть... говорят, подшипник какой0то летит...

на что менять? что еще смотреть при разборке?

ПС пока все 3*тьфу работает, все передачи втыкаются, не устраивает только тарахтение при разгоне и холостых....

#2:  Автор: СтажерОткуда: Татарстан, Набережные Челны СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2005 09:34
Ничего ты не отремонтируешь, там посадочное место подшипника, скорее всего, больше, чем надо. На сервисе (у нас в Татарстане) предлагают использовать подшипник Гольфа цена вопроса 4500 руб.
Забей и езди...

#3: Re: шумит коробка - подипник Автор: Рена СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2005 09:47
browsr писал(а):

у меня такая фигня... шумит коробка на холостых...
да такое думаю не у меня одного....

так вот решил в выходные снять да посмотреть... говорят, подшипник какой0то летит...


Когда сцепление выжато шум пропадает - если да, то это подшипник первичного вала коробки, все советуют забить, я так и сделал, пока...

#4:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2005 09:50
Как кто-то метко здесь сказал "не парься, здесь половина так ездит". Обычно шумит подшипник первичного вала. А, например у меня, шумят игольчатые подшипники. Мастера меня поставили в известность при капремонте, мол давай тоже поменяем, да у меня на тот момент с деньгами туго было. Так и езжу как на дизеле. Сцепеление выжмешь - двигатель чш-чш-чш. Отпустишь - г-р-р-р-р. Прям парадокс - на холодную двигатель тише работает, чем прогретый. Месяц назад лопнуло у меня терпение, взревел дурным голосом (это уже я) и от безысходности налил в коробку присадку. Большого эффекта сия процедура не дала. На ХХ коробка тукать перестала, но при разгоне все равно дизелит, а может просто проехал мало после заливки.
#5: Re: шумит коробка - подипник Автор: kegliОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2005 11:39
Рена писал(а):

browsr писал(а):

у меня такая фигня... шумит коробка на холостых...
да такое думаю не у меня одного....

так вот решил в выходные снять да посмотреть... говорят, подшипник какой0то летит...


Когда сцепление выжато шум пропадает - если да, то это подшипник первичного вала коробки, все советуют забить, я так и сделал, пока...



У меня такая же хрень!появилась где то на первой тысяче пробега!ща уже 19200,масло в коробке менял на 14500!!!Может нада залить присадку типа XADO в коробку или молибденчика подсыпать????Вдруг шум уйдет!!! Shocked

#6: Re: шумит коробка - подипник Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2005 11:48
каZантип писал(а):

Рена писал(а):

browsr писал(а):

у меня такая фигня... шумит коробка на холостых...
да такое думаю не у меня одного....

так вот решил в выходные снять да посмотреть... говорят, подшипник какой0то летит...


Когда сцепление выжато шум пропадает - если да, то это подшипник первичного вала коробки, все советуют забить, я так и сделал, пока...



У меня такая же хрень!появилась где то на первой тысяче пробега!ща уже 19200,масло в коробке менял на 14500!!!Может нада залить присадку типа XADO в коробку или молибденчика подсыпать????Вдруг шум уйдет!!! Shocked

Вдруг ничего небывает можеть стать чуть тише громче не более, ток менять, а дешёвых импортных аналогов нет, ставить опять это г@$но которое опять толи зашумит толи нет Confused

#7:  Автор: Вредный СамаритянинОткуда: В Спб ныне обитаю СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2005 13:33
И у меня шумела! Сильно! Прям дизель!
На днях сальник коленвала потек, коробку снимать. Ну заодно, дай думаю посмотрю, подшипнички поменяю. Разобрал и нашел такую херню. Роликовый подшипник на вторичном валу вынимается руками. Shocked Хотя должен быть запрессован. Sad По хорошему поменять картер, но встает в деньги - у нас 3 000 руб! Блин, чё делать? Хотел подшипник чуть по-больше подобрать - не вышло. Одинаковыи все! Sad

#8:  Автор: Вредный СамаритянинОткуда: В Спб ныне обитаю СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2005 13:33
И у меня шумела! Сильно! Прям дизель!
На днях сальник коленвала потек, коробку снимать. Ну заодно, дай думаю посмотрю, подшипнички поменяю. Разобрал и нашел такую херню. Роликовый подшипник на вторичном валу вынимается руками. Shocked Хотя должен быть запрессован. Sad По хорошему поменять картер, но встает в деньги - у нас 3 000 руб! Блин, чё делать? Хотел подшипник чуть по-больше подобрать - не вышло. Одинаковыи все! Sad

#9:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2005 15:11
Вредный Самаритянин писал(а):

И у меня шумела! Сильно! Прям дизель!
На днях сальник коленвала потек, коробку снимать. Ну заодно, дай думаю посмотрю, подшипнички поменяю. Разобрал и нашел такую херню. Роликовый подшипник на вторичном валу вынимается руками. Shocked Хотя должен быть запрессован. Sad По хорошему поменять картер, но встает в деньги - у нас 3 000 руб! Блин, чё делать? Хотел подшипник чуть по-больше подобрать - не вышло. Одинаковыи все! Sad


Расскажу такой случай.
Когда я варил себе машину на сервисе притащили коробку от МАЗа.
У него подшипник на КПП болтался и его нельзя было надеть - т.е. такая же ситуация как у тебя.
Так вот что они в таких случаях делают.
Нагревают КПП газовой сваркой и НАНОСЯТ на саму воерхность соприкосновения проволоку по-меому оловянную (НЕ УВЕРЕН!!! но толи желтая то ли кнрасная то ли что то среднее). РАсплавив ее по всему кольцу они охлаждают подшипник и прикидывают сколько не хватает потом ШКУРКОй подчищают немного проволоки и опять пытаютс надеть. И так до тех пор пока подшипник не встанет как надо.
Думаю это самый оптимальный вариант. Wink
ЗЫ всегда пожалуййста.
ЗЫЫ надо всего лишь найти сервис с газовой сваркой или газовым резаком (им как раз фигачили) - тебе сделают за рублей 200 примерно. 8-)

#10:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2005 15:19
ак подшипник от нагрева не "отпустится" и не развалится потом?
#11:  Автор: DamОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2005 17:11
Рена писал(а):

ак подшипник от нагрева не "отпустится" и не развалится потом?


Возможно и такое - на МАЗах подшипники всеж побольше будут Wink Впрочем с Сердюком согласен - это лучше чем ничего и дешевле чем картер менять, уж точно.
Но на мой взгляд здесь проблема м.б. в другом - посадочное место подшипника предполагает гарантированную соосность, а вот напаивание и т.п. эту соосность в должной мере не обеспечат 8-) Кстати, возвращаясь к грузовикам - у них эти подшипники чуть ли не расходный материал - КПП делают постоянно, посему напрашивается вывод что у них там погрешности еще те ..., да и скорости в КПП того же МАЗа куда ниже - у него там вообще трансмиссия хитровывернутая, со всякими саттелитами и водилами прямо в задних колесах - все для того чтобы при нормальных скоростях вращения колес, дифференциал, кардан и валы в КПП крутились куда медленнее.
А вот ежели ты посадишь подшипник в свою коробку немного под наклоном, последствия могут быть плачевными Sad Хотя фиг его знает как атм эти КПП умельцы восстанавливают - наверняка они шибко не заморачиваются всякими припусками и допусками. В общем трудно что-либо путное подсказать ...

#12:  Автор: valdemar_3000 СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2005 18:27
Всем привет. Раз здесь собрались понимающие люди в коробках, может кто знает, что случилось.
Когда включаешь 5 передачу рычаг смещается в сторону пасажара и передачи начинают включаться дальше от меня (то есть 1 включ. на месте 3 а 3 еще немного дальше и тд). А если вкл. заднюю то все смещается в сторону водителя(как должно быть).
Очень сложно описать, но если кто нить понял может скажет что надо поменять. Все передачи включаются, единственное этот дискомфорт с включением передачь.

#13:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2005 18:38
valdemar_3000 писал(а):

Всем привет. Раз здесь собрались понимающие люди в коробках, может кто знает, что случилось.
Когда включаешь 5 передачу рычаг смещается в сторону пасажара и передачи начинают включаться дальше от меня (то есть 1 включ. на месте 3 а 3 еще немного дальше и тд). А если вкл. заднюю то все смещается в сторону водителя(как должно быть).
Очень сложно описать, но если кто нить понял может скажет что надо поменять. Все передачи включаются, единственное этот дискомфорт с включением передачь.



Попробуй подтянуть хомутик тяги на шарнире у входа в коробку

#14:  Автор: GautamaОткуда: Птз. Карелия. СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2005 20:03
шумела на холостых...
при выжатом сцеплении - затихала...
перебирал коробку - синхронизатор 1-2, пятая педерача в сборе, сцепление новое в сборе Valeo ..
после переборки шумы усилились, появились новые...пятая засвистела на скоростях ниже 100...

масло в коробке тоже менялось:
Consol GL-4 минералка,
+ SCT молибденовые присадки..

поездил тыщи две - решил-таки долить ещё, того же масла, с теми же присадками...долил, шумела

и вдруг через км. 200 звук исчез..на холостых слышно - но оч. тихо..

при разгоне всё равно - еси тапок в пол то тыщ до 2,5 всё равно подшипники как дизель урчат.

#15:  Автор: Advocate СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2005 22:45
Всем привет.
У меня была такая же проблема. На самом деле тарабанила как дизель, стыдно на светофорах было. Smile
Съездил на консультейшн к мастеру, тот послушал и сказал, что это болезнь всех самаровских коробок. Коробке не хватает масла.
Посоветовал налить масла на 300-400 грамм больше паспортных.
Так и сделал - как рукой сняло. Тишина и порядок.
Единстенный нюанс: на коробках с сапуном на сапун нужно надеть резиновую трубку 15-20 см., что бы масно не выдавливало.
Попробуйте, в любом случае поллитра масла дешевле ремонта КПП.

#16:  Автор: в123ввОткуда: Похьёла СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2005 23:04
И у меня такая же хрень была. Затрещала еще новая. На обкатке. Я расстроился. Поехал в гарантийку. Там инженер написал в сервисную книжку "дробный шум в коробке передачь браковочным признаком не является". Еще 2 сосем свежие помойки у знакомых выделывают тоже самое. Я поехал на такой уже 61 тык. Вроде ничего. Только масло на манол сменил и все. Интересно, что по этому поводу думают и делают недоразвитые из автоваза. Если это болезнь - надо исправлять. Хотя проще меня из форума выкинуть)))
Я бы так и сделал.

#17:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2005 23:19
valdemar_3000 писал(а):

Всем привет. Раз здесь собрались понимающие люди в коробках, может кто знает, что случилось.
Когда включаешь 5 передачу рычаг смещается в сторону пасажара и передачи начинают включаться дальше от меня (то есть 1 включ. на месте 3 а 3 еще немного дальше и тд). А если вкл. заднюю то все смещается в сторону водителя(как должно быть).
Очень сложно описать, но если кто нить понял может скажет что надо поменять. Все передачи включаются, единственное этот дискомфорт с включением передачь.


Там стелс написал - правильно говорит.
Какова конструкция. На рычаге который идет к корбке труб аразрезана на 4 см примерно пополам. ОНа стягиваетсая хомутом (два полумесяца). А на корбке находится шток с рисками (как на рулевой колонке или маятнике на класссике или... короче понял), Так вот. Не помню вроде на 10 или 13 ключ нужен (2 ключа т.к с двух сторон держать).
Можно подложить что-нибдуь под машину и задлезть - неудобно но можно прикрутить... после того как я машину варил мне подъемник не нужен - залезу и все так сделаю внизу.
Так вот. ЗАкручиваешь этот хомутик и все. Кстати - проверь ерзинку которая из кпп торчит - может порваться - менять! И посмотри заодно утечку масла в этом месте.
ЗЫ там рядом хомут будет соединения штанов и резонатора - поверь его - бывает раскручивается - тогда будет нерпятный звенящий звук на определенных оборотах.
ЗЫЫ вроде все. 8-)

#18:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2005 08:04
Advocate писал(а):

Всем привет.
У меня была такая же проблема. На самом деле тарабанила как дизель, стыдно на светофорах было. Smile
Съездил на консультейшн к мастеру, тот послушал и сказал, что это болезнь всех самаровских коробок. Коробке не хватает масла.
Посоветовал налить масла на 300-400 грамм больше паспортных.
Так и сделал - как рукой сняло. Тишина и порядок.
Единстенный нюанс: на коробках с сапуном на сапун нужно надеть резиновую трубку 15-20 см., что бы масно не выдавливало.
Попробуйте, в любом случае поллитра масла дешевле ремонта КПП.


Ну сделал я так, шумит конечно меньше, точнее сейчас не тарахтит как трактор, а шумит. О тишине, конечно только мечтать приходится, блин, до сих пор без музыки езжу, надо прикупить и все проблемы уйдут в небытьё, всё дешевле получится чем ремонт и запчасти Laughing

#19:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2005 08:25
Serduk писал(а):

...ЗЫ там рядом хомут будет соединения штанов и резонатора - поверь его - бывает раскручивается - тогда будет нерпятный звенящий звук на определенных оборотах.
ЗЫЫ вроде все. 8-)


Serduk, случаем не такой?

#20:  Автор: valdemar_3000 СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2005 10:36
Кстати, у меня тоже свестит на 5 передаче. А смоим переключением передач, как я понял, надо в сервис ехать.
#21:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2005 11:24
valdemar_3000 писал(а):

Кстати, у меня тоже свестит на 5 передаче. А смоим переключением передач, как я понял, надо в сервис ехать.


По поводу свиста на 5-й передаче - залей побольше маслица, там конструкция такова, что шестерёнки 5-й испытывают маслянное голодание при номинальном уровне масла.
А с рычагом - если лень возиться можно и в сервис, а так, ребята правильно говорят, там делов-то на 5 минут.

#22:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2005 11:25
Advocate писал(а):

Всем привет.
У меня была такая же проблема. На самом деле тарабанила как дизель, стыдно на светофорах было. Smile
Съездил на консультейшн к мастеру, тот послушал и сказал, что это болезнь всех самаровских коробок. Коробке не хватает масла.
Посоветовал налить масла на 300-400 грамм больше паспортных.
Так и сделал - как рукой сняло. Тишина и порядок.
Единстенный нюанс: на коробках с сапуном на сапун нужно надеть резиновую трубку 15-20 см., что бы масно не выдавливало.
Попробуйте, в любом случае поллитра масла дешевле ремонта КПП.


Я видал такие надетые трубки на сапунах. Только загнуты они под защиту, книзу, чтобы при нагреве и бешенных скоростях выплевывало на землю, а не на коробку(как у меня, вся в масле через месяц. после мойки). Хочу уточнить, надо-ли приподнимать трубку над коробкой, и на какую высоту. Есть задумка медную поставить и по стыку подходит, а обожму хомутом.

#23:  Автор: DamОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2005 13:01
а зачем загибать эти шланги?
Шланг одевается вместо сапуна на КПП, а сапун ставится вверху шланга. Действительно достаточно каких-то 10-15 см шланга - проблема не в том что масло выдавливается через стандартный сапун, проблема в том что там то ли брызг слишком много, то ли еще чего, в общем когда в КПП создается избыточное давление, в первую очередь из нее должен выходить воздух, а он выходит вместе с брызгами масла. Ты же просто отдаляешь этот сапун на длину шланга и через него уже масло не выдавливается - только воздух в случае необходимости Wink
Я тоже раньше маялся, а вот год назад как шланг поставил - крышка коробки просто в грязьке - помоешь и радовает глаз Wink

#24:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2005 13:08
Значит я так и делаю. Прямо сегодня займусь, сапунчик где-то был запасной. Идея по-моему очень нифиговая!
#25:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2005 14:54
Рена писал(а):

Serduk писал(а):

...ЗЫ там рядом хомут будет соединения штанов и резонатора - поверь его - бывает раскручивается - тогда будет нерпятный звенящий звук на определенных оборотах.
ЗЫЫ вроде все. 8-)


Serduk, случаем не такой?


Нееееет..
Это вообще подшипник по ходу какой-то накрылся...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU