dixie писал(а):Через 500 км кончается гарантия, ни разу небыл (только ТО1, отдал кучу денег и времени за штампик что прошел на гарантийном сервисе), ничего не ломалось, даже на ТО2 забил, в смысле все сделал чин по чину но на негарантийном сервисе, получилось дешевле и лучше. Может у нас такая станция, что побывав один раз не хочется туда ездить больше.
Вот и меня те же ощущения, что дорого и время убъешь, а еще воспоминания детства как батя пытался что-то по гарантии сделать в сервисе (была тогда 2108 1986 г.в.) постоянно чего-то требовал, ругался и т.д.DVDrom4ik писал(а):а я вот тож до 3-го ТО столько бы денег отдал если не гарантия ...
главное сервис нормальный подобрать ...
аналогично.isdn писал(а):А я рад, что на гарантии остался. Во-первых, может и съэкономил бы немного на стоимости ТО, но зато за эти 1,5 года кое-чего поменяли по гарантии. В основном мелочевка (кроме лобового), но что то приятное в этом есть. Если что то не так, дак не надо париться, на сколько бабосов попал. Но все это справедливо ТОЛЬКО для хорошего сервиса. Если у Вас не из чего выбирать, или отзывы только плохие, то не готов что то советовать ) но мне, считаю, повезло с сервисом.
Полностью согласен.
Иногда приятно удивляют: приехал подтянуть ручник, а поменяли ДПДЗ (говорят, ресурс вышел), поменяли (бесплатно!) диски передние... Если нет своего сервиса с личным мастером - думаю, от гарантии отказываться не стоит. Да и в чем будет экономия? Только если ТО вообще не проводить? ТО в любом сервисе и на гарантии и без - платное. И не будет потребности платить постоянно - как у Sueno - деньги для поддержания рабочего состояния машинки. Тем более, сейчас машины продают с гарантией 6 лет (Ростокино-Лада). Я брал с трехлетней у них же (раньше 3 года давали) - мне понравилось.
Но, в любом случае, присматривать за своей машинкой надо самому, и "баловать" ее тоже...di1978 писал(а):...гарантия оправдывается только при серьезном ремонте. Тут типа лотереи.
Согласен!
и добавлю: я от неё отказался - неохота платить деньги не совсем и маленькие за ТО1, чтобы они только поменяли масло... Я очень сильно сомневаюсь что если не накрылся движок (например) за первые 3 тыка (3хТьфу) то он накроется на 10-ти или 20-ти тыков. Причём у них (сервисов) есть очень любимая отмазка: "надо проверить по чьей вине это поломалось, а пока, чувак, ездий на трамвае 2 месяца..." или что-то в таком духе, а потом ещё выйдет, что это уосяк хозяина - и меняй за свой счёт...
Я ремонтируюсь (слава Богу что ОЧЕНЬ редко) в одном месте (пока им доверяю), а что могу (масло там поменять, колодки и всё в таком роде) делаю сам.
Это всё ИМХО...
Я доверяю только проверенным людям и всяких расп*здяев (или кого ещё не знаю) к своей красавице (да и к остальным своим бывшим) не подпускаюBam86 писал(а):Реально ли помогает гарантийное обслуживание или все таки это больше потеря времени и денег. Интересует ваш опыт, т.к. собираюсь обновиться.
Свою машинку обслуживаю сам, крупных ремонтов небыло (машина не первая), и она меня не подводит, эксплуатируется 366 дней в году и хранится и обслуживается на улице. Закрадываются мысли может не так и плох ВАЗ.
Ну есть смысл откатать по гарантийке токо первые 10000 км!!! За это время, если не ошибаюсь их должно быть два!!
Те ТО1 и ТО2!!
после смело забевай на нее, тк это просто пылесос(точнее деньгосос!!)!!!
Почему первые 10000??Потому что как раз за первые 10000 все серьезные болячки и вылезают...те коробка...движка...или бошка....
Да и дорого...даже очень....
Знакомый взял 15...съездил на первое ТО!!
отвалил 4750....сделали...клапана ..масло в движке...и сход/развал.....
Просто пипец....
Я бы не стал ездить на ТО!!! 8-)Bam86 писал(а):...Закрадываются мысли может не так и плох ВАЗ.
Спасбо за догие простои на стоянках. Спасибо за пробки на дорогах. Спасибо дорожным работникам за открытые ямы на дорогах...(с)