musicman писал(а):Не так давно начали гулять холостые обороты, приходится ехать на подсосе. Друг посоветовал отключить от карба проводок , который к электромагнитному клапану подходит. Сказал, что при отключении машина должна сразу же заглохнуть. Я отключил - машина как работала - так и работает! Значит причина в неисправности Э М К ? или могут быть ещё какие-то причины, которые можно диагностировать самому?!?!?!
Машина карбовая 21083.
Там 2 проводка идут - один на ЭПХХ от винта количества топлива, второй на ЭМК. Если снимаешь колодку с ЭМК - должна глохнуть, если не глохнет, может иглу закусило в ЭМК или он недокручен до конца. Гулять могут от того что может канал холостого хода засорился или сам жиклер ХХ на ЭМКВУТ писал(а):О!!!! кстати у меня тоже гуляют, чуть не глохнет!
при включонии фар, но все как рукой снимает когда провод на ЭПХХ от винта количества топлива отключаю! так и езжу.
чаво может быть???
Попробуй поменять блок ЭПХХ - стоит не дорого. Но не дам 100% что это он. У моего друга такое было - замена не помогла...он забил и ездит так - не парится Цитата:А что такое ЭПХХ.? Я нашёл только один проводок к карбу - он находится с права от карба, если стоять лицом к дивиглу. Я оттуда снимал проводок
справа это к ЭМК, смотри слева должен быть еще один от винта количества, он и к ЭПХХ идетStels_dust писал(а):musicman писал(а):Не так давно начали гулять холостые обороты, приходится ехать на подсосе. Друг посоветовал отключить от карба проводок , который к электромагнитному клапану подходит. Сказал, что при отключении машина должна сразу же заглохнуть. Я отключил - машина как работала - так и работает! Значит причина в неисправности Э М К ? или могут быть ещё какие-то причины, которые можно диагностировать самому?!?!?!
Машина карбовая 21083.
Там 2 проводка идут - один на ЭПХХ от винта количества топлива, второй на ЭМК. Если снимаешь колодку с ЭМК - должна глохнуть, если не глохнет, может иглу закусило в ЭМК или он недокручен до конца. Гулять могут от того что может канал холостого хода засорился или сам жиклер ХХ на ЭМК
Вопрос по схожей теме - проверял на сдергивание провода с ЭМК (который справа на карбе). Если подсос убран - то после сдергивания провода двигатель пык-мык-и глохнет, то есть по идее как и должно быть. Если же машинка стоит на подсосе - то сдергивание ни к чему не приводит, двиг продолжает работать. Правильно ли это, и почему так происходит?D_Garry писал(а):Вопрос по схожей теме - проверял на сдергивание провода с ЭМК (который справа на карбе). Если подсос убран - то после сдергивания провода двигатель пык-мык-и глохнет, то есть по идее как и должно быть. Если же машинка стоит на подсосе - то сдергивание ни к чему не приводит, двиг продолжает работать. Правильно ли это, и почему так происходит?
Это правильно - так и должно быть, а не глохнет на подсосе, потому что у тебя приоткрыта дроссельная заслонка, в результате чего разряжением вытягивает бенз из малых диффузоров. Он попадает в коллектор, а далее - как доктор прописал...Stels_dust писал(а):D_Garry писал(а):Вопрос по схожей теме - проверял на сдергивание провода с ЭМК (который справа на карбе). Если подсос убран - то после сдергивания провода двигатель пык-мык-и глохнет, то есть по идее как и должно быть. Если же машинка стоит на подсосе - то сдергивание ни к чему не приводит, двиг продолжает работать. Правильно ли это, и почему так происходит?
Это правильно - так и должно быть, а не глохнет на подсосе, потому что у тебя приоткрыта дроссельная заслонка, в результате чего разряжением вытягивает бенз из малых диффузоров. Он попадает в коллектор, а далее - как доктор прописал...
Понял, спасибо! эххх, учиться, учиться и еще раз то же самое матчасть - оййй большаяя... D_Garry писал(а):Понял, спасибо! эххх, учиться, учиться и еще раз то же самое матчасть - оййй большаяя...