Гаврилыч писал(а):Спасиб конечно, но эта инфа полезна для тех кто залез под капот
первый раз.
Лично я выкручиваю свечи всегда на холодном двигле, а когда
приходилось делать это на горячем, то я их не откручивал, а ждал
когда вся байда остынет.
Ты не совсем прав, даже здесь встречается народ, который снимает и ставит свечи на горячем движке.
Второй момент, рано или поздно, но человек заезжает в автосервис...
Там выворачиват свечи, потом ставят назад.
У человека все нормально и он 5-10 тысяч туда не лазит.
А потом оказывается, что не вывернуть свечу.
А так, обладая знаниями можно проконтролировать этот момент и избежать проблемы.Гаврилыч писал(а): 5-10 тысяч км!!!
Да с нашим бензином они у меня редко стока проезжают.
Я свечки выкручиваю по пробегу 1500 - 2000 км. что бы увидеть
в каком они состоянии, заодно почистив их.
Очень часто по истечении этого пробега они просто выбрасываются.
Это как у кого...
Я на последних свечках уже более 12 000км. проехал.
И только сейчас одна дурить начала...
Вот в выходные заменю.Владимирыч писал(а):А на каком бензине ездишь?
12 тыс. сейчас - просто фантастика, при железных присадках в бензине. Через 3-4 тыс. приходится менять по причине токопроводящих отложений красного цвета на тепловых конусах
Кстати, поступаю с такими так:
1. Прокаливаю на газовой плите.
2. Мажу очистителем ржавчины "Омега" (когда остынут).
3. Через полчаса или больше очищаю деревянной палочкой и промываю в воде. Краснота практически пропадает.
4. Сушу.
5. Ставлю на двигатель и продолжаю эксплуатировать.
Удаётся продлить жизнь раза в 3!
Свечки самые дешевые. ДВРМ 25руб. за штуку.
Правда, сейчас хочу финваловские свечки попробовать.
Заправляюсь только на Лукойле 92 бензин.
Вот две недели назад ездил в Тихвин, и заправился на трассе в Хвалово на заправке Юкоса. Частенько там заправляюсь. Все было нормально. Но в этот раз мне хватило там залить 14литров.
Еле до Питера добрался... из выхлопной хрен знает что валило...
Изъездил этот отстой в ноль, залил 95 и теперь опять нормально.
А на Лукойле пока траблов небыло.S.S. писал(а):Странно, мне на жигулях и на Акценте меняли свечи на горячем движке - в следующую замену никаких проблем с откручиванием не было. Странно... Может от свечей зависит. Я везде ставил NGK.
Конечно не всегда так бывает.
Данный момент мне рассказал друг, который сейчас устроился на станцию стажером.
Его обучают специальности диагноста.
Учит его очень толковый мастер.
Вот, когда мой друг узнает что-то новое, которое наработано многолетним опытом других людей, то он рассказывает мне.
Ну а я хочу делится с другими.
Я же не говорю, что нельзя, я написал, что может произойти.
Просто ребята уже нескольким тачкам так головы поменяли, т.к. пригоняли машины со сломанными свечами.
Причем, в некоторых случаях не удавалось устранить остатки свечей, даже если снимали голову.
Так что вот.
Посему, тянуть или не тянуть на горячую - личное дело каждого.Zak писал(а):father_serafim, этож как нужно расклепать электрод, чтобы внем отверстие сверлить 2,8 мм??? Он же раскалится, детонация будет. Или я не прав? Попробуй вот такой вариант доработки http://ingenrw.narod.ru/index1.html . Сам не делал, но звучит заманчиво...
Клепаются нормально, еще 0.5 мм остается :grin:
Сори, я забыл сказать, что ездию на газу. А как эти свечи поведут себя на бензине-не могу ничего даже и сказать.Скорее всего, ты прав- раскалятся и будут давать калильное зажигание.Кстати, вот специально залью щас 76-го и проверю: чего будет после пробега км в 50... 8-)
По другому варианту доработки- дык есть готовые похожие с рассеченным надвое как ласточкин хвост--- тоненькие двойные электроды там, (кажись, фигня 8-) )
ИМХО:Надо ставить заводские импортные 2х или 3х электродные- и будет щастье...
Тока в мой движок найти их(с короткой резьбой)- похоже , что невозможно Вот и пробую всякие хохмы :-DS.S. писал(а):За Рулем в этом году тестировало как-то свечки со всякими такими приблудами, как "ласточкин звост", "венчик", отверстие в изоляторе и т.д. Причем тестили на спец стенде. В итоге было признано, что ВСЕ таки приблуды ухудшают искрообразование, увеличивают расход топлива до 5% и дают снижение мощности до 3%.
Вот так.
Я всегда искренне удивлялся людям, которые верят во всю эту чушь, типа дырки в электроде свечи и ионизотора воздуха...
Если бы это давало хоть половину того эффекта, какой им приписывается, это давно бы уже стало стандартом де-факто.
да -уж, и "зарублем" "авторевю" тоже там чего-то натестировало, но не все так мрачно-типа "все тока расход повышают".
Людям надо чтоб журналы их покупали, дык они и пишут всякую ерунду..,чтоб побольше смуты нагнать и хоть чуть-чуть шуму было, что они там все такие-растакие умники...
А стенды- у них г@$но! Нет чистоты эксперимента,потому-как все с компьютерами и контролерами., где параметры, которые надо мерять, плавают с помощью электронных мозгов сто раз в секунду!
На машины с компами и мозгами, - так вовсе и нет смысла ставить наши скромные приблуды 8-) и вааще, чего русскому хорошо,то немцу-смерть :-D
Кстати, Классик правильно сказал, что ионизатор не пропустят никогда... Aknod писал(а):какой зазор в свечах оптимальным выставлять? Brisk Bosh NGK
Вообще-то искровой зазор должен быть такой, какой написан в Мурзилке.-Это при условии штатного зажигания. :-D
А если на зажигании стоят приблуды, то здесь - по руководству от приблуды, или на-газок. 8-)
Но ведь есть и такие свечи, на которых зазор установлен на заводе, и написан на коробке (и на самих свечах бывает закодирован в номере).
Дык их регулировать вроде-как нельзя, чтоб не повредить father_serafim писал(а):Aknod писал(а):какой зазор в свечах оптимальным выставлять? Brisk Bosh NGK
Вообще-то искровой зазор должен быть такой, какой написан в Мурзилке.-Это при условии штатного зажигания. :-D
А если на зажигании стоят приблуды, то здесь - по руководству от приблуды, или на-газок. 8-)
Но ведь есть и такие свечи, на которых зазор установлен на заводе, и написан на коробке (и на самих свечах бывает закодирован в номере).
Дык их регулировать вроде-как нельзя, чтоб не повредить
Что касается мурзилки в ней указано для ВАЗ 0,5-0,6 а 0,55 типа совсем идеал (при стандартном зажигании) и 0,6-0,7 при БСК. НА сто кричат 0,9-1. Когдф я сказал что 0,6 надо ставить на меня смотрели во такими глазами . Вот так.Aknod писал(а):кричат 0,9-1. Когдф я сказал что 0,6 надо ставить на меня смотрели во такими глазами . Вот так.
Кстати, в этом что-то есть...Больше зазор- лучше!! 8-)
Внятно никто не обьяснил (пока, но все-таки выясним рано или поздно, почему)