Заменил задние амо а вопросы остались [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Заменил задние амо а вопросы остались Автор: SwordОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2005 15:02
На выходных поменял задние амо поставил Финвалы двухсторонего действия плюс пружины с переменным витком. Да до ентого стояли саазы неизветно когда посталенные с домиками на родных пружинах. Ну а теперь вопрос: клиренс жопы не изменился как было задрано так и осталось, проставки убрал, как прыгала ж#@а по кочкам колом так и прыгает может только быстей стала Smile вот соответственно и вопросы 1. почему ж#@а осталась задранной, 2- почему неотрабатывают амо не глатают кочки ведь должных хоть немного
#2:  Автор: Матрейя СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2005 15:06
Финвале потому что отстой. Года полтара назад было еще приемлемое качество.
#3:  Автор: SwordОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2005 15:12
что снимать и нести обратно? что совсем ни чего не получится?
#4:  Автор: Матрейя СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2005 15:15
Если есть возможность снять и сдать обратно - то я бы сдал. Купи себе каябу.
#5:  Автор: Матрейя СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2005 15:16
У меня знакомый мастер ставил себе на девятку финвале. Поменял несколько амо, так как были разные характеристики (иначе говоря несколько раз менял, пока не нашел бездефектные).
#6:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2005 15:45
Матрейя писал(а):

Если есть возможность снять и сдать обратно - то я бы сдал. Купи себе каябу.



Что вы все на эту каябу подсели? Есть масса отличных аммо - те же монро рефлекс, которые лучше каябы. Я не говорю насчет ПЛАЗЫ на которой езжу - это вообще кол! И, я думаю, мало кто ее оценить по достоинству (но мне нужна жесткость и управляемость, а за такие деньги лучших однотрубников нету...), но ведь реально - 1000 раз ездил и на машине с каябой, саксом, божЕ, бильштайн, кони, монро и др.... Ничего советовать не буду - тут надо самому садиться и ездить, но скажу, что мне каяба (разумеется после боже, делфи, финвала...) меньше нравится, чем тот же сакс, не говоря о бильштайне, монро.... кони вообще рулят :cool:
Короче пробовать надо самому на разных, а то прям панацея какая то - КАЯБА ДА КАЯБА. Хорошие, качественные аммо, но что то в них не то...ИМХО
ЗЫ. Из этого разряда я бы купил сакс...(но автору не советую, так как пробовать надо, а это просто мое мнение...)

#7:  Автор: vs70Откуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2005 16:43
та же хрень
на 41тыс выкинул штатные задние (постукивать стали)
поставил Бильштайн масленные
теперь как на арбе езжу - прыгаю и ж..й кочки считаю
поеду к мастерам узнавать что такое
жёскость понятно появилась, но не до такого же уровня

#8:  Автор: ArkОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2005 18:25
А может и передние Финвал поставить жесткие? И все ок будет? А то задние новые жесткие, а передние совсем с другими характеристиками, мяганькие наверное???
#9:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2005 18:44
Ark писал(а):

А может и передние Финвал поставить жесткие? И все ок будет? А то задние новые жесткие, а передние совсем с другими характеристиками, мяганькие наверное???



Конечно:bravo: , аммо надо ставить только комплектом, с одинаковыми харрактеристиками. Иначе будет *** пойми че

#10:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2005 23:44
Stels_dust писал(а):

Ark писал(а):

А может и передние Финвал поставить жесткие? И все ок будет? А то задние новые жесткие, а передние совсем с другими характеристиками, мяганькие наверное???



Конечно:bravo: , аммо надо ставить только комплектом, с одинаковыми харрактеристиками. Иначе будет *** пойми че


Surprised Передние нормальные стоят Surprised
Поставь такие же и ощути разницу! А так табуретка да и только будет. 8-)

#11:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2005 03:34
Боге и САКС это практически одно и тоже, да тоже самое можно сказать и про многие европейские марки (QH например).

Монро - расходник.. особенно по сравнению с КАЯБОЙ.
КАЯБЫ - это просто почти стандартный вариант для среднего автолюбителя без особых замахов на афтоспортинх.

#12:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2005 11:38
UBER писал(а):

Боге и САКС это практически одно и тоже, да тоже самое можно сказать и про многие европейские марки (QH например).

Монро - расходник.. особенно по сравнению с КАЯБОЙ.
КАЯБЫ - это просто почти стандартный вариант для среднего автолюбителя без особых замахов на афтоспортинх.



Монро расходник? Ну ну...ты сам то ездил на них? Сенса трек - да г@$но...а рефлекс - хорошие и качественные аммо...рекомендую

#13:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2005 20:13
Stels_dust писал(а):

UBER писал(а):

Боге и САКС это практически одно и тоже, да тоже самое можно сказать и про многие европейские марки (QH например).

Монро - расходник.. особенно по сравнению с КАЯБОЙ.
КАЯБЫ - это просто почти стандартный вариант для среднего автолюбителя без особых замахов на афтоспортинх.



Монро расходник? Ну ну...ты сам то ездил на них? Сенса трек - да г@$но...а рефлекс - хорошие и качественные аммо...рекомендую



Я не говорю что г@$но, я говорю что расходный материал, т.е. меняешь как масло, свечи, фильтры т.д.
Сам не ездил, но собрал базу данных по аммо. Год собирал статистику.. ТАм у меня все классифицировано 8-) Так что имею общую картину :grin:

Последний раз редактировалось: UBER (13 Ноября 2005 16:21), всего редактировалось 1 раз

#14:  Автор: Kep2115Откуда: Мурманская обл. СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2005 20:32
Stels_dust писал(а):

UBER писал(а):

Боге и САКС это практически одно и тоже, да тоже самое можно сказать и про многие европейские марки (QH например).

Монро - расходник.. особенно по сравнению с КАЯБОЙ.
КАЯБЫ - это просто почти стандартный вариант для среднего автолюбителя без особых замахов на афтоспортинх.



Монро расходник? Ну ну...ты сам то ездил на них? Сенса трек - да г@$но...а рефлекс - хорошие и качественные аммо...рекомендую



Я поставил МОНРО 35 000 назад,машина стала заметно управляемее,всякие колдо...бины проходит на ура.Что за херню тут вешают на уши.На мой взгляд наиболее оптимальный вариант-вазовские штатные пружины+МОНРО.
ж#@а не висит,машина стоит ровно.
:cool:

#15:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2005 16:27
Хочу сделать поправку к своему сообщению (не помню в какой теме) про задние КАЯБЫ.
Провал в характеристике существует НЕ НА EXCEL-G (газовых), А НА МАСЛЯННЫХ PREMIUM.Подробнее тут

Так что в связи с этим, собираюсь подкупить данные задние аммо EXCEL-G для получения дальнейшего удовольствия...

#16:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2005 16:30
Цитата:

Монро - расходник.. особенно по сравнению с КАЯБОЙ.



Цитата:

...а рефлекс - хорошие и качественные аммо...рекомендую

Я поставил МОНРО 35 000 назад,машина стала заметно управляемее,всякие колдо...бины проходит на ура.



http://mindmix.ru/automotive/115-880-monroe-reflex-po-krugu-read.shtml

#17:  Автор: SwordОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2005 10:36
ну вроде зря на них накатывал, вроде как разьездились и стали работать как нужно но енто по прошествии недели активных разъездов особенно когда приехал из камандировки отматал километров 300 а вечером прямо было не узнать. такчто поездием посмотрим. можа и не соврал продовец. всем сасибо за отклик




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU