Drakstar писал(а):Так с какой темпиратурой открытия клапана покупать термрстат? 82С, 85С, 87С?
И, вообще, чем темпиратура больше - тем лучше или наоботот?
Для лета 85 (если по пробкам), для зимы 87.
А 82 не будет прогреваться до конца. темп будет где то 83-85 рабочая. А зимой будет просто холодно.в123ев писал(а):Drakstar писал(а):Так с какой темпиратурой открытия клапана покупать термрстат? 82С, 85С, 87С?
И, вообще, чем темпиратура больше - тем лучше или наоботот?
Для лета 85 (если по пробкам), для зимы 87.
А 82 не будет прогреваться до конца. темп будет где то 83-85 рабочая. А зимой будет просто холодно.
Значит, получается, надо брать термрстат с темпиратурой открывания клапана 85С. Т.е. эта темпиратура универсальная для лета и зимы?!Drakstar писал(а):А, случайно, никто не знает какая рабочая темпиратура у инжекторного двигла?
з.ы. А термостаты есть и на 82С и на 87С!
по мурзилки 87гр термос должен начать открываться
рабочая температура как у карбовой 90-95surik93i писал(а):Drakstar писал(а):А, случайно, никто не знает какая рабочая темпиратура у инжекторного двигла?
з.ы. А термостаты есть и на 82С и на 87С!
по мурзилки 87гр термос должен начать открываться
рабочая температура как у карбовой 90-95
Да, по мурзилке написано, что термос открывает свой клапан от 85С до 92(95)С точно не помню. А карлсон вкл. около 102С. Значит темпиратура двигла 96-101С!. Или я не так посчитал?Drakstar писал(а):Кстати, снял я сегодня старый термостат, родной ВАЗовский, так на нем темпиратура работы клапана было 87С!!! Отбегал он, как и положено, по рекомендациям автоваза 60ккм (ну почти: 54ккм у меня).
ТАК ЧТО ЕСЛИ КТО БУДЕТ МЕНЯТЬ ТЕРМОСТАТ, ТО ПОКУПАТЬ ЕГО НАДО НА 87С, КАК И У АВТОВАЗОВСКОГО! 8)
Если что, то могу написать католожный номер термостата!
Напиши, только они вроде бы отличаются по фирмам. т.е. индексы последние разные. Т.е. 2108-...-12UBER писал(а):
Напиши, только они вроде бы отличаются по фирмам. т.е. индексы последние разные. Т.е. 2108-...-12
У меня стоял: 2108-1306010-11Nikk писал(а):Менял на днях термостат, поставил не помню названия, на коробке написано что из Германии, стоит 125 руб. в КЭМПе. Пока всё работает, температура держится 90 С.
Я себе поставил Vernet на 87С. Темпиратура держится 93-94С.
А у тебя, наверное, термостат на 82С или на 85С?LOZZY писал(а):бери владимирский в руси.. 8-) вернет ацтой :cool:
вот именно владимирский автоприбор я и выкинул в эти выходные
выдавал стабильно 75 град. на трассе и как получится в пробках.
поставил Vernet, попробовал сегодня.
стоит не шелохнувшись на 85-88 , короче на 1мм левее отметки 90 град.в123ев писал(а):Вчера ночью катался при -20. Если на педальку давить то температура по компу и 89 была без всяких картонок. Термостат Вернет.
В последнее время на вазе ставят только термостаты с темп откр 85С
И не только в последнее время, у меня 2001 года тоже стоял термостат на 85С.
Сейчас 87С, на улице -26, скорость 100км/ч, стрелка показометра строго на 90С, но до этого поставил картонку т.к. вчера утром было -35С, а двиг всё равно при такой t охлаждается встречным потоком, да и печка на всю катушку неплохо тепло забирает.