какой купить термостат???? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: в123ввОткуда: Похьёла СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2005 02:09
Открытие проверяется на патрубке кот идет от термостата в радиатор. Термостаты все разные на разные машины.
Если мне не изменяет память, на девятки есть два типа термостатов- старый и новый. У нового есть лишний, четвертый, кажется патрубок, но возможно я не прав.
Такой ставил себе...
Предварительно посмотрев под капот Smile . А в магазине так и написано - термостат для ваз 21093 "Vernet"...
На корпусе термостата должна быть написана температура открытия. Пофиг какой, лишь бы открывался на 87С или малек по позже и работал долго... И в -10 уже катался. Тепло...
А на десятках встречаются термостаты сделанные заодно с блоком цилиндров. Там прямо в блок вкручивается отечественный 85С термоэлемент, импортных в продаже не видел.

#27:  Автор: DrakstarОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 02 Января 2006 15:20
Так с какой темпиратурой открытия клапана покупать термрстат? 82С, 85С, 87С?
И, вообще, чем темпиратура больше - тем лучше или наоботот?

#28:  Автор: в123ввОткуда: Похьёла СообщениеДобавлено: 03 Января 2006 02:42
Drakstar писал(а):

Так с какой темпиратурой открытия клапана покупать термрстат? 82С, 85С, 87С?
И, вообще, чем темпиратура больше - тем лучше или наоботот?


Для лета 85 (если по пробкам), для зимы 87.
А 82 не будет прогреваться до конца. темп будет где то 83-85 рабочая. А зимой будет просто холодно.

#29:  Автор: DrakstarОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 03 Января 2006 13:56
в123ев писал(а):

Drakstar писал(а):

Так с какой темпиратурой открытия клапана покупать термрстат? 82С, 85С, 87С?
И, вообще, чем темпиратура больше - тем лучше или наоботот?


Для лета 85 (если по пробкам), для зимы 87.
А 82 не будет прогреваться до конца. темп будет где то 83-85 рабочая. А зимой будет просто холодно.



Значит, получается, надо брать термрстат с темпиратурой открывания клапана 85С. Т.е. эта темпиратура универсальная для лета и зимы?!

#30:  Автор: DrakstarОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 03 Января 2006 17:37
Все, купил я себе новый термостат Vernet на темпиратуру 87С.
Думаю с такой темпиратурой летом тоже можно ездить.
Проверил в кастрюльке, вроде работает. Confused
Завтра буду ставить.

#31:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 04 Января 2006 00:37
Поставил Finord (финской). Морочиться с проверками не стал и правильно сделал. Температура держится на средней метке при любых обстоятельствах. Какая температура открытия-закрытия не знаю. Мне сказали что ОНИ ВСЕ СЕЙЧАС на одну температуру.
#32:  Автор: DrakstarОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 04 Января 2006 18:46
А, случайно, никто не знает какая рабочая темпиратура у инжекторного двигла?

з.ы. А термостаты есть и на 82С и на 87С!

#33:  Автор: surik93iОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Января 2006 23:58
Drakstar писал(а):

А, случайно, никто не знает какая рабочая темпиратура у инжекторного двигла?

з.ы. А термостаты есть и на 82С и на 87С!


по мурзилки 87гр термос должен начать открываться
рабочая температура как у карбовой 90-95

#34:  Автор: DrakstarОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 05 Января 2006 00:28
surik93i писал(а):

Drakstar писал(а):

А, случайно, никто не знает какая рабочая темпиратура у инжекторного двигла?

з.ы. А термостаты есть и на 82С и на 87С!


по мурзилки 87гр термос должен начать открываться
рабочая температура как у карбовой 90-95



Да, по мурзилке написано, что термос открывает свой клапан от 85С до 92(95)С точно не помню. А карлсон вкл. около 102С. Значит темпиратура двигла 96-101С!. Или я не так посчитал?

#35:  Автор: DrakstarОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 05 Января 2006 00:35
Кстати, снял я сегодня старый термостат, родной ВАЗовский, так на нем темпиратура работы клапана было 87С!!! Отбегал он, как и положено, по рекомендациям автоваза 60ккм (ну почти: 54ккм у меня).


ТАК ЧТО ЕСЛИ КТО БУДЕТ МЕНЯТЬ ТЕРМОСТАТ, ТО ПОКУПАТЬ ЕГО НАДО НА 87С, КАК И У АВТОВАЗОВСКОГО! 8)
Если что, то могу написать католожный номер термостата!

#36:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 05 Января 2006 23:01
Drakstar писал(а):

Кстати, снял я сегодня старый термостат, родной ВАЗовский, так на нем темпиратура работы клапана было 87С!!! Отбегал он, как и положено, по рекомендациям автоваза 60ккм (ну почти: 54ккм у меня).


ТАК ЧТО ЕСЛИ КТО БУДЕТ МЕНЯТЬ ТЕРМОСТАТ, ТО ПОКУПАТЬ ЕГО НАДО НА 87С, КАК И У АВТОВАЗОВСКОГО! 8)
Если что, то могу написать католожный номер термостата!



Напиши, только они вроде бы отличаются по фирмам. т.е. индексы последние разные. Т.е. 2108-...-12

#37:  Автор: DrakstarОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 06 Января 2006 15:59
UBER писал(а):



Напиши, только они вроде бы отличаются по фирмам. т.е. индексы последние разные. Т.е. 2108-...-12




У меня стоял: 2108-1306010-11

#38: бери любой новый Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 07 Января 2006 18:12
КОРОЧЕ, бери любой новый... нафиг... :cool:
#39:  Автор: NikkОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Января 2006 10:28
Менял на днях термостат, поставил не помню названия, на коробке написано что из Германии, стоит 125 руб. в КЭМПе. Пока всё работает, температура держится 90 С.
#40:  Автор: DrakstarОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 10 Января 2006 20:02
Nikk писал(а):

Менял на днях термостат, поставил не помню названия, на коробке написано что из Германии, стоит 125 руб. в КЭМПе. Пока всё работает, температура держится 90 С.



Я себе поставил Vernet на 87С. Темпиратура держится 93-94С.
А у тебя, наверное, термостат на 82С или на 85С?

#41:  Автор: KaulinОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Января 2006 22:44
LOZZY писал(а):

бери владимирский в руси.. 8-) вернет ацтой :cool:


вот именно владимирский автоприбор я и выкинул в эти выходные
выдавал стабильно 75 град. на трассе и как получится в пробках.
поставил Vernet, попробовал сегодня.
стоит не шелохнувшись на 85-88 , короче на 1мм левее отметки 90 град.

#42:  Автор: в123ввОткуда: Похьёла СообщениеДобавлено: 18 Января 2006 05:09
Вчера ночью катался при -20. Если на педальку давить то температура по компу и 89 была без всяких картонок. Термостат Вернет.

В последнее время на вазе ставят только термостаты с темп откр 85С Confused

#43:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 18 Января 2006 08:11
в123ев писал(а):

Вчера ночью катался при -20. Если на педальку давить то температура по компу и 89 была без всяких картонок. Термостат Вернет.

В последнее время на вазе ставят только термостаты с темп откр 85С Confused


И не только в последнее время, у меня 2001 года тоже стоял термостат на 85С.
Сейчас 87С, на улице -26, скорость 100км/ч, стрелка показометра строго на 90С, но до этого поставил картонку т.к. вчера утром было -35С, а двиг всё равно при такой t охлаждается встречным потоком, да и печка на всю катушку неплохо тепло забирает.

#44:  Автор: в123ввОткуда: Похьёла СообщениеДобавлено: 19 Января 2006 01:09
Сегодня катался при - 25 - 28.

Без картонок температура держится на 85-89 гр. 85 на холостых и при торможении двигателем.

Все таки правильно говорят, что при исправной системе охлаждения картонки не нужны.

Когда ставил утеплитель радиатора температура больше не становилась. Вот так. Прикольно когда есть жалюзи, как на старых москвичах. Но их нет...

#45:  Автор: DenwerОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 23 Января 2006 21:37
Подскажите какой термостат поставить на 2109 Карб.
Насколько я понимаю для инжектора 87С штатно, для
карба 82С или 85С, стоит ли ставить 87С на карб или
это для карбовой много, и само собой вопрос про лето
небудт ли летом перегреватся машина?

#46:  Автор: pogo СообщениеДобавлено: 23 Января 2006 23:18
По паспорту вроде 85,
Но у меня была слишком низкая температура - 70 С (термостат владимирский).

Поставил недавно Varnet 87 С, работает хорошо, двигатель быстро нагревается до рабочей температуры. И в солоне потеплело.
Кстате стоит он на 15 рублей дороже чем Владимирский!

#47:  Автор: DenwerОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 24 Января 2006 10:29
pogo
Вопрос не в цене.
Вредно ли ставить на Карб 87С так как он как я понимаю не штатный для карбовых машин, и как будет он себя вести на карбе летом, небудет ли перегрева двигателя, зима то рано или поздно кончится...

#48:  Автор: Automobilist СообщениеДобавлено: 24 Января 2006 13:00
Всем привет.
Случилось мне ехать в -25 за город 125км, выехал с подозрением темперетура двигла 80гр. на трассе стало худе, из печки пошел чуть теплый воздух, стрелка показала 55гр. - замерз. пришлось ехать на 4-й передаче чтоб стекла не замерзли. По городу выше 80гр не греется. Стоит картонка, сверху турист. коврик на движке. При этом нижний патрубок холодный, верхний теплый, радиатор чуть теплый.
Что происходит? Термостат, датчик или другая причина?

#49:  Автор: Automobilist СообщениеДобавлено: 24 Января 2006 13:02
Всем привет.
Случилось мне ехать в -25 за город 125км, выехал с подозрением темперетура двигла 80гр. на трассе стало худе, из печки пошел чуть теплый воздух, стрелка показала 55гр. - замерз. пришлось ехать на 4-й передаче чтоб стекла не замерзли. По городу выше 80гр не греется. Стоит картонка, сверху турист. коврик на движке. При этом нижний патрубок холодный, верхний теплый, радиатор чуть теплый.
Что происходит? Термостат, датчик или другая причина?

#50:  Автор: Automobilist СообщениеДобавлено: 24 Января 2006 13:10
Всем привет.
Случилось мне ехать в -25 за город 125км, выехал с подозрением темперетура двигла 80гр. на трассе стало худе, из печки пошел чуть теплый воздух, стрелка показала 55гр. - замерз. пришлось ехать на 4-й передаче чтоб стекла не замерзли. По городу выше 80гр не греется. Стоит картонка, сверху турист. коврик на движке. При этом нижний патрубок холодный, верхний теплый, радиатор чуть теплый.
Что происходит? Термостат, датчик или другая причина?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU