Вопрос по вакумнику. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Вопрос по вакумнику. Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2005 15:16
Ездил-ездил, насчет тормозов непарился - меня все устраивало.
Но вчера прокатился на 9-ке. Усилие на педали раза в 2 у нее меньше, пустой ход тоже раза в 2. Короче тормоза более информативные. девятка сток - пер диски родные, колодки Зарулем, сзади все сток.

Поискал поиском и так не нашел ответа.
Это у меня так или так у всех ?
Где рыть ? пока грешу на вакумник. Прям девятку захотелось Confused

#2: Re: Вопрос по вакумнику. Автор: Artem_1979 СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2005 15:39
SH102 писал(а):

Ездил-ездил, насчет тормозов непарился - меня все устраивало.
Но вчера прокатился на 9-ке. Усилие на педали раза в 2 у нее меньше, пустой ход тоже раза в 2. Короче тормоза более информативные. девятка сток - пер диски родные, колодки Зарулем, сзади все сток.

Поискал поиском и так не нашел ответа.
Это у меня так или так у всех ?
Где рыть ? пока грешу на вакумник. Прям девятку захотелось Confused



Ход больше скорее всего из-за износа колодок.....
А по поводу силы - хз

#3:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2005 15:53
))))))

Колодки примерно изношены на 13.
При заводе двигателя пелать проваливается - вакумник работает.
Млять, но надо сильно нажимать на пидаль чтобы получить эфективное торможение.

Мне интересно, так у всех десяток или токо у меня ?
Почему на девятке, стоковой, 97-го года - усилие меньше.

#4: Re: Вопрос по вакумнику. Автор: zysОткуда: Sochi СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2005 16:03
SH102 писал(а):

Ездил-ездил, насчет тормозов непарился - меня все устраивало.
Но вчера прокатился на 9-ке. Усилие на педали раза в 2 у нее меньше, пустой ход тоже раза в 2. Короче тормоза более информативные. девятка сток - пер диски родные, колодки Зарулем, сзади все сток.

Поискал поиском и так не нашел ответа.
Это у меня так или так у всех ?
Где рыть ? пока грешу на вакумник. Прям девятку захотелось Confused


Да, я тоже как пересел на 10-ку почувствовал это... Так как к тормозам не равнодушен, долго думал с чего начать, но недавно потек главный и я заодно сменил вакуумник на Спорт (желтый который) - результат налицо Very Happy А сегодня меняю тормозные диски на 14-е вентилируемые (были обычные 13), хотя и на них теперь вполне хорошо тормозилось.. А вообще я рад что так получилось, т.к. теперь можно определить вклад каждой замены в общее дело Smile

#5:  Автор: kotsadiztОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2005 16:05
Вот только на днях ездил на 99-ой - тормозить надо сильнее, правда не на много.
Попробуй проверить регулировку колдуна. Зазор должен быть 2мм. И поменять ацтойные (ИМХО) зарулёвские колодки на Феродо. Только на ЗЕЛЁНЫЕ Феродо! Красные ОЧЕНЬ жёсткие - мне не нравится. Я себе поставил сразу вместо заводских - немогу нарадоваться. Я такие и на классику себе ставил и на зубило... ВЕЩЬ!
Я больше думаю на колдуна - ИМХО.

#6:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2005 16:13
колдун отрегулирован.

Колодки ЗР стоят на той девятке.
Щас у меня стоят АлледНппон - вообщем отстой )))) гудят при интенсивном торможении. Весной буду ставить АТЕ.

#7:  Автор: kotsadiztОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2005 16:45
тогда ХЗ... хотя всё равно думаю что это что-то с давлением с магистрале тормозов...Если вакуумник работает тогда больше нечему. Хотя то что педаль уходит при заводе это ещё не 100%й показатель... К слову, я несколько лет назад так с классикой намучился, потом на сервисе сказали что вакуумник, хотя я его так и не поменял тогда...
#8:  Автор: kotsadiztОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2005 17:09
Я тут ещё подумал -можь стОит тормоза прокачать и тормазуху сменить полностью. Она кстати за 2 года эксплуатации много влаги в себя впитывает...
#9:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2005 17:25
kotsadizt писал(а):

Я тут ещё подумал -можь стОит тормоза прокачать и тормазуху сменить полностью. Она кстати за 2 года эксплуатации много влаги в себя впитывает...



тормозухе год), но попробую на выходных.

#10:  Автор: Сергей.Откуда: самара СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2005 19:29
поставь торгмаш

подобности
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=61995&highlight=

#11:  Автор: X-POWER СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2005 19:49
ТоргМаш
http://sportcar-nm.ru/index.htm
дилеры http://sportcar-nm.ru/vut-dilery.htm

Последний раз редактировалось: X-POWER (02 Августа 2015 21:10), всего редактировалось 1 раз

#12:  Автор: БомбилаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2005 22:00
SH102 писал(а):

))))))

Колодки примерно изношены на 13.
При заводе двигателя пелать проваливается - вакумник работает.
Млять, но надо сильно нажимать на пидаль чтобы получить эфективное торможение.

Мне интересно, так у всех десяток или токо у меня ?
Почему на девятке, стоковой, 97-го года - усилие меньше.



машина у тебя слишком свежая! Надо постарше взять! и все ништяк будет!

#13:  Автор: БомбилаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2005 22:03
kotsadizt писал(а):

Вот только на днях ездил на 99-ой - тормозить надо сильнее, правда не на много.
Попробуй проверить регулировку колдуна. Зазор должен быть 2мм. И поменять ацтойные (ИМХО) зарулёвские колодки на Феродо. Только на ЗЕЛЁНЫЕ Феродо! Красные ОЧЕНЬ жёсткие - мне не нравится. Я себе поставил сразу вместо заводских - немогу нарадоваться. Я такие и на классику себе ставил и на зубило... ВЕЩЬ!
Я больше думаю на колдуна - ИМХО.



кроме колдуна ничего быть не может. Если только вакумник воздух не сосет.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU