Снова ВАЗ 2112 и Honda (akkord однако...) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Снова ВАЗ 2112 и Honda (akkord однако...) Автор: MME СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2005 16:36
Народ - а че за двигло у последнего аккорда?
Блин привык ездить и дрючить все что под руку попадается (за ма-а-аленькими исключениями), а тут этот... билят.
Попался сволочь, обогнал неожиданно, ну я и за ним, приклеился.
Ехал мужик как полный отморозок, так ездить нельзя - реально страшно. Собственная гордость не позволила отпустить, так и ехал на грани фола. Отпустить не отпустил, но на коротких прямых участках, во время разгона видел что разгон у него примерно такой же, хотя обороты держал все время не ниже 5500-6000. Понятно что это не предел, есть еще запас по оборотам (читай-мощности), так ведь и у него он наверняка какой-то оставался, собственно шли практически одинаково. На длинной прямой я может и сделал бы его, но думается все равно не так легко как привык. В итоге мы оказались рядом на светофоре в первом ряду, только вот ехать ему надо было направо, а мне прямо - сразиться не пришлось. Этот гад только показал мне поднятый вверх большой палец (в смысле клево) и уехал в сторону, наверняка уверенный в собственном преимуществе. А может и нет, я ведь не знаю в каких режимах он шел...
Так вот, знатоки взрослых машин - ЧЕ ЗА ДВИГЛО У НОВОГО АККОРДА? Судя по всему весьма и весьма достойный мотор.
С уважением, прошу без оскорблений, а то S-A-G в свое время чуть не зачмырили - не надо.

#2:  Автор: Bumer093Откуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2005 16:46
Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile
#3: Re: Снова ВАЗ 2112 и Honda (akkord однако...) Автор: bkrОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2005 16:52
MME писал(а):

Народ - а че за двигло у последнего аккорда?
Блин привык ездить и дрючить все что под руку попадается (за ма-а-аленькими исключениями), а тут этот... билят.
Попался сволочь, обогнал неожиданно, ну я и за ним, приклеился.
Ехал мужик как полный отморозок, так ездить нельзя - реально страшно. Собственная гордость не позволила отпустить, так и ехал на грани фола. Отпустить не отпустил, но на коротких прямых участках, во время разгона видел что разгон у него примерно такой же, хотя обороты держал все время не ниже 5500-6000. Понятно что это не предел, есть еще запас по оборотам (читай-мощности), так ведь и у него он наверняка какой-то оставался, собственно шли практически одинаково. На длинной прямой я может и сделал бы его, но думается все равно не так легко как привык. В итоге мы оказались рядом на светофоре в первом ряду, только вот ехать ему надо было направо, а мне прямо - сразиться не пришлось. Этот гад только показал мне поднятый вверх большой палец (в смысле клево) и уехал в сторону, наверняка уверенный в собственном преимуществе. А может и нет, я ведь не знаю в каких режимах он шел...
Так вот, знатоки взрослых машин - ЧЕ ЗА ДВИГЛО У НОВОГО АККОРДА? Судя по всему весьма и весьма достойный мотор.
С уважением, прошу без оскорблений, а то S-A-G в свое время чуть не зачмырили - не надо.




Этта что? Щютка? Laughing

#4:  Автор: kotsadiztОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2005 17:00
Ничего плохого говорить не буду, но не надоело вам (кто гоняется с фирмами) писать такую ерунду. У меня складывается мнение, что вы с инвалидами гоняетесь, честно, или они с ручника забыли сняться.
То Цивик вы сделали, то Рав, то Бэху...Теперь Аккорд... Смешно... Без обид только.

Когда я свой первый раз прокатился на Фольце ПассатЬ 1.8 (помоему) с АКПП даже, я понял насколько жалок наш производитель. Хотя скажу честно, что обожаю свою нынешнюю 12-шку, да и до этого и 7-ку и 9-ку очень даже любил, но всем им ОЧЕНЬ далеко до грёбанных капиталистов...

Пойду ещё раз йаду выпью...

#5:  Автор: MME СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2005 17:01
Народ, это не шутка, не надо начинать. Кто читал другие темы с моим участием - вкурсе. 12-ха боевая - 190 коней, шестиступка и т.д и т.п.
Попрошу отнестись к вопросу СЕРЬЕЗНЕЕ
ПРИКАЛЫВАТЬСЯ САМ УМЕЮ!

#6:  Автор: SolonskyОткуда: Домодедово М.О. СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2005 17:02
Еду, значица я на Интегре, а в жопу мне плазмабезеноном ланцетти светит Smile

Предидующий топик просто - 5 баллов!!! :cool:

#7:  Автор: MME СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2005 17:04
kotsadizt писал(а):

Ничего плохого говорить не буду, но не надоело вам (кто гоняется с фирмами) писать такую ерунду. У меня складывается мнение, что вы с инвалидами гоняетесь, честно, или они с ручника забыли сняться.
То Цивик вы сделали, то Рав, то Бэху...Теперь Аккорд... Смешно... Без обид только.

Когда я свой первый раз прокатился на Фольце ПассатЬ 1.8 (помоему) с АКПП даже, я понял насколько жалок наш производитель. Хотя скажу честно, что обожаю свою нынешнюю 12-шку, да и до этого и 7-ку и 9-ку очень даже любил, но всем им ОЧЕНЬ далеко до грёбанных капиталистов...

Пойду ещё раз йаду выпью...



Охотно верю, у самого имеется свежий пассат 1,8 турбо.
Повторю - 12-ха боевая, гораздо круче пассата
По поводу РАВ 4 - действительно рвецца, легко. Сравните соотношение массы и мощности у него и моей (190 л/с/980кг.)
Не надо прикалываться, кто не верит в возможность форсирования ВАЗ2112 - не поленюсь, расскажу еще раз чего и как делается. На моем опыте максимальная мащность снятая в результате тюнинга стандартного мотора - 240 л.с. наверное можно и больше, только речь не об этом. Я тока что приехал, все еще удивленный и заинтересованный - КТО ЗНАЕТ ЧЕ ЗА ДВИГЛО У АККОРДА???

Последний раз редактировалось: MME (10 Ноября 2005 17:09), всего редактировалось 1 раз

#8:  Автор: MME СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2005 17:08
БИЛЯТ - че за народ???
Не знаете что с Аккордом - не хрен оскорблениями сыпать. Я ведь не о стандартной двенахе пишу. Что вы злые-то какие?

#9:  Автор: ШнурОкОткуда: Акрополь СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2005 17:09
MME писал(а):

Народ, это не шутка, не надо начинать. Кто читал другие темы с моим участием - вкурсе. 12-ха боевая - 190 коней, шестиступка и т.д и т.п.
Попрошу отнестись к вопросу СЕРЬЕЗНЕЕ
ПРИКАЛЫВАТЬСЯ САМ УМЕЮ!


Слушай, про Аккорд я тебе ничего толкового не расскажу, но могу предложить "порвать" 170-ти сильную 320-ю бэху. Двигло м54. Только немножко попозже.
Будь хорошим человеком, поделись как довел своего коня до 190 кобылевичей? Сколько денег, времени и какими средствами.. (только не говори что литыми дисками, тонировкой и синими писалками с цветным линолиумом Laughing ). На каких оборотах максимальный момент и как ведет на низах.... Если есть фотки (подкапотные) был бы крайне признателен pray:

#10:  Автор: ШнурОкОткуда: Акрополь СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2005 17:12
MME писал(а):

БИЛЯТ - че за народ???
Не знаете что с Аккордом - не хрен оскорблениями сыпать. Я ведь не о стандартной двенахе пишу. Что вы злые-то какие?


Да не обижайся ты! Просто про аккорд тебе скорее ответят на Хондовском форуме.... Здесь интереснее послушать про твою двенаху!

#11:  Автор: MME СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2005 17:18
ШнурОк писал(а):

MME писал(а):

Народ, это не шутка, не надо начинать. Кто читал другие темы с моим участием - вкурсе. 12-ха боевая - 190 коней, шестиступка и т.д и т.п.
Попрошу отнестись к вопросу СЕРЬЕЗНЕЕ
ПРИКАЛЫВАТЬСЯ САМ УМЕЮ!


Слушай, про Аккорд я тебе ничего толкового не расскажу, но могу предложить "порвать" 170-ти сильную 320-ю бэху. Двигло м54. Только немножко попозже.
Будь хорошим человеком, поделись как довел своего коня до 190 кобылевичей? Сколько денег, времени и какими средствами.. (только не говори что литыми дисками, тонировкой и синими писалками с цветным линолиумом Laughing ). На каких оборотах максимальный момент и как ведет на низах.... Если есть фотки (подкапотные) был бы крайне признателен pray:



Бэху-то твою порву - не вопрос. Мощность ниже масса больше и коробка-то наверное пятиступка. Если это шутка - то довольно глупая.
По воводу мотора - расскажу только коротко, хочешь подробно, зайди в топик ВАЗ 2112 @ HONDA INTEGRA там про это много написано и не тока мной.
Коротко -
Блок 1,6 (Калина)
Колена 84-е (доводит до объема 1.8
Головка 16V
Клапана увеличенные и тоненькие
Пружины - жесткие с переменным шагом
Шатуны 129 - высокие
Поршни легкие кованые (или маздовские)
Заслонка - 70 мм
Сжатие - 11
Маховик, сцепление и т.д - короче лень объяснять одно и тоже, интересно - зайди куда я говорил, там про это много.
В общем стоимость только моей головки примерно 45000-50000 руб.
Весь мотор всборе со сцеплением обошелся примерно 90000 руб. Мона и дороже и мощнее. Неверующим привет - разговаривать не хочется.

#12: Re: Снова ВАЗ 2112 и Honda (akkord однако...) Автор: yurecОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2005 17:23
MME писал(а):

Народ - а че за двигло у последнего аккорда?
Блин привык ездить и дрючить все что под руку попадается (за ма-а-аленькими исключениями), а тут этот... билят.
Попался сволочь, обогнал неожиданно, ну я и за ним, приклеился.
Ехал мужик как полный отморозок, так ездить нельзя - реально страшно. Собственная гордость не позволила отпустить, так и ехал на грани фола. Отпустить не отпустил, но на коротких прямых участках, во время разгона видел что разгон у него примерно такой же, хотя обороты держал все время не ниже 5500-6000. Понятно что это не предел, есть еще запас по оборотам (читай-мощности), так ведь и у него он наверняка какой-то оставался, собственно шли практически одинаково. На длинной прямой я может и сделал бы его, но думается все равно не так легко как привык. В итоге мы оказались рядом на светофоре в первом ряду, только вот ехать ему надо было направо, а мне прямо - сразиться не пришлось. Этот гад только показал мне поднятый вверх большой палец (в смысле клево) и уехал в сторону, наверняка уверенный в собственном преимуществе. А может и нет, я ведь не знаю в каких режимах он шел...
Так вот, знатоки взрослых машин - ЧЕ ЗА ДВИГЛО У НОВОГО АККОРДА? Судя по всему весьма и весьма достойный мотор.
С уважением, прошу без оскорблений, а то S-A-G в свое время чуть не зачмырили - не надо.



2- и 2,4-литровый двигатели (114 кВт/155 л. с. и 140 кВт/190 л. с.), пяти- и шестиступенчатые механические коробки передач или пятиступенчатый "автомат". Максимальная скорость наиболее мощного "Аккорда" - 227 км/ч, а первая сотня дается ему за 7,9 с, причем расход топлива в смешанном цикле всего 9 л/100 км.

#13: Re: Снова ВАЗ 2112 и Honda (akkord однако...) Автор: WIKОткуда: МОСКВА СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2005 17:30
MME писал(а):

Народ - а че за двигло у последнего аккорда?


Да он тоже еще вложил 50 штучек гринов в свой мотор, что бы с тобой потягаться и взял распред вал от десятки Very Happy

#14: Re: Снова ВАЗ 2112 и Honda (akkord однако...) Автор: MME СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2005 17:52
WIK писал(а):

MME писал(а):

Народ - а че за двигло у последнего аккорда?


Да он тоже еще вложил 50 штучек гринов в свой мотор, что бы с тобой потягаться и взял распред вал от десятки Very Happy



Ну, вложив 50 штук гринов он ехал бы пожалуй получше.
Юмор ценю, спасибо

#15: Re: Снова ВАЗ 2112 и Honda (akkord однако...) Автор: MME СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2005 17:54
yurec писал(а):

MME писал(а):

Народ - а че за двигло у последнего аккорда?
Блин привык ездить и дрючить все что под руку попадается (за ма-а-аленькими исключениями), а тут этот... билят.
Попался сволочь, обогнал неожиданно, ну я и за ним, приклеился.
Ехал мужик как полный отморозок, так ездить нельзя - реально страшно. Собственная гордость не позволила отпустить, так и ехал на грани фола. Отпустить не отпустил, но на коротких прямых участках, во время разгона видел что разгон у него примерно такой же, хотя обороты держал все время не ниже 5500-6000. Понятно что это не предел, есть еще запас по оборотам (читай-мощности), так ведь и у него он наверняка какой-то оставался, собственно шли практически одинаково. На длинной прямой я может и сделал бы его, но думается все равно не так легко как привык. В итоге мы оказались рядом на светофоре в первом ряду, только вот ехать ему надо было направо, а мне прямо - сразиться не пришлось. Этот гад только показал мне поднятый вверх большой палец (в смысле клево) и уехал в сторону, наверняка уверенный в собственном преимуществе. А может и нет, я ведь не знаю в каких режимах он шел...
Так вот, знатоки взрослых машин - ЧЕ ЗА ДВИГЛО У НОВОГО АККОРДА? Судя по всему весьма и весьма достойный мотор.
С уважением, прошу без оскорблений, а то S-A-G в свое время чуть не зачмырили - не надо.



2- и 2,4-литровый двигатели (114 кВт/155 л. с. и 140 кВт/190 л. с.), пяти- и шестиступенчатые механические коробки передач или пятиступенчатый "автомат". Максимальная скорость наиболее мощного "Аккорда" - 227 км/ч, а первая сотня дается ему за 7,9 с, причем расход топлива в смешанном цикле всего 9 л/100 км.



Значиццо буду думать что у него был 2,4 190 сил с механической шестиступкой. Иначе просто обидно.
Однако на прямой и этот порвецца (он все же потяжелее двенахи будет) , душа моя спокойна. Осталось тока отловить него как-нибудь снова.

#16:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2005 18:05
Жжете! Smile Smile Smile

ММЕ, чего ж ты на драг не приезжал, если у тебя такой супер-болид? Surprised

#17:  Автор: MME СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2005 18:09
Kirill111 писал(а):

Жжете! Smile Smile Smile

ММЕ, чего ж ты на драг не приезжал, если у тебя такой супер-болид? Surprised



Во-первых, кто тебе сказал что не приезжал? Уточни на какой и куда и когда, прежде чем сарказмы отпускать.
Кроме того - это не суперболид, есть машины и покруче, гораздо круче, я не претендую на лучший драг-кар, прикол неуместен.

#18:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2005 18:14
MME писал(а):

Kirill111 писал(а):

Жжете! Smile Smile Smile

ММЕ, чего ж ты на драг не приезжал, если у тебя такой супер-болид? Surprised



Во-первых, кто тебе сказал что не приезжал? Уточни на какой и куда и когда, прежде чем сарказмы отпускать.
Кроме того - это не суперболид, есть машины и покруче, гораздо круче, я не претендую на лучший драг-кар, прикол неуместен.



Извини, просто по твоему описанию мотора я сделал вывод, что ты сам плохо представляешь, как получить в 2112 мощность 190 кобыл. Может я и не прав, а может ты заказал мотор под ключ и не вникал... Фоты этого чуда имеются?

З.Ы. Я про гонки Автолады, которые были в октябре... Здесь долгое время висело приглашение. 8-)

#19:  Автор: qwestОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2005 18:18
Доводка обошлась в 50000 у.е ??? Very Happy Или рублей ??? Если рублей, почему тогда я таких машин не вижу каждый день...???
Если реально - расскажи подробней: стоимость, какие детали, кто делает и ресурс! Мона фото !

Если честно без обид: похоже на мечту- типо я вот так хотел сделать (недовно в каком то Заруле читал про этот двиг новый от Калины) - типа двигатель 1,4 - паршни составные - мотор мощнее чем 2112. А если на 16 клапанник поставить такую начинку - типо мона зажигать Smile)

Да кстати (может я и не шарю) - ты про какие пружины говорил ??? В 16 голове разве не гидрокомпенсаторы и толкающих клапана пружин нет ...???

#20:  Автор: ШнурОкОткуда: Акрополь СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2005 18:22
Просто пиздос какой-то! Что за болезненное чувство юмора?! Шутка хороша, шутка плохая, юмор уместен, юмор не уместен.... Ты с совковой цензуре чтоль работал, Петросяну шутки правил? Во развел лажу: Легче или тяжелее... У тебя 190 кобыл на 8тыках, а у него на 3,5... Laughing (утрирую)... так что в глубоком анусе он тебя оставит!
#21:  Автор: MME СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2005 18:23
[quote="Kirill111"]
MME писал(а):

Kirill111 писал(а):

Жжете! Smile Smile Smile

ММЕ, чего ж ты на драг не приезжал, если у тебя такой супер-болид? Surprised



Во-первых, кто тебе сказал что не приезжал? Уточни на какой и куда и когда, прежде чем сарказмы отпускать.
Кроме того - это не суперболид, есть машины и покруче, гораздо круче, я не претендую на лучший драг-кар, прикол неуместен.



Извини, просто по твоему описанию мотора я сделал вывод, что ты сам плохо представляешь, как получить в 2112 мощность 190 кобыл. Может я и не прав, а может ты заказал мотор под ключ и не вникал... Фоты этого чуда имеются?

Да все я вникал, мона сказать принимал непосредственное участие в сборке (торчал все время пьяный в сервисе и глупо радовался) Да и не первый это мотор в моей практике. Я в свое время еще на веберах ездил. В октября меня еще в форуме не было, так что объявления я не видел, где драг был - не знаю. а ввобще мотор полмесяца назад тока обкатку прошел, я его все-таки для города собирал, не токмо для драга.
а то что описал вяло - так заколебался ужо.
если ты разбираешься в этих вопросах, то понимаешь, что 190 сил не предел. сам знаю машины и по 240, потому и говорю, что есть машины и покруче. я ж говорю - машина городская, драг это второстепенное явление.

а фоты тебе зачем? на вид - обычный 16 клапанник с желтым боевым ресивером 70 мм без датчика холостого хода ( просто заслонка у мя до конца не закрывается, чтоб не глохла)

#22:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2005 18:27
[quote="MME"]
Kirill111 писал(а):

MME писал(а):

Kirill111 писал(а):

Жжете! Smile Smile Smile

ММЕ, чего ж ты на драг не приезжал, если у тебя такой супер-болид? Surprised



Во-первых, кто тебе сказал что не приезжал? Уточни на какой и куда и когда, прежде чем сарказмы отпускать.
Кроме того - это не суперболид, есть машины и покруче, гораздо круче, я не претендую на лучший драг-кар, прикол неуместен.



Извини, просто по твоему описанию мотора я сделал вывод, что ты сам плохо представляешь, как получить в 2112 мощность 190 кобыл. Может я и не прав, а может ты заказал мотор под ключ и не вникал... Фоты этого чуда имеются?

Да все я вникал, мона сказать принимал непосредственное участие в сборке (торчал все время пьяный в сервисе и глупо радовался) Да и не первый это мотор в моей практике. Я в свое время еще на веберах ездил. В октября меня еще в форуме не было, так что объявления я не видел, где драг был - не знаю. а ввобще мотор полмесяца назад тока обкатку прошел, я его все-таки для города собирал, не токмо для драга.
а то что описал вяло - так заколебался ужо.
если ты разбираешься в этих вопросах, то понимаешь, что 190 сил не предел. сам знаю машины и по 240, потому и говорю, что есть машины и покруче. я ж говорю - машина городская, драг это второстепенное явление.

а фоты тебе зачем? на вид - обычный 16 клапанник с желтым боевым ресивером 70 мм без датчика холостого хода ( просто заслонка у мя до конца не закрывается, чтоб не глохла)



У тебя ДАД стоит? Какой ХХ выставлен?

И еще: если не ошибаюсь, то с Калиновского блока нельзя никак получить объем 1900, даже расточив его по самое не балйся... Для этого покупают высокие безномерные блоки, и в самой экстремальной геометрии с дикой расточкой цилиндров получают-таки 1900.. Только толку мало. 8-)

Последний раз редактировалось: Kirill111 (10 Ноября 2005 18:29), всего редактировалось 1 раз

#23:  Автор: MME СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2005 18:28
ШнурОк писал(а):

Просто пиздос какой-то! Что за болезненное чувство юмора?! Шутка хороша, шутка плохая, юмор уместен, юмор не уместен.... Ты с совковой цензуре чтоль работал, Петросяну шутки правил? Во развел лажу: Легче или тяжелее... У тебя 190 кобыл на 8тыках, а у него на 3,5... Laughing (утрирую)... так что в глубоком анусе он тебя оставит!



Во-первых 190 кобыл на 7200. Это раз. А второе - КАКАЯ НА Х... РАЗНИЦА?!!!
Имеет значение конечная мощность. Преимущество в моменте позволит ему обойти меня тока на старте и то не на много из-за массы. А дальше трындец. Учитывая шесть коротких передач, позволяющих переключаться практически без потерь - тем более. Не х*р умничать. Ты на подобных моторах ездил когда-нибудь? Умник! Никогда не слышал более тупого заявления... не нахожусь что сказать просто.

#24:  Автор: MME СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2005 18:29
У тебя ДАД стоит?[/quote]

А что такое ДАД?

#25:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2005 18:31
MME писал(а):

У тебя ДАД стоит?



А что такое ДАД?[/quote]
Датчик абсолютного давления... Confused Confused Confused




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU