#76: Автор: ШнурОк, Откуда: Акрополь
Добавлено: 10 Ноября 2005 20:19 |
#77: Автор: ШнурОк, Откуда: Акрополь
Добавлено: 10 Ноября 2005 20:27 |
#78: Автор: lexlavl,
Добавлено: 10 Ноября 2005 20:32 |
#79: Автор: ШнурОк, Откуда: Акрополь
Добавлено: 10 Ноября 2005 20:40 |
#80: Автор: MME,
Добавлено: 10 Ноября 2005 23:27 |
#81: Автор: ШнурОк, Откуда: Акрополь
Добавлено: 11 Ноября 2005 13:36 |
Ответ всем кто не согласен, и вообще всем. Кто недоволен собственной машиной и утешается неверием в возможности других - ответ простой, если интересно - скину графики. Мощность замерялась на стенде - без проблем, могу сделать завтра же. Это первое.
Однако удивительно не мнение что невозможно развить 190 сил на подобном агрегате, а заявления что при такой мощности нельзя обойти ту же 325 или аккорд
Ребята, вы правда идиоты? Неужели непонятно, что для того чтобы обойти машину массой 1000 и мощностью 190 машине массой 1500 надо именть мощность 275? (я не говорю о движении на запредельных скоростях) Соответственно машине массой 2000 необходимо будет иметь мотор минимум 380 - это же ясно! Дальше конечно включаются коробки, ряды и т.д., но принцип не меняется.
Еще раз напомню - если надо, скину график, однако есть машины и помощнее, но ведь находятся же кретины заявляющие что приличную иномарку один х... не обойдешь?! Видите ли у них все сделано сразу как положено. Да насрать! Есть два показателя масса/мощность. Других нет. Говорить что я не ездил на нормальных машинах не надо, моя жена ездит на 150 сильном пассате и он проигрывает моей безнадежно. Никто ведь не пытается сказать что отечественный автопром круче а бмв или аккорд г@$но. Понятно что затюнить можно все что угодно. Я изначально заявил что обошел стоковую аккордину и это нормально. Хрен ли выпендриваться, если сами на говне ездите, признаете это и не желаете признать что и из говна можно машину сделать, хотя бы в плане скорости. (о комфорте речь не веду, равно как и об управляемости). Че вые... ся и обвинять в нечестности других, если у самих чего-то где-то не хватает?
Завтра (или послезавтра, если не успею) скину график, после чего все недовольные и неверующие ПОШЛИ нафиг.
#82: Автор: BBKing, Откуда: Днепропетровск, Украина
Добавлено: 11 Ноября 2005 14:07 |
Пассат, кстати, тоже г@$но редкостное
#83: Автор: ШнурОк, Откуда: Акрополь
Добавлено: 11 Ноября 2005 14:34 |
Шнурок, ты канешна извини, но твой пост
Пассат, кстати, тоже г@$но редкостное
По поводу аккорда. Масса этой шняги полторы тонны. По ускорению он вставляет ЛЮБУЮ стоковую 2,5 литровую БэМэВэ. А если взять шестой аккорд (у которого 2,2л 212 сил), то и трехлитровую.
То что стоит 14,600 330-я бэха... пи...ц... Авторы долбни полные или как? Ей же 10 (ДЕСЯТЬ!) лет.
#84: Автор: isdn, Откуда: Питер
Добавлено: 11 Ноября 2005 15:36 |
Потом чел купил себе Импрезу врыкс СТИ. Максимум что разогнался по спидометру - 248 км/ч. Звонил плакался - ацтой типа
#85: Автор: BBKing, Откуда: Днепропетровск, Украина
Добавлено: 11 Ноября 2005 15:41 |
Кого там Аккорд вздрючит?
#86: Автор: MME,
Добавлено: 11 Ноября 2005 15:48 |
По поводу аккорда. Масса этой шняги полторы тонны. По ускорению он вставляет ЛЮБУЮ стоковую 2,5 литровую БэМэВэ. А если взять шестой аккорд (у которого 2,2л 212 сил), то и трехлитровую.
То что стоит 14,600 330-я бэха... пи...ц... Авторы долбни полные или как? Ей же 10 (ДЕСЯТЬ!) лет.
#87: Автор: ШнурОк, Откуда: Акрополь
Добавлено: 11 Ноября 2005 15:58 |
ШнурОк
Кого там Аккорд вздрючит?
#88: Автор: ШнурОк, Откуда: Акрополь
Добавлено: 11 Ноября 2005 16:03 |
3 коментария:
1. Пассат -и все фольскы не-на-ви-жу!!! Вот разгон-то у него(них) может быть ещё и хороший, но небыло ещё ни одного фолькса(кроме гольф 2) в котором бы меня через 5 минут не укочало до блевотни. Это сугубо личное отношение к этой марке и я не притендую на объективность! Все ИМХО!
2. Никакого негатива ВПРИНЦИПЕ к ММЕ у меня нет и быть не может т.к. мы не знакомы лично!
3
По поводу аккорда. Масса этой шняги полторы тонны. По ускорению он вставляет ЛЮБУЮ стоковую 2,5 литровую БэМэВэ. А если взять шестой аккорд (у которого 2,2л 212 сил), то и трехлитровую.
То что стоит 14,600 330-я бэха... пи...ц... Авторы долбни полные или как? Ей же 10 (ДЕСЯТЬ!) лет.
#89: Автор: BBKing, Откуда: Днепропетровск, Украина
Добавлено: 11 Ноября 2005 16:22 |
#90: Автор: ESfromEK, Откуда: Екатеринбург
Добавлено: 11 Ноября 2005 16:46 |
#91: Автор: MME,
Добавлено: 11 Ноября 2005 19:36 |
190-сильный Accord Type S на механике выигрывает по разгону у 192-сильной BMW 525i предыдущего поколения на механике же (кузов E39). Проверяли эти 2 аппарата специально, причем водители менялись местами несколько раз, результат всегда один и тот же - Accord впереди. Все же он чуть полегче. А вот новая 525i имеет уже другой двигатель с Valvetronic, который развивает уже 218 л.с., причем на максимальный момент он выходит раньше чем предыдущий двигатель. А благодаря алюминиевому передку она еще и легче чем старая пятерка, так что в споре новой BMW и 7-го Аккорда кто выиграет - непонятно. Причем данное сравнение не совсем корректно изначально, потому что у всех "бумеров" двигатели 6-цилиндровые, а 6-цилиндровый двигатель того же литража значительно приятнее эластичнее и тяговитее чем 4-цилиндровый.
Нет, руль был нормальный. Собственно я не мучаюсь чувством собственной неполноценности, во-первых погоняться на прямой так и не получилось, а в плотном потоке только прокладки соревнуются - мотор не главное. Вроде я не уступил и потому доволен.
to MME:
Думаю что в плотном городском потоке шансов у тебя против такого Аккорда нет, в городе на максимальной мощности ты ездить постоянно не можешь, а твой движок хорош только этим. У Аккорда изначально больше литраж, да и сам двигатель более высокотехнологичен и имеет i-VTEC. А на прямой может быть ты конечно его и порвешь.
инфа для всех:
специально для Японии выпускают 7-й Аккорд в версии Euro R, он оснащен двигателем K20A, который развивает 220 л.с. при 8000 об/мин и 207 Н*м при 6000 об/мин, естественно что он бывает только с правым рулем. Может именно такой Аккорд и попался MME???
#92: Автор: MME,
Добавлено: 11 Ноября 2005 19:40 |