PrizzraK писал(а):У меня это как дополнительная функция сигналки. Так и называется "режим програва двигателя".
Завел двигатель, нажал потайную кнопку (щелкнула релюшка), вынул ключ, поставил авто на охрану (закрылись двери, но датчик удара не включен). Работает так 8 мин, потом глохнет. Так же глохнет в случае тревоги или при нажатии на тормоз.
Я вот думаю, можно и самому сделать эту кнопку... Помню вместо реле замка зажигания ставил перемычку, так машина работала, на ключ не реагировала. Надо обдумать этот вариант... Кто что придумает, предлагайте! Удобно ведь, если в тихом городке около дома... Когда не страшно, что угонят u313 писал(а):Ну а ключ то зачем вынимать? У меня ключи на расцепляющемся брелке, продаются такие иногда. Т.е. если надо после заводки открыть багажник, то я не глушу, а просто отцепляю второй ключ и им открываю багажник, благо ВАЗ еще не научился делать один ключ на всю машину. А можно не багажник открыть, а дверь ключом (или с брелка) закрыть и идти до ветру Вот и вся премудрость. А если стремно, то можно еще и замок (типа Гарант) на руль защелкнуть.
Вообще логично... Если сигналку не задействовать, то проще ключ на карабин какой-нить и просто отстёгивать! А с сигналкой плюс в том, что глохнет, если тебя долго нет, да и на реальную охрану становится!
В общем, неhер заморачиваться, если сигналка такую фишку не поддерживает!dimon2109 писал(а):u313 писал(а):Ну а ключ то зачем вынимать? У меня ключи на расцепляющемся брелке, продаются такие иногда. Т.е. если надо после заводки открыть багажник, то я не глушу, а просто отцепляю второй ключ и им открываю багажник, благо ВАЗ еще не научился делать один ключ на всю машину. А можно не багажник открыть, а дверь ключом (или с брелка) закрыть и идти до ветру Вот и вся премудрость. А если стремно, то можно еще и замок (типа Гарант) на руль защелкнуть.
Вообще логично... Если сигналку не задействовать, то проще ключ на карабин какой-нить и просто отстёгивать! А с сигналкой плюс в том, что глохнет, если тебя долго нет, да и на реальную охрану становится!
В общем, неhер заморачиваться, если сигналка такую фишку не поддерживает!
Вообщем то да. А так я не очень то люблю выходить из машины и отходить больше чем на метр, когда она заведена. И не важно где она стоит, на улице Горького или на даче - просто привычка такая, как мне кажется - полезная.dimon2109 писал(а):На Самаре такое возможно? Вынул ключ, закрыл машину и например, сходил домой покакать . А она прогрелась в это время? Что-то типа автопуска, только ручной вариант :-D . Есть такие замки зажигания? У меня например при рабочем двигателе нажав на кнопку брелка сигналки двери закрываются. Т.е если бы я вынуть ключ мог, то всё ОК! Как осуществить???
Это одна из функций сигналки с автопуском. У меня называется "Short Stop" - короткая остановка. Нажимаешь и держишь комбинацию клавиш - начинают мигать аварийка -режим включился - выключаешь зажигание и вынимаешь ключ (машина работает) - ставишь на охрану. Приходишь, снимешь с охраны, садишься, вставляешь ключ, включаешь в "вкл" и нажимаешь тормоз - сходит с удержания.
Плюсы: Если сработает сигналка - заглохнет, если откроешь капот - заглохнет. Когда работает на удержании - реле блокирует стартер - поскольку шататный блокиратор стартера при вынимании/вставке ключа не сработает. Можно программировать - там 12, 32, чего-то минут работать - после глохнет. Можно заглушить с брелка.
Будучи заглушена с брелка снова не заведется если не сделать "Safe Start" - проверка логической нейтрали - тогда можно буде т сколько нужно заводить/глушить с брелка.dimon2109 писал(а):На Самаре такое возможно? Вынул ключ, закрыл машину и например, сходил домой покакать . А она прогрелась в это время? Что-то типа автопуска, только ручной вариант :-D . Есть такие замки зажигания? У меня например при рабочем двигателе нажав на кнопку брелка сигналки двери закрываются. Т.е если бы я вынуть ключ мог, то всё ОК! Как осуществить???
Это одна из функций сигналки с автопуском. У меня называется "Short Stop" - короткая остановка. Нажимаешь и держишь комбинацию клавиш - начинают мигать аварийка -режим включился - выключаешь зажигание и вынимаешь ключ (машина работает) - ставишь на охрану. Приходишь, снимешь с охраны, садишься, вставляешь ключ, включаешь в "вкл" и нажимаешь тормоз - сходит с удержания.
Плюсы: Если сработает сигналка - заглохнет, если откроешь капот - заглохнет. Когда работает на удержании - реле блокирует стартер - поскольку шататный блокиратор стартера при вынимании/вставке ключа не сработает. Можно программировать - там 12, 32, чего-то минут работать - после глохнет. Можно заглушить с брелка.
Будучи заглушена с брелка снова не заведется если не сделать "Safe Start" - проверка логической нейтрали - тогда можно буде т сколько нужно заводить/глушить с брелка.RemEDy@62 писал(а):Это одна из функций сигналки с автопуском.
Кроме того заводить можно из дома, или по таймеру ... удобно зимой однако 8) Я когда новую машину брал другие варианты и не рассматривал...Black Falcon писал(а):RemEDy@62 писал(а):Это одна из функций сигналки с автопуском.
Кроме того заводить можно из дома, или по таймеру ... удобно зимой однако 8) Я когда новую машину брал другие варианты и не рассматривал...
Писали, что для пуска в заданное время машина должна находиться в зоне действия брелка. Автономно - только по: температура, напряжение, и периодически.dimon2109 писал(а):Вынул ключ, закрыл машину и например, сходил домой покакать
ага... оставь заведенную машину, и иди, срись придешь, машины не будет
AOT: у меня есть подобная функция у сигналки. Мозги особо и#@ть не надо - нужно лишь ручник дернуть (не до конца, ессно) прежде чем ключ из замка вытаскивать. Затем, дверью хлопнул, машина на охрану встала и заглохла. Стоит кноповку на сигналке нажать, и движок заведется. Машина на охране, на пульт сигналки поступают данные о состоянии машины. Очень удобно.