Glebkin писал(а):Ваз-21093i.
Вопрос 1.
Плавают обороты ХХ след. образом: после прогрева 880-840-880-920-880-800..... в таком духе. Это нормально или нет?
Поменял ДПДЗ на новый и почистил РХХ. Показания беру с БК.
Вопрос 2.
По показаниям БК РХХ измеряется в шагах. При включении зажигания показания 120ш, после прогретой машины 65-70. Это нормально или нет? где-то читал что должно быть 30-50ш.
Вопрос 3.
На скорости если с 4-й передачи воткнуть нейтралку то обороты не всегда, но очень часто сильно падают (до значения 600 об/мин). Иногда бывают критические значения 300 об/мин и иногда дозодит по показаниям БК до 200об/мин и машина глохнет :-( .
Check Engie не загорается.
Скажите может стоить поменять РХХ на новый или это не спасет.
Еще если кто знает напишите какое напряжение должно быть и при каких режимах работы на этих датчиках.
Заранее ВСЕМ спасибо.
Все симптоны указывают,что умирает РХХ.
А когда ты парковался ЗХ,то ХХ не скакал ?Glebkin писал(а):и как лечится? только заменой на новый или вытащить, почистить и вставить?
У меня его просто прочистили и продули, там ничего сложного не было. При этом до чистки
- ХХ на стенде гулял от 850 до 950 об.
- дергался регулятор ХХ (от 32 до 55 шагов)
- при дерганье за разъем - падал до 450, а то и глох...
Короче контролер пытался что-то делать.
После
- ХХ 890 - 910 (это нормально, дискретность - 10 об)
- Регулятор ходил на 1 деление от среднего положения
Контролер Январь 4.1, хотя это в данном случае не критично...
- ну и на дерганье разъема машина не реагировалаЦитата:Напряжение на ДМРВ 1,064. это в принципе нормальное.
Нормальное это 0.996 В, а 1.07 это уже на помойку, хотя ездить можно, оно же едет, тока жрет много, еще раз говорю посмотри свечи и увидишь, если причина в РХХ, то они будут нормальные, если черные то РХХ не причём.Red Dragon7 писал(а):Надо ехать на диагностику!
Я же написал что так и сделалGlebkin писал(а):Вопрос решен.
Заехал на диагностику. Оказалась очень бедная смесь.
А причина?, чудес то не бывает, она (смесь) была нормальная и вдруг стала очень бедная.Glebkin писал(а):На диагностике он сказал что бедная смесь была из за форсунок и забора воздуха.
Всегда когда-то и что-то начинает глючить на наших ВАЗ 8)
Глюки ДМРВ и засрались форсунки?
Гм...форсунки из-за добавок в топливо,этим многие произвотели топлива грешат. Надо мыть форсунки 30000 км пробега.
ДМРВ - самый дорогой датчик!
Если не спасает,промывка разъема WD,то только замена.
И дело не в АвтоВАЗе,а в качестве комплектующих.
У тебя же корпус машины не разваливается ?
Колеса сами по себе не отваливаются ? 8-)Glebkin писал(а):Корпуса наших отечественных машин оставляют желать лучшего.....
. На моем капоте поползли жучки, на стоике тоже...
Но это уже не относиться к этой теме форума
Машина какого г.в. ????
Делал антикор днища ?Glebkin писал(а):Машина 2000г. ухожаная.
Я же говорю что у меня не днище гниет а капот. При чем тут антикор днищя?
6 лет машинке!
А капот гниет сверху ?