Тоха Купчинский писал(а):..превращающимся в точку в зеркале заднего вида.. 8-)
Ну не скажите... Если на зубло вкрячить 16v то в точку превратится матрёха, т.к. зубило полегче будет Лично я на своей зубиле легко сделал бы себя на своей же матрёхе, ГЫГЫ (движки одинаковые, у зубла ГП 3.9 у матрёхи 3.7)
P.S. Жаль что в жизни нет режима "гонки с тенью", как в некоторых рейсинг-играх snow02rus писал(а):Тоха Купчинский писал(а):..превращающимся в точку в зеркале заднего вида.. 8-)
Ну не скажите... Если на зубло вкрячить 16v то в точку превратится матрёха, т.к. зубило полегче будет
Лично я на своей зубиле легко сделал бы себя на своей же матрёхе, ГЫГЫ
(движки одинаковые, у зубла ГП 3.9 у матрёхи 3.7)
P.S. Жаль что в жизни нет режима "гонки с тенью", как в некоторых рейсинг-играх
А если на двенаху вкрячить? 8-) От импрезы! Просто я стоковые авто имел в виду Тоха Купчинский писал(а):snow02rus писал(а):Тоха Купчинский писал(а):..превращающимся в точку в зеркале заднего вида.. 8-)
Ну не скажите... Если на зубло вкрячить 16v то в точку превратится матрёха, т.к. зубило полегче будет
Лично я на своей зубиле легко сделал бы себя на своей же матрёхе, ГЫГЫ
(движки одинаковые, у зубла ГП 3.9 у матрёхи 3.7)
P.S. Жаль что в жизни нет режима "гонки с тенью", как в некоторых рейсинг-играх
А если на двенаху вкрячить? 8-) От импрезы!
Просто я стоковые авто имел в виду
Если говорить о тюнинге - возможности у них одинаковые, а в стандартных вариантах десятка имеет очень небольшое преимущество в разгоне из-за массы. А вот ватности ей не занимать. Как ни крути, а в принципе, глупее стандартной десятки сложно что-либо придумать. И удаляющейся в точку в зеркале заднего вида нормальную (исправную) девятку ты не увидишь. На прямой на 402 м. ты выиграешь не больше корпуса, да и то врядл ли.MME писал(а):Тоха Купчинский писал(а):snow02rus писал(а):Тоха Купчинский писал(а):..превращающимся в точку в зеркале заднего вида.. 8-)
Ну не скажите... Если на зубло вкрячить 16v то в точку превратится матрёха, т.к. зубило полегче будет
Лично я на своей зубиле легко сделал бы себя на своей же матрёхе, ГЫГЫ
(движки одинаковые, у зубла ГП 3.9 у матрёхи 3.7)
P.S. Жаль что в жизни нет режима "гонки с тенью", как в некоторых рейсинг-играх
А если на двенаху вкрячить? 8-) От импрезы!
Просто я стоковые авто имел в виду
Если говорить о тюнинге - возможности у них одинаковые, а в стандартных вариантах десятка имеет очень небольшое преимущество в разгоне из-за массы. А вот ватности ей не занимать. Как ни крути, а в принципе, глупее стандартной десятки сложно что-либо придумать. И удаляющейся в точку в зеркале заднего вида нормальную (исправную) девятку ты не увидишь. На прямой на 402 м. ты выиграешь не больше корпуса, да и то врядл ли.
А как же аэродинамика? Зубилка после 100км/ч десятке(двенахе) не конкурент.. имхо.Тоха Купчинский писал(а):MME писал(а):Тоха Купчинский писал(а):snow02rus писал(а):Тоха Купчинский писал(а):..превращающимся в точку в зеркале заднего вида.. 8-)
Ну не скажите... Если на зубло вкрячить 16v то в точку превратится матрёха, т.к. зубило полегче будет
Лично я на своей зубиле легко сделал бы себя на своей же матрёхе, ГЫГЫ
(движки одинаковые, у зубла ГП 3.9 у матрёхи 3.7)
P.S. Жаль что в жизни нет режима "гонки с тенью", как в некоторых рейсинг-играх
А если на двенаху вкрячить? 8-) От импрезы!
Просто я стоковые авто имел в виду
Если говорить о тюнинге - возможности у них одинаковые, а в стандартных вариантах десятка имеет очень небольшое преимущество в разгоне из-за массы. А вот ватности ей не занимать. Как ни крути, а в принципе, глупее стандартной десятки сложно что-либо придумать. И удаляющейся в точку в зеркале заднего вида нормальную (исправную) девятку ты не увидишь. На прямой на 402 м. ты выиграешь не больше корпуса, да и то врядл ли.
А как же аэродинамика? Зубилка после 100км/ч десятке(двенахе) не конкурент.. имхо.
Аэродинамика на двенахе конечна получше, но незачительно. А если говорить о городских режимах, то она о вовсе не имеет значения.
Даже на 402 метра ты на двенахе выше 130 вряд ли поднимешь, так-что аэродинамика в этом случае побоку. а вот масса еще как влияет.
На трассе да - преимущество посерьезнее, но в городе - скорее проиграешь, по причине абсолютной неуправляемости стоковой двенахиMME писал(а):Тоха Купчинский писал(а):MME писал(а):Тоха Купчинский писал(а):snow02rus писал(а):Тоха Купчинский писал(а):..превращающимся в точку в зеркале заднего вида.. 8-)
Ну не скажите... Если на зубло вкрячить 16v то в точку превратится матрёха, т.к. зубило полегче будет
Лично я на своей зубиле легко сделал бы себя на своей же матрёхе, ГЫГЫ
(движки одинаковые, у зубла ГП 3.9 у матрёхи 3.7)
P.S. Жаль что в жизни нет режима "гонки с тенью", как в некоторых рейсинг-играх
А если на двенаху вкрячить? 8-) От импрезы!
Просто я стоковые авто имел в виду
Если говорить о тюнинге - возможности у них одинаковые, а в стандартных вариантах десятка имеет очень небольшое преимущество в разгоне из-за массы. А вот ватности ей не занимать. Как ни крути, а в принципе, глупее стандартной десятки сложно что-либо придумать. И удаляющейся в точку в зеркале заднего вида нормальную (исправную) девятку ты не увидишь. На прямой на 402 м. ты выиграешь не больше корпуса, да и то врядл ли.
А как же аэродинамика? Зубилка после 100км/ч десятке(двенахе) не конкурент.. имхо.
Аэродинамика на двенахе конечна получше, но незачительно. А если говорить о городских режимах, то она о вовсе не имеет значения.
Даже на 402 метра ты на двенахе выше 130 вряд ли поднимешь, так-что аэродинамика в этом случае побоку. а вот масса еще как влияет.
На трассе да - преимущество посерьезнее, но в городе - скорее проиграешь, по причине абсолютной неуправляемости стоковой двенахи
Насчет абсолютной неуправляемости не согласен, здесь от водителя многое зависит. Машину чувствовать надо, как свой организм, как будто ты с ней единое целое: габариты, рулевое и т.д..MME писал(а):Насколько я понял, здесь речь ведут не о водителях, а о машинах.
см. название топика А вообще конечно всё это взаимосвязано, водитель, машина.. Сложно всё однозначно по полкам расставить.Тоха Купчинский писал(а):MME писал(а):Насколько я понял, здесь речь ведут не о водителях, а о машинах.
см. название топика
А вообще конечно всё это взаимосвязано, водитель, машина.. Сложно всё однозначно по полкам расставить.
ну... в общем - даSuperStar писал(а):Зубилкам не обижаться! Расскажите лучше как вы видите десяточников
Итак - потрет зубиловода
1. Короткая стрижка, шатен, русый, редко блондин, но не брюнет, мелкие черты лица
2. Ростом ниже среднего, по этому поводу страшно комплексует и вынужден постоянно самоутверждаться
3. При разговоре много жестикулирует и хвастает, много ругается матом
4. Любит праздник Новый Год, елочные игрушки и гирлянды, по этому поводу страшно комплексует и вынужден постоянно самоутверждаться
5. Любит короткие куртки
6. Никуда не успевает, хотя вечно спешит, по этому поводу страшно комплексует и вынужден постоянно самоутверждаться
8-) Вот
Забыл добавить ещё один пункт: зубиловод ездит на зубилке, по этому поводу страшно комплексует и вынужден постоянно самоутверждаться.))Stragnik писал(а):SuperStar писал(а):Зубилкам не обижаться! Расскажите лучше как вы видите десяточников
Итак - потрет зубиловода
1. Короткая стрижка, шатен, русый, редко блондин, но не брюнет, мелкие черты лица
2. Ростом ниже среднего, по этому поводу страшно комплексует и вынужден постоянно самоутверждаться
3. При разговоре много жестикулирует и хвастает, много ругается матом
4. Любит праздник Новый Год, елочные игрушки и гирлянды, по этому поводу страшно комплексует и вынужден постоянно самоутверждаться
5. Любит короткие куртки
6. Никуда не успевает, хотя вечно спешит, по этому поводу страшно комплексует и вынужден постоянно самоутверждаться
8-) Вот
Забыл добавить ещё один пункт: зубиловод ездит на зубилке, по этому поводу страшно комплексует и вынужден постоянно самоутверждаться.
))
....судя по всему как раз наоборот......автор видно очень "хороший водитель", что его все зубилы(а может и классиководы) обгоняют.....хотя у него вроде как машина и помощней и по солидней.....вот и жиру бесится, и решил как то поднять свое самомнение написав это....
...если уж на то пошло, то доказывай свои слова на дороге.....SuperStar писал(а):Зубилкам не обижаться! Расскажите лучше как вы видите десяточников
Итак - потрет зубиловода
1. Короткая стрижка, шатен, русый, редко блондин, но не брюнет, мелкие черты лица
2. Ростом ниже среднего, по этому поводу страшно комплексует и вынужден постоянно самоутверждаться
3. При разговоре много жестикулирует и хвастает, много ругается матом
4. Любит праздник Новый Год, елочные игрушки и гирлянды, по этому поводу страшно комплексует и вынужден постоянно самоутверждаться
5. Любит короткие куртки
6. Никуда не успевает, хотя вечно спешит, по этому поводу страшно комплексует и вынужден постоянно самоутверждаться
8-) Вот
В целом - не только глупо, даже не смешно[quote="MME"]SuperStar писал(а):Зубилкам не обижаться! Расскажите лучше как вы видите десяточников
Итак - потрет зубиловода
1. Короткая стрижка, шатен, русый, редко блондин, но не брюнет, мелкие черты лица Стрижка короткая 8)
2. Ростом ниже среднего, по этому поводу страшно комплексует и вынужден постоянно самоутверждаться 180-это ниже?
3. При разговоре много жестикулирует и хвастает, много ругается матом-Насчет жестикуляции это ты загнул 8).
4. Любит праздник Новый Год, елочные игрушки и гирлянды, по этому поводу страшно комплексует и вынужден постоянно самоутверждаться-не люблю
5. Любит короткие куртки-может быть
6. Никуда не успевает, хотя вечно спешит, по этому поводу страшно комплексует и вынужден постоянно самоутверждаться
8-) Вот
А вообще то чел в своем списке несколько раз употребил-самоутверждаться,мне это о чем то говорит 8) У жены-2112,сам езжу на 2108,2108 нравится давно,даже кузов вот недавно поменял потому что нравится именно 2108 да и ездить на ней по городу приятней чем на 2112, 2112 лучше едет по трассе когда идешь 140 и более а по городу-отстой.[quote="Снежка"][quote="MME"]SuperStar писал(а):Зубилкам не
А вообще то чел в своем списке несколько раз употребил-самоутверждаться,мне это о чем то говорит 8) У жены-2112,сам езжу на 2108,2108 нравится давно,даже кузов вот недавно поменял потому что нравится именно 2108 да и ездить на ней по городу приятней чем на 2112, 2112 лучше едет по трассе когда идешь 140 и более а по городу-отстой.
Поддерживаю, хоть и сам на тюненой двенахе езжу.roman83 писал(а):...если уж на то пошло, то доказывай свои слова на дороге.....
Предлагаю на дороге никому ничего не доказывать, а то это добром не кончится.ЕЖ писал(а):Я вот что-то чаще баб вижу
за зубилками а не за 10
ХЗ почему
Я тоже заметил. Наверное потому, что проще управлять зубилкой. Хотя недавно мне одна мадам заявила - "мне салон и комфорт больше в 21099 (2115) нравятся, чем в 2110".
Мне не нравятся зубилы категорически - тряска, шум, ощущение езды в коробочке металлическо-пластиковой.