Не понятно - что ты бредней называешь?MME писал(а):
Не понятно - что ты бредней называешь?
Первый пост этой темы. Moggucci писал(а):ЕЖ писал(а):Я вот что-то чаще баб вижу
за зубилками а не за 10
ХЗ почему
Я тоже заметил. Наверное потому, что проще управлять зубилкой. Хотя недавно мне одна мадам заявила - "мне салон и комфорт больше в 21099 (2115) нравятся, чем в 2110".
Мне не нравятся зубилы категорически - тряска, шум, ощущение езды в коробочке металлическо-пластиковой.
Я тоже по катался на 21099 1999г. выпуска
Не знаю мне показалось жестоким испытанием испытать такой комфорт
140 км/ч и все ( и такое чувство что последние соки из нее жмешь)
высокая панель ужас
рулится красиво и все
остальное сплошной минус
на трасе обходит 10 думаешь ну куда ты так убиваешься убьешься же
а вот на 10-ке 140-150 и не напрягаясь думаешь ну что ты тащишься в левом ряду
а на бехе :-D вообще думаешь МЛЯ ездиют тут всякие помойкиSuperStar писал(а):Зубилкам не обижаться! Расскажите лучше как вы видите десяточников
Итак - потрет зубиловода
1. Короткая стрижка, шатен, русый, редко блондин, но не брюнет, мелкие черты лица
2. Ростом ниже среднего, по этому поводу страшно комплексует и вынужден постоянно самоутверждаться
3. При разговоре много жестикулирует и хвастает, много ругается матом
4. Любит праздник Новый Год, елочные игрушки и гирлянды, по этому поводу страшно комплексует и вынужден постоянно самоутверждаться
5. Любит короткие куртки
6. Никуда не успевает, хотя вечно спешит, по этому поводу страшно комплексует и вынужден постоянно самоутверждаться
8-) Вот
...ля ,то делать не похож! неужели менять свою машинку на "беременную антилопу"не хочу!surik93i писал(а):диагноз ясен
у создателя топика фобия, в данном случае зубилофобия.
примерно было так: раньше у него была волга старая, или типа 2141 и его всегда обгоняли зубилы,от зависти появился комплекс обиды.
наконец он приобрел матреху(самоудовлетворился) и теперь мстит зубиловодам (замечают ли они это?)
резюме: такой диагноз опасен на дорогах
а по поводу баб, так они давно на джипы сели, потому, что обслуга матрехи почти как у джипа
ну...... кадайте камни кто комплексует
Солгласна
Тоха Купчинский писал(а):..превращающимся в точку в зеркале заднего вида.. 8-)
Моя прошлая 93 (карб) была порезвее нынешней 11surik93i писал(а):написал бы честно "как я ненавижу водителя зубилки" и "незнаю, как этому горю помоч"
в123ев писал(а):Про экономичность. 21093, 92 бензин по трассе расход максимум 7,0. Причем дорога без фур и мусоров, что можно просто давить на педаль заботясь только о том, чтоб в кувет не улететь в поворотах.
В деревнях только притормаживаешь до 100-110 чтоб права не отобрали... А есть куски где максималку проверить можно...
О! Думаешь если несколько раз повторить - убедительнее будет?
А по поводу топика - глупо пытаться чморить зубилы и их водителей, ездя самому на матрёхе - той же самой зубиле, в общем-то... :)
Имхо у обоих семейств есть плюсы и минусы, но лично мне оба нравятся до безобразия :)
P.S. Кто вам сказал что матрёхи оцинкованы?! Они ж "окатафорезены" тока вроде... и ржавеют если и меньше чем зубилы, то только на чуть-чуть...sdl2000 писал(а):Привкольно читать.
Было три "девятки", была "десятка", теперь "двенашка".
Девятка острее в рулении. "Двенашка" - острее "десятки", но похуже девятки.
Забыли экономичность десятого семейства.
Аэродинамика дает о себе знать.
Скоростные качества - двенадцатая С МЕСТА оставляет девятку далеко позади.
Проверялось. Не раз. И с неплохими водителями.
ъ
Извини - фигня. Не оставиш ты девятку далеко позади. Полный бред. При небольшом преимуществе в мощности, ты имеешь такое же небольшое отставание в массе. При одинаковых коробках - извини, но меня за рулем девятки на стандартной двенахе ты позади не оставил бы. ( на четыреста два метра - максимум - на полкорпуса)