ОФФ:Как я вижу водителя зубилки [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: MME СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2005 20:21
Kirill111 писал(а):

Ну и бредня! Laughing Laughing Laughing

А зубила - самая удачная машина нашего автопрома... А вот вылерленная из нее деятка не столь удачной получилась, ИМХО. 8-)



Не понятно - что ты бредней называешь?

#27:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2005 20:41
MME писал(а):

Kirill111 писал(а):

Ну и бредня! Laughing Laughing Laughing

А зубила - самая удачная машина нашего автопрома... А вот вылерленная из нее деятка не столь удачной получилась, ИМХО. 8-)



Не понятно - что ты бредней называешь?

Первый пост этой темы. Laughing

#28:  Автор: ЕЖОткуда: Под Moscow СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2005 20:55
Moggucci писал(а):

ЕЖ писал(а):

Я вот что-то чаще баб вижу
за зубилками а не за 10
ХЗ почему


Я тоже заметил. Наверное потому, что проще управлять зубилкой. Хотя недавно мне одна мадам заявила - "мне салон и комфорт больше в 21099 (2115) нравятся, чем в 2110". Shocked
Мне не нравятся зубилы категорически - тряска, шум, ощущение езды в коробочке металлическо-пластиковой.



Я тоже по катался на 21099 1999г. выпуска
Не знаю мне показалось жестоким испытанием испытать такой комфорт
140 км/ч и все ( и такое чувство что последние соки из нее жмешь)
высокая панель ужас
рулится красиво и все
остальное сплошной минус

на трасе обходит 10 думаешь ну куда ты так убиваешься убьешься же

а вот на 10-ке 140-150 и не напрягаясь думаешь ну что ты тащишься в левом ряду

а на бехе :-D вообще думаешь МЛЯ ездиют тут всякие помойки

#29:  Автор: MME СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2005 20:55
Kirill111 писал(а):

MME писал(а):

Kirill111 писал(а):

Ну и бредня! Laughing Laughing Laughing

А зубила - самая удачная машина нашего автопрома... А вот вылерленная из нее деятка не столь удачной получилась, ИМХО. 8-)



Не понятно - что ты бредней называешь?

Первый пост этой темы. Laughing



тады ясна - поддерживаю

#30: Re: ОФФ:Как я вижу водителя зубилки Автор: абракаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2005 00:43
SuperStar писал(а):

Зубилкам не обижаться! Расскажите лучше как вы видите десяточников

Итак - потрет зубиловода
1. Короткая стрижка, шатен, русый, редко блондин, но не брюнет, мелкие черты лица
2. Ростом ниже среднего, по этому поводу страшно комплексует и вынужден постоянно самоутверждаться
3. При разговоре много жестикулирует и хвастает, много ругается матом
4. Любит праздник Новый Год, елочные игрушки и гирлянды, по этому поводу страшно комплексует и вынужден постоянно самоутверждаться
5. Любит короткие куртки
6. Никуда не успевает, хотя вечно спешит, по этому поводу страшно комплексует и вынужден постоянно самоутверждаться
8-) Вот



...ля ,то делать не похож! неужели менять свою машинку на "беременную антилопу"не хочу!

#31:  Автор: Suhar' СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2005 01:25
Имхо руль на зубиле мне больше нравиться,таз сразу реагирует на поворот.Но на трассе раздражает(больше120),хотя наверно если на 12хе тягу затянуть,то так же будет(экспериментировать неохота,кто тянул,расскажите!).
#32:  Автор: surik93iОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2005 01:52
диагноз ясен
у создателя топика фобия, в данном случае зубилофобия.
примерно было так: раньше у него была волга старая, или типа 2141 и его всегда обгоняли зубилы,от зависти появился комплекс обиды.
наконец он приобрел матреху(самоудовлетворился) и теперь мстит зубиловодам (замечают ли они это?)
резюме: такой диагноз опасен на дорогах
а по поводу баб, так они давно на джипы сели, потому, что обслуга матрехи почти как у джипа
ну...... кадайте камни кто комплексует

#33:  Автор: ЛюсяОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2005 02:51
surik93i писал(а):

диагноз ясен
у создателя топика фобия, в данном случае зубилофобия.
примерно было так: раньше у него была волга старая, или типа 2141 и его всегда обгоняли зубилы,от зависти появился комплекс обиды.
наконец он приобрел матреху(самоудовлетворился) и теперь мстит зубиловодам (замечают ли они это?)
резюме: такой диагноз опасен на дорогах
а по поводу баб, так они давно на джипы сели, потому, что обслуга матрехи почти как у джипа
ну...... кадайте камни кто комплексует



Солгласна Smile

Bravo

#34:  Автор: в123ввОткуда: Похьёла СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2005 03:20
Девятка лучше однозначно. При одинаковых моторах и коробке стоит дешевле, внешне более удачна. У десяток так же прогнивают "оцинкованые" пороги. Платить за климат-контроль по русски и за "оцинкованый" кузов? И, главное, за убогий дизайн и потрясающую обзорность?
У самар лучше управляемость и обзорность. Дешевле запчасти. Да и европанель ничего, со скидкой на Россию. Хоть не гремит и приборы видно. И черными бамперами удобно расталкивать чужие машины во дворе, когда дырку для парковки слишком маленькую оставляют, или запирают наглухо.
Один раз мне помяли крыло и оторвали передний бампер с одной стороны. Все обошлось заменой крыла...
На десятке я бы попал на капот, крыло и бампер до кучи... Представляете - я бы бегал по магазинам и искал бы оцинкованые крыло и капот! Меня бы в дурдом отправили! Кузовной ремонт нынче дорог.
Да и на трассе 140 без проблемм. Не вижу особо сильных отличий. В управлении удобнее. Точнее рулится. Особенно по извилистой трассе прикольно на скорости ее в повороты вкручивать... Порше ведь делало... Жаль 16V не выпускают. Я бы купил.

#35:  Автор: Митёк СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2005 03:49
Тоха Купчинский писал(а):

..превращающимся в точку в зеркале заднего вида.. 8-)


Моя прошлая 93 (карб) была порезвее нынешней 11

#36:  Автор: MME СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2005 08:40
Комфорт, бампера, дизайн - это все вторично и под большим вопросом, а управляемостьи обзорность лучше у девятки однозначно
#37:  Автор: surik93iОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2005 22:51
бампер 9ки тоже без вопросов.
вобщим 10ка машина для ровного шоссе без поворотов и остановок

#38:  Автор: surik93iОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2005 23:15
написал бы честно "как я ненавижу водителя зубилки" и "незнаю, как этому горю помоч"
#39:  Автор: MME СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2005 02:19
surik93i писал(а):

написал бы честно "как я ненавижу водителя зубилки" и "незнаю, как этому горю помоч"

Wink

#40:  Автор: sdl2000Откуда: Murmansk СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2005 03:56
Привкольно читать.
Было три "девятки", была "десятка", теперь "двенашка".
Девятка острее в рулении. "Двенашка" - острее "десятки", но похуже девятки.

Забыли экономичность десятого семейства.
Аэродинамика дает о себе знать.

Скоростные качества - двенадцатая С МЕСТА оставляет девятку далеко позади.
Проверялось. Не раз. И с неплохими водителями.

#41:  Автор: в123ввОткуда: Похьёла СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2005 04:31
Про экономичность. 21093, 92 бензин по трассе расход максимум 7,0. Причем дорога без фур и мусоров, что можно просто давить на педаль заботясь только о том, чтоб в кювет не улететь в поворотах.
В деревнях только притормаживаешь до 100-110 чтоб права не отобрали... А есть куски где максималку проверить можно...

#42:  Автор: в123ввОткуда: Похьёла СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2005 04:31
Про экономичность. 21093, 92 бензин по трассе расход максимум 7,0. Причем дорога без фур и мусоров, что можно просто давить на педаль заботясь только о том, чтоб в кувет не улететь в поворотах.
В деревнях только притормаживаешь до 100-110 чтоб права не отобрали... А есть куски где максималку проверить можно...

#43:  Автор: в123ввОткуда: Похьёла СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2005 04:31
Про экономичность. 21093, 92 бензин по трассе расход максимум 7,0. Причем дорога без фур и мусоров, что можно просто давить на педаль заботясь только о том, чтоб в кувет не улететь в поворотах.
В деревнях только притормаживаешь до 100-110 чтоб права не отобрали... А есть куски где максималку проверить можно...

#44:  Автор: в123ввОткуда: Похьёла СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2005 04:31
Про экономичность. 21093, 92 бензин по трассе расход максимум 7,0. Причем дорога без фур и мусоров, что можно просто давить на педаль заботясь только о том, чтоб в кувет не улететь в поворотах.
В деревнях только притормаживаешь до 100-110 чтоб права не отобрали... А есть куски где максималку проверить можно...

#45:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2005 10:44
в123ев писал(а):

Про экономичность. 21093, 92 бензин по трассе расход максимум 7,0. Причем дорога без фур и мусоров, что можно просто давить на педаль заботясь только о том, чтоб в кувет не улететь в поворотах.
В деревнях только притормаживаешь до 100-110 чтоб права не отобрали... А есть куски где максималку проверить можно...


О! Думаешь если несколько раз повторить - убедительнее будет? Wink
А по поводу топика - глупо пытаться чморить зубилы и их водителей, ездя самому на матрёхе - той же самой зубиле, в общем-то... :)

Имхо у обоих семейств есть плюсы и минусы, но лично мне оба нравятся до безобразия :)

P.S. Кто вам сказал что матрёхи оцинкованы?! Они ж "окатафорезены" тока вроде... и ржавеют если и меньше чем зубилы, то только на чуть-чуть...

#46:  Автор: в123ввОткуда: Похьёла СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2005 23:31
Не несколько раз, а сайт глюконул... А про оцинковку по телеку реклама была. Мне тут девочка рассказывала что муж у нее 5 летнюю десятку домкратил, а домкрат в порог и ушел. Покупали то они оцинкованную машину!!! А потом про оцинковку начала спрашивать!
Сам рекламу по ящику видел. И в з/р читал. З/р типа тест устроили. Взяли и от 3 х годовалой десятки антикор отковыряли. А там по сварным швам ржавчина!
И как то это никто и не заметил. А прикиньте сколько лохов автоваз развел!!! Просто АО "МММ" с государственным оскалом! Не тронь наших, а то пошлины на иномарки подымем! И налоговую пришлем вдобавок...
И никто за это не сядет. А Мавроди - дибил. Ему бы на автоваз работать пойти. Или на иж авто. Или в сбербанк на худой конец. Тогда точно сбербанк будет самым надежным в мире! Несите лавандосы в сбербанк и Вас гарантировано на них кинут!

#47:  Автор: MME СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2005 23:46
sdl2000 писал(а):

Привкольно читать.
Было три "девятки", была "десятка", теперь "двенашка".
Девятка острее в рулении. "Двенашка" - острее "десятки", но похуже девятки.

Забыли экономичность десятого семейства.
Аэродинамика дает о себе знать.

Скоростные качества - двенадцатая С МЕСТА оставляет девятку далеко позади.
Проверялось. Не раз. И с неплохими водителями.

ъ

Извини - фигня. Не оставиш ты девятку далеко позади. Полный бред. При небольшом преимуществе в мощности, ты имеешь такое же небольшое отставание в массе. При одинаковых коробках - извини, но меня за рулем девятки на стандартной двенахе ты позади не оставил бы. ( на четыреста два метра - максимум - на полкорпуса)

#48:  Автор: в123ввОткуда: Похьёла СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2005 02:43
Но 16V пыряют хорошо все таки! Жаль на самары такой мотор не ставят. Но вот если поставят, десятки вообще перестанут покупать... Но, к сожалению, автоваз заботится не о покупателях а о собственной наживе. Их бы воля Рено Логан бы стоил 15-20 тыс$ а десятка 14-19... И орали бы что дешево, спрос превышает предложение, таможенные пошлины надо повышать и т. д.
Ну ничего, эта планка , думаю достижима, лет эдак через несколько. Помните девятки за 2-3 тыс. $?

#49:  Автор: StRyОткуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2005 07:09
9,10,11,12,13,14,15-ки чё о них спорить, я бы выкинул их всех нафиг ИМХО Very Happy .
Лично уже моя зубила меня достала своими поломками. За нашими машинами надо ухаживать постоянно. Да и когда ездил на новой 11-ой, тоже доставала всякими мелочами, но всеравно не приятно.
Афтору топика, а когда купишь себе инно, то потом будешь себя описывать, типо такой раскоряга, страдающе комплексом неполноценности и тд...?

#50:  Автор: Oleg_093Откуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2005 08:53
На мой взгляд вы зря все на автора топика взъелись. Как мне видится, он никого не хотел задеть, может так случайно вышло. Просто чел действительно решил попробовать составить психологический портрет водителя 9-ки. Думаю можно согласиться с тем, что окружение (как люди так и вещи) создает в нас определеные черты, привычки, стремления. И это позволяет в той или иной степени классифицировать личность.

Когда планируют продажи любого нового товара, всегда составляют психологический портрет того чувакка, кто это все купит. Это не значит, что человек навсегда останется подростком и будет покупать только куртки найк, а на дубленки и вовсе внимание не обратит. Опять же, возраст, некоторые амбиции, друзья, стиль жизни и т.д. Все проходит, все меняется...

Имзменился и я, когда с зубилки на 10-е семейство пересел. Надеюсь, в лучшую сторону. Но отнюдь это произошло не по вине машины и не от того, что я перестал испытывать "комплекс неполноценности" (когда ездил на зубиле ощущал себя примерно так же как и на 12-хе, только на 12-хе я в последнее время немного наглею, хотя превосходство машины ни в коем случае не должно руки и язык развязывать).




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU