Перелили масла в двигатель. Чем грозит? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Перелили масла в двигатель. Чем грозит? Автор: Vlad_DDD СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2005 12:15
При очередной смене масла на станции чуток перелили масла в двигатель (примерно 2-3 мм от отметки MAX). Чем это чревато? Масло синтетика. Какой-то странный шумок появился, описать серьезно тяжело (а если несерьезно, то похоже на звук, когда мясорубка режет хрящики, попадающиеся в мясе Smile)) ). Шумок слабенький. Вот вроде и все, что заметил.
#2: Re: Перелили масла в двигатель. Чем грозит? Автор: MichaelMОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2005 12:41
Vlad_DDD писал(а):

При очередной смене масла на станции чуток перелили масла в двигатель (примерно 2-3 мм от отметки MAX). Чем это чревато? Масло синтетика. Какой-то странный шумок появился, описать серьезно тяжело (а если несерьезно, то похоже на звук, когда мясорубка режет хрящики, попадающиеся в мясе Smile)) ). Шумок слабенький. Вот вроде и все, что заметил.


2-3 мм ничем не грозит 2см грозит закидыванием во впускной коллектор через вентиляцию картера.

#3: Re: Перелили масла в двигатель. Чем грозит? Автор: MME СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2005 12:49
MichaelM писал(а):

Vlad_DDD писал(а):

При очередной смене масла на станции чуток перелили масла в двигатель (примерно 2-3 мм от отметки MAX). Чем это чревато? Масло синтетика. Какой-то странный шумок появился, описать серьезно тяжело (а если несерьезно, то похоже на звук, когда мясорубка режет хрящики, попадающиеся в мясе Smile)) ). Шумок слабенький. Вот вроде и все, что заметил.


2-3 мм ничем не грозит 2см грозит закидыванием во впускной коллектор через вентиляцию картера.



Ни фига ничем не грозит. В коробке еще да - вроде как оно вспениваться начинает и вроде как попадание воздуха на трущиеся поверхности чем-то может грозить. хотя и эито наверное фигня

#4:  Автор: ШнурОкОткуда: Акрополь СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2005 14:56
2-3мм ничем не грозит, а ваще сальник может протравить.
#5:  Автор: Petrov_kamenskОткуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2005 15:02
очень кстати попалось на глаза.

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО ? 55-2004-Г

О диагностике датчиков массового расхода воздуха

В процессе эксплуатации автомобилей имеют место отказы датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) из-за попадания на чувствительный элемент датчика масла из системы вентиляции картера двигателя. Причиной этого является завышенный уровень масла в двигателе. Перед заменой ДМРВ необходимо проверить уровень масла. При повышенном уровне устранение неисправности производить за счет виновного - автовладельца или организации проводившей предпродажную подготовку и/или замену масла при техническом обслуживании автомобиля.

#6:  Автор: lotus97Откуда: Киев СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2005 15:09
аналогично при прошлой замене масла залили выше уровня , ни каких траблов небыло.
#7:  Автор: avvasilОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2005 16:14
На личном печальном опыте установил, что езда с уровнем масла выше MAX на 0,5 см УБИВАЕТ ДМРВ. Сливать все не надо. На сервисах есть вакуумные "отсасыватели", а также можно открутить масляный фильтр, в нем немало масла.
#8:  Автор: Petrov_kamenskОткуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2005 16:26
противовесы задевают поверхность масла вызывае его повышенное разбрызгивание и повышенный унос системой вентиляции картера

фильтр откручивать грязно, от на сервисе через щуп или кусок трубки и шприц если самому.

в рекомендациях для классики было: летом уровень масла побольше (мах) - больше период оборота, меньше тепловая нагрузка
зимой пеменьше уровень (мин +- ) быстрей выхотит на тепловой режим.

#9:  Автор: MikedОткуда: Подмосковье СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2005 17:45
Я в таком случае использую обычный медицинский шприц с трубкой от капельницы. Отсос :wink: излишков масла производится через отверстие щупа ...

С уважением,
Михаил




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU