Эссе на аккумуляторную тему. :) Проблема выбора [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Эссе на аккумуляторную тему. :) Проблема выбора Автор: Alex07-11iОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2005 14:38
Всю прошедшую неделю мучался выбором нового аккумулятора. И пришел к довольно любопытным выводам. Наверняка не я такой первый, но, возможно, мои соображения помогут кому-нибудь сделать правильный выбор.

У меня принцип - денег на авто не жалеть. Т.е. покупается самое хорошее с соблюдением принципа необходимой достаточности. Поэтому когда сдох акк, были мысли купить что-нибудь именитое...

Поиск "именитого" по интернету убедительно свидетельствовал - самые хорошие это кальциевые батареи. Обслуживать не надо, самораздяда нет, пусковые токи самые высокие, и т.д. и т.п. Однако более пристальное изучение дало совершенно противоположный результат.
Предлагаю ознакомиться:
http://vershv.narod.ru/Calcium_batteries/Index.htm
http://vershv.narod.ru/Calcium_batteries/12Volts.htm
http://niva-faq.msk.ru/tehnika/obsch/infoVAZ/ipVAZ.htm#3 (смотреть Новые регуляторы напряжения в генераторах)

"На всех отечественных (даже новых) марках авто настройки реле-регулятора имеют значения в диапазоне от 13.5 до 14.2 Вольт, что является неудовлетворительным для правильной эксплуатации кальциевых АКБ и негативно сказывается на их сроке службы. Более-менее удовлетворительным можно считать значение 14.2-14.4 Вольт, при котором кальциевые АКБ, по крайней мере, уже не будут испытывать больших проблем с зарядкой. Рекомендуемый же многими производителями АКБ уровень зарядного напряжения 13.8-14.4 Вольт не совсем адекватно подходит для кальциевых АКБ."

Довольно убедительно - наши авто НЕ РАССЧИТАНЫ (!!!) на применение кальциевых батарей. Они на них постоянно недозаряжены. Малейшие проблемы с пуском - и акк разряжается в ноль. 2-3 таких случая и дорогая кальциевая батарея, на которую рассчитывал на 5-6 лет, уходит на свалку уже через полгода.

Вот собственно и все. Совет - не западайте на кальциевые батареи.

ЗЫ Купил акк Тюменского завода 6СТ62. Малосурьмистый. Smile[/b]

#2:  Автор: Petrov_kamenskОткуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2005 14:55
хорошая информационная база.
меняем РР, на новый, убираем лишнее в панеле и наслаждаемся 14.5-14.7,
за одно и ноутбук можно будет питать напрямую.
лампочки будут светить ярче, но умирать будут быстрей, хотя кто мерял чем питается лампочка? собрав все падения в проводах и контактах что полусится на лампе?

#3:  Автор: ЗанудаОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2005 03:41
Я тоже пришел к такому же выводу год назад писал вот тут http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=43641&postdays=0&postorder=asc&start=0 и тоже выбор пал на тюменский аккумулятор, о выборе не жалею...
#4:  Автор: kayurОткуда: г.Екатеринбург ,ваз2112 млечный путь СообщениеДобавлено: 19 Октября 2006 22:53
http://www.silych.ru/about2.shtml
Пользую 1,5мес доволен
+
http://www.12v.ru/site.xp/049057051124050049057124.html
Я бы сказал такое надо ставить на каждую десятку.
Сам поставил летом очень доволен.

#5:  Автор: Nikola802Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 19 Октября 2006 23:14
Alex07-11i
Спасибо за инфу!
А я то удивлялся, почему у меня аккумуляторы дольше двух лет не ходили, что в прежнем Москвиче 214122, что в теперешней Ладе 21113. Ставил то именно дорогие кальциевые...

#6: Re: Эссе на аккумуляторную тему. :) Проблема выбора Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 19 Октября 2006 23:40
[quote="Alex07-11i"]
ЗЫ Купил акк Тюменского завода 6СТ62. Малосурьмистый. Smile[/b][/quote]

Тюмень +10000000000 8-) 8-) 8-)

#7:  Автор: savinov СообщениеДобавлено: 20 Октября 2006 01:05
Весьма упорны эти Тюменские рекламисты. И многолики.
Mutlu рулит.

#8:  Автор: ErlangОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 20 Октября 2006 08:10
[="savinov"]Весьма упорны эти Тюменские рекламисты. И многолики.
Mutlu рулит.[/quote]

Вопрос какие. В Тюмени два аккумуляторных завода, у одного бренд -лось, второй кажется медьведь.
Лось - первичнее Laughing

#9:  Автор: ShAlexОткуда: Курск СообщениеДобавлено: 20 Октября 2006 10:09
kayur писал(а):

http://www.12v.ru/site.xp/049057051124050049057124.html
Я бы сказал такое надо ставить на каждую десятку.


А может http://www.12v.ru/site.xp/049057051124050050048124.html

#10:  Автор: capt102Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 20 Октября 2006 11:08
Я кстати, тоже озадачился выбором аккумулятора, тем более, что старый пробегал уже 3 зимы, плотность зарядником поднять не могу выше 1.2 (ставил на 10часов), вроде сейчас по пуску устраивает, но прошлой зимой при -30 уже напрягало, приходилось пару раз таскать домой на подзарядку.
А тут вчера заехал в специализированный магазин по аккумуляторам, у них есть услуга экспресс-диагностики, вот и попросил проверить аккум на нагрузочной вилке. Так вот что интересно, на стандартной процедуре проверки (ток 100А, 10сек) напряжение под нагрузкой было в норме, т.е. порядка 11.3В (для этого теста - норма), что в принципе, говорит о том, что аккум вполне годный.
При этом напряжение зарядки на холодную на 2000тыс. оборотах порядка 14.2В (это я на стоянке мерил), на горячую (после где-то получаса езды) порядка 13.8В, снижение под нагрузкой (фары, обогревы) не более, чем на 0.15В.
Вердикть продавца был таков - аккум вполне годный, можно попробовать подзарядить, причем погонять автоматом на десульфатацию (у меня зарядник вроде это поддерживает), ну и надо бы немного поднять напряжение с генератора, а то заряд аккума идет на его минимальном напряжении. Новый аккум покупать пока не советовал (говорит, всегда успеете - и это продавец в маге аккумов Very Happy), типа - всегда успеете, есть пока время реанимировать старый.
Отсюда мораль - старые аккумы наши, скорее всего, вполне и годные, а вот недозаряд в десяточных бортсетях, действительно, присутствует, для новых кальциевых аккумов напряжение надо бы приподнять. Озадачился поиском ступенчатого регулятора (в магазинах наших пока не нашел) и совместимостью оного с моим геной.

Вот ещё в тему по маслу, меняю его весной и осенью, мобил 10-40 полусинь, а прошлая зима навеяла мысль на эту зиму залить ту же полусинь, но с пятеркой, что-нить из 5-40, 5-30, блин, полусинь мобил такой не нашел, а вот синтетику лить как-то побаиваюсь, сальники на трехлетке могут уже и потечь, как думаете?

#11:  Автор: V.I.SОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Октября 2006 11:16
А вот вопросик, этот регулятор напряжения трехвариационный в старые генераторы втсают? Генератор 9402.3701
#12:  Автор: МДАОткуда: Москва, Гольяново СообщениеДобавлено: 20 Октября 2006 11:37
V.I.S писал(а):

А вот вопросик, этот регулятор напряжения трехвариационный в старые генераторы втсают? Генератор 9402.3701


Встают без проблем.

#13:  Автор: ПохабычЪОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Октября 2006 12:31
[quote
Я бы сказал такое надо ставить на каждую десятку.
Сам поставил летом очень доволен.[/quote]

Поставил неделю назад ( цена вопроса 230р) доволен как слон




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU