Какие передние тормозные цилиндры выбрать [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Какие передние тормозные цилиндры выбрать Автор: roman83Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2005 14:54
Здесь дружок на 21053 хочет из поменять
Попросил узнать какие лучше купить???

#2:  Автор: Женя СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2005 15:27
Только не фенокс.
#3:  Автор: IvanychОткуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2005 15:31
Женя 83 писал(а):

Только не фенокс.



А чем фенокс плохой? Я правда не покупал, но у нас многие берут и хвалят его.

#4:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2005 15:54
Г полное Фенокс. 3 раза брал - больше не буду. То течет, то давление нужное не создает.

Фирмовые или буржуйский ATC или как их там.

#5:  Автор: shultz(izh.2126.ru)Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2005 20:37
Ногами не пинайте,Но..... Однажды в машине умерли одновременно помпа и рабочий цилиндр сцепления. Произошло это в большой деревне. Бегом в магаз. Ремкомплекта сцепления нет. помпы толко Фенокс, цилиндры тоже. Пришлось взять. Думаю,в город приеду-сменю на человеческие. С тех пор отъездил около 35 тыщ-все работает...
Но за задние тормозные цилиндры я бы лично начистил морду Феноксу,бикоз они изготовлены целиком из дюраля. Никаких вставок из чугуна. Видимо,хотели добиться сумашедешей динамики авто за счет облегчения. :grin:
Да,еще один передний рабочий у меня тоже Фенокс. Однажды потек,гад. Как я над ним извращался... Внутренняяя поверхность была вся в рисках,поршень тоже. Но он,падло,стойкий. Выдержал зачистку мелкой наждачкой,уплотнительное кольцо не менял. И ездит около 10 тыщ. И даже не закисает, и тормозит,и растормаживает.
Но все равно я Фенокс не советую категорически. Если тока выбора другого не будет, тогда сойдет. Я бы взял ВАЗовский, хотя прекрасно понимаю: то-что не прошло проверку на конвейре-становится запчастью.

#6:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2005 00:21
На своем опыте:
1. Помпа Фенокс прошла 2500 с хвостиком - кирдык. Заменен на Кепу
2. Рабочий цилиндр сцепления - 2 дня, заменен на ВАЗ.
3. Главный цилиндр сцепления - сразу же, не давал нужного давления. Был заменен на ВАЗ.
4. тормозные цилиндры зад. 3000 и 5000, заменены на ATE.

С тех я уже тысяч 20 намотал, теперь тесть уже тысяч 40 прошел.

#7:  Автор: Alexey291Откуда: Тушино СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2005 12:49
к сожалению передних импортных несуществует, или я ошибаюсь???
из тех что пользовал больше понравились тольятинские , из четырех
за 2 года заклинил всего 1




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU