Турбина для ВАЗа [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Турбина для ВАЗа Автор: MME СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2005 15:33
Народ, кто может что толковое рассказать о существующих турбинах для ВАЗов? Существуют ли вообще? Кто что видел в реальности? Есть ли графики? Какие существуют? Чем радостна или чревата установка? Что сколько стоит? Эксплуатация и обслуживание?
Самое главное - действительно, есть ли графики? Как себя ведет момент и мощность? Может кто ссылку толковую даст? Или у кого фоты имеются, как это выглядит?

#2:  Автор: Petrov_kamenskОткуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2005 15:48
http://www.allent.ru/forum/showthread.php?s=ddbabbf0f449b40c52b6c9f477e3585b&threadid=1528
#3:  Автор: BBKingОткуда: Днепропетровск, Украина СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2005 16:12
http://www.kms-tuning.ru/cgi-bin/YaBB/YaBB.pl?board=general&action=display&num=1099998648&start=195
#4: Re: Турбина для ВАЗа Автор: M.F.Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2005 22:44
MME писал(а):

Народ, кто может что толковое рассказать о существующих турбинах для ВАЗов? Существуют ли вообще? Кто что видел в реальности? Есть ли графики? Какие существуют? Чем радостна или чревата установка? Что сколько стоит? Эксплуатация и обслуживание?
Самое главное - действительно, есть ли графики? Как себя ведет момент и мощность? Может кто ссылку толковую даст? Или у кого фоты имеются, как это выглядит?



Турбины вроде как существуют и продаются, цена что-то вроде 2-3 тыс. у.е., в живую ни разу не видел. На самом деле было бы очень интересно посмотреть графики, но сколько не искал не нашел (графики). Информации в нете очень много на почти вся реклама и только.

А где владельцы ... ау,
нет даже вот так: ВЛАДЕЛЬЦЫ ААААААУУУУУУ...

#5:  Автор: Orbit СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2005 23:04
после установки турбины износ двигателся увеличивается на 20% - 40% а турбина вместе с установкой обходится в 3200$-3600$
#6:  Автор: MME СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2005 23:31
Orbit писал(а):

после установки турбины износ двигателся увеличивается на 20% - 40% а турбина вместе с установкой обходится в 3200$-3600$



не очень понятно что подразумевается под износом.
как правило тюнинговые машины не изнашиваются, а просто накрываются в любой, самый неподходящий момент. Ни один заряженный мотор не доживет до естественного износа, если только не ездить как животновод, тока зачем тогда заряжать?

#7:  Автор: Orbit СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2005 23:38
хмм я думаю после того как ты хорошо зарядишь движок ваза от самого движка родного ничего не останется и соответственно я думаю не будет особых проблемм...
#8:  Автор: MME СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2005 23:58
Orbit писал(а):

хмм я думаю после того как ты хорошо зарядишь движок ваза от самого движка родного ничего не останется и соответственно я думаю не будет особых проблемм...



проблемы на заряженных движках всегда будут, какие бы ты не ставил поршни. можно наверное под турбинку шатуны помощнее поставить, черт с ним что они тяжелее будут. Но тада рано или поздно башка не выдержит. Треснет - один хрен

#9:  Автор: Orbit СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2005 00:00
я думаю это надо советоваться с людьми из сервиса где ты будешь ставить турбино т.к. они тебе гарантию давать будут
#10:  Автор: MME СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2005 00:03
Orbit писал(а):

я думаю это надо советоваться с людьми из сервиса где ты будешь ставить турбино т.к. они тебе гарантию давать будут



ты думаешь кто-то когда-то начнет давать гарантию на заряженный мотор?!! Если в плюсе 10-20 кобыл, то еще можно и то вряд ли. Надо же понимать, что моторы заряжают чтобы отжигать. А кто ж сумасшедшему даст гарантию? Но на спор мона уничтожить любой более или менее заряженный мотор за пару тысяч.
Какая гарантия?!! Shocked

#11:  Автор: vingodОткуда: The city of Moscow СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2005 00:05
Больше всего износу подвергается коленвал блок цилиндров! ну а поршни поменять не проблема!
ну а о коробке и говорить не надо!
несколько раз тапку в пол и каробке хана!

#12:  Автор: Orbit СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2005 00:06
только сегодня наткнулся в инете на фирму которая после установки турбины даёт гарантию на 10000 км.
#13:  Автор: MME СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2005 00:13
vingod писал(а):

Больше всего износу подвергается коленвал блок цилиндров! ну а поршни поменять не проблема!
ну а о коробке и говорить не надо!
несколько раз тапку в пол и каробке хана!



так и блок с коробкой поменять не проблема!

#14:  Автор: MME СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2005 00:16
vingod писал(а):

Больше всего износу подвергается коленвал блок цилиндров! ну а поршни поменять не проблема!
ну а о коробке и говорить не надо!
несколько раз тапку в пол и каробке хана!



а еще иной раз так может расхерачить, что клапана на поршня полетят, шатуны позагибаются, в блоке задиры, колено треснет - и все одновременно! клево, да! (у мя была така фигня, так мало того, это еще и случилось между нижним и москвой. так я потом 600 км. ночью на тросе за камазом перся - чуть не сдох - во как!)

#15:  Автор: MME СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2005 00:17
Orbit писал(а):

только сегодня наткнулся в инете на фирму которая после установки турбины даёт гарантию на 10000 км.



10 000 - это не слишком серьезно. тока скорее всего и того нет. кода ты к ним приедешь они тебе грамотно докажут что сам виноват.
да и гарантию они дают скорее всего на минимальный заряд

#16:  Автор: Orbit СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2005 00:19
помоему вы всё слишком иронезируете, взять к примеру тот же 3000 GT н с 2 турбинами может проехать 300000 км и ничего ему не будет а вы тут уже считаете когда у вас что сломается
#17:  Автор: MME СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2005 00:34
Orbit писал(а):

помоему вы всё слишком иронезируете, взять к примеру тот же 3000 GT н с 2 турбинами может проехать 300000 км и ничего ему не будет а вы тут уже считаете когда у вас что сломается



что зо 3000GT? объясни

#18:  Автор: Orbit СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2005 00:37
мицубиси 3000 GT там за сравнительно небольшие деньги ты получаешь просто монстра с 2 турбинами, правда работать они начинают после 80 км/ч
#19:  Автор: MME СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2005 00:44
Orbit писал(а):

мицубиси 3000 GT там за сравнительно небольшие деньги ты получаешь просто монстра с 2 турбинами, правда работать они начинают после 80 км/ч


после 80 км/ч на какой передаче? а вобще ты сравниваешь попу с пальцем. Не знаю как и что там и мицубиси, а наши тюненые моторы ломались, ломаются и ломаться будут - никакого износа у серьезно заряженного мотора нет и быть не может. Он просто дохнет - неожиданно и насмерть (как правило) Я уже третий год на таких моторах езжу. Прошлое лето было рекордным - поменял за лето 5 моторов на девятке - п...ццц. Сейчас сменил конюшню - на новом моторе прошел всего 15000 км, но башку уже разок ремонтировал, так что... при такой степени форсирования любыми средствами - никакого ресурса, требуется постоянное обслуживание. Я не жалуюсь, меня это устраивает, но все же...

#20:  Автор: Orbit СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2005 00:47
хех ремонтировать наш движков в течении 3 лет будет стоить дешевле чем 1 раз отремонтировать японский... так что это не может не радовать хотя надёжности хоЦЦа
#21:  Автор: M.F.Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2005 09:41
Orbit писал(а):

мицубиси 3000 GT там за сравнительно небольшие деньги ты получаешь просто монстра с 2 турбинами, правда работать они начинают после 80 км/ч



Smile Smile Smile а мотор по спидометру определяет когда 2 турбины включить, а тогда можно пару главную поменять Smile Smile Smile

P.S.: не ну и сравнения у вас:

1. Мицубиси специально разработанный умными узкоглазыми под нагрузку и всё такое.
2. И мотор десятки (можно сказать восьмёрки, какого он там года), который не был расчитан никем и никогда под турбо, на который фиг знает кто ставит турбо ... а после, что-то ресурс маленький Very Happy ...

#22:  Автор: M.F.Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2005 09:48
Orbit писал(а):

хех ремонтировать наш движков в течении 3 лет будет стоить дешевле чем 1 раз отремонтировать японский... так что это не может не радовать хотя надёжности хоЦЦа



Вы уж определитесь чего вам хочется надёжности или дури побольше в движке, а то и непонятно чего собственно надо.

P.S. поводу надёжности тюненых моторов полностью согласен с MME

MME писал(а):


как правило тюнинговые машины не изнашиваются, а просто накрываются в любой, самый неподходящий момент. Ни один заряженный мотор не доживет до естественного износа, если только не ездить как животновод, тока зачем тогда заряжать?


#23:  Автор: Orbit СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2005 10:01
думаю надёжность и мощность в наших движках несовместимы, щас посмотрим что там под капотом у 1.8 будет
#24:  Автор: v00d00Откуда: Крайний житель севера СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2005 14:02
чуваки выдыхайте 8-)
никакой турбомотор не пройдет 300 тыщ.
средний ресурс турбин 100-150 тыщ, если повезет и движок 150 отходит, 200 максимум 8-)

#25:  Автор: vingodОткуда: The city of Moscow СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2005 14:15
v00d00 писал(а):

чуваки выдыхайте 8-)
никакой турбомотор не пройдет 300 тыщ.
средний ресурс турбин 100-150 тыщ, если повезет и движок 150 отходит, 200 максимум 8-)


ЛОЖ. сам видел шкоду с пробегом в 250тык с турбиной!
и хозяин сказал что она ещё тык 100 пробежит! но турбину он меняет каждые 70тык.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU