движко 2112 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: движко 2112 Автор: Orbit СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2005 17:08
Мне вот стало интересно реально ли в 12 поставить движок объёмом 3 литра и больше ?
#2:  Автор: Bond 007Откуда: Москва Новогиреево СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2005 17:14
УГУ И W12 О 790 ЛОШАДАХ ОТ БРАБУС ВЛЕЗЕТ!!!!!!!!!!!! Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile
#3:  Автор: MichaelMОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2005 17:17
А еще лучше в ОКУ от КРАЗа
#4:  Автор: Orbit СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2005 17:33
хмм помоему я не просил тупо коментировать ? так вот меня интересует ответ по заданному мной вопросу а не ваши коментарии, если бы они меня интересовали то наверно тему я бы назвал "что вы думаете о...."
#5:  Автор: mike_EОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2005 17:50
Дружище Orbit, очень даже реально. Один знакомый сейчас собирается строить. Получится: центральная компоновка+ задн. привод. Так что почти багги - ОНО тебе надо?
#6:  Автор: Orbit СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2005 17:54
хмм надо ли? а всё будет зависить от стоимости и полученного результата, и есле стоимость тюнинга на 12шку будет разумной почему бы нет ?
#7:  Автор: lexlavl СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2005 17:58
Орбит, ты помоему точно без сахара. Это к вопросу о тупых комментариях.
#8:  Автор: Orbit СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2005 18:03
Лекс не думал что на этом форуме окажутся малолетнии умники которыми забита большая часть рунета...
#9:  Автор: Bond 007Откуда: Москва Новогиреево СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2005 18:07
слушай, жувачка, скока тебе лет? ты поди еще под стол пешком ходил когда я себе первый тазик купил 8-)
#10:  Автор: Orbit СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2005 18:11
хех бонд лет я думаю мне побольше чем тебе, да и вообще я задал вопрос если ты нчего не можешь ответить по делу просто не открывай эту тему ок?
#11:  Автор: Bond 007Откуда: Москва Новогиреево СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2005 18:15
глюпий тэма однака!!!!!!!! у тя лавов дохрена, не знаешь куда запихать? купи ино и будет тебе щастие! 8-)
#12:  Автор: Orbit СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2005 18:17
хех ино, хотел бы я купить иномарку не создавал бы эту тему, а тут меня интересует данный вопрос, и в нём заключён скорее личный интерес
#13:  Автор: lexlavl СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2005 18:32
Не малолетние, но умники, просто надо знать разумную меру, а если очень хочеться поэксперементировать обратись к ММЕ он тебе расскажет, как сделать точило без 3л. А 3л. без резки кузова не воткнуть, да и весит он так, что передок скрести о землю будет.
#14:  Автор: MME СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2005 18:34
Bond 007 писал(а):

УГУ И W12 О 790 ЛОШАДАХ ОТ БРАБУС ВЛЕЗЕТ!!!!!!!!!!!! Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile



На самом деле не смешно, опыт установки моторов назад уже существует, так что если человек действительно задался целью, то назад мона поставить и четыре и пять литров, лишь бы денег хватало

#15:  Автор: Orbit СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2005 18:35
и сколько это дело будет стоить ? хотяб примерно, и какой с этого может получится результат ?
#16:  Автор: Bond 007Откуда: Москва Новогиреево СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2005 18:39
MME писал(а):

Bond 007 писал(а):

УГУ И W12 О 790 ЛОШАДАХ ОТ БРАБУС ВЛЕЗЕТ!!!!!!!!!!!! Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile



На самом деле не смешно, опыт установки моторов назад уже существует, так что если человек действительно задался целью, то назад мона поставить и четыре и пять литров, лишь бы денег хватало


И ПОЛУЧАЕТСЯ РАКЕТА-ЗАПОРОЖЕЦ С ВИДОМ ДВЕНАШКИ!!!!
ГРЕМУЧАЯ СМЕСЬ, БЕРЕГИСЬ, НАРОД!!!!!! Smile Smile Smile Smile Smile Smile

#17:  Автор: MME СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2005 18:41
mike_E писал(а):

Дружище Orbit, очень даже реально. Один знакомый сейчас собирается строить. Получится: центральная компоновка+ задн. привод. Так что почти багги - ОНО тебе надо?



Центральная компоновка не получается, получается задняя компоновка и задний привод. Ввариваются назад ланжероны и ставицца мотор, тока висит он в этом случае практически на оси, так что при достаточной мощности машина на дыбы вставать начнет.
Вообще классно, я сам такое планирую к весне, только здесь одна поправка -
тебе для чего? Ежели на драг - тада насрать, а если собираешься на ней по городу ездить - то это тока восьмерка. Она снята с производства и с ней мона все что угодно делать, а потом регистрировать как самоделку - хлопотно, но можно зарегистрировать и гонять по всей России. Собственно можно таким образом и не три литра, а все что хочешь. Првада геморроя не оберешся с трансмиссией, приводами, ступицами и т.д. Мотор - то очень ресурсный получицца, а все остальное? Придется что-то от иномарок помощнее придумывать. Бюджет будет чудовищный - зато при массе восьмерки и практически неограниченной мощности... счастья - полные штаны. Если ты и вправду таку хрень задумал - делай, не х*р на всякий ПОРШивцев бабки тратить :cool:

#18:  Автор: MME СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2005 18:44
Bond 007 писал(а):

MME писал(а):

Bond 007 писал(а):

УГУ И W12 О 790 ЛОШАДАХ ОТ БРАБУС ВЛЕЗЕТ!!!!!!!!!!!! Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile



На самом деле не смешно, опыт установки моторов назад уже существует, так что если человек действительно задался целью, то назад мона поставить и четыре и пять литров, лишь бы денег хватало


И ПОЛУЧАЕТСЯ РАКЕТА-ЗАПОРОЖЕЦ С ВИДОМ ДВЕНАШКИ!!!!
ГРЕМУЧАЯ СМЕСЬ, БЕРЕГИСЬ, НАРОД!!!!!! Smile Smile Smile Smile Smile Smile



Каждый имеет право на увлечения. Поставил же один кадр на воьмеру два движка суммарной мощностью 450 коней + полный привод - и ничего. Я его знаю - вполне вменяемый и очень интересный человек

#19:  Автор: Bond 007Откуда: Москва Новогиреево СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2005 18:47
верю-верю, просто меня седня ржач на все пробирает-умираю не могу!!!!!!!!!!! вроде никакой дури не курил не нюхал не колол Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile
#20:  Автор: MME СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2005 18:48
Bond 007 писал(а):

верю-верю, просто меня седня ржач на все пробирает-умираю не могу!!!!!!!!!!! вроде никакой дури не курил не нюхал не колол Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile



ага, ща пиво допью, може тожа ржать начну

#21:  Автор: Bond 007Откуда: Москва Новогиреево СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2005 18:50
так вот в чем дело Drinks or Beer 8-)
#22:  Автор: Orbit СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2005 18:51
Цитата:

Бюджет будет чудовищный


действительно чудовещный? в 5000$ не уложусь ?

а машина нужна для дрэга, но и езду по городу исключать конечно не стоит

#23:  Автор: mike_EОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2005 18:55
Центральная компоновка не получается, получается задняя компоновка и задний привод. Ввариваются назад ланжероны и ставицца мотор, тока висит он в этом случае практически на оси, так что при достаточной мощности машина на дыбы вставать начнет.


Назад конечно можно, но неправильно. Сам пишешь на дыбы вставать будет. Тогда придеться грузить передок, следовательно увеличивать массу автомобиля - какой смысл? Если товарищ хочет потратить кучу денег, то пусть уж делает как НАДО! Поэтому только центральная компоновка. Плюсы: правильная развесовка машины - это САМОЕ главное. От нее зависит все остальное. А вообще мне кажется, что это пустая затея. Такие машины нужно делать во-первых не для "жизни", во-вторых - не на коленке.

#24:  Автор: lexlavl СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2005 18:57
Мужики, я все понимаю, воткнуть при желании можно все, Еще более серьезные и вменяемые люди, турбореактивные движки к машинам мастрячат, но это уже не 12-ка, а драгг или багги. Это уже в другой клуб.
#25:  Автор: MME СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2005 18:58
Orbit писал(а):

Цитата:

Бюджет будет чудовищный


действительно чудовещный? в 5000$ не уложусь ?

а машина нужна для дрэга, но и езду по городу исключать конечно не стоит



для драга - исходи из того, что на такой машине ты попадаешь в анлимитед - не знаю где как, а в Елабуге точно на трехлитровой восьмерке в этом классе делать не х*р, тем боле на двенахе. Чуть выше почитай пример с двухмоторной восьмеркой 450 сил - он на ней выступал и, кстати, не выиграл (хотя, говорят, только из-за проблем с коробкой, в принципе на взгляд он лучший был) хотя прошел весьма и весьма достойно. Чтобы выиграть в этом классе надо выдумать что-то поистине чудовищное. А в городе - если тока без регистрации, иначе бери восьмеру.
по поводу 5000$ (по моим прикидкам - я же говорил, что себе такое хочу) думаю не уложишься
Мотор подешевке купить какой угодно можно, тем более в Москве, самое страшное все остальное - тут шротами не обойдесся.
Для себя я планировал бюджет втрое больший. Надо учитывать что и кузов придется радикально дорабатывать, кроме креплений и ланжеронов, придется поработать над жесткостью и главное - над подвеской, иначе как на таком монстре ездить?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU