На самом деле не смешно, опыт установки моторов назад уже существует, так что если человек действительно задался целью, то назад мона поставить и четыре и пять литров, лишь бы денег хваталоMME писал(а):
На самом деле не смешно, опыт установки моторов назад уже существует, так что если человек действительно задался целью, то назад мона поставить и четыре и пять литров, лишь бы денег хватало
И ПОЛУЧАЕТСЯ РАКЕТА-ЗАПОРОЖЕЦ С ВИДОМ ДВЕНАШКИ!!!!
ГРЕМУЧАЯ СМЕСЬ, БЕРЕГИСЬ, НАРОД!!!!!! mike_E писал(а):Дружище Orbit, очень даже реально. Один знакомый сейчас собирается строить. Получится: центральная компоновка+ задн. привод. Так что почти багги - ОНО тебе надо?
Центральная компоновка не получается, получается задняя компоновка и задний привод. Ввариваются назад ланжероны и ставицца мотор, тока висит он в этом случае практически на оси, так что при достаточной мощности машина на дыбы вставать начнет.
Вообще классно, я сам такое планирую к весне, только здесь одна поправка -
тебе для чего? Ежели на драг - тада насрать, а если собираешься на ней по городу ездить - то это тока восьмерка. Она снята с производства и с ней мона все что угодно делать, а потом регистрировать как самоделку - хлопотно, но можно зарегистрировать и гонять по всей России. Собственно можно таким образом и не три литра, а все что хочешь. Првада геморроя не оберешся с трансмиссией, приводами, ступицами и т.д. Мотор - то очень ресурсный получицца, а все остальное? Придется что-то от иномарок помощнее придумывать. Бюджет будет чудовищный - зато при массе восьмерки и практически неограниченной мощности... счастья - полные штаны. Если ты и вправду таку хрень задумал - делай, не х*р на всякий ПОРШивцев бабки тратить :cool:Bond 007 писал(а):MME писал(а):
На самом деле не смешно, опыт установки моторов назад уже существует, так что если человек действительно задался целью, то назад мона поставить и четыре и пять литров, лишь бы денег хватало
И ПОЛУЧАЕТСЯ
РАКЕТА-ЗАПОРОЖЕЦ С ВИДОМ ДВЕНАШКИ!!!!
ГРЕМУЧАЯ СМЕСЬ, БЕРЕГИСЬ, НАРОД!!!!!!
Каждый имеет право на увлечения. Поставил же один кадр на воьмеру два движка суммарной мощностью 450 коней + полный привод - и ничего. Я его знаю - вполне вменяемый и очень интересный человек
ага, ща пиво допью, може тожа ржать начнуOrbit писал(а):Цитата:Бюджет будет чудовищный
действительно чудовещный? в 5000$ не уложусь ?
а машина нужна для дрэга, но и езду по городу исключать конечно не стоит
для драга - исходи из того, что на такой машине ты попадаешь в анлимитед - не знаю где как, а в Елабуге точно на трехлитровой восьмерке в этом классе делать не х*р, тем боле на двенахе. Чуть выше почитай пример с двухмоторной восьмеркой 450 сил - он на ней выступал и, кстати, не выиграл (хотя, говорят, только из-за проблем с коробкой, в принципе на взгляд он лучший был) хотя прошел весьма и весьма достойно. Чтобы выиграть в этом классе надо выдумать что-то поистине чудовищное. А в городе - если тока без регистрации, иначе бери восьмеру.
по поводу 5000$ (по моим прикидкам - я же говорил, что себе такое хочу) думаю не уложишься
Мотор подешевке купить какой угодно можно, тем более в Москве, самое страшное все остальное - тут шротами не обойдесся.
Для себя я планировал бюджет втрое больший. Надо учитывать что и кузов придется радикально дорабатывать, кроме креплений и ланжеронов, придется поработать над жесткостью и главное - над подвеской, иначе как на таком монстре ездить?