Suhar' писал(а):Да вроде везде говорят ничё?Ты цену не пробивал?
500 у.е.
Вещь потрясающая, сласс. ЭУРы уже на многих мировых предприятиях вытесняют ГУРы. Дело в том Что ЭУР в отличие от предшественника ведет себя гораздо умнее. Облегчая руль на низких сторостях, он полностью вырубается на 80 и и делает руль тяжелее после 120. Да и по энергоемкости он гораздо лучше
По воводу цены - сейчяас его реально установаить за 21 000 наших
У меня вопрос, а что на твоей 21104 руль тяжеловат? Мне так и без усилителя устраевает вполне. Хотя я понимаю что это дело вкуса и всё такое.M.F. писал(а):
У меня вопрос, а что на твоей 21104 руль тяжеловат? Мне так и без усилителя устраевает вполне. Хотя я понимаю что это дело вкуса и всё такое.
а ты поезди с усилителе месяцок, а потом сядь на свою - почувствуешь разницуMDV666 писал(а):пока не нашел ответа на вопрос что будет если перегорит предохранительна этом устройстве или оно выйдет из строя, сгорит или еще что.
Главный вопрос: не заклинит ли руль? Особенно при движении?
Не заклинит конечноMDV666 писал(а):пока не нашел ответа на вопрос что будет если перегорит предохранительна этом устройстве или оно выйдет из строя, сгорит или еще что.
Главный вопрос: не заклинит ли руль? Особенно при движении?
не заклинит. при выходе устройства из строя руль работает как обычно.MME писал(а):M.F. писал(а):
У меня вопрос, а что на твоей 21104 руль тяжеловат? Мне так и без усилителя устраевает вполне. Хотя я понимаю что это дело вкуса и всё такое.
а ты поезди с усилителе месяцок, а потом сядь на свою - почувствуешь разницу
это понятно, не вопрос, но ведь усилитель, так же как к примеру кондиционер съедает определённую мощьностьM.F. писал(а):MME писал(а):M.F. писал(а):
У меня вопрос, а что на твоей 21104 руль тяжеловат? Мне так и без усилителя устраевает вполне. Хотя я понимаю что это дело вкуса и всё такое.
а ты поезди с усилителе месяцок, а потом сядь на свою - почувствуешь разницу
это понятно, не вопрос, но ведь усилитель, так же как к примеру кондиционер съедает определённую мощьность
В отличие от кондиционера, он съедает мощность настолько незначительную, что ее ты точно не почувствуешь.
А вообще, если ГУР работает всегда (и подъедает мощность всегда), ЭУР работает тока када ты рулем крутить начинаешь. При езде по прямой (там где тебе максимальная моща требуется) он просто не работает, а значит и не естM.F. писал(а):
У меня вопрос, а что на твоей 21104 руль тяжеловат? Мне так и без усилителя устраевает вполне. Хотя я понимаю что это дело вкуса и всё такое.
На дороге устраивает конешно, но вот когда на стоянке крутишся-разворачиваешся на пятачке то задумываешся...Mutant писал(а):M.F. писал(а):
У меня вопрос, а что на твоей 21104 руль тяжеловат? Мне так и без усилителя устраевает вполне. Хотя я понимаю что это дело вкуса и всё такое.
На дороге устраивает конешно, но вот когда на стоянке крутишся-разворачиваешся на пятачке то задумываешся...
Да, билят - конечна ЭУР необходим. я как сажусь за женин пассат, так офигеваю от двух вещей - тормоза и руль. Такого маневрирования как с услителем вы никада на двенахе не получите.
Классно же - в одной руке бутылка с пивом, в зубах сигарета, второй рукой какую-ить дамочку обнимаете, а х...ем рулите - никаких усилий! :cool:MME писал(а):... Классно же - в одной руке бутылка с пивом, в зубах сигарета, второй рукой какую-ить дамочку обнимаете, а х...ем рулите - никаких усилий! :cool:
У меня до руля не дотянется :-( Да и смотрелось бы наверное забавно: "расчехлённый" х.й, пиво, сигарета, дамочка... и просто рулить