Это вы с иномарками еще не сталкивались. На работе много разных машин и я знаю, во что обходится их содержание. Это совсем не те суммы, которые мы тратим на ВАЗы. А маршрутник всеж стоит поставить, и ошибки можно посмотреть и часы есть Andrey2115 писал(а):
А маршрутник желательно купить и поставить. Заодно сможете мерить расход не по показометру, а по реальному расходу.
Как раз в последнее время присматриваюсь к маршрутникам..., но они все как топором вырублены...хочется красивый...чтобы светился как магнитола
И еще один вопрос меня мучает...у меня машина не тонированная, видно ли комп с улицы? Музыку забрала и пошла по своим делам, а с маршрутником как? Ленок писал(а):Andrey2115 писал(а):
А маршрутник желательно купить и поставить. Заодно сможете мерить расход не по показометру, а по реальному расходу.
Как раз в последнее время присматриваюсь к маршрутникам..., но они все как топором вырублены...хочется красивый...чтобы светился как магнитола
И еще один вопрос меня мучает...у меня машина не тонированная, видно ли комп с улицы? Музыку забрала и пошла по своим делам, а с маршрутником как?
Видно. Если у вас европанель, то видно и очень хорошо. Для него место на панели предусмотренное, видно хорошо. Особенно, если красивый. Вот не очень красивый, но функциональный, вроде "ШТАТ-583" и иже с ним - видно хуже. Хотя устанавливается он туда же. Мне он обошелся в 750 рэ. Но внешне у него никаких достоинств в плане красоты нет. Да и функционально есть трабла - нет козырька, хотя бы небольшого, против солнечных лучей - в солнечную погоду плохо считываются показания.в123ев писал(а):"неизвесная ошибка" - это когда свечам кранты.
Откуда такая информация Утконос писал(а):смешно, но иногда "горит чек энджин" - если уровень тосола или омывайки понизился ниже датчика - посмотри, стоят ли у тебя в бачках датчики - и долей если надо
Не вводите человека в заблуждение.Утконос писал(а):смешно, но иногда "горит чек энджин" - если уровень тосола или омывайки понизился ниже датчика - посмотри, стоят ли у тебя в бачках датчики - и долей если надо
(друг мозг свернул, а оказалось именно это - мигало на разгоне/остановке )
Для тосола и омывайки есть свои датчики, они все на месте. Пока все нормально...скорее всего...это был просто глюк Если бы действительно что нибудь вышло из строя, то и ошибка бы тоже вылезла наверняка.