Вопрос про впускной коллектор [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Вопрос про впускной коллектор Автор: serpetОткуда: г. Ковылкино СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2005 19:54
Где то читал, что если отшилифовать впускной коллектор, то увеличится приемистость машины. Кто нибудь делал, и действительно это так?
#2:  Автор: String СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2005 22:50
В форуме проскакивала тема. Владелец ОКИ доводил до ума голову и коллектор. А вообще иногда доходит до того, что отверстия на коллекторе не совпадают, прокладки одевают шиворот-навыворот(но это быстро вылазит наружу - прокладка прогорает). В общем как делать-ищи в форуме - очень большая тема. Насчёт эффекта - пару, тройку лошадей добавишь.
#3:  Автор: ChiToKОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2005 22:58
лучше новый купить , шлифовать в родном вприницпе нечего особо.
#4: Re: Вопрос про впускной коллектор Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2005 11:49
serpet писал(а):

Где то читал, что если отшилифовать впускной коллектор, то увеличится приемистость машины. Кто нибудь делал, и действительно это так?


Приемистость точно не увеличтся от шлифовки, т.к. бензин не будте успевать исспаряться.
А вот если шлифануть+совместить впуск то тогда увеличится.
А там до кучи можно расточить впуск/выпуск до 31.5/29, поставить калпана 39/34 на ножке 7 мм (желательно даж етитиновые клапана), бронзовые направляющие, пружины шрик.... Laughing ммм... так о чем это я? Smile
Автору: если есть возможность то лушче сделай - хуже точно не будет. И макс-й прирост будет от совмещения коллектора с ГБЦ!

#5:  Автор: <MexaniK>Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2005 14:25
Читай здесь.....
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=75929




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU