С чего начать ремонт? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: С чего начать ремонт? Автор: Nick063 СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2005 14:32
При прогретом двигателе загорается лампа давления масла.
Датчик ,фильтр и масло поменял.бензина в масле нет.
Что делать дальше?Менять м.насос или сразу переходить на колено?
(Посторонних звуков в движке нет,предыдущий хозяин сказал что ездил так год.)
P.S.авто-2109 1987г.в.только что куплен.

#2:  Автор: VYОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2005 16:32
Я бы начал с простого и еще раз поменял бы фильтр... Сам сталкивался с плохими фильтрами...
А масло какое залито?

#3:  Автор: Матрос ЖелезнякОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2005 17:03
Думаю начать надо с того, что вытащить двигатель из под капота.
Ну и:
- расточить блок
- ремонтные поршни-кольца
- Проточить коленвал
- посмотреть распредвал, если требует замены - заменить
ну и т.д. и .т.п по мелочам.
Что б два раза не лазить.

#4: Re: С чего начать ремонт? Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2005 17:51
Nick063 писал(а):

При прогретом двигателе загорается лампа давления масла.
Датчик ,фильтр и масло поменял.бензина в масле нет.
Что делать дальше?Менять м.насос или сразу переходить на колено?
(Посторонних звуков в движке нет,предыдущий хозяин сказал что ездил так год.)
P.S.авто-2109 1987г.в.только что куплен.


Можно конечно и с маслонасоса начать, но скорее всего надо капиталить не дожидаясь клина.

#5:  Автор: Nick063 СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2005 19:28
А при чем тут поршневая? двигатель не дымит не сапунит...
#6:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2005 13:02
1. Для начала, действительно замени фильтр. Если ты с Самары (сужу по твоему нику), то поставь производства "салют" - ни разу проблемм не было, правда других я тоже ни разу не ставил.
2. Если уж озадачился лезть в масляный насос, то приготовься и вкладыши поменять - благодаря им и насосу, в основном давление и теряется. Только сначала надо узнать их размер. Заодно узнаешь износ шеек коленвала (хотябы по размеру шатунных шеек).
Далее по обстоятельствам.

#7:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2005 13:30
Для начала я бы все-таки поменял масло конкретно, кто его знает, что там залито, затем поставил бы фильтр NEC, корея, у нас он стоит 120 против салютовских(которые 150), двухклапанный, очень отличные рекомендации(сам езжу на таких второй год).
Затем после обязательной покупки мурзилки, узнал бы, сколько номинал сопротивления датчика в рабочих условиях и проверил бы. А затем, так, до кучи, и электропроводку перетряхнул бы. А то с моей как бывший хозяин кондиционер и всякий тюн снял, так эти обрывки висели мама не горюй, не поймешь что куда и зачем.
Удачи. Она тебе ещё пригодиться. Главное не падать духом, если тебе машина действительно нравиться и устраивает, ты с ней быстро поладишь!

#8:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2005 13:38
Да, ещё: что за грамотей эти щупы уровня масла придумал??!!!!
На моем стопорная резинка взад-вперед гуляет, хрен поймешь где уровень!!! Да и болтается в трубке уже. Третью покупаю, мать их...

#9: Re: С чего начать ремонт? Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2005 13:41
Nick063 писал(а):

При прогретом двигателе загорается лампа давления масла.
Датчик ,фильтр и масло поменял.бензина в масле нет.
Что делать дальше?Менять м.насос или сразу переходить на колено?
(Посторонних звуков в движке нет,предыдущий хозяин сказал что ездил так год.)
P.S.авто-2109 1987г.в.только что куплен.


Земляку ПРИВЕТ. Была такая заморочка на первой машине. Не поленись, слей масло, сними поддон картера и посмотри маслоприемник. Если сетка забита - промой. Я аж два раза промывал, т.к. двигатель был грязный и вся чача после промывки промывочным маслом оставалась на маслоприемнике.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU