Женя 83 писал(а):Менял кондёр на трамблёре, вынимал его. Затем шкиф коленвала поставил на первую метку, а бегунок на 1ый цилиндр. Всё по мурзилке. Но даже не схавытывает. Думал свечки залил, поставил сухие - то же. Что делать?
а вв провода все правильно подсоединил?(у тебя подряд две темы:машина троит и машина незаводится,ты уж опредились или троит или заводится )Михaлыч писал(а):Женя 83 писал(а):Менял кондёр на трамблёре, вынимал его. Затем шкиф коленвала поставил на первую метку, а бегунок на 1ый цилиндр. Всё по мурзилке. Но даже не схавытывает. Думал свечки залил, поставил сухие - то же. Что делать?
а вв провода все правильно подсоединил?(у тебя подряд две темы:машина троит и машина незаводится,ты уж опредились или троит или заводится
)
Провода правильно подцепил. Не троит, а плавают обороты, причём во всех режимах, не только на холостом. 2 темы из-за того, что хреново получилось.... Пока выяснял от чего плавают обороты, сбил зажигание. Теперь не заводится Женя 83 писал(а):Михaлыч писал(а):Женя 83 писал(а):Менял кондёр на трамблёре, вынимал его. Затем шкиф коленвала поставил на первую метку, а бегунок на 1ый цилиндр. Всё по мурзилке. Но даже не схавытывает. Думал свечки залил, поставил сухие - то же. Что делать?
а вв провода все правильно подсоединил?(у тебя подряд две темы:машина троит и машина незаводится,ты уж опредились или троит или заводится
)
Провода правильно подцепил. Не троит, а плавают обороты, причём во всех режимах, не только на холостом. 2 темы из-за того, что хреново получилось.... Пока выяснял от чего плавают обороты, сбил зажигание. Теперь не заводится
ты успел за 3 минуты(по времени открытия постов)попытаться выяснить почему плавают обороты,прибежать домой,написать и написать сообщение,ну ты быстрый :-DМихaлыч писал(а):Женя 83 писал(а):Михaлыч писал(а):Женя 83 писал(а):Менял кондёр на трамблёре, вынимал его. Затем шкиф коленвала поставил на первую метку, а бегунок на 1ый цилиндр. Всё по мурзилке. Но даже не схавытывает. Думал свечки залил, поставил сухие - то же. Что делать?
а вв провода все правильно подсоединил?(у тебя подряд две темы:машина троит и машина незаводится,ты уж опредились или троит или заводится
)
Провода правильно подцепил. Не троит, а плавают обороты, причём во всех режимах, не только на холостом. 2 темы из-за того, что хреново получилось.... Пока выяснял от чего плавают обороты, сбил зажигание. Теперь не заводится
ты успел за 3 минуты(по времени открытия постов)попытаться выяснить почему плавают обороты,прибежать домой,написать и написать сообщение,ну ты быстрый
:-D
Я и быстрее могу сбить зажигание, или сломать что нибудь, а вот сделать - нет . Выясняя первую причину, так и не выяснив, я сбил зажигание. Теперь вот хочется вооружиться знаниями: по первой теме - завести всё-таки машину, и по второй, сразу же, устранить скачущие обороты.Цитата:Менял кондёр на трамблёре, вынимал его. Затем шкиф коленвала поставил на первую метку, а бегунок на 1ый цилиндр. Всё по мурзилке. Но даже не схавытывает. Думал свечки залил, поставил сухие - то же. Что делать?
А ты уверен, что в первом цилиндре у тебя такт сжатия? Может так сжатия в 4-ом? Короче, RTFM http://www.vaz.ee/modules.php?name=FAQ&go=ShowCat&id_cat=27&categories=Система%20зажигания.&parentid=10&min=5&catname=Ремонтируем%20ВАЗ%20-%20Классика#214
Всяко пробовал. Не заводится. Понима.. против физики не попрёшь..., но глухо.
За инфу спасибо!ladavod_606 писал(а):Нужно проверить: 1. Есть ли вообще искра. 2. Когда она проскакивает.
Поставь метку коленвала на ВМТ (или МЗ, заведется по-всякому), ослабь гайку крепления трамблера, поднеси провод 1 (или 4, по какому выставлял) к массе (осторожно!)и поворачивай корпус трамблера, пока не проскочит искра. Когда проскочит, ставь все на место и пробуй. Если не заводится все равно, значит, такт сжатия в 1 цилиндре, а искра в 4. Поверни вал преывателя на 180 градусов.
Всем классиководам привет!
А вот этот спосаб мне понравился.