Небывалый писал(а):А,что думаешь с бензонасосом проблемы?Какое должно быть давление?
Насчет давления точно не в курсе, по моему без нагрузки оно должно быть около 2,5 - 3 атм.
Проблема может быть либо в бензонасосе либо в регуляторе давления топлива.Небывалый писал(а):А,что думаешь с бензонасосом проблемы?Какое должно быть давление?
Насчет давления точно не в курсе, по моему без нагрузки оно должно быть около 2,5 - 3 атм.
Проблема может быть либо в бензонасосе либо в регуляторе давления топлива.mike_E писал(а): Свое предположение я уже высказывал - попробуй проверить модуль зажигания.
Cпасибо за совет,но думаю модуль маловероятно.Кстати,как его можно проверить,поставить заведомо живой и опробовать?.А,вот,не повинен ли датчик коленвала?А,бензин в городе дерьмо страшное,видимо и форсункам моим не понравился,не вынесли.А,провальчики то есть,есть.Tom669 писал(а):надо проверить сетку в бензонасосе, может засрана вся.
Cразу, после замены форсунок поменял фильтр тонкой очистки топлива, он был ну очень грязным. Наверное есть смысл снять и промыть топливный бак?Tom669 писал(а):Если выскакивает ошибка датчика коленвала то надо проверить еще ДМРВ.ДК можно убить только этилированым бензином, а так он должен служить не менее 70 тык
.
Не понял, при чем здесь ДМРВ, объясни пожалуйста. А, не мог ДК сдохнуть из-за того, что масло в цилиндры попадает?Petrovich писал(а): Я бы начал задумываться о замене ДК при стабильно возникающей ошибке ДК на прогретом двигателе.Перепрошивка не влечит болезнь, а загонит её вглубь. Имеет смысл снять БН, почистить сетку на нём, посмотреть сколько грязи в бензобаке. Заодно проверить давление, развиваемое БН.
Думаешь, не стоит перепрошивать, а лучше поменять ДК? А не отправится ли новый ДК, вскоре, вслед за старым - на помойку? А,перепрошивка раз и на всегда,к тому же, сулят уменьшение расхода топлива и увеличение мощности, но можно ли этому верить?Ведь маловероятно, что грязь в баке ДК погубила. Бак я обязательно сниму, помою его и сетку бензонасоса.Maestro писал(а):Дк менять нет смысла,если машина заводиться не прогретая и начинает троить/дергаться-Дк не причем,он встпупает в коррекцию смеси после прогрева,не помню до скольки гр.,а до этого его показания игнорируються контроллером.Ошибка ДПКВ косвенно указывает на ДМРВ,стоит замерить на нем напряжение или проверить с помощью замены на заведомо исправный.Хотя за такой пробег мало вероятно его убить.Я бы начал с самого простого и наиболее важного-поменять ВВ провода или как на форуме кто то советовал-обмотать их как следует изолентой.Далее свечи,модуль,ДМРВ и давление в рампе.ДК мне кажеться и ДПКВ трогать не стоит.
Ты не понял, она дергается/троит не при каждом заводе, а через раз, через два. Заглушишь, заведешь - нормально.А. ДК я здесь и не виню. Просто параллельно с тобой бедой, еще при прогретом двигателе загорается лампочка "проверь двигатель", код несправности "нет сигнала датчика кислорода".Надо что-то с этим делать. А, с первой бедой непонятно.lexlavl писал(а): Стоит проверить установки меток на валах ГРМ, масло может быть из-за этого и от туда же все остальные проблемы.
Метки проверены-с ними порядок.Соединение датчиков и проводку к ним проверяли - все в порядке.Небывалый писал(а):Petrovich писал(а): Я бы начал задумываться о замене ДК при стабильно возникающей ошибке ДК на прогретом двигателе.Перепрошивка не влечит болезнь, а загонит её вглубь. Имеет смысл снять БН, почистить сетку на нём, посмотреть сколько грязи в бензобаке. Заодно проверить давление, развиваемое БН.
Думаешь, не стоит перепрошивать, а лучше поменять ДК? А не отправится ли новый ДК, вскоре, вслед за старым - на помойку? А,перепрошивка раз и на всегда,к тому же, сулят уменьшение расхода топлива и увеличение мощности, но можно ли этому верить?Ведь маловероятно, что грязь в баке ДК погубила. Бак я обязательно сниму, помою его и сетку бензонасоса.
Если хочешь убрать ДК, то с MP7.0 придётся расстаться, поскольку его программный код капитально завязан на ДК и изменить его (код) нельзя. Для правильного исключения ДК надо брать Я5.1 с соответствующей прошивкой и подключать через специальный переходник.Petrovich писал(а):
Если хочешь убрать ДК, то с MP7.0 придётся расстаться, поскольку его программный код капитально завязан на ДК и изменить его (код) нельзя. Для правильного исключения ДК надо брать Я5.1 с соответствующей прошивкой и подключать через специальный переходник.
А, если менять ДК, то какой покупать? какой понадежней?Небывалый писал(а):Petrovich писал(а):
Если хочешь убрать ДК, то с MP7.0 придётся расстаться, поскольку его программный код капитально завязан на ДК и изменить его (код) нельзя. Для правильного исключения ДК надо брать Я5.1 с соответствующей прошивкой и подключать через специальный переходник.
А, если менять ДК, то какой покупать? какой понадежней?
Есть GM :2112-3850010-11(25133645) и Bosh :2112-3850010-40 (B2580922121). По данным журнала ЗР они взаимозаменяемые. Надо смотреть разъёмы на хвостах (встречаются и "мамы" и "папы"). Бош стоит около 1000р, ГМ дороже. По каталогу БОШ его ресурс 160ткм .Petrovich писал(а):Небывалый писал(а):Petrovich писал(а): Я бы начал задумываться о замене ДК при стабильно возникающей ошибке ДК на прогретом двигателе.Перепрошивка не влечит болезнь, а загонит её вглубь. Имеет смысл снять БН, почистить сетку на нём, посмотреть сколько грязи в бензобаке. Заодно проверить давление, развиваемое БН.
Думаешь, не стоит перепрошивать, а лучше поменять ДК? А не отправится ли новый ДК, вскоре, вслед за старым - на помойку? А,перепрошивка раз и на всегда,к тому же, сулят уменьшение расхода топлива и увеличение мощности, но можно ли этому верить?Ведь маловероятно, что грязь в баке ДК погубила. Бак я обязательно сниму, помою его и сетку бензонасоса.
Если хочешь убрать ДК, то с MP7.0 придётся расстаться, поскольку его программный код капитально завязан на ДК и изменить его (код) нельзя. Для правильного исключения ДК надо брать Я5.1 с соответствующей прошивкой и подключать через специальный переходник.
Извиняюсь. Про МР 7.0 из другой темы. У Вас вероятно БОШ 1.5.4N. С ним таких проблем нет.