#1: Тормозной стенд Автор: direct, Добавлено: 13 Ноября 2005 21:15
Хочется проверить и если необходимо отрегулировать тормоза. Что представляет из себя тормозной стенд и как работает, главное можно ли на нем проверять, если резина шипованая? Стандартным методом разгон-торможение с шиповкой разумеется никак не сделать. Да и точности никакой.
[quote="direct"]Хочется проверить и если необходимо отрегулировать тормоза. Что представляет из себя тормозной стенд и как работает,
Барабан (барабаны) на которые заезжаешь испытуемой осью. Разгоняешься и тормозишь. Результат - удельная тормозная сила (не ниже 0,59), неравномерность тормозных сил оси (не более 20%). Это обязательные по ГОСТу величины для прохождения ГТО, а стенд много чего меряет.
главное можно ли на нем проверять, если резина шипованая?
Крайне нежелательно из-за низкого коэффициента сцепления. Удельную силу не получишь.
Стандартным методом разгон-торможение с шиповкой разумеется никак не сделать. Да и точности никакой.
Можно проверять и в дорожных условиях. Начальная скорость 40 км/ч, тормозной путь не более 14,7 м в коридоре шириной 3 м. Но и в данном случае лучше обойтись без шипованных шин.