Цитата:свечи и провода, давно меняла?
Свечи новые. А какие провода? (проводов в машине много :wink: )1Мария писал(а):Цитата:свечи и провода, давно меняла?
Свечи новые. А какие провода? (проводов в машине много :wink: )
Высоковольтные,которые от трамблера к свечам и на катушку идут.Chud писал(а):1Мария писал(а):Цитата:свечи и провода, давно меняла?
Свечи новые. А какие провода? (проводов в машине много :wink: )
Высоковольтные,которые от трамблера к свечам и на катушку идут.
Провода наврядли, чтоб на ходу глохла. Разве что центральный проверить, что плотно сидит и не болтается.u313 писал(а):Chud писал(а):1Мария писал(а):Цитата:свечи и провода, давно меняла?
Свечи новые. А какие провода? (проводов в машине много :wink: )
Высоковольтные,которые от трамблера к свечам и на катушку идут.
Провода наврядли, чтоб на ходу глохла. Разве что центральный проверить, что плотно сидит и не болтается.
Дык хоть знать будет о чем речь.
А лучше всего найти хороший сервис или диагноста,а то можно полмашины перебрать. Цитата:А лучше всего найти хороший сервис или диагноста,а то можно полмашины перебрать
Ну, вот попробую то, что Вы посоветовали, потом может и подумаю о сервисе. А сейчас рано! Надо хоть чего-нибудь самой попортить.
Сервис - это легко. Да только форума бы этого не было, если бы все им могли пользоваться 1Мария писал(а):Цитата:А лучше всего найти хороший сервис или диагноста,а то можно полмашины перебрать
Ну, вот попробую то, что Вы посоветовали, потом может и подумаю о сервисе.
А сейчас рано! Надо хоть чего-нибудь самой попортить.
Сервис - это легко. Да только форума бы этого не было, если бы все им могли пользоваться
А вы сами возьмете в руки отвертку,гаечный ключ и полезете в подкапотное пространство копаться в грязи? Цитата:А вы сами возьмете в руки отвертку,гаечный ключ и полезете в подкапотное пространство копаться в грязи?
Я?????Да Вы что!!!!! Я буду только контролировать процесс. И с умным видом говорить то, что здесь мне посоветовали умные люди. Просто мои умные люди считали, что проблема в карбюраторе и сейчас они не знают куда бы ещё залезть. Зато сейчас я им подкину массу вариантов. 1Мария писал(а): Просто мои умные люди считали, что проблема в карбюраторе и сейчас они не знают куда бы ещё залезть. Зато сейчас я им подкину массу вариантов.
Прошу прощения,но это не совсем умные люди,я бы им машину не доверил.
Цитата:если хреново поставлена сигнализация (стаят какие нить релюхи в цепи и .т.д.) - то она может выкинуть такие сюрпризы.....но это только одна из многих возможных причин (которые мона описывать оочень долго...)
Точно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Мне когда машину сварили, то поставили так фигово сигнализацию, что она стала работать через раз и, кстати, когда машина заглохла в последний раз, вдруг ни с того, ни с сего заорала сигнализация...Я думала - это случайно...и вообщем даже об этом забыла..Цитата:А вот здесь не факт - сигналка могла заорать после резкого падения напряжения в сети
Может и так..Но проблемы с сигнализацией у меня начались ещё до проблем с тем, что она глохнуть начала. Машину невозможно было на нее поставить. А потом началось вот что: машина снята с сигнализации,заводишь машину, она начинает орать и срабатывает центральный замок. Это была неделя мучений, а потом это прошло само собой...и машина стала ставится на сигнализацию нормально, зато потом стала глохнуть... :ooo:
Ingenegr, спасибо за подробные инструкции! Цитата:Просто петрушка в том что даже если ее отключить - проблема не исчезнет - потому что сигналка влияет на управляющие цепи через всякие реле, а они могут окислятся, заедать, разваливатся и т.д...
И что же делать в этом случае???..Я тут скромно умолчала о том, как я залезаю в машину..Т.к пришлось вытащить предохранители (т.е сигнализация орала), теперь в машину залезаю через багажник (благо гимнастикой занималась ). Эх, видимо, придется в сервис ехать... [quote="1Мария"]Цитата:
И что же делать в этом случае???..Я тут скромно умолчала о том, как я залезаю в машину..Т.к пришлось вытащить предохранители (т.е сигнализация орала), теперь в машину залезаю через багажник (благо гимнастикой занималась ). Эх, видимо, придеться в сервис ехать...
Только не одной - разведут, и вообще не самой, пусь кто нить с представительной внешностью глубоко знающего человека 1Мария писал(а):Случился кошмар. ПРоблема в следующем: моя 21083 ведет себя по-хамски. Началось так: ехала себе ехала, повернула направо и заглохла, машина постояла, пока я соображала, куда звонить ночью и опять завелась и нормально поехала. На следующий день только выехала со двора - опять заглохла Постояла - опять завелась. Утром поехала на работу: опять заглохла, но уже не завелась На работу опоздала, на троссе доехала (спасибо незнакомому лейтенанту) По совету "опытных товарищей" принялась за ремонт: сосед проверил карбюратор, втюхал туда ремкомплект, сказал будет все О.К. - машина завелась, температура поднялась до 70 градусов, стали "плавать" обороты и она ЗАГЛОХЛА. Ещё раз удалось завестись, нажав педаль газа до отказа А потом опять заглохла и КОНЕЦ.
Как Вы думаете, чего это такое? Куда дальше плыть? Зажигание, бензонасос???Подскажите, неопытной девушке!
Да..ещё...все эти неприятности пошли после сварки...Мне вообщем полностью переварили машину. Но варили свои, поэтому не думаю, что что-то не то...И ещё мне меняли маслосъемные колпачки.
у тебя поплавки в поплавковой камере карбюратора за стенки задевают и застревают в таком положении закрытом отсюда получается отсутствие подачи бензина.... при некоторых инерциях (при повороте, торможении и пр. ) они сдвигаются и ситуация нормализуется кратковременно... Нужно заменить или отрегулировать поплавки!1Мария писал(а):Я тут скромно умолчала о том, как я залезаю в машину..Т.к пришлось вытащить предохранители (т.е сигнализация орала), теперь в машину залезаю через багажник (благо гимнастикой занималась )....
Я тебе искренне завидую Меня хватило максимум на то чтобы найти подходящий инструмент и с его помощью открыть заднюю кнопку. А подходящий инструмент - мантировочка из инструментальной сумки. Только действовать нужно аккуратненько, чтобы стеклышко случаем не тюкнуть ... ну или взять деревяшку какую-то и ею "откупорить" - и стекло не разобьешь, и ежели найдешь длиной с метр не надо особенно тянуться ;)
Ну а насчет сигналки - действительно там нахрапом не возьмешь, особенно если у тебя зашиту на двиг активизировали. Единой схемы нет, каждый ... ставит, кто как хочет - нюансы есть всегда. В свое время пытался в своей "навести порядок", забил - одна проблема так и осталась. Нашел только одну фигню - в моей дверце активатор управляющий, т.е. я защелкиваю его, а он подает сигнал всем остальным закрыться ... и наоборот. Так вот у меня началась фигня: в движении машинка попискивала, дверцы могли закрыть-открыться, в общем за неделю пипл что со мной на работу ездит смеялся, просил лично с барабашкой познакомить Оказалось просто что один из проводов к моему замку коротил на массу - за 3 года эксплуатации он нашел место и перетерся о металл - заизолировал ентот проводок и барабашка "ушел" Только вот у меня защита с двигателя снята - думаю если б она была активирована, с движкой я бы тоже проблемы имел.