Моя ласточка не заводится:( [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Моя ласточка не заводится:( Автор: 1МарияОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2005 21:42
Случился кошмар. Sad ПРоблема в следующем: моя 21083 ведет себя по-хамски. Началось так: ехала себе ехала, повернула направо и заглохла, машина постояла, пока я соображала, куда звонить ночью и опять завелась и нормально поехала. На следующий день только выехала со двора - опять заглохла Mad Постояла - опять завелась. Утром поехала на работу: опять заглохла, но уже не завелась Shocked На работу опоздала, на троссе доехала (спасибо незнакомому лейтенанту) По совету "опытных товарищей" принялась за ремонт: сосед проверил карбюратор, втюхал туда ремкомплект, сказал будет все О.К. - машина завелась, температура поднялась до 70 градусов, стали "плавать" обороты и она ЗАГЛОХЛА. Ещё раз удалось завестись, нажав педаль газа до отказа Very Happy А потом опять заглохла и КОНЕЦ.
Как Вы думаете, чего это такое? Куда дальше плыть? Зажигание, бензонасос???Подскажите, неопытной девушке! Very Happy
Да..ещё...все эти неприятности пошли после сварки...Мне вообщем полностью переварили машину. Но варили свои, поэтому не думаю, что что-то не то...И ещё мне меняли маслосъемные колпачки.

#2:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2005 21:55
Я бы для начала поменял бензонасос,благо дело копеечное.Хотя и зажигание проверить не помешает.
#3:  Автор: LevskiОткуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2005 21:58
проверяй по цепочке...
1) свечи и провода, давно меняла?
2) бензин не кашерный...
3) бензонасос..
4) топливный фильтр

#4:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2005 21:59
Так смотреть надо. Когда не заводится, проверить, есть ли искра, потом посмотреть, есть ли бензин в карбюраторе (покачав ускорительным насосом), потом "плыть" дальше. Особое внимание советую обратить на иглу в карбюраторе, очень она любит зависать, что приводит к выработке бензина в поплавковой камере и заглоханию. Часто замена на новую эффекта не дает, т.к. ремкомплекты эти делаются невесть кем с соответствующим качеством. Единственное спасение - игла с серьгой (кажется называется "икар", ну карбюраторщики и продавцы ее знают). Ну вот для начала хватит. Да, кстати, ускорительный насос может несколько раз и прыснуть при зависшей игле, топливо ведь в полости насоса остается.
#5:  Автор: 1МарияОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2005 22:17
Цитата:

свечи и провода, давно меняла?



Свечи новые. А какие провода? (проводов в машине много :wink: )

#6:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2005 22:20
1Мария писал(а):

Цитата:

свечи и провода, давно меняла?



Свечи новые. А какие провода? (проводов в машине много :wink: )


Высоковольтные,которые от трамблера к свечам и на катушку идут.

#7:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2005 22:28
Chud писал(а):

1Мария писал(а):

Цитата:

свечи и провода, давно меняла?



Свечи новые. А какие провода? (проводов в машине много :wink: )


Высоковольтные,которые от трамблера к свечам и на катушку идут.



Провода наврядли, чтоб на ходу глохла. Разве что центральный проверить, что плотно сидит и не болтается.

#8:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2005 22:30
u313 писал(а):

Chud писал(а):

1Мария писал(а):

Цитата:

свечи и провода, давно меняла?



Свечи новые. А какие провода? (проводов в машине много :wink: )


Высоковольтные,которые от трамблера к свечам и на катушку идут.



Провода наврядли, чтоб на ходу глохла. Разве что центральный проверить, что плотно сидит и не болтается.


Дык хоть знать будет о чем речь. Smile
А лучше всего найти хороший сервис или диагноста,а то можно полмашины перебрать. Very Happy

#9:  Автор: 1МарияОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2005 22:44
Цитата:

А лучше всего найти хороший сервис или диагноста,а то можно полмашины перебрать



Ну, вот попробую то, что Вы посоветовали, потом может и подумаю о сервисе. Very Happy А сейчас рано! Надо хоть чего-нибудь самой попортить. Very Happy
Сервис - это легко. Да только форума бы этого не было, если бы все им могли пользоваться Very Happy

#10:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2005 22:52
1Мария писал(а):

Цитата:

А лучше всего найти хороший сервис или диагноста,а то можно полмашины перебрать



Ну, вот попробую то, что Вы посоветовали, потом может и подумаю о сервисе. Very Happy А сейчас рано! Надо хоть чего-нибудь самой попортить. Very Happy
Сервис - это легко. Да только форума бы этого не было, если бы все им могли пользоваться Very Happy


А вы сами возьмете в руки отвертку,гаечный ключ и полезете в подкапотное пространство копаться в грязи? Smile

#11:  Автор: 1МарияОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2005 23:01
Цитата:

А вы сами возьмете в руки отвертку,гаечный ключ и полезете в подкапотное пространство копаться в грязи?



Я?????Да Вы что!!!!! Very Happy Я буду только контролировать процесс. И с умным видом говорить то, что здесь мне посоветовали умные люди. Просто мои умные люди считали, что проблема в карбюраторе и сейчас они не знают куда бы ещё залезть. Зато сейчас я им подкину массу вариантов. Wink

#12:  Автор: IngenegrОткуда: Железнодорожный СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2005 23:02
Просто в тему: купил свою мафынку, пилю домой, стою на светофоре - бац заглохла, наглухо не одной вспышки - ясен конь зажигание - а ссобой ессно ни одного инструмента, вообще ничего (кроме домкрата) - я в панике, за что взятся (до этого девяток не было) - а на самом деле центральный ВВ провод слегка отошел (добрый чел остановился и пальцем ткнул)......чуть со стыда не сдох (как никак 6 лет на 2141 катался Very Happy )......ищите простое решение (сначала...)
#13:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2005 23:04
1Мария писал(а):

Просто мои умные люди считали, что проблема в карбюраторе и сейчас они не знают куда бы ещё залезть. Зато сейчас я им подкину массу вариантов. Wink


Прошу прощения,но это не совсем умные люди,я бы им машину не доверил.
Smile

#14:  Автор: IngenegrОткуда: Железнодорожный СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2005 23:13
Я?????Да Вы что!!!!! Very Happy Я буду только контролировать процесс. И с умным видом говорить то, что здесь мне посоветовали умные люди. Просто мои умные люди считали, что проблема в карбюраторе и сейчас они не знают куда бы ещё залезть. Зато сейчас я им подкину массу вариантов. Wink[/quote]

Вряд ли проблема в карбе - если там есть бензин, (дефект переменный - скорее всего бензин там есть) - то, плохо, дергаясь, без ХХ - двигло будет работать (или делать вид Very Happy ), если она заглохла и потом просто крутит стартером - и никаких вспышек (попыток завестись) - то сто пудов элекроснабжение - В ЦЕЛОМ - (опять из опыта) - если хреново поставлена сигнализация (стаят какие нить релюхи в цепи и .т.д.) - то она может выкинуть такие сюрпризы.....но это только одна из многих возможных причин (которые мона описывать оочень долго...)

#15:  Автор: 1МарияОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2005 23:20
Цитата:

если хреново поставлена сигнализация (стаят какие нить релюхи в цепи и .т.д.) - то она может выкинуть такие сюрпризы.....но это только одна из многих возможных причин (которые мона описывать оочень долго...)



Точно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Мне когда машину сварили, то поставили так фигово сигнализацию, что она стала работать через раз и, кстати, когда машина заглохла в последний раз, вдруг ни с того, ни с сего заорала сигнализация...Я думала - это случайно...и вообщем даже об этом забыла..

#16:  Автор: 1МарияОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2005 23:28
Интересно, а можно вообще эту сигнализацию отключить.??
#17:  Автор: IngenegrОткуда: Железнодорожный СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2005 23:34
Точно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Мне когда машину сварили, то поставили так фигово сигнализацию, что она стала работать через раз и, кстати, когда машина заглохла в последний раз, вдруг ни с того, ни с сего заорала сигнализация...Я думала - это случайно...и вообщем даже об этом забыла..[/quote]

А вот здесь не факт - сигналка могла заорать после резкого падения напряжения в сети (короткого замыкания где нить) - обычно сигпалку с зажиганием связывают через реле зажигание (у меня так - поэтому мож это и необычно) пропуская управляющую массу через сигнализацию - отсюда совет - залезть рукой под рулевую колонку, нащупать реле зажигания - взятся за него- и включить зажигание (ключем) - реле должно щелкать (рукой чувствуется)...
(реле конечно может быть расположено где угодно....но ИМХО от колодки соед замок заж. и прочие потроха отходят два жгута - один к собственно потрохам, а один (он короткий) к реле зажигания).

И все таки (наверное на форуме это уже советовали) взяли свечу (запасную, но рабочую) отсоеденили любой свечной ВВ провод - подсоеденили его к свече - крутим стартером и смотрим на свечу (одновременно Very Happy ) - если есть искра то проблема глубже Very Happy,

#18:  Автор: IngenegrОткуда: Железнодорожный СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2005 23:37
Забыл добавить свечу (конечно же) надо положить на массу - крышку клапанную (например) - и РУКАМИ ее не держать...
#19:  Автор: 1МарияОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2005 23:53
Цитата:

А вот здесь не факт - сигналка могла заорать после резкого падения напряжения в сети



Может и так..Но проблемы с сигнализацией у меня начались ещё до проблем с тем, что она глохнуть начала. Машину невозможно было на нее поставить. А потом началось вот что: машина снята с сигнализации,заводишь машину, она начинает орать и срабатывает центральный замок. Это была неделя мучений, а потом это прошло само собой...и машина стала ставится на сигнализацию нормально, зато потом стала глохнуть... :ooo:

Ingenegr, спасибо за подробные инструкции! Very Happy

Последний раз редактировалось: 1Мария (14 Ноября 2005 00:00), всего редактировалось 1 раз

#20:  Автор: IngenegrОткуда: Железнодорожный СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2005 00:00
Просто петрушка в том что даже если ее отключить - проблема может не исчезнуть - потому что сигналка влияет на управляющие цепи через всякие реле, а они могут окислятся, заедать, разваливатся и т.д...а полностью ее демонтировать дело весьма хлопотное...

Все таки нужно идти поэтапно (наверняка повторяюсь) - Проверить искру (описанным выше методом) - если ее нет - проверить питание на коммутаторе, кат.зажигание и т.д. Кстати а монтажный блок какой? - если старый (плавкие вставки) - то вообще может быть что угодно с электрикой...

Последний раз редактировалось: Ingenegr (14 Ноября 2005 00:08), всего редактировалось 1 раз

#21:  Автор: 1МарияОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2005 00:06
Цитата:

Просто петрушка в том что даже если ее отключить - проблема не исчезнет - потому что сигналка влияет на управляющие цепи через всякие реле, а они могут окислятся, заедать, разваливатся и т.д...



И что же делать в этом случае???..Я тут скромно умолчала о том, как я залезаю в машину..Т.к пришлось вытащить предохранители (т.е сигнализация орала), теперь в машину залезаю через багажник (благо гимнастикой занималась Very Happy ). Эх, видимо, придется в сервис ехать... Sad

#22:  Автор: 1МарияОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2005 00:17
Спасибо всем за советы. Особый респект Ingenegr Very Happy . Тему эту распечатала и отдам тому, кто будет чинить мою машинку. Работа у меня ненормальная, поэтому заняться ремонтом можно будет только на следующих выходных. Обязательно напишу о результатах Very Happy
#23:  Автор: IngenegrОткуда: Железнодорожный СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2005 00:17
[quote="1Мария"]
Цитата:


И что же делать в этом случае???..Я тут скромно умолчала о том, как я залезаю в машину..Т.к пришлось вытащить предохранители (т.е сигнализация орала), теперь в машину залезаю через багажник (благо гимнастикой занималась Very Happy ). Эх, видимо, придеться в сервис ехать... Sad



Только не одной - разведут, и вообще не самой, пусь кто нить с представительной внешностью глубоко знающего человека Very Happy

#24: Re: Моя ласточка не заводится:( Автор: stealth3000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2005 00:33
1Мария писал(а):

Случился кошмар. Sad ПРоблема в следующем: моя 21083 ведет себя по-хамски. Началось так: ехала себе ехала, повернула направо и заглохла, машина постояла, пока я соображала, куда звонить ночью и опять завелась и нормально поехала. На следующий день только выехала со двора - опять заглохла Mad Постояла - опять завелась. Утром поехала на работу: опять заглохла, но уже не завелась Shocked На работу опоздала, на троссе доехала (спасибо незнакомому лейтенанту) По совету "опытных товарищей" принялась за ремонт: сосед проверил карбюратор, втюхал туда ремкомплект, сказал будет все О.К. - машина завелась, температура поднялась до 70 градусов, стали "плавать" обороты и она ЗАГЛОХЛА. Ещё раз удалось завестись, нажав педаль газа до отказа Very Happy А потом опять заглохла и КОНЕЦ.
Как Вы думаете, чего это такое? Куда дальше плыть? Зажигание, бензонасос???Подскажите, неопытной девушке! Very Happy
Да..ещё...все эти неприятности пошли после сварки...Мне вообщем полностью переварили машину. Но варили свои, поэтому не думаю, что что-то не то...И ещё мне меняли маслосъемные колпачки.



у тебя поплавки в поплавковой камере карбюратора за стенки задевают и застревают в таком положении закрытом отсюда получается отсутствие подачи бензина.... при некоторых инерциях (при повороте, торможении и пр. ) они сдвигаются и ситуация нормализуется кратковременно... Нужно заменить или отрегулировать поплавки!

#25:  Автор: DamОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2005 14:53
1Мария писал(а):

Я тут скромно умолчала о том, как я залезаю в машину..Т.к пришлось вытащить предохранители (т.е сигнализация орала), теперь в машину залезаю через багажник (благо гимнастикой занималась Very Happy )....


Я тебе искренне завидую Wink Меня хватило максимум на то чтобы найти подходящий инструмент и с его помощью открыть заднюю кнопку. А подходящий инструмент - мантировочка из инструментальной сумки. Только действовать нужно аккуратненько, чтобы стеклышко случаем не тюкнуть ... ну или взять деревяшку какую-то и ею "откупорить" - и стекло не разобьешь, и ежели найдешь длиной с метр не надо особенно тянуться ;)

Ну а насчет сигналки - действительно там нахрапом не возьмешь, особенно если у тебя зашиту на двиг активизировали. Единой схемы нет, каждый ... ставит, кто как хочет - нюансы есть всегда. В свое время пытался в своей "навести порядок", забил - одна проблема так и осталась. Нашел только одну фигню - в моей дверце активатор управляющий, т.е. я защелкиваю его, а он подает сигнал всем остальным закрыться ... и наоборот. Так вот у меня началась фигня: в движении машинка попискивала, дверцы могли закрыть-открыться, в общем за неделю пипл что со мной на работу ездит смеялся, просил лично с барабашкой познакомить Wink Оказалось просто что один из проводов к моему замку коротил на массу - за 3 года эксплуатации он нашел место и перетерся о металл - заизолировал ентот проводок и барабашка "ушел" Wink Только вот у меня защита с двигателя снята - думаю если б она была активирована, с движкой я бы тоже проблемы имел.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU