AG писал(а):может попробовать выдрать шланг из впускного и ртом разрежение создать - выявить, так сказать, пробитую резинку? =)
интересно таким способом выявить ее возможно?
ps а жаль что подыхает.... педаль вроде в норме, но вот расход и холостые сплавающие уже напрягают....
Не парься, выдерни шланг из ВУ и заткни его( хоть пальцем), заведи и почувствуй разницу. И все станет ясно.demize писал(а):Если шипит и XX прыгают - точно вакумник сдох, а еще после нажатия на тормоз педаль очень медленно возврашается в верхнее положение. Кстати, ничего сложного в в его замене нет
Любое сипение со стороны вакуума - он сдох. Перебирать не имеет смысла, лучше новый купить. Новый дмитровградский стои около 700 р. , можно импортный купить (Iruna) - он около 1500 стоит.RS_2108 писал(а):и все-таки лучше брать импортный.
себе купил в апреле обычный - похоже помирать начал.
а с импортным, говорят, усилие как на иномарке.
Полностью согласен- дружбан на 10-ку поставил "Iruna" - тормоза не узнать.... Только продажи по ним слабые. У нас на них покупателей мало - жабы душат, да и принцип "что подешевле" работает. 8-)RS_2108 писал(а):и все-таки лучше брать импортный.
себе купил в апреле обычный - похоже помирать начал.
а с импортным, говорят, усилие как на иномарке.
Полностью согласен- дружбан на 10-ку поставил "Iruna" - тормоза не узнать.... Только продажи по ним слабые. У нас на них покупателей мало - жабы душат, да и принцип "что подешевле" работает. 8-)Цитата:Есть один жестокий, но надежный способ проверки:
сдергиваешь шланг вакуумника с коллектора и втягиваешь воздух в себя ... только сначала аккуратненько - в шланге наверняка есть пары бензина - их вдыхать в дегкие не нужно ... ну по крайней мере глубоко Смысл таков: на исправном вакууме, если втягивать в себя воздух из него, буквально после 2-го - 3-го вдоха ты почувствуешь заметное сопротивление, ну типа весь воздух ты оттуда уже высосал Потом идешь в салон, нажимаешь на педальку и она должна быть мягкая как минимум пару нажатий.
Лично я когда морочался с заменой своего старого вакуума, я через него мог бы наверное дышать если б не пары бензина Ну во всяком случае высосать из него воздух не получалось - слишком он безразмерный оказался
Кстати, если идея понравилась и ты бросишься попробовать, не забудь что там клапан - пальцем после вдыхания шланг затыкать не нужно.
Короче - как бы это пошло не звучало, но повидимому придется отсасывать у вакуумника =)))
А если там клапан есть - можно ведь отсасать воздуха немного и оставить так минут на 5 на предмет травления, проверить осталось ли разряжение через 5 минут.... если клапан конечно не травит сам...
тоже способ....
меня волнует-то вот что - кто-нибудь обращал внимание - пшикает он после того как выключить зажигание или не пшикает по дефолту?[/quote]AG писал(а):А если там клапан есть - можно ведь отсасать воздуха немного и оставить так минут на 5 на предмет травления, проверить осталось ли разряжение через 5 минут.... если клапан конечно не травит сам...
тоже способ....
меня волнует-то вот что - кто-нибудь обращал внимание - пшикает он после того как выключить зажигание или не пшикает по дефолту?
Старый вакуумник у ме6ня буквально хрюкал при нажатии на педальку. При его замене меня смущал один немаловажный факт - после ночи стояния машины на стоянке, первое нажатие на педаль было мягкое - что это может значить, если как я уже писал ранее, через него можно было спокойно вдыхать воздух? ... А может это я просто первый раз с новыми силами нажимал на тормоз
В общем всасывать воздух ИМХО надо именно для того чтобы почувствовать - воздух там кончается или нет!gender-male писал(а):мужики, никому из вас в голову не пришло в сервис поехать? тормоза: это дело щепетильное, ответственное. тут не минет вакуумнику делать надо, а специалисту показать. скажет менять- менять, скажет не менять- тогда не менять.
имхо.
А скажет - мотор капиталить надо.. - чё тогда? Смысл-то в том, чтобы знать "где собака порылась", чтобы хотя бы элементарно на СТО не развели...gender-male писал(а):мужики, никому из вас в голову не пришло в сервис поехать? тормоза: это дело щепетильное, ответственное. тут не минет вакуумнику делать надо, а специалисту показать. скажет менять- менять, скажет не менять- тогда не менять.
имхо.
Вакуум не гидравлика - это "сервисная опция". Без вакуума тоже можно ездить и тормозить, только гораздо менее эффективно и об этом надо помнить.
Насчет "минета" это ты зря. Доведется тебе покупать новый вакуум, как его проверишь на работоспособность? ... Ну а ежели ты мне сейчас ответишь что этим вопросом будет заниматься мастер на СТО, чтож, стало быть ты не фанат.
Кстати, что до тормозов, в них тоже ничего военного нет. Лично я не вижу ничего страшного, если сам поменяю тормозной шланг, ежели есть время, возможность и необходимость - главное чтобы тормозная система не имела конструктивных отличий от оригинальной, и чтобы соответствовала всем необходимым нормам, а это все равно оцениваешь ты сам - только после неудовлетворительной оценки того или иного момента к мастеру едешь, не иначе?Цитата:мужики, никому из вас в голову не пришло в сервис поехать? тормоза: это дело щепетильное, ответственное. тут не минет вакуумнику делать надо, а специалисту показать. скажет менять- менять, скажет не менять- тогда не менять.
имхо.
Странно - почему это я у народа спрашиваю.... не уж то на "сервис" мне ехать не хочется? =)
У меня в районе на всех сервисах выслушивают твое предложение, то есть:
приезжаешь и говоришь - мне тут вакуумник чет не нравится может поменять его?
конечно поменять - отвечают тебе.
Сервис, как я считаю, для тех у кого времени нет, либо желания нет, хочешь сэкономить - копни сам, ленивый или занятой едь на сервис.Цитата:Не так давно менял калпан и вакуумный шланг - двиг. до этой замены глох на каждом повороте. Теперь картина лучше - тормозит нормально и двиг вроде работает. Педаль проваливаеться при заводе движка. Но вот на ХХ при нескольких резких нажатиях на торм. обороты падают, если продолжить - двиг заглохнет.
та же фигня наблюдалась, почему и полез в него, еще свечка в 4-м цилиндре все время черней других =), точно пипец ему....
Цитата:Проверку эту я делал сразу после установки нового карба (старый карб стал шипеть, свистеть и издавать прочие звуки при работе).
А теперь вопрос : вакуумник скоро накроеться или будет ещё работать? а то не хотелось бы замарачиваться его заменой - денег нету. И так новый карб в 1700 р. обошелся. А сейчас ещё выяснилось что в 1 цилиндре 9 очков компрессия Надо клапана менять Кстати один умелец мне сказал, клапана в первом цилиндре сгорели всего скорее из-за того что подсос был/есть во впускном коллекторе.
у меня вакуумник работал и по идее работал бы, если б меня не достала вялая динамика (у знакомого сел в машинку которая на газу - рвет намного лучше, хотя года примерно одинаковы), и повышенный расход (летом по идее в 9-10 литров укладывался с ооочень экономичной ездой). Что было бы зимой можно только догадываться....
ИМХО здесь нужно искать компромисс - либо переплачивать за бензин и ждать пока вакуумник совсем накроется, либо купить новый, опять же за немалые деньги.... меня лично достало, сейчас поеду за новым.
о результате отпишусь....