Как распознать неисправность вакуумного усилителя тормозов. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Как распознать неисправность вакуумного усилителя тормозов. Автор: AGОткуда: Северодвинск СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2005 07:26
Искал в поиске, но конкретного ответа не нашел...
Собственно ситуация такая - 21099 карб:
Машина тормозит, при заведенном двиге педаль мягкая, если двиг заглушить и несколько раз нажать на тормоз, а потом завести педалька проваливается - на лицо исправный вакуумник, НО если на прогретой машине на холостом ходу несколько раз энергично нажать на тормоз - двиг начинает колбасить, при этом - в зависимости от обогащения смеси (винтом качества) колбасит по разному - либо повышаются обороты, либо уменьшаются, можно нарегулировать винтом так, что вообще заглохнет. Если на ХХ заглянуть под капот и снять с клапана ХХ провод(или просто выключить зажигание, вообщем сделать так, чтоб мотор заглох) - машина глохнет и от вакуумника слишится ужасное ПШШШШШШШШШШШ....
Народ! На исправном автомобиле все так же точно? может все таки ему пипец? просто смущает зависимость оборотов ХХ от педали газа....

#2:  Автор: сс055Откуда: Краснодарский кр. СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2005 08:05
Скорее всего ему пипец. Через него идет подсос воздуха во впускной коллектор.Меняется качество смеси(топлива), поэтому и обороты меняются. Но еще меняется качество тормозов в худшую сторону. Сними шланг с вакуумника, который идет на коллектор и заглуши его подходящим болтом. Заведи двигатель и понажимай на педаль тормоза. Есле дв-ль не изменяет работы, то вакуумник умирает.
#3:  Автор: AGОткуда: Северодвинск СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2005 08:27
может попробовать выдрать шланг из впускного и ртом разрежение создать - выявить, так сказать, пробитую резинку? =)
интересно таким способом выявить ее возможно?
ps а жаль что подыхает.... педаль вроде в норме, но вот расход и холостые сплавающие уже напрягают....

#4:  Автор: demizeОткуда: Москва Черемушки СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2005 09:28
Если шипит и XX прыгают - точно вакумник сдох, а еще после нажатия на тормоз педаль очень медленно возврашается в верхнее положение. Кстати, ничего сложного в в его замене нет
#5:  Автор: ХелперОткуда: г. Саров, Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2005 10:11
AG писал(а):

может попробовать выдрать шланг из впускного и ртом разрежение создать - выявить, так сказать, пробитую резинку? =)
интересно таким способом выявить ее возможно?
ps а жаль что подыхает.... педаль вроде в норме, но вот расход и холостые сплавающие уже напрягают....


Не парься, выдерни шланг из ВУ и заткни его( хоть пальцем), заведи и почувствуй разницу. И все станет ясно.

#6:  Автор: VilsonОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2005 10:19
demize писал(а):

Если шипит и XX прыгают - точно вакумник сдох, а еще после нажатия на тормоз педаль очень медленно возврашается в верхнее положение. Кстати, ничего сложного в в его замене нет


Любое сипение со стороны вакуума - он сдох. Перебирать не имеет смысла, лучше новый купить. Новый дмитровградский стои около 700 р. , можно импортный купить (Iruna) - он около 1500 стоит.

#7:  Автор: DamОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2005 12:49
Есть один жестокий, но надежный способ проверки:
сдергиваешь шланг вакуумника с коллектора и втягиваешь воздух в себя ... только сначала аккуратненько - в шланге наверняка есть пары бензина - их вдыхать в дегкие не нужно ... ну по крайней мере глубоко Wink Смысл таков: на исправном вакууме, если втягивать в себя воздух из него, буквально после 2-го - 3-го вдоха ты почувствуешь заметное сопротивление, ну типа весь воздух ты оттуда уже высосал Wink Потом идешь в салон, нажимаешь на педальку и она должна быть мягкая как минимум пару нажатий.
Лично я когда морочался с заменой своего старого вакуума, я через него мог бы наверное дышать если б не пары бензина Wink Ну во всяком случае высосать из него воздух не получалось - слишком он безразмерный оказался Wink
Кстати, если идея понравилась и ты бросишься попробовать, не забудь что там клапан - пальцем после вдыхания шланг затыкать не нужно.

#8:  Автор: RS_2108Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2005 12:49
и все-таки лучше брать импортный.
себе купил в апреле обычный - похоже помирать начал.
а с импортным, говорят, усилие как на иномарке.

#9:  Автор: X-POWER СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2005 14:14
ВУ ТоргМаш http://sportcar-nm.ru/index.htm Good

Последний раз редактировалось: X-POWER (02 Августа 2015 21:08), всего редактировалось 1 раз

#10:  Автор: VilsonОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2005 15:12
RS_2108 писал(а):

и все-таки лучше брать импортный.
себе купил в апреле обычный - похоже помирать начал.
а с импортным, говорят, усилие как на иномарке.


Полностью согласен- дружбан на 10-ку поставил "Iruna" - тормоза не узнать.... Только продажи по ним слабые. У нас на них покупателей мало - жабы душат, да и принцип "что подешевле" работает. 8-)

#11:  Автор: VilsonОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2005 15:13
RS_2108 писал(а):

и все-таки лучше брать импортный.
себе купил в апреле обычный - похоже помирать начал.
а с импортным, говорят, усилие как на иномарке.


Полностью согласен- дружбан на 10-ку поставил "Iruna" - тормоза не узнать.... Только продажи по ним слабые. У нас на них покупателей мало - жабы душат, да и принцип "что подешевле" работает. 8-)

#12:  Автор: AGОткуда: Северодвинск СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2005 16:42
Цитата:

Есть один жестокий, но надежный способ проверки:
сдергиваешь шланг вакуумника с коллектора и втягиваешь воздух в себя ... только сначала аккуратненько - в шланге наверняка есть пары бензина - их вдыхать в дегкие не нужно ... ну по крайней мере глубоко Смысл таков: на исправном вакууме, если втягивать в себя воздух из него, буквально после 2-го - 3-го вдоха ты почувствуешь заметное сопротивление, ну типа весь воздух ты оттуда уже высосал Потом идешь в салон, нажимаешь на педальку и она должна быть мягкая как минимум пару нажатий.
Лично я когда морочался с заменой своего старого вакуума, я через него мог бы наверное дышать если б не пары бензина Ну во всяком случае высосать из него воздух не получалось - слишком он безразмерный оказался
Кстати, если идея понравилась и ты бросишься попробовать, не забудь что там клапан - пальцем после вдыхания шланг затыкать не нужно.



Короче - как бы это пошло не звучало, но повидимому придется отсасывать у вакуумника =)))
А если там клапан есть - можно ведь отсасать Confused воздуха немного и оставить так минут на 5 на предмет травления, проверить осталось ли разряжение через 5 минут.... если клапан конечно не травит сам...
тоже способ....
меня волнует-то вот что - кто-нибудь обращал внимание - пшикает он после того как выключить зажигание или не пшикает по дефолту?[/quote]

#13:  Автор: DamОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2005 18:48
AG писал(а):

А если там клапан есть - можно ведь отсасать Confused воздуха немного и оставить так минут на 5 на предмет травления, проверить осталось ли разряжение через 5 минут.... если клапан конечно не травит сам...
тоже способ....
меня волнует-то вот что - кто-нибудь обращал внимание - пшикает он после того как выключить зажигание или не пшикает по дефолту?


Старый вакуумник у ме6ня буквально хрюкал при нажатии на педальку. При его замене меня смущал один немаловажный факт - после ночи стояния машины на стоянке, первое нажатие на педаль было мягкое - что это может значить, если как я уже писал ранее, через него можно было спокойно вдыхать воздух? ... А может это я просто первый раз с новыми силами нажимал на тормоз Wink
В общем всасывать воздух ИМХО надо именно для того чтобы почувствовать - воздух там кончается или нет!

#14:  Автор: gender-maleОткуда: москва СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2005 22:36
мужики, никому из вас в голову не пришло в сервис поехать? тормоза: это дело щепетильное, ответственное. тут не минет вакуумнику делать надо, а специалисту показать. скажет менять- менять, скажет не менять- тогда не менять.
имхо.

#15:  Автор: VilsonОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2005 10:08
gender-male писал(а):

мужики, никому из вас в голову не пришло в сервис поехать? тормоза: это дело щепетильное, ответственное. тут не минет вакуумнику делать надо, а специалисту показать. скажет менять- менять, скажет не менять- тогда не менять.
имхо.

А скажет - мотор капиталить надо.. - чё тогда? Смысл-то в том, чтобы знать "где собака порылась", чтобы хотя бы элементарно на СТО не развели...

#16:  Автор: DamОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2005 13:22
gender-male писал(а):

мужики, никому из вас в голову не пришло в сервис поехать? тормоза: это дело щепетильное, ответственное. тут не минет вакуумнику делать надо, а специалисту показать. скажет менять- менять, скажет не менять- тогда не менять.
имхо.


Вакуум не гидравлика - это "сервисная опция". Без вакуума тоже можно ездить и тормозить, только гораздо менее эффективно и об этом надо помнить.
Насчет "минета" это ты зря. Доведется тебе покупать новый вакуум, как его проверишь на работоспособность? ... Ну а ежели ты мне сейчас ответишь что этим вопросом будет заниматься мастер на СТО, чтож, стало быть ты не фанат.
Кстати, что до тормозов, в них тоже ничего военного нет. Лично я не вижу ничего страшного, если сам поменяю тормозной шланг, ежели есть время, возможность и необходимость - главное чтобы тормозная система не имела конструктивных отличий от оригинальной, и чтобы соответствовала всем необходимым нормам, а это все равно оцениваешь ты сам - только после неудовлетворительной оценки того или иного момента к мастеру едешь, не иначе?

#17:  Автор: AGОткуда: Северодвинск СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2005 14:11
Цитата:

мужики, никому из вас в голову не пришло в сервис поехать? тормоза: это дело щепетильное, ответственное. тут не минет вакуумнику делать надо, а специалисту показать. скажет менять- менять, скажет не менять- тогда не менять.
имхо.



Странно - почему это я у народа спрашиваю.... не уж то на "сервис" мне ехать не хочется? =)
У меня в районе на всех сервисах выслушивают твое предложение, то есть:
приезжаешь и говоришь - мне тут вакуумник чет не нравится может поменять его?
конечно поменять - отвечают тебе.
Сервис, как я считаю, для тех у кого времени нет, либо желания нет, хочешь сэкономить - копни сам, ленивый или занятой едь на сервис.

#18:  Автор: AGОткуда: Северодвинск СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2005 01:20
короче вскрыли сегодня сей вакуумник, предварительно послушав вакуумник на десятке друга - у него похожего звука не наблюдалось.
Внутри него ничего серьезного, резина вся в целости, пыльник правда чуть иссохся и потрескался (который со стороны водилы), и клапан нихрена толком не держал разряжение, куплю-ка завтра новый, может расход стабилизируется, и динамика выровняется, задолбало все это =)

#19:  Автор: СплиноманОткуда: Курган-Тюмень СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2005 11:18
Не так давно менял калпан и вакуумный шланг - двиг. до этой замены глох на каждом повороте. Теперь картина лучше - тормозит нормально и двиг вроде работает. Педаль проваливаеться при заводе движка. Но вот на ХХ при нескольких резких нажатиях на торм. обороты падают, если продолжить - двиг заглохнет. Проверку эту я делал сразу после установки нового карба (старый карб стал шипеть, свистеть и издавать прочие звуки при работе).
А теперь вопрос : вакуумник скоро накроеться или будет ещё работать? а то не хотелось бы замарачиваться его заменой - денег нету. И так новый карб в 1700 р. обошелся. А сейчас ещё выяснилось что в 1 цилиндре 9 очков компрессия Shocked Надо клапана менять:( Кстати один умелец мне сказал, клапана в первом цилиндре сгорели всего скорее из-за того что подсос был/есть во впускном коллекторе.

#20:  Автор: СплиноманОткуда: Курган-Тюмень СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2005 11:18
Не так давно менял калпан и вакуумный шланг - двиг. до этой замены глох на каждом повороте. Теперь картина лучше - тормозит нормально и двиг вроде работает. Педаль проваливаеться при заводе движка. Но вот на ХХ при нескольких резких нажатиях на торм. обороты падают, если продолжить - двиг заглохнет. Проверку эту я делал сразу после установки нового карба (старый карб стал шипеть, свистеть и издавать прочие звуки при работе).
А теперь вопрос : вакуумник скоро накроеться или будет ещё работать? а то не хотелось бы замарачиваться его заменой - денег нету. И так новый карб в 1700 р. обошелся. А сейчас ещё выяснилось что в 1 цилиндре 9 очков компрессия Shocked Надо клапана менять:( Кстати один умелец мне сказал, клапана в первом цилиндре сгорели всего скорее из-за того что подсос был/есть во впускном коллекторе.

#21:  Автор: AGОткуда: Северодвинск СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2005 14:11
Цитата:

Не так давно менял калпан и вакуумный шланг - двиг. до этой замены глох на каждом повороте. Теперь картина лучше - тормозит нормально и двиг вроде работает. Педаль проваливаеться при заводе движка. Но вот на ХХ при нескольких резких нажатиях на торм. обороты падают, если продолжить - двиг заглохнет.



та же фигня наблюдалась, почему и полез в него, еще свечка в 4-м цилиндре все время черней других =), точно пипец ему....

Цитата:

Проверку эту я делал сразу после установки нового карба (старый карб стал шипеть, свистеть и издавать прочие звуки при работе).
А теперь вопрос : вакуумник скоро накроеться или будет ещё работать? а то не хотелось бы замарачиваться его заменой - денег нету. И так новый карб в 1700 р. обошелся. А сейчас ещё выяснилось что в 1 цилиндре 9 очков компрессия Надо клапана менять Кстати один умелец мне сказал, клапана в первом цилиндре сгорели всего скорее из-за того что подсос был/есть во впускном коллекторе.



у меня вакуумник работал и по идее работал бы, если б меня не достала вялая динамика (у знакомого сел в машинку которая на газу - рвет намного лучше, хотя года примерно одинаковы), и повышенный расход (летом по идее в 9-10 литров укладывался с ооочень экономичной ездой). Что было бы зимой можно только догадываться....
ИМХО здесь нужно искать компромисс - либо переплачивать за бензин и ждать пока вакуумник совсем накроется, либо купить новый, опять же за немалые деньги.... меня лично достало, сейчас поеду за новым.
о результате отпишусь....

#22:  Автор: СплиноманОткуда: Курган-Тюмень СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2005 19:11
а если менять, то какой брать? чтоб не сломался через месяц...
#23:  Автор: AGОткуда: Северодвинск СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2005 23:49
а хрень его знает, если у тебя есть выбор то стоит повыбирать, у меня сегодня выбора небыло, пришел а там только странный аппарат за 758 руб. с надписью ИНКОМ =)

Вообщем поменял я его, Сразу упали обороты, видимо новый вакуумник перекрыл подсос воздуха существовавший до этого, обороты восстановил отрегулировал, в обещем на динамику особо не повлияло, но нравится, что при нажатии на тормоз на ходу не прыгают обороты, да и на холостом если резко несколько раз понажимать педальку - обороты прыгают не сильно (не сравнить с тем как было), залил контрольное кол-во топливо, замеряю расход...

#24:  Автор: СплиноманОткуда: Курган-Тюмень СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2005 08:56
Поздраляю с преобретением Very Happy
Отпишись потом о результатах замеров:) И расскажи как ты расход замеряешь?

#25:  Автор: СплиноманОткуда: Курган-Тюмень СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2005 08:58
Поздраляю с преобретением Very Happy
Отпишись потом о результатах замеров:) И расскажи как ты расход замеряешь?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU