Как распознать неисправность вакуумного усилителя тормозов. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: dimchickОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2005 20:48
У меня, когда на Ниве еще езидл (там кстати вакуум восьмерочный стоит) была другая фигня. Когда на тормоза жал обороты движка повышались, но при этом шипел воздух и хреново тормозили тормоза. Поменял вакуум на новый сразу стало все ОК.
#27:  Автор: AGОткуда: Северодвинск СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2005 03:03
расход замеряю так - заливаю 10 литров и езжу пока не кончится(всмысле машина еще едет, но стрелка на полном нуле =) ).
еще после замены резче стали тормоза..... вообщем доволен я и довольна она (еще бы новый вакуумник заполучила) =)

#28:  Автор: dobermannowОткуда: Москва Ювао (Лефортово) СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2005 05:13
вот тоже думаю поменять вакумник....вопрос такой.....сложно его менять или нет...........надо прокачивать систему???
#29:  Автор: ХелперОткуда: г. Саров, Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2005 10:08
dobermannow писал(а):

вот тоже думаю поменять вакумник....вопрос такой.....сложно его менять или нет...........надо прокачивать систему???


Привет всем. Буду рад помочь. Менять ВУ не сложно. Я где-то раньше писал. Откручиваем ГТЦ от ВУ, отсоединяем шток ВУ от педали, Откручиваем ВУ вместе с кронштейном от перегородки. Отводим ГТЦ в сторону на сколько позволят трубки, если извлечь трубку из держателя на леевом брызговике, то цилиндр можно отодвинуть еще. Начинаем вынимать ВУ. Лезет с трудом и места мало, но вытащить можно. Дальше по вкусу: или новый ставим или ремонтируем старый при наличии ремкомплекта( Мы с другом отремонтировали). Сборка в обратном порядке. Прокачивать ничего не надо. Confused

#30:  Автор: DamОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2005 13:40
Хелпер писал(а):

dobermannow писал(а):

вот тоже думаю поменять вакумник....вопрос такой.....сложно его менять или нет...........надо прокачивать систему???


Привет всем. Буду рад помочь. Менять ВУ не сложно. Я где-то раньше писал. Откручиваем ГТЦ от ВУ, отсоединяем шток ВУ от педали, Откручиваем ВУ вместе с кронштейном от перегородки. Отводим ГТЦ в сторону на сколько позволят трубки, если извлечь трубку из держателя на леевом брызговике, то цилиндр можно отодвинуть еще. Начинаем вынимать ВУ. Лезет с трудом и места мало, но вытащить можно. Дальше по вкусу: или новый ставим или ремонтируем старый при наличии ремкомплекта( Мы с другом отремонтировали). Сборка в обратном порядке. Прокачивать ничего не надо. Confused


Забыл рассказать про отсоединение педальки тормоза Wink
А еще очень рекомендую надыбать шарнирный ключ на 13 - всякими рожковыми, трещетками и т.п. это достаточно муторно - если есть возможность у кого-нибудь взять такой ключ хотяб на попользоваться - возьми, очень облегчит задачу.

#31:  Автор: AGОткуда: Северодвинск СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2005 23:35
Решил отписаться для потомков =)
Замена вакуумника на расход не повлияла вообще, видимо подсос воздуха был настолько мал, что портил только холостые и качество тормозов, ИМХО - если машина ездит (всмысле случай не запущенный, машина не глохнет) и влом тратить от 700 до 2000 деревянных, можно ездить и не париться, лично для меня вся замена улучшила тормоза, стали более цепкие что-ли =)

#32:  Автор: DamОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2005 11:12
AG писал(а):

Решил отписаться для потомков =)
Замена вакуумника на расход не повлияла вообще, видимо подсос воздуха был настолько мал, что портил только холостые и качество тормозов, ИМХО - если машина ездит (всмысле случай не запущенный, машина не глохнет) и влом тратить от 700 до 2000 деревянных, можно ездить и не париться, лично для меня вся замена улучшила тормоза, стали более цепкие что-ли =)


Ну, видимо, ты просто не дошел до того момента, когда вакуумник сдох окончательно - я последние месяцА с ним буквально мучался - и колбасил двигло при торможении, и педаль уже нажималась не так весело, хотя все это пришло как-то очень быстро по сравнению с тем когда появились первые признаки недомогания вакуумника. Считай что ты предвосхитил ситуацию - максимум через полгода эта операция уже была бы неминуема Wink Не жалей, оно того стоит ;)

Ну а по поводу того что разницы толком не заметил - лично я себе поставил желтый, аля прогрессивный. СтОит он конечно в 2 раза дороже, но и эффект от него сногсшибательный - в тот день когда поставил пару раз с непривычки оттормаживался и сзади слышал визг тормозов. Первое время действительно было такое впечатление что ты до педальки дотрагиваешься, а она уже колом становится ... но у меня такое и со сцеплением в свое время было - нажималось мягенько-мягенько, а потом со временем все жестче и жестче - оказалось просто привык Wink Давал как-то сотрудникам покататься - все первый раз оттормаживались с визгом шин, даже привыкшие к иномарам Smile

#33:  Автор: DuskОткуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2005 12:14
Dam, а какой фирмы поставил-то? "Желтый" и "прогрессивный" - это не точное определение...
#34:  Автор: DamОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2005 17:53
Dusk писал(а):

Dam, а какой фирмы поставил-то? "Желтый" и "прогрессивный" - это не точное определение...


Ты понимаешь, стыдно сказать, но я не знаю что за фирма Sad Выкрашен он желтой краской, хотя я бы с бОльшим удовольствием взял бы "Торгмаш", только у нас таких попросту нет Sad (ну тогда во всяком случае не было точно). Брал с условием что ежели чего, верну нафиг...
Ну пока что "ежели чего" не наступало, а от характеристик только положительные эмоции.
О вакуумнике могу сказать только то, что ежели "сосок" обратного клапана у "стандарта" был "в районе 7-ми часов" - это ежели с часовой стрелкой сравнивать Wink , то на новом - в раойне 10-ти ... Плюс краска относительно дешевая - я бы сам и то выкрасил "дороже" Wink Но самое главное что он действительно выгодно отличается от "стандарта" именно своими свойствами, в остальном же он меня мало чешет Wink

#35:  Автор: X-POWER СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2005 20:36
Dusk писал(а):

"Желтый" и "прогрессивный" - это не точное определение...


Бери ТоргМаш, не ошибёшься http://sportcar-nm.ru/index.htm и прогрессивный и информативный, да и изготавливается непосредственно на на заводских линиях, с соблюдением всей технологической цепочки и контоля 8)

Последний раз редактировалось: X-POWER (02 Августа 2015 21:06), всего редактировалось 1 раз

#36:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2005 20:51
X-POWER писал(а):

Dusk писал(а):

"Желтый" и "прогрессивный" - это не точное определение...


Бери ТоргМаш, не ошибёшься http://sportcar.nm.ru/vut-sport_b2.jpg и прогрессивный и информативный, да и изготавливается непосредственно на на заводских линиях, с соблюдением всей технологической цепочки и контоля 8)

Если бабло есть лучше лукас 9 дюймов ~ 200$ цена вопроса

#37:  Автор: X-POWER СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2005 21:33
alex83i писал(а):

X-POWER писал(а):

Dusk писал(а):

"Желтый" и "прогрессивный" - это не точное определение...


Бери ТоргМаш, не ошибёшься http://sportcar.nm.ru/vut-sport_b2.jpg и прогрессивный и информативный, да и изготавливается непосредственно на на заводских линиях, с соблюдением всей технологической цепочки и контоля 8)

Если бабло есть лучше лукас 9 дюймов ~ 200$ цена вопроса


Лучше-хуже не знаю, а вот то что Лукас на восьмое семейство давно уже не выпускается, это знаю.
Если не прав, прошу ссылку...на то чудное место, где они водятся Shocked




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU