DanKo писал(а):Блин... Машине 11 тыков, а коллекторная прокладка прогарела... при замене сказали, что ваще в хлам развалилась.... Ну и что за г@$но ставят на заводе..? Записал очередной минус в пользу ВАЗ...!!! Ну и что скажут ярые защитники ВАЗомобилей...?
Такая же фигня была на 8000 км. Говорят, счас очень часто бывает так...DanKo писал(а):Блин... Машине 11 тыков, а коллекторная прокладка прогарела... при замене сказали, что ваще в хлам развалилась.... Ну и что за г@$но ставят на заводе..? Записал очередной минус в пользу ВАЗ...!!! Ну и что скажут ярые защитники ВАЗомобилей...?
небось прокладка была из простого паронита, без жестяных вставок? snow02rus писал(а):DanKo писал(а):Блин... Машине 11 тыков, а коллекторная прокладка прогарела... при замене сказали, что ваще в хлам развалилась.... Ну и что за г@$но ставят на заводе..? Записал очередной минус в пользу ВАЗ...!!! Ну и что скажут ярые защитники ВАЗомобилей...?
небось прокладка была из простого паронита, без жестяных вставок?
Как раз со вставками быстрее прогорают. Поставил себе без вставок, когда старые со вставками прогорели.Цитата:Ну и что за г@$но ставят на заводе..? Записал очередной минус в пользу ВАЗ...!!! Ну и что скажут ярые защитники ВАЗомобилей...?
ВАЗ материалы для прокладок и большинство прокладок не производит, а закупает. Передай привет резинотехнической промышленности России!
Кстати, такой хитрый черта. В прошлом году Балаковский завод РТИ получил знак "лучший поставщик", а в этом ВАЗ заключил договор то ли с поляками, то ли с чехами, на поставку сальников...