Morozz писал(а):Полазил я по форому и не нашел однозначного ответа на свою проблему. поэтому прошу помощи. симптомы следующие:
где-то неделю назад машина заглохла на ходу и не заводилась, постоял минут 10, завелась и отъездила два дня без проблем. потом опять все повторилось, только глохнуть стала чаще. в общем можно день отъездить без проблем, а можно глохнуть через 2-3 км. Такое ощущение что резко перестает поступать топливо.
Check Engine не загорается. Если завелась, то работает стабильно, холостые держит четко. Заехал я на первый попавшийся сервис, провели диагностику контроллера, говорят все в норме за исключением показаний ДМРВ (прыгают значения то слишком обогащая, то слишком обедняя смесь). Вчера опять стал глохнуть каждые 2-3 км и после того как удалось снова завестись решил снять клемму с ДМРВ. проехав еще километра 3 заглох окончательно, пришлось дальше ехать на галстуке.
Что это может быть? бензонасос? У меня подозрение что это не ДМРВ. Помогите советом, очень не хочется менять все по кругу.
А когда глохнет бензонасос работает? Послушай в районе заднего сиденья если нет то проблема в нем или в его электрических цепях.
У моей машинки такое было, то заглохнет на ходу , то приедешь куда-нибудь заглушишь,а потом не запускается и в основном когда прохладно на улице было. Маялся я долго и реле бензанососа менял, трес, с бубном возле нее бегал по колесу пинал, чуть торпеду всю неизломал, а все было банально просто когда установщики ставили сигналку (ублюдки) в цепь бензанососа врезали разрыв черезсигналку и забубенили все это на скрутки, которые со временем окислились и пропадал контакт. Сейчас все исправил и забыл про эту проблему.Bam86 писал(а):Morozz писал(а):Полазил я по форому и не нашел однозначного ответа на свою проблему. поэтому прошу помощи. симптомы следующие:
где-то неделю назад машина заглохла на ходу и не заводилась, постоял минут 10, завелась и отъездила два дня без проблем. потом опять все повторилось, только глохнуть стала чаще. в общем можно день отъездить без проблем, а можно глохнуть через 2-3 км. Такое ощущение что резко перестает поступать топливо.
Check Engine не загорается. Если завелась, то работает стабильно, холостые держит четко. Заехал я на первый попавшийся сервис, провели диагностику контроллера, говорят все в норме за исключением показаний ДМРВ (прыгают значения то слишком обогащая, то слишком обедняя смесь). Вчера опять стал глохнуть каждые 2-3 км и после того как удалось снова завестись решил снять клемму с ДМРВ. проехав еще километра 3 заглох окончательно, пришлось дальше ехать на галстуке.
Что это может быть? бензонасос? У меня подозрение что это не ДМРВ. Помогите советом, очень не хочется менять все по кругу.
А когда глохнет бензонасос работает? Послушай в районе заднего сиденья если нет то проблема в нем или в его электрических цепях.
У моей машинки такое было, то заглохнет на ходу , то приедешь куда-нибудь заглушишь,а потом не запускается и в основном когда прохладно на улице было. Маялся я долго и реле бензанососа менял, трес, с бубном возле нее бегал по колесу пинал, чуть торпеду всю неизломал, а все было банально просто когда установщики ставили сигналку (ублюдки) в цепь бензанососа врезали разрыв черезсигналку и забубенили все это на скрутки, которые со временем окислились и пропадал контакт. Сейчас все исправил и забыл про эту проблему.
Сразу после того как заглохнет, не заводится. При этом бензонасос включается (специально проверял).