Купил тачку и заторахтело!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Купил тачку и заторахтело!!! Автор: zagibatorОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2005 15:23
Всем привет я сдесь первый раз.
Ну во первых поздравте меня! я неделю назад купил тачку 21093 96 г.в. И так как я по тачкам полный ноль то меня многое волнует.
1) Ну во первых полетели кулисы(как мне сказали) там R 1,2 и 5 передачи испарились. Дак вот скажите где находится этот болт который надо затянуть.
2) Во вторых у меня неработает "гудок Very Happy " . Что делать и как с этим бородца
3) Как менять масло????Потомочто старое уже заезжанно мама не горюй.
4) Оно же главное, меня волнует, завод тачки в холодную вообще не хочет! с попытки этак 15-й может и зоведётся. Тобишь выжимаю сцепление, поворачиваю ключ стартёра, и добовляю газу ЗАВЕЛАСЬ. Но стоит отпустить газ, то тачка плавно глохнет, а если отпущу сцепление, то в миг заглохнет. И есчо когда боле-менее прогреется то с большим натугом она неглохнет ,но трестись наченает, как инвалидка. Вот!!!! Меня это сильно волнует. Это нормально или у машины есть проблемы.
5) Ревёт сильно но мне сказали из-за глушителя . Но что есчо может быть.

Я успел заменить свечи и крышку к который провода идут. Провода пока не заменил. Так-же продували карбюратор, фигово но всё же...

Это пока всё... Спасибо всем заранее за дельные советы и помощь

#2:  Автор: dimon2109Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2005 15:34
Привет! Very Happy
Ну ты и нарассказывал... Тут словами писать как-то и не напишешь...
Ну вот вопрос как масло менять... Это сильно! Раз ты даже этого не шаришь, то наверно надо тебе знающего другана и на практике всё увидеть!

А то как ? Писать тебе: там нада снизу пробку открутить, а сверху масло залить? Так один открутил сливную коробки, а масло в двигатель бахнул! :-D В итоге в двигле 2 уровня, а в коробке БОЛТ!! (в смысле нет масла Smile ) Так побежал в магаз за трансмиссионкой ещё!

А про сигнал, проверь рабочий и сам гудок. Если да, то уже потом в кожух под рулём лезь.

#3:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2005 16:48
Мои поздравления. Ну, первое, на что следует обратить внимание, на состояние своего кошелька. И это серьезно. Второе - призвать кого-нибудь из ведающих, и своими глазами посмотреть все, что он будет делать по твоей просьбе. А потом еще много чего сверх твоих просьб. Насоветовать тебе здесь много чего могут (не в обиду, хочу как лучше), да на объяснения больше времени уйдет. Запросто может получитсятак, как сказал dimon2109.

И САМОЕ ГЛАВНОЕ - запасись терпением и лаской для своей ласточки. Никто здесь не сможет тебе объяснить ПОЧЕМУ, но машина все это ЧУВСТВУЕТ!!! Я думаю, все тебе это подтвердят.

#4:  Автор: KF-97-1Откуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2005 16:52
Верни машину прежниму хозяину и не парся со всякой ерундой. Попадешь на деньги с таким ремонтом - одно потянет другое и т.д. Дешевле будет подкопить денег и купить такую же, но без проблем, а масло и колодки потом менять по книжки научишься.
#5:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2005 17:03
KF-97-1 писал(а):

Верни машину прежниму хозяину и не парся со всякой ерундой. Попадешь на деньги с таким ремонтом - одно потянет другое и т.д. Дешевле будет подкопить денег и купить такую же, но без проблем, а масло и колодки потом менять по книжки научишься.


Это, конечно, идеальный вариант, но обычно покупаешь другую и с другими проблемами.

#6:  Автор: KF-97-1Откуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2005 17:12
To Akor
Да согласен каждая машина со своими тараканами, но одно дело гудок не работает и лампочка не светит, а другое разъеб*на коробка, движек не пускается и сцепление на подходе!
Так что тут диагноз один: "Была бы лошадь - пристрелил бы!" Если не шаришь и возможности нет все красиво и качественно сделать, а случай именно такой по всей видимости.

#7:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2005 17:28
Ну что ты сразу человека стращаешь?! Может он заводил неправильно (например: ничего не сказал про подсос). Тряска движка - может просто троит из-за одного из выс. проводов.
zagibator, бери пива побольше - и к ведающим!!!

#8:  Автор: zagibatorОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2005 17:49
Не, высказывания по поводу продажи меня очень сильно огорчают. Я с ней до конца пойду. И не такая уж она и развалина. Сцепление- просто разболталось(оно новое ещё от прошлого хозяина), гудок ну это гудок, то что ревёт глушитель нужно посмотреть. А так тачка на хорошем ходу и внешне ничего. Что касается завода на холодную, то у меня есть сомнения что я вообще неправельно это делаю. Я даже незнаю для чего подсос и по первости заводил не дождавшись погосания лампы СТОП или ТЕСТ!!!У меня даже прав то нету , только в конце месяца появятся!!! Меня волнует именно завод её, либо я не так её завожу, либо проблемы в тачке , то как это исправить.
#9:  Автор: zagibatorОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2005 17:51
Не, высказывания по поводу продажи меня очень сильно огорчают. Я с ней до конца пойду. И не такая уж она и развалина. Сцепление- просто разболталось(оно новое ещё от прошлого хозяина), гудок ну это гудок, то что ревёт глушитель нужно посмотреть. А так тачка на хорошем ходу и внешне ничего. Что касается завода на холодную, то у меня есть сомнения что я вообще неправельно это делаю. Я даже незнаю для чего подсос и по первости заводил не дождавшись погосания лампы СТОП или ТЕСТ!!!У меня даже прав то нету , только в конце месяца появятся!!! Меня волнует именно завод её, либо я не так её завожу, либо проблемы в тачке , если это так, то как это исправить?
#10:  Автор: zagibatorОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2005 17:53
Да кстати и движок капиталился в 2004 г.
#11:  Автор: V0iceОткуда: Жуковский СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2005 17:59
Глумишься? если серьезна - на холодную када заводишь - подсос вытаскивать нада, а потом обратно суешь до тех пор пока равномерно работает. Так прогреешься градусов до 70 потом до конца его вдави.
#12:  Автор: KF-97-1Откуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2005 18:11
To zagibator
Конечно дело твое. Я так полагаю ты ее купил учиться - типа не жалко ежеле чего! Сам когда-то так начинал на дырявой копейке 84г за 250 у.е. Тоже купил осенью за зиму прокапиталил кузов, электрику, тормоза и помелочам: антикор, сига, магнитолка. Кузов варить помогал знакомый, красил все сам компрессором (отлично кстати получилось, несомтря на то, что в первый раз). Если посчитать сколько вбухал во все это дело - получается ого-го. Ездил потом 5 лет и продал за 450 у.е. Но сейчас если вспомнить наверное подкопил бы за зиму и купил что-нибудь получше. Из плюсов дополнительно получил опыт ремонта (до этого 2 года изучал устройства грузовиков, так что опыт ровненько ложился на теорию). Решай сам, что ты хочешь? Учится ездить или копаться в машине, каждому своё.
На заметку: Если машина 96г. в 2004 делали капиталку и коробка вся разъеб*на - значит во время эксплуатации е*ли её и в хвост и в гриву!

#13:  Автор: V0iceОткуда: Жуковский СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2005 18:16
По поводу сигнала:
1) смотри предохранитель
2) смотри реле
3) смотри сам сигнал (я когда машину купил свою - его просто не оказалось)

По поводу древней машины: мой друг купил шестеру 89 года за 600 у.е. вложил сверху уже 2000 у.е. (замена двигателя, подвески, карбюратора, сцепления и.т.д) в итоге уже она обошлась 2600, новая 2106 ижевская стоит 3800. Покупал он её как раз учиться.

#14: Re: Купил тачку и заторахтело!!! Автор: Daniel 1986Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2005 19:00
zagibator писал(а):

Всем привет я сдесь первый раз.
Ну во первых поздравте меня! я неделю назад купил тачку 21093 96 г.в. И так как я по тачкам полный ноль то меня многое волнует.
1) Ну во первых полетели кулисы(как мне сказали) там R 1,2 и 5 передачи испарились. Дак вот скажите где находится этот болт который надо затянуть.
2) Во вторых у меня неработает "гудок Very Happy " . Что делать и как с этим бородца
3) Как менять масло????Потомочто старое уже заезжанно мама не горюй.
4) Оно же главное, меня волнует, завод тачки в холодную вообще не хочет! с попытки этак 15-й может и зоведётся. Тобишь выжимаю сцепление, поворачиваю ключ стартёра, и добовляю газу ЗАВЕЛАСЬ. Но стоит отпустить газ, то тачка плавно глохнет, а если отпущу сцепление, то в миг заглохнет. И есчо когда боле-менее прогреется то с большим натугом она неглохнет ,но трестись наченает, как инвалидка. Вот!!!! Меня это сильно волнует. Это нормально или у машины есть проблемы.
5) Ревёт сильно но мне сказали из-за глушителя . Но что есчо может быть.

Я успел заменить свечи и крышку к который провода идут. Провода пока не заменил. Так-же продували карбюратор, фигово но всё же...

Это пока всё... Спасибо всем заранее за дельные советы и помощь




Отвечаю по пунктам:
1),3) - едешь прямо щас в магазин (на транспорте! Smile ) и покупаешь книжку по эксплуатации 08-09 подороже и покрасивше, денег не жалей. Если в п.1 действительно болт подкрутить, сам найдешь.
2) Снимаешь решетку радиатора, скидываешь и проверяешь гудок от аккума
Если не помогло, вскрываешь площадку гудка на руле, там должно быть два провода, которые соед. при нажатии на площадку. Не разберешся, езжай к электрику, он все сделает за 150р
4) На холодном моторе заводимся, б*я с подсосом! Surprised и постепенно отпускаем его по мере прогрева, иначе колбасить нас будет!
Вообще не мешало бы момент зажигания выставить. Рассказывать не буду, врядли осилишь.
5) Смотришь, откуда звук, ну и т.д.

P.S. : Ну ваще ты крут конечно! :cool: :-D :-D :-D

#15:  Автор: Vladimir-099карбОткуда: Москва , ЮЗАО Беляево. СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2005 19:10
Нда,век живи -век учись.... Smile
Насчёт завода...
Летом заводишь с педалькой,а потом плавненько выдергиваешь подсос.А зимой 100% сначала подсос на всю(педаль не трогай!),заводишь и плавненько утапливаешь подСоС,пока обороты будут устойчиво держаться до прогрева градусов в 60-70..Вот загнул Very Happy
P.S.Сами такими были поначалу,пока не наелись....

#16:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2005 08:45
Vladimir-099карб писал(а):

Нда,век живи -век учись.... Smile

P.S.Сами такими были поначалу,пока не наелись....


Точно. Я как вспомню свои первый запуск движка, так смех берет. Сел с отцом - рисануться. Пока то-се незаметно для себя нажал на кнопку сигналки на брелке. Стал заводить - болт. Сигналка визжит, отец орет - мол баню купил... Готов был провалиться. А потом... да все было - и покупка ненужных железяк по неопытности и лишние телодвижения и прочая и прочая и прочая.

Так, что - дерзай. Удачи тебе.

#17:  Автор: zagibatorОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2005 12:49
Блин народ вы гении :cool: .Приехав с работы сразу пошёл тачилу заводить по вашему методу и о чудо , завелася с пол оборота и никаких дёрганий Smile . Спасибо что объяснили тупому человеку. Осталось только кулисы подтянуть и можно рассекать Российские просторы.

Такой вопрос кто сдавал экзамен по вождению без взятки?? И на сколько это вообще реально.. Мне просто до 23.11.05 надо решить давать на лапу 150$ ил самому !!! Просто бабала нет и я отдам последнее!!!!!!

И есчо у меня нет зимней резины !! что скажите можно ли ездить осторожно или это вообще противопоказано? Сколько примерно стоит поршивая резина + переобувка??? А то не хорошо как-то получается машина есть права будут и нельзя кататся!!

#18:  Автор: Maverick_21093Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2005 14:56
Если время есть, то первый раз сдавай сам. Вдруг повезет Smile
На летней резине ездить зимой не советую: себя не жалко, пожалей окружающих
Зимную резину можно найти в районе 1000 руб за штуку. Переобувка наврное около 600 руб...

P.S. Более опытные пусть поправят

#19:  Автор: zagibatorОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2005 15:02
Не я понимаю что не стоит! Но блин очень хочется и НАДО, а денег на резину нет!!!
#20:  Автор: Maverick_21093Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2005 15:31
Посмотри резину б/у, если все так плохо с деньгами

На мой взгляд лучше потратить 5 тыс на переобувку сейчас, чем потом n-ую сумму на ремонт...

#21:  Автор: egorsОткуда: ухта. россия СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2005 17:38
блин этоже я 1 год назад купил хвоста 97 года со стекло подьемниками цвет золотой металик .просто прелесть .Прова были но ездить неумел.Сидел у гаи и ждал кореша пока он отгонит до дома её и меня .3 дня боялся ездить .Стояла и тухла .так как первая ничего непонимал .Поехал к одному механику так сказать посмотреть.И посмотрели и офигели.Компресия 9,5-9,0-8,0-9,0.Лонжероны тухлые замазаны гудроном .Пробег был 90 т.Но чтото неверится .Поднял коврик в богажнике ткнул пальцем по бокам дно и провалился .Вообшем заварил .двигло нетрогал. масло там поменял .Прокатал за 1 год 20 т. нечего неделал .Зимой -29 заводилась с 3 пинка скрутил счетчик на эти 20 т.и продал дороже на 10 тонн.ТАк что непарься покатаешся научишся и продаш.
#22:  Автор: СкандерОткуда: FI СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2005 18:58
Нечего человека стращать. По его рассказам ничего с машиной страшного нет. Обычная зубилка 9-летней давности со своими мелкими болезнями. Very Happy

Значит так. Масло если сам не умеешь менять, не парься и не проси никого. Просто езжай в автосервис, там тебе его за 15 минут поменяют. Не знаю, как у там, где ты живёшь, я меняю его за 150 рублей. Лить лучше полусинтетику. Заодно поменяй масляный фильтр.

Глушитель наверное ещё не такой гнилой, чтоб его менять. Завари в любой мастерской. Мне это за сто рублей делали.

Плохо держит обороты? Во-первых, научись регулировать подсос. Как тут уже писали, вытащи его, прокачай педалью газа бензин, а потом заводи. Должно помочь. После того как движок немного прогреется, постепенно убирай подсос, следя при этом за оборотами.
Если и это не поможет, тогда дело посерьёзнее. Конечно я не спец, но по-моему мнению в таком случае однозначно надо смотреть карбюратор (а у тебя не инжекторная модель случайно?). Свози на диагностику, может быть просто прочистить надо. Стоимость - 300-400 рублей.

Кстати я считаю, что ручной подсос в Самарах - это большое благо. Сейчас у меня восьмёрка с автоматическим подсосом - вариатором, и работает хуже. Как постоит хоть пару дней - надо очень долго бензин прокачивать, чтобы завелась. Может конечно бензонасос имеет смысл заменить, но прежние зубилы с ручным подсосом заводились по-любому, если только его вытащишь. Ну не дружит отечественный автопром со всякой автоматикой и электрикой. Уверен, что в отношении ВАЗовских машин должен действовать принцип - чем проще, тем надёжнее :-D

#23:  Автор: СкандерОткуда: FI СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2005 19:01
Извиняюсь, запоздал с советом. Very Happy
Успехов на дорогах. Зубилка - весьма неплохая по своим деньгам машинка. Я лично пересел на неё со старых ино и не жалею. Very Happy

ИМХО - на резине НИКОГДА не экономь. И покупай желательно новую. Лучше сэкономь на тонировке стёкол и на стереосистеме.

#24: Re: Купил тачку и заторахтело!!! Автор: IngenegrОткуда: Железнодорожный СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2005 19:19
zagibator писал(а):


1) Ну во первых полетели кулисы(как мне сказали) там R 1,2 и 5 передачи испарились. Дак вот скажите где находится этот болт который надо затянуть.



Такаяж фигня когда покупал свою - тоже сказали что типа болт надо в тяге КПП подтянуть - рычаг гулял по салону, вместо 1 включал 3, R - вообще сначала найти не мог (включалась под коленкой) - так вот никакого болта (что бы подтянуть и все) там нет - все лечится заменой мех-ма выбора передач (с разборкой КПП) - хотя я с такой коробкой почти 2 года катаюсь (через пару недель после покупки разработалась)....

#25: Re: Купил тачку и заторахтело!!! Автор: igor ivanov СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2005 20:19
Такаяж фигня когда покупал свою - тоже сказали что типа болт надо в тяге КПП подтянуть - рычаг гулял по салону, вместо 1 включал 3, R - вообще сначала найти не мог (включалась под коленкой) - так вот никакого болта (что бы подтянуть и все) там нет - все лечится заменой мех-ма выбора передач (с разборкой КПП) - хотя я с такой коробкой почти 2 года катаюсь (через пару недель после покупки разработалась)....[/quote]


да что вы говорите!! Smile
карданчик кулисы раздрочен (там пластмассовые детали) -оттуда и огромные люфты-рычаг
по кругу болтается. , и ут тебя, и у автора поста.
меняется за пол-часа ,стоит копейки, без всякой разборки коробки.
находится под днищем, соединяет тягу рычага перекл. передач со
штоком мех-ма выбора передач.
механизм выбора передач-ни при чем. это совсем другая песня
и подтягивать там нечего .
а то поедете на еще СТО, вам там наменяют!!!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU