KF-97-1 писал(а):Верни машину прежниму хозяину и не парся со всякой ерундой. Попадешь на деньги с таким ремонтом - одно потянет другое и т.д. Дешевле будет подкопить денег и купить такую же, но без проблем, а масло и колодки потом менять по книжки научишься.
Это, конечно, идеальный вариант, но обычно покупаешь другую и с другими проблемами.zagibator писал(а):Всем привет я сдесь первый раз.
Ну во первых поздравте меня! я неделю назад купил тачку 21093 96 г.в. И так как я по тачкам полный ноль то меня многое волнует.
1) Ну во первых полетели кулисы(как мне сказали) там R 1,2 и 5 передачи испарились. Дак вот скажите где находится этот болт который надо затянуть.
2) Во вторых у меня неработает "гудок " . Что делать и как с этим бородца
3) Как менять масло????Потомочто старое уже заезжанно мама не горюй.
4) Оно же главное, меня волнует, завод тачки в холодную вообще не хочет! с попытки этак 15-й может и зоведётся. Тобишь выжимаю сцепление, поворачиваю ключ стартёра, и добовляю газу ЗАВЕЛАСЬ. Но стоит отпустить газ, то тачка плавно глохнет, а если отпущу сцепление, то в миг заглохнет. И есчо когда боле-менее прогреется то с большим натугом она неглохнет ,но трестись наченает, как инвалидка. Вот!!!! Меня это сильно волнует. Это нормально или у машины есть проблемы.
5) Ревёт сильно но мне сказали из-за глушителя . Но что есчо может быть.
Я успел заменить свечи и крышку к который провода идут. Провода пока не заменил. Так-же продували карбюратор, фигово но всё же...
Это пока всё... Спасибо всем заранее за дельные советы и помощь
Отвечаю по пунктам:
1),3) - едешь прямо щас в магазин (на транспорте! ) и покупаешь книжку по эксплуатации 08-09 подороже и покрасивше, денег не жалей. Если в п.1 действительно болт подкрутить, сам найдешь.
2) Снимаешь решетку радиатора, скидываешь и проверяешь гудок от аккума
Если не помогло, вскрываешь площадку гудка на руле, там должно быть два провода, которые соед. при нажатии на площадку. Не разберешся, езжай к электрику, он все сделает за 150р
4) На холодном моторе заводимся, б*я с подсосом! и постепенно отпускаем его по мере прогрева, иначе колбасить нас будет!
Вообще не мешало бы момент зажигания выставить. Рассказывать не буду, врядли осилишь.
5) Смотришь, откуда звук, ну и т.д.
P.S. : Ну ваще ты крут конечно! :cool: :-D :-D :-DVladimir-099карб писал(а):Нда,век живи -век учись....
P.S.Сами такими были поначалу,пока не наелись....
Точно. Я как вспомню свои первый запуск движка, так смех берет. Сел с отцом - рисануться. Пока то-се незаметно для себя нажал на кнопку сигналки на брелке. Стал заводить - болт. Сигналка визжит, отец орет - мол баню купил... Готов был провалиться. А потом... да все было - и покупка ненужных железяк по неопытности и лишние телодвижения и прочая и прочая и прочая.
Так, что - дерзай. Удачи тебе.zagibator писал(а):
1) Ну во первых полетели кулисы(как мне сказали) там R 1,2 и 5 передачи испарились. Дак вот скажите где находится этот болт который надо затянуть.
Такаяж фигня когда покупал свою - тоже сказали что типа болт надо в тяге КПП подтянуть - рычаг гулял по салону, вместо 1 включал 3, R - вообще сначала найти не мог (включалась под коленкой) - так вот никакого болта (что бы подтянуть и все) там нет - все лечится заменой мех-ма выбора передач (с разборкой КПП) - хотя я с такой коробкой почти 2 года катаюсь (через пару недель после покупки разработалась)....