Груз в багажник на зиму [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Груз в багажник на зиму Автор: Johnson_2003Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2005 16:22
Мне тут насоветовали на зиму положить в багажник что-нибудь тяжелое (вроде как "Когда у заднеприводной машины проходимость лучше? ? Когда на заднем сиденье сидят три толстеньких пассажира с двухпудовой гирей каждый")

Посему вопрос - кто что кладет или клал?
Вроде бы канализационные люки красть нехорошо, а что еще положить ? мыслей нет.

Как вариант можно положить емкость с песком (чтобы можно было его и подсыпать если что), но емкость должна быть достаточно герметична чтобы весной не превралилась в ?полбагажника песка?).
Кто что посоветует?

Спасибо.

#2:  Автор: ВлаdимирОткуда: Королёв СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2005 17:26
А что, в Питере такое крутое бездорожье?
Да хоть чё ложи, коли бензина не жалко.

#3:  Автор: vitalik-b СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2005 17:30
положи мешок песка и саперную лопатку Smile
#4:  Автор: Johnson_2003Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2005 17:35
Влаdимир писал(а):

А что, в Питере такое крутое бездорожье?
Да хоть чё ложи, коли бензина не жалко.


Да нет вроде, прошлую зиму вплоть до февраля вообще 0 было.
У меня это первая зима будет, так я не знаю насколько это актуально. В день жестянщика отъездил нормально, даже припарковался в "сугроб", а потом выехал.

Но офис почти за городом (промзона) и там частенько бывает просто каток.

PS: А так я лучше буду на 5% больше бензина жечь, если это даст реальный выигрыш. Вот пружины - да, жалко слегонца....

#5:  Автор: Aleksandr-103Откуда: Украина, Кременчуг СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2005 18:02
Мешок с песком на 50 кг и небольшая лопатка очень помогают зимой!!!
А еще шипованая зимняя резина помогает....

#6:  Автор: Pu1sat0rОткуда: Питер -> Юг Ленобласти СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2005 01:09
Aleksandr-063 писал(а):

Мешок с песком на 50 кг и небольшая лопатка очень помогают зимой!!!
А еще шипованая зимняя резина помогает....

Не сишком ли дохера 50 кг????? А шиповка - имеется в виду доп. комплект, для веса? В ЗР писали, что достаточно 5 кг песочка. Ну, если далеко в лес не заезжать:-)))

#7:  Автор: Игорян-Питер СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2005 02:40
у нас ведь в городе поливают каким-то раствором в результате жижа на дороге, поэтому шиповка однозначно а плюс аккуратно ездить, а вот лопатка пригодится если куда за город
#8:  Автор: Johnson_2003Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2005 10:31
Pu1sat0r писал(а):

Не сишком ли дохера 50 кг????? А шиповка - имеется в виду доп. комплект, для веса? В ЗР писали, что достаточно 5 кг песочка. Ну, если далеко в лес не заезжать:-)))


А в каком номере ЗР? 5 кг это здорово, можно за пружины не переживать Smile
PS: А шиповка имхо само собой разумеется, даже если зимой большая часть времени - асфальт.
Спасибо за ответы

#9:  Автор: Aleksandr-103Откуда: Украина, Кременчуг СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2005 10:55
Pu1sat0r писал(а):

Aleksandr-063 писал(а):

Мешок с песком на 50 кг и небольшая лопатка очень помогают зимой!!!
А еще шипованая зимняя резина помогает....

Не сишком ли дохера 50 кг????? А шиповка - имеется в виду доп. комплект, для веса? В ЗР писали, что достаточно 5 кг песочка. Ну, если далеко в лес не заезжать:-)))


Смысл не в том, что бы засыпать перед собой всю дорогу песком, а в том, что необходимо загрузить заднюю ось. Если у тебя постоянно в машине сзади катается 2 человека, то тебе хватит и 5 кг песка. А вот если машина пустая, то желательно что-нибудь тяжеленкое кинуть в багажник. Просто песок может пригодится не только как утяжелитель

#10:  Автор: OldWalkmanОткуда: Москва Авто:ВАЗ21070 СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2005 11:05
Почему только песок? Можно и другие зап.средства -- 5л незамерзайки, 5л антифриза, 4л масла, полный бак всегда, лопатка (или просто лопата), маленикий мешочек песка тот же...

Может пригодиться любой предмет на дороге -- да и ЦТ немного назад подвинешь.

#11:  Автор: ГаврилычОткуда: ЗаМКАДыш СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2005 12:10
Я вообще возить никого не люблю, окромя себя любимого.
Мешки с цементом и песком тоже возить не хочу, т.к. бензин дороговат
и жалко подвеску.
Иногда помогает на скользкой дороге старт со второй передачи, но
чаще добрые люди помогают вытолкать меня со снежной каши
в которой я постоянно застреваю.
Толи у меня резина зимняя г@$но, хоть и с шипами, что по моему
мнению скорее всего так и есть, толи я неправильно езжу зимой, х.з,
но застреваю очень часто. Rolling Eyes

#12:  Автор: vetertomskОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2005 17:59
Гаврилыч писал(а):

Я вообще возить никого не люблю, окромя себя любимого.
Мешки с цементом и песком тоже возить не хочу, т.к. бензин дороговат
и жалко подвеску.
Иногда помогает на скользкой дороге старт со второй передачи, но
чаще добрые люди помогают вытолкать меня со снежной каши
в которой я постоянно застреваю.
Толи у меня резина зимняя г@$но, хоть и с шипами, что по моему
мнению скорее всего так и есть, толи я неправильно езжу зимой, х.з,
но застреваю очень часто. Rolling Eyes



Я на GoodYear5 за пару прошедших сезонов застревал 2 раза, только когда садился полностью на мост в снегу. На медведе за 3 недели уже туеву кучу раз на почти на ровном месте на снегу (переднее колесо в ямку попало) и с мешком песка в багажнике. В отличие от буржуйской резины она не зарывается в снег а шллифует токо. Приходилось подсос вытаскивать и самому толкать Confused , потом быстро заскакивать. Единственное что на льду шипами более менее цепляет хорошо, еще ни разу не встал. Хотя у нас с работы при выезде на дорогу горочка небольшая и газелями все в лед превращено (склады). Буржуйская, такое впечатление, что прилипает к снегу и за счет этого выскакивает, эта же дубовая при -5 становится и только шипами и может скрести...

#13:  Автор: Art_16R СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2005 18:21
Сам тоже задумываюсь об этой проблеме.
Песок скорее всего положу в багажник. Есть ещё идея сделать этакие "подкладки" под колёса, из дерева например. Только вот если подкладки делать оптимальной длинны, то в классический багажник они не влезут, хотя можно на петлях сделать, раздвигающиеся :idea: .
ЗЫ Коврики не рулят - а просто вылетают из-под колёс(

#14: Класть - так по большому... Автор: voffka-shooterОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2005 13:21
Вообще-то есть старый казачий метод - вместо всякой ерунды (не. я не про песок) положить (и закрепить!) за задним седлом 150й аккумулятор.
У меня еще дядька на своей первой копейке так спасался. Тогда правда, штатные батареи все с гудроновой заливкой были сверху - дерьмо дерьмом, а с аккумулятором от автобуса жизнь в любой мороз казалась веселее.
Ну, понятно, и проходимость....

#15:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2005 14:06
Всегда вожу с собой ящик с инструментом (кил 15) на все случаи жизни (не для веса конечно, для страховки) + два набора с головками (шести и многогранники). Грузить больше не собираюсь. Сесть сдуру можно везде, так же как и почти везде проехать, если с головой. А вот лопатка про запас не помешает. В прошлом году (уж начто снега было!) ни сел не разу, хотя буксовать приходилось много... Вернее пару раз все же сел. Я б и сам вылез, но народ заставлять ждать, создавая пробку не хотелось, тем паче, что стоящий рядом таксист сам подошел и просто слегка так толканул. И второй раз вылез бы с раскачки, но шубой о ледяной бордюр пришлось цеплять бы!

З.Ы. А вообще весело на ЗП в охоточку по первому-то снежку а? ПП не понять Wink

#16:  Автор: CentrОткуда: Красноярье СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2005 14:37
Serge! писал(а):


З.Ы. А вообще весело на ЗП в охоточку по первому-то снежку а? ПП не понять Wink




Угу! Я, надысь, с полностью вывернутым рулем чуть бетонное крыльцо офиса не своротил, разминулся в милиметрах и отделался только треснувшей ластой на заднем бампере Shocked Ничего, что чуть не обделался, за-то - весело Very Happy

#17:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2005 14:55
Тут еще частенько забывают...Привод, приводом, а тормозят-то они одинакого! (ну почти). Потому ПП зимой нефига не панацея! Wink
#18:  Автор: NK-2106Откуда: г. Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2005 02:09
vetertomsk писал(а):

На медведе за 3 недели уже туеву кучу раз на почти на ровном месте на снегу (переднее колесо в ямку попало) и с мешком песка в багажнике. В отличие от буржуйской резины она не зарывается в снег а шллифует токо. Приходилось подсос вытаскивать и самому толкать Confused , потом быстро заскакивать. Единственное что на льду шипами более менее цепляет хорошо, еще ни разу не встал. Хотя у нас с работы при выезде на дорогу горочка небольшая и газелями все в лед превращено (склады). Буржуйская, такое впечатление, что прилипает к снегу и за счет этого выскакивает, эта же дубовая при -5 становится и только шипами и может скрести...



Во-во... у меня Я-512 и хоть зовется она Наст, но 2кг песка в коробочке я вожу сзади не для веса, а для абсолютно ровных но почему то очень скользких мест. По снегу она вообще не гребет...

В Авторевю тесты проводят. Твердость импортной резины - 44 единицы по Шору, а наша - 60-65, как и летняя. Да к тому же и протектором не гребет...




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU