Влаdимир писал(а):А что, в Питере такое крутое бездорожье?
Да хоть чё ложи, коли бензина не жалко.
Да нет вроде, прошлую зиму вплоть до февраля вообще 0 было.
У меня это первая зима будет, так я не знаю насколько это актуально. В день жестянщика отъездил нормально, даже припарковался в "сугроб", а потом выехал.
Но офис почти за городом (промзона) и там частенько бывает просто каток.
PS: А так я лучше буду на 5% больше бензина жечь, если это даст реальный выигрыш. Вот пружины - да, жалко слегонца....Aleksandr-063 писал(а):Мешок с песком на 50 кг и небольшая лопатка очень помогают зимой!!!
А еще шипованая зимняя резина помогает....
Не сишком ли дохера 50 кг????? А шиповка - имеется в виду доп. комплект, для веса? В ЗР писали, что достаточно 5 кг песочка. Ну, если далеко в лес не заезжать:-)))Pu1sat0r писал(а):Не сишком ли дохера 50 кг????? А шиповка - имеется в виду доп. комплект, для веса? В ЗР писали, что достаточно 5 кг песочка. Ну, если далеко в лес не заезжать:-)))
А в каком номере ЗР? 5 кг это здорово, можно за пружины не переживать
PS: А шиповка имхо само собой разумеется, даже если зимой большая часть времени - асфальт.
Спасибо за ответыPu1sat0r писал(а):Aleksandr-063 писал(а):Мешок с песком на 50 кг и небольшая лопатка очень помогают зимой!!!
А еще шипованая зимняя резина помогает....
Не сишком ли дохера 50 кг????? А шиповка - имеется в виду доп. комплект, для веса? В ЗР писали, что достаточно 5 кг песочка. Ну, если далеко в лес не заезжать:-)))
Смысл не в том, что бы засыпать перед собой всю дорогу песком, а в том, что необходимо загрузить заднюю ось. Если у тебя постоянно в машине сзади катается 2 человека, то тебе хватит и 5 кг песка. А вот если машина пустая, то желательно что-нибудь тяжеленкое кинуть в багажник. Просто песок может пригодится не только как утяжелительГаврилыч писал(а):Я вообще возить никого не люблю, окромя себя любимого.
Мешки с цементом и песком тоже возить не хочу, т.к. бензин дороговат
и жалко подвеску.
Иногда помогает на скользкой дороге старт со второй передачи, но
чаще добрые люди помогают вытолкать меня со снежной каши
в которой я постоянно застреваю.
Толи у меня резина зимняя г@$но, хоть и с шипами, что по моему
мнению скорее всего так и есть, толи я неправильно езжу зимой, х.з,
но застреваю очень часто.
Я на GoodYear5 за пару прошедших сезонов застревал 2 раза, только когда садился полностью на мост в снегу. На медведе за 3 недели уже туеву кучу раз на почти на ровном месте на снегу (переднее колесо в ямку попало) и с мешком песка в багажнике. В отличие от буржуйской резины она не зарывается в снег а шллифует токо. Приходилось подсос вытаскивать и самому толкать , потом быстро заскакивать. Единственное что на льду шипами более менее цепляет хорошо, еще ни разу не встал. Хотя у нас с работы при выезде на дорогу горочка небольшая и газелями все в лед превращено (склады). Буржуйская, такое впечатление, что прилипает к снегу и за счет этого выскакивает, эта же дубовая при -5 становится и только шипами и может скрести...Serge! писал(а):
З.Ы. А вообще весело на ЗП в охоточку по первому-то снежку а? ПП не понять
Угу! Я, надысь, с полностью вывернутым рулем чуть бетонное крыльцо офиса не своротил, разминулся в милиметрах и отделался только треснувшей ластой на заднем бампере Ничего, что чуть не обделался, за-то - весело vetertomsk писал(а): На медведе за 3 недели уже туеву кучу раз на почти на ровном месте на снегу (переднее колесо в ямку попало) и с мешком песка в багажнике. В отличие от буржуйской резины она не зарывается в снег а шллифует токо. Приходилось подсос вытаскивать и самому толкать , потом быстро заскакивать. Единственное что на льду шипами более менее цепляет хорошо, еще ни разу не встал. Хотя у нас с работы при выезде на дорогу горочка небольшая и газелями все в лед превращено (склады). Буржуйская, такое впечатление, что прилипает к снегу и за счет этого выскакивает, эта же дубовая при -5 становится и только шипами и может скрести...
Во-во... у меня Я-512 и хоть зовется она Наст, но 2кг песка в коробочке я вожу сзади не для веса, а для абсолютно ровных но почему то очень скользких мест. По снегу она вообще не гребет...
В Авторевю тесты проводят. Твердость импортной резины - 44 единицы по Шору, а наша - 60-65, как и летняя. Да к тому же и протектором не гребет...