Wolfhunter писал(а):Только гудит не постоянно, а раз на пятый, на седьмой.
Это как? Работае тихо, но периодически начинает гудеть?Wolfhunter писал(а):У меня тоже такая же история. Только гудит не постоянно, а раз на пятый, на седьмой.
Говорят, что надо крыльчатку менять. Но мне не охота заморачиваться.
Если что узнаешь (исправишь) отпишись, please.
крыльчатка совсем непричём.
крыльчатка - причина дисбаланса, от которого мотор вибрирует и издаёт низкачастотный звук
в твоём случае скрее всего менять сам мотор вентилятора.
Будешь покупать новый, бери всборе с 8ми лопастной крыльчаткой (по цене то же самое).
крыльчатки родные и 8ми лопастные не взаимозаменяемые!
(при желании конечно можно поставить, но без очумелых ручек не обойтись)Dr Alles писал(а):Значит, ежели гудит, то можно пободаться с гарантийкой, мол, замените на 8-лопастной (конечно. у них его не будет , но теоретически можно купить с сертификатом и оплатят).
Я бодаться не стал (гудело только сразу после зимы, но машину колбасило здорово с самого рождения), купил за 480 рублей 8-лопастной вентилятор в сборе с мотором (говорят, можно только крыльчатку за 90 р., но судя по тому, как они там высверливали-калибровали, то там работы на остальные 390 рублей 8) )
Выглядеть он должен так:
Теперь мафынка при его включении не трясется и руль не похож на рукоятку отбойного молотка и шумит меньше(если капот открыть и прислушаться) - вобщем полное щастье.
Сделал на Зеленоградском СТО ВАЗе. Содрали, правда 400 руб., но зато какчественно и быстро - минут за сорок. + бумажка, что мол, не у дяди Васи узел (агрегат) изменял, а у дилера ВАЗа.
Делал еще весной и все лето наслаждался щечками реле от карлсона, т.к. больше звуков от него не было :cool:
Чем этот от стандартного отличается? В салоне слышно, когда он работает?Dr Alles писал(а):Значит, ежели гудит, то можно пободаться с гарантийкой, мол, замените на 8-лопастной (конечно. у них его не будет , но теоретически можно купить с сертификатом и оплатят).
Я бодаться не стал (гудело только сразу после зимы, но машину колбасило здорово с самого рождения), купил за 480 рублей 8-лопастной вентилятор в сборе с мотором (говорят, можно только крыльчатку за 90 р., но судя по тому, как они там высверливали-калибровали, то там работы на остальные 390 рублей 8) )
Выглядеть он должен так:
Теперь мафынка при его включении не трясется и руль не похож на рукоятку отбойного молотка и шумит меньше(если капот открыть и прислушаться) - вобщем полное щастье.
Сделал на Зеленоградском СТО ВАЗе. Содрали, правда 400 руб., но зато какчественно и быстро - минут за сорок. + бумажка, что мол, не у дяди Васи узел (агрегат) изменял, а у дилера ВАЗа.
Делал еще весной и все лето наслаждался щелчками реле от карлсона, т.к. больше звуков от него не было :cool:
Здраствуйте! А скажите пожалуйста кто сие чудо делает и где прикупить можно???Dr Alles писал(а):Значит, ежели гудит, то можно пободаться с гарантийкой, мол, замените на 8-лопастной (конечно. у них его не будет , но теоретически можно купить с сертификатом и оплатят).
Я бодаться не стал (гудело только сразу после зимы, но машину колбасило здорово с самого рождения), купил за 480 рублей 8-лопастной вентилятор в сборе с мотором (говорят, можно только крыльчатку за 90 р., но судя по тому, как они там высверливали-калибровали, то там работы на остальные 390 рублей 8) )
Выглядеть он должен так:
Теперь мафынка при его включении не трясется и руль не похож на рукоятку отбойного молотка и шумит меньше(если капот открыть и прислушаться) - вобщем полное щастье.
Сделал на Зеленоградском СТО ВАЗе. Содрали, правда 400 руб., но зато какчественно и быстро - минут за сорок. + бумажка, что мол, не у дяди Васи узел (агрегат) изменял, а у дилера ВАЗа.
Делал еще весной и все лето наслаждался щелчками реле от карлсона, т.к. больше звуков от него не было :cool:
Здравствуйте! А скажите пожалуйста кто сие чудо делает и где прикупить можно???щам писал(а):
Здравствуйте! А скажите пожалуйста кто сие чудо делает и где прикупить можно???
Кто это чудо сделал - не упомню сейчас, в магазине называлось "Электровентилятор для радиатора ВАЗ - 2110-12", продавец убедил меня, что встанет без проблем, что и оказалось правдой.
Я купил в Зеленограде на кольце у старого моста, но вам в такую даль не стоит переться - на рынке в Кожухово, небось, полно - по фотороботу определите деталь :D
И еще: спец, что ставил мне его сказал, что хороший вентилятор - когда покрутишь его, волны чтобы почти не ощущались. Я на своем смотрел (новом) - чуть-чуть было (по-моему, куда без них - ведь электродвигатель), но по сравнению со старым - небо и земля.Dr Alles писал(а):Содрали, правда 400 руб., но зато какчественно и быстро - минут за сорок. + бумажка, что мол, не у дяди Васи узел (агрегат) изменял, а у дилера ВАЗа.
Делал еще весной и все лето наслаждался щелчками реле от карлсона, т.к. больше звуков от него не было :cool:
За 40 минут? Они минут 20-25 на перекуры наверное потратили.Волк писал(а):За 40 минут? Они минут 20-25 на перекуры наверное потратили.
не-е-е, на оформление бумажки! :cool:Fox103 писал(а):Доработка 8-ми лопастной крыльчатки заключается в рассверливании диаметра посадочного отверстия с 8 до 10 мм и пропиливании паза под штифт. Дольше разбирать, особенно, на 16в - вынимается только вместе с двигателем.
Внимание: у гайки, крепящей крыльчатку, резьба левая.
Зато поставил... и тишина, а раньше аж машина подпрыгивала при включении вентилятора.
Я себе менял тоже крыльчатку, почитав форум думал что тоже придётся расверливать и т.д, но когда снял крыльчатку и увидел что не чего расверливать не надо, почадочное место на старой и на на новой крыльчатке одинаковые, думаю вот повезло поставил крыльчатку, но когда приставил её к радиатору то понял что крыльчатка задевает за радиатор, ну пришлось уши подогнуть не много и всё ОК стало.
И деёствительно когда включается вентилятор практически не слышно....!!