Шум карлсона. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Шум карлсона. Автор: Gang110Откуда: UA Николаев СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2005 16:57
Народ, подскажите, можно ли эту заразу заставить тише работать. Может чего-то смазать или другой, тюниговый(если такие есть в природе) поставить. Гудит громче двигателя. Уже соседи по звуку выкупают, когда вечером домой приезжаю Smile
#2:  Автор: WolfhunterОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2005 17:08
У меня тоже такая же история. Только гудит не постоянно, а раз на пятый, на седьмой.
Говорят, что надо крыльчатку менять. Но мне не охота заморачиваться.
Если что узнаешь (исправишь) отпишись, please.

#3:  Автор: Gang110Откуда: UA Николаев СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2005 17:26
Wolfhunter писал(а):

Только гудит не постоянно, а раз на пятый, на седьмой.


Это как? Работае тихо, но периодически начинает гудеть?

#4:  Автор: WolfhunterОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2005 17:29
Да именно. Может весь день молчать, а на следующий гудит через раз.
С чем это связано - Х.З.

#5:  Автор: UDimaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2005 18:38
Wolfhunter писал(а):

У меня тоже такая же история. Только гудит не постоянно, а раз на пятый, на седьмой.
Говорят, что надо крыльчатку менять. Но мне не охота заморачиваться.
Если что узнаешь (исправишь) отпишись, please.



крыльчатка совсем непричём.

крыльчатка - причина дисбаланса, от которого мотор вибрирует и издаёт низкачастотный звук

в твоём случае скрее всего менять сам мотор вентилятора.
Будешь покупать новый, бери всборе с 8ми лопастной крыльчаткой (по цене то же самое).

крыльчатки родные и 8ми лопастные не взаимозаменяемые!
(при желании конечно можно поставить, но без очумелых ручек не обойтись)

#6:  Автор: Dr AllesОткуда: Москва, Зеленоград СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2005 18:48
Значит, ежели гудит, то можно пободаться с гарантийкой, мол, замените на 8-лопастной (конечно. у них его не будет Very Happy , но теоретически можно купить с сертификатом и оплатят).

Я бодаться не стал (гудело только сразу после зимы, но машину колбасило здорово с самого рождения), купил за 480 рублей 8-лопастной вентилятор в сборе с мотором (говорят, можно только крыльчатку за 90 р., но судя по тому, как они там высверливали-калибровали, то там работы на остальные 390 рублей 8) )
Выглядеть он должен так:

Теперь мафынка при его включении не трясется и руль не похож на рукоятку отбойного молотка и шумит меньше(если капот открыть и прислушаться) - вобщем полное щастье.
Сделал на Зеленоградском СТО ВАЗе. Содрали, правда 400 руб., но зато какчественно и быстро - минут за сорок. + бумажка, что мол, не у дяди Васи узел (агрегат) изменял, а у дилера ВАЗа.
Делал еще весной и все лето наслаждался щелчками реле от карлсона, т.к. больше звуков от него не было :cool:

Последний раз редактировалось: Dr Alles (14 Ноября 2005 19:42), всего редактировалось 1 раз

#7:  Автор: Gang110Откуда: UA Николаев СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2005 19:06
Dr Alles писал(а):

Значит, ежели гудит, то можно пободаться с гарантийкой, мол, замените на 8-лопастной (конечно. у них его не будет Very Happy , но теоретически можно купить с сертификатом и оплатят).

Я бодаться не стал (гудело только сразу после зимы, но машину колбасило здорово с самого рождения), купил за 480 рублей 8-лопастной вентилятор в сборе с мотором (говорят, можно только крыльчатку за 90 р., но судя по тому, как они там высверливали-калибровали, то там работы на остальные 390 рублей 8) )
Выглядеть он должен так:

Теперь мафынка при его включении не трясется и руль не похож на рукоятку отбойного молотка и шумит меньше(если капот открыть и прислушаться) - вобщем полное щастье.
Сделал на Зеленоградском СТО ВАЗе. Содрали, правда 400 руб., но зато какчественно и быстро - минут за сорок. + бумажка, что мол, не у дяди Васи узел (агрегат) изменял, а у дилера ВАЗа.
Делал еще весной и все лето наслаждался щечками реле от карлсона, т.к. больше звуков от него не было :cool:


Чем этот от стандартного отличается? В салоне слышно, когда он работает?

#8:  Автор: Dr AllesОткуда: Москва, Зеленоград СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2005 19:38
Отличается наличием восьми лопастей, вместо четырех Very Happy ,
увеличенным моторным блоком, но за счет изогнутых в сторону крыльчатки посадочных мест, встает, как родной и за радиатор не цепляет.
Из салона не слышно.

#9:  Автор: Gang110Откуда: UA Николаев СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2005 11:24
спасибо
#10:  Автор: щамОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2005 13:29
Dr Alles писал(а):

Значит, ежели гудит, то можно пободаться с гарантийкой, мол, замените на 8-лопастной (конечно. у них его не будет Very Happy , но теоретически можно купить с сертификатом и оплатят).

Я бодаться не стал (гудело только сразу после зимы, но машину колбасило здорово с самого рождения), купил за 480 рублей 8-лопастной вентилятор в сборе с мотором (говорят, можно только крыльчатку за 90 р., но судя по тому, как они там высверливали-калибровали, то там работы на остальные 390 рублей 8) )
Выглядеть он должен так:

Теперь мафынка при его включении не трясется и руль не похож на рукоятку отбойного молотка и шумит меньше(если капот открыть и прислушаться) - вобщем полное щастье.
Сделал на Зеленоградском СТО ВАЗе. Содрали, правда 400 руб., но зато какчественно и быстро - минут за сорок. + бумажка, что мол, не у дяди Васи узел (агрегат) изменял, а у дилера ВАЗа.
Делал еще весной и все лето наслаждался щелчками реле от карлсона, т.к. больше звуков от него не было :cool:


Здраствуйте! А скажите пожалуйста кто сие чудо делает и где прикупить можно???

#11:  Автор: щамОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2005 13:29
Dr Alles писал(а):

Значит, ежели гудит, то можно пободаться с гарантийкой, мол, замените на 8-лопастной (конечно. у них его не будет Very Happy , но теоретически можно купить с сертификатом и оплатят).

Я бодаться не стал (гудело только сразу после зимы, но машину колбасило здорово с самого рождения), купил за 480 рублей 8-лопастной вентилятор в сборе с мотором (говорят, можно только крыльчатку за 90 р., но судя по тому, как они там высверливали-калибровали, то там работы на остальные 390 рублей 8) )
Выглядеть он должен так:

Теперь мафынка при его включении не трясется и руль не похож на рукоятку отбойного молотка и шумит меньше(если капот открыть и прислушаться) - вобщем полное щастье.
Сделал на Зеленоградском СТО ВАЗе. Содрали, правда 400 руб., но зато какчественно и быстро - минут за сорок. + бумажка, что мол, не у дяди Васи узел (агрегат) изменял, а у дилера ВАЗа.
Делал еще весной и все лето наслаждался щелчками реле от карлсона, т.к. больше звуков от него не было :cool:


Здравствуйте! А скажите пожалуйста кто сие чудо делает и где прикупить можно???

#12:  Автор: Fox103Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2005 14:33
Доработка 8-ми лопастной крыльчатки заключается в рассверливании диаметра посадочного отверстия с 8 до 10 мм и пропиливании паза под штифт. Дольше разбирать, особенно, на 16в - вынимается только вместе с двигателем.
Внимание: у гайки, крепящей крыльчатку, резьба левая.
Зато поставил... и тишина, а раньше аж машина подпрыгивала при включении вентилятора.

#13:  Автор: Dr AllesОткуда: Москва, Зеленоград СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2005 19:30
щам писал(а):


Здравствуйте! А скажите пожалуйста кто сие чудо делает и где прикупить можно???



Кто это чудо сделал - не упомню сейчас, в магазине называлось "Электровентилятор для радиатора ВАЗ - 2110-12", продавец убедил меня, что встанет без проблем, что и оказалось правдой.
Я купил в Зеленограде на кольце у старого моста, но вам в такую даль не стоит переться - на рынке в Кожухово, небось, полно - по фотороботу определите деталь :D

И еще: спец, что ставил мне его сказал, что хороший вентилятор - когда покрутишь его, волны чтобы почти не ощущались. Я на своем смотрел (новом) - чуть-чуть было (по-моему, куда без них - ведь электродвигатель), но по сравнению со старым - небо и земля.

#14:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2006 10:16
Dr Alles писал(а):

Содрали, правда 400 руб., но зато какчественно и быстро - минут за сорок. + бумажка, что мол, не у дяди Васи узел (агрегат) изменял, а у дилера ВАЗа.
Делал еще весной и все лето наслаждался щелчками реле от карлсона, т.к. больше звуков от него не было :cool:

За 40 минут? Surprised Они минут 20-25 на перекуры наверное потратили.

#15:  Автор: UDimaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2006 10:36
Волк писал(а):

За 40 минут? Surprised Они минут 20-25 на перекуры наверное потратили.


не-е-е, на оформление бумажки! :cool:

#16:  Автор: krafОткуда: Ростов на Дону СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2006 11:11
Fox103 писал(а):

Доработка 8-ми лопастной крыльчатки заключается в рассверливании диаметра посадочного отверстия с 8 до 10 мм и пропиливании паза под штифт. Дольше разбирать, особенно, на 16в - вынимается только вместе с двигателем.
Внимание: у гайки, крепящей крыльчатку, резьба левая.
Зато поставил... и тишина, а раньше аж машина подпрыгивала при включении вентилятора.



Я себе менял тоже крыльчатку, почитав форум думал что тоже придётся расверливать и т.д, но когда снял крыльчатку и увидел что не чего расверливать не надо, почадочное место на старой и на на новой крыльчатке одинаковые, думаю вот повезло поставил крыльчатку, но когда приставил её к радиатору то понял что крыльчатка задевает за радиатор, ну пришлось уши подогнуть не много и всё ОК стало.
И деёствительно когда включается вентилятор практически не слышно....!!




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU