При заводе с утра раздается сильный свист. что это? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: При заводе с утра раздается сильный свист. что это? Автор: hgj СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2005 17:51
Пришел, Завел. Чероез неск. секунд, засвистело. Посвистело секунд 5-10 и перестало. Что это?
#2:  Автор: dimon2109Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2005 17:56
Ремень генератора. Его надо подтянуть. А если очень старый, может и заменить!
#3:  Автор: ХелперОткуда: г. Саров, Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2005 18:00
Была такая же фигня. На холодной свистит. Особенно это появилось при холоде на улице. Потом перестает. Так вот -это ролик -натяжитель ремня ГРМ, цена вопроса-300 руб. Лучше ставить вологодский подшипник. У нас в магазинах отказались от импорта, а этот проходит ОТК.
#4:  Автор: dimon2109Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2005 18:04
Хелпер писал(а):

Была такая же фигня. На холодной свистит. Особенно это появилось при холоде на улице. Потом перестает. Так вот -это ролик -натяжитель ремня ГРМ, цена вопроса-300 руб. Лучше ставить вологодский подшипник. У нас в магазинах отказались от импорта, а этот проходит ОТК.



Кароче какой-то ремень. Утром он сыроват, вот и свистит. Свист от проскальзывания. Чаще всего - это генератора, но на карбовых. А про натяжитель, тоже вариант!

Тачка какая????

#5:  Автор: hgj СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2005 18:16
2114 05г.в.
#6:  Автор: dimon2109Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2005 18:21
Тогда проверь натяг ремня генератора рукой. если туго, то надо посмотреть натяжной ролик. У инжектора широкий ремень, у карб-ной узкий. Широкому сложнее проскользнуть, значит если слабо совсем натянут будет скользить. А ролик свист создаёт, т.к. подшипнику кранты, и крутиться нормально не может! Вот и свист от того, что ремень трётся об него.
#7:  Автор: DamОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2005 18:56
dimon2109 писал(а):

А ролик свист создаёт, т.к. подшипнику кранты, и крутиться нормально не может! Вот и свист от того, что ремень трётся об него.


Нифига подобного! Подшипник крутится, просто трение у него происходит в недрах вместо должного скольжения. Проверить элементарно - пшикаешь в натяжной ВД-шки и он пищать мгновенно перестает. Только все эти действа нужно производить на выключенном дрыгателе!

#8:  Автор: Vladimir-099карбОткуда: Москва , ЮЗАО Беляево. СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2005 19:05
Скорее всего ремень генератора.Проверяется просто,плесни на ремень водички,если свист пропал,значит-оно.Попробуй ремень поменять,может подизношен... Smile
#9:  Автор: ХелперОткуда: г. Саров, Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2005 10:07
Нифига подобного! Подшипник крутится, просто трение у него происходит в недрах вместо должного скольжения. Проверить элементарно - пшикаешь в натяжной ВД-шки и он пищать мгновенно перестает. Только все эти действа нужно производить на выключенном дрыгателе![/quote]
Это как же туда ВД попадет. ОН ведь закрытый. Я его отвверточкой отковырял, а там сухо. И пока его в руках не раскрутишь проворачивается с большим усилием Confused




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU