RS_2108 писал(а):Собственно, сабж.
С утра после приезда домой в пятницу вечером было не завестись.
Сел аккум.
Прикурил у доброго человека, уехал.
Сейчас проверил аккум вилкой. Все ок.
Ток утечки пытался померить так:
+ на + аккума, - на массу авто.
Тестер вылетает при любом значении(даже при макс 2500 мА).
Думается, что меряю неправильно.
Как тогда правильно?
Так меряют напряжение, ток измеряют включив амперметр в цепь последовательно, ты измерял ток который даёт аккумулятор при КЗ он большой сотни если не 1000А
Для того чтобы померить ток утечки нужно отсоеденить клемму с + а в разрыв между, +клеммой и +аккумулятора включить амперметр, так ты и померяешь ток утечкиRS_2108 писал(а):Собственно, сабж.
С утра после приезда домой в пятницу вечером было не завестись.
Сел аккум.
Прикурил у доброго человека, уехал.
Сейчас проверил аккум вилкой. Все ок.
Ток утечки пытался померить так:
+ на + аккума, - на массу авто.
Тестер вылетает при любом значении(даже при макс 2500 мА).
Думается, что меряю неправильно.
Как тогда правильно?
Да, как правильно заметил alex83i, ты хорошенько коротнул аккум, хорошо что провода не задымились! (серьезно, он может хороооооший ток КЗ судя по всему выдавать). Так что не делай так больше RS_2108 писал(а):2 Andrew_S ну якобы заряд куда-то исчезает, а ток "течет", поэтому утечки.
по сабжу: померил. ничего не понял. отрубал/врубал сигналку и т.д. Влияет не сильно.
получилось около 1250 мА. это целых 1,2 А!!!
Короче, либо я полный ноль(что не так), либо тестер накрывается.
Дело в том, что он к тому же стрелочный и жутко старый.
Пока грешу на недопонимание с прибором.
Я тут подсчитал: если аккум 60 а/ч, то при такой утечке он должен полность разряжаться за 50 часов при условии полной заряженности.
Так получается?
Если ты его не спалил ещё своими эксперементами Последовательно с амперметром включи лампочку, например от габаритов к аккумулятору, зная мощность легко посчитаешь ток тк W=I*U соответственно Мощность лампы/напряжение питания в нашем случае 12В=Ток в Амперах, так ты проверишь прибор, если он исправен то яб начал выдёргивать предохранители по одному и смотреть кто отвечает за цепь дающую такую нагрузку при выключенном зажигании.
ЗЫ а у тебя при включении зажигания лампа зарядки аккума горит ? а после заводки должна гаснуть совсем ? это то так ? а то может диоды в генераторе пробиты, вобщем сначала начни с простого как писал выше предохранители, пиши по результатамalex83i писал(а):RS_2108 писал(а):2 Andrew_S ну якобы заряд куда-то исчезает, а ток "течет", поэтому утечки.
по сабжу: померил. ничего не понял. отрубал/врубал сигналку и т.д. Влияет не сильно.
получилось около 1250 мА. это целых 1,2 А!!!
Короче, либо я полный ноль(что не так), либо тестер накрывается.
Дело в том, что он к тому же стрелочный и жутко старый.
Пока грешу на недопонимание с прибором.
Я тут подсчитал: если аккум 60 а/ч, то при такой утечке он должен полность разряжаться за 50 часов при условии полной заряженности.
Так получается?
Если ты его не спалил ещё своими эксперементами
Последовательно с амперметром включи лампочку, например от габаритов к аккумулятору, зная мощность легко посчитаешь ток тк W=I*U соответственно Мощность лампы/напряжение питания в нашем случае 12В=Ток в Амперах, так ты проверишь прибор, если он исправен то яб начал выдёргивать предохранители по одному и смотреть кто отвечает за цепь дающую такую нагрузку при выключенном зажигании.
ЗЫ а у тебя при включении зажигания лампа зарядки аккума горит ? а после заводки должна гаснуть совсем ? это то так ? а то может диоды в генераторе пробиты, вобщем сначала начни с простого как писал выше предохранители, пиши по результатам
Спасибо за ответ, но я в этом не полный ноль. )
дело в том, что с зарядкой у меня проблем нет, т.к. стоит выносной вольтметр, запитанный прямо с аккума. Врать он не может, к тому же состояние заряда аккума я и так вижу.
Т.е. с этим проблем нет.
Тоже уже вспоминал школьную физику. Получается мощность 14,4 Вт.
Надо подумать, что это может быть.
Посмотрим, что завтра с утра будет. тьфу 3 раза.RS_2108 писал(а):2 Andrew_S ну якобы заряд куда-то исчезает, а ток течет, поэтому утечки.
по сабжу: померил. ничего не понял. отрубал/врубал сигналку и т.д. Влияет не сильно.
получилось около 1250 мА. это целых 1,2 А!!!
Короче, либо я полный ноль(что не так), либо тестер накрывается.
Дело в том, что он к тому же стрелочный и жутко старый.
Пока на недопонимание с прибором.
Я тут подсчитал: если аккум 60 а/ч, то при такой утечке он должен полность разряжаться за 50 часов при условии полной заряженности.
Так получается?
Если действительно окажется, что ток такой большой, оставляешь амперметр в цепи и начинаешь выдергивать по одному предохранители. Ну а на каком утечка пропадет, там и искать потребителя.