Kirgudu писал(а):тахометр появился на ВАЗ 2103 и он сразу был электронный. На поднятие оборотов откликается хорошо. Проблем с установкой на карбовую 2110 проблем не будет, а вот на инжевую - не знаю.
а что, если пришпандорить тахометр от инжекторной классики? думаю в этом случае должно прокатить?Totenkopf750 писал(а):Kirgudu писал(а):тахометр появился на ВАЗ 2103 и он сразу был электронный. На поднятие оборотов откликается хорошо. Проблем с установкой на карбовую 2110 проблем не будет, а вот на инжевую - не знаю.
а что, если пришпандорить тахометр от инжекторной классики? думаю в этом случае должно прокатить?
Мы на классике катаемси, откеда ж нам знать.Totenkopf750 писал(а):можно ли такое дело установить типа доп. тахометр , а то я чёт слыхал, что там мощности сигнала не хватает или что-то типа этого
и как у вас обороты набираются если газовать на ХХ , а то чёт на новых 10-ных VDO-шных приборках стрелка какая-то заторможенная, бесит уже, а на старых с мех одометром она очень резво скачет, прям глаз радуется.
Хочу замутить, помогите комрады!
сопративление другое надо перепаивать,по крайней мере когда человек переходил от карба к инжу он перепаивал схемы,там разница в сопрративлении