После развала схождения стук по днищу [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: После развала схождения стук по днищу Автор: Автовладелец СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2005 22:08
После развала схождения стук по днищу, когда передняя подвеска работает на сжатие или растяжение (то есть при резком ускорении, при резком торможении в мосент отпускания тормоза, в канавках). Стук отчетливый, слышиться у левого колеса или у правого в зависимости от того, какое колесо разгружается после нагружения.
Что там могли сломать недотянуть?

#2:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2005 23:22
смотри на стабилазатор. Он может задевать о кузов
#3:  Автор: Автовладелец СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2005 08:14
А при развале стабилизаторы трогают? Продольные или поперечные вы емеете в виду?
#4:  Автор: AleJar СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2005 08:25
Может простое совпадение и развал не причем. Похоже на "яйцы" - две прорезиненые втулки, соединенные тонким стержнем. Крепит поперечный стабилизатор к рычагам подвески.
#5:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2005 08:59
Может недокрутили чего? Мне один раз после развала незатянули болт на стойке. Я думал что сайлент блоки, заехал к ним же поменять. Они колесо покачали, ой, ай давай докрутим. По новой развал делали.
#6:  Автор: Автовладелец СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2005 23:18
Звиздец какой-то......у нас сегдня подморозило. Машинка когда на стиральную доску попадает ледяную отчетливо слышаться удары в подвеске слева и справа глухие какие-то....в сервис сегодня не успел....блин. Sad . Появились подозрения:
1) шаровые - если они могут так резко умереть
2) яйца или какой-либо другой резинометалитческий соединитель подвески
3) не затянутые болты крепления стойки - их раскручивали когда развал делали. Но ведь развал схождение в норме сейчас - отпускаю руль а она прямо едет....

#7:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2005 08:42
То, что прямо едет - ниочем не говорит. У меня тоже прямо ехала. Если стуки появились сразу после развала - значит что-то незатянули.
#8:  Автор: stealth3000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2005 10:08
а может как всегда колесо затянуть забыли???? у меня у брата на классике было он из магазина вышел сигнака орет...поехал и биение хуительное при маневрах...оказалось колесо практически отвинченое
#9:  Автор: SG77Откуда: Смоленская область СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2005 10:20
Я в понедельник ездил на сход развал сделали нормально но стал
замечать звук неродной вчера полез , так эти гады ключ накидной на
регулировочном болте стойки забыли -
ОН ТАК И ВИСЕЛ ТАМ ЗАКЛИНИВШИ !!!!
Так мне этим ключом почти протёрло чехол шруса !!!
Завтра поеду с притензиями - КЛЮЧ ВЕРНУ!!!

#10:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2005 11:42
Во мля уроды. Так в движке забудут что-нибудь и пипец.
У меня кстати такая проблема:
передние колеса у машины стоят как-то странно. Как мне друг сказал у мерседесов так. Но у меня же не мерс. Короче если смотреть на машину спереди, то колеса как у Татры негруженой. Т.е. расстояние между колесами в точке соприкосновения с землей заметно меньше чем в верхнем положении, там под аркой. Блин что-то непонятно как то получилось. Короче когда машина старая у многих колеса как бы внутрь заваливаюся, а у меня наооборот наружу. Блин фоткну короче.
Че делать то? машина едет прямо.

#11:  Автор: SG77Откуда: Смоленская область СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2005 11:53
А резину она у тебя не ест? Вообщето этот наклон и регулируеться тем
болтом на котором у меня ключ забыли походу у тебя не верный развал.
Едь на СТО!!!
Вообще там угол и должен быть но на глаз его не видно

#12:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2005 12:13
Так вот я и заметил что резина с краев изнашивается больше чем внуренняя часть.
#13:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2005 13:26
Сергей 22 писал(а):

Во мля уроды. Так в движке забудут что-нибудь и пипец.
У меня кстати такая проблема:
передние колеса у машины стоят как-то странно. Как мне друг сказал у мерседесов так. Но у меня же не мерс. Короче если смотреть на машину спереди, то колеса как у Татры негруженой. Т.е. расстояние между колесами в точке соприкосновения с землей заметно меньше чем в верхнем положении, там под аркой. Блин что-то непонятно как то получилось. Короче когда машина старая у многих колеса как бы внутрь заваливаюся, а у меня наооборот наружу. Блин фоткну короче.
Че делать то? машина едет прямо.


А у меня наоборот. Верх колес - внутрь. Едет прямо и резину не жрет. Кстати, на стоянке, когда машины стоят в ряд, у многих так. Но что бы как у Сергей 22 - не видел ни одной.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU