kia писал(а):Добавлю и я свою "козу":
у меня утекало в районе ручника (трубку бензопровода перетерло ручником).
Да, я еще не лазил под машиной на яме. Просмотрю утечку там, бак снимал, проверял... Вобщем на выходных плотно займусь и как найдется "коза" - обязательно распишу по полочкам что и где ;-)
Да, и еще интересный момент. С самого приобретения карба... В холода (т.е. в Крыму это от +5 и ниже) с утра завожу двигатель, подсос вынут, затем задвигаю подсос на половину, обороты примерно 3000... Ухожу, возвращаюсь через 5 минут - машина заглохшая... Завожу снова, обороты все те же 3000... Ухожу - через 5 мин. таже история... Остался кактораз (любопытно все же) - машина в течении 3 минут плавно сама заниджает обороты!!!!!!! и затем глохнет. Ничего не трогая жду 30 секунд, щелкаю ключиком зажигания - и снова заводится, все в норме!!! Если 2 раза данна процедура с утра прошла - то на третий раз, снова завожу и больше она ни на грамм не снижает обороты и не глохнет... Т.е. после небольшого разогрева все ок. Тоже задачка +...Gresko писал(а):Трамблер с ваакумником сократит расход (не намного) и дымность с глушителя. Желательно бы ставить, так как с ваакумником от возрастания оборотов меняется угол зажигания. Соответственно мощность чуть увеличивается и расход совсем другой. В самом трамблере находятся две пружинки, мягкая и пожестче. От них тоже многое зависит разгон или экономия. На компе где-то есть инфа, только вот не помню где. Если будет интересно, пиши. Постараюсь найти.
Любая инфа интересна, пиши здесь или в ЛС.VladiZlav писал(а):kia писал(а):Добавлю и я свою "козу":
у меня утекало в районе ручника (трубку бензопровода перетерло ручником).
Да, я еще не лазил под машиной на яме. Просмотрю утечку там, бак снимал, проверял... Вобщем на выходных плотно займусь и как найдется "коза" - обязательно распишу по полочкам что и где ;-)
Да, и еще интересный момент. С самого приобретения карба... В холода (т.е. в Крыму это от +5 и ниже) с утра завожу двигатель, подсос вынут, затем задвигаю подсос на половину, обороты примерно 3000... Ухожу, возвращаюсь через 5 минут - машина заглохшая... Завожу снова, обороты все те же 3000... Ухожу - через 5 мин. таже история... Остался кактораз (любопытно все же) - машина в течении 3 минут плавно сама заниджает обороты!!!!!!! и затем глохнет. Ничего не трогая жду 30 секунд, щелкаю ключиком зажигания - и снова заводится, все в норме!!! Если 2 раза данна процедура с утра прошла - то на третий раз, снова завожу и больше она ни на грамм не снижает обороты и не глохнет... Т.е. после небольшого разогрева все ок. Тоже задачка +...
Летом же не глохла, значит - подогрей воздух . И ещё после запуска снижай обороты не подсосом, а газом (отпускай педаль плавно). Проверь на заедание телескопическую тягу карба, да заодно полностью пусковое устройство.PS писалось неоднократно.Цитата:Да, и еще интересный момент. С самого приобретения карба... В холода (т.е. в Крыму это от +5 и ниже) с утра завожу двигатель, подсос вынут, затем задвигаю подсос на половину, обороты примерно 3000... Ухожу, возвращаюсь через 5 минут - машина заглохшая... Завожу снова, обороты все те же 3000... Ухожу - через 5 мин. таже история... Остался кактораз (любопытно все же) - машина в течении 3 минут плавно сама заниджает обороты!!!!!!! и затем глохнет. Ничего не трогая жду 30 секунд, щелкаю ключиком зажигания - и снова заводится, все в норме!!! Если 2 раза данна процедура с утра прошла - то на третий раз, снова завожу и больше она ни на грамм не снижает обороты и не глохнет... Т.е. после небольшого разогрева все ок. Тоже задачка +...
Очень вероятно, что у тебя переобогащенная смесь. Посмотри на свечи - если черные, то так и есть. Тогда тебе к грамотному карбюраторщику...VladiZlav писал(а):У меня ВАЗ 2107 1984 г.в. Вобщем расход топлива около 14 - 15 литров на сотню (по городу) Движок после капы пробегал 5000 (ТО прошел) Карб ДААЗ 2107 (ему всего 2 года, но эти 2 года в него никто не лазил, как взяли, поставили так и всё...) Единственное его отрегулировал карбюраторщик на ТО (после капы) как я понял на "глазок" и сказал, что нечему удивляться, вот побегает еще машинка и будет мне счастье... Только что-то мало верится в такое - неужто от этого расход изменится? Да, и еще - замерили компроессию - на всех цилиндрах 11,5 а на 2-ом 8,5 - может быть причиной повышенных аппетитов? И отчего может быть такая разница в компрессии? Компрессию замеряли через неделю после регулировки клапанов... Трамблер у меня стоит еще родной, может имеет смысл поменять на вакуум?
Привет VladiZlav мне даже смешно читать твой вопрос, ты описываешь все огрехи какие были у меня. Расход после капиталки был такой же, и двигатель крутился как то тяжко, хотя моторист сказал что после 4000тыс. все будет ОК машинка будет рвать из под себя, но не тут та было она стала оживать после 9000 тыс., а так тупила что вспоминать не хочится. Хотя что только не делал, и трамблеры с карбюраторами ставил от других машин (т.е. зная что они рабочие на 100%) ни чего не помагало. Расход удалось скинуть до 12 литров на сотню по городу после ремонта головки (кстати во втором цилиндре было 8,0, а причина была прогар клапана). Да и ещё когда компрессия была 8,0 двигатель зимой быстрей грелся, а после ремонта головки время прогрева увеличилось. Вообщем бросил я искать причину большого расхода, так и эксплуатирую с 12 л. на 100 км. бензин АИ-85. А ещё подсказали проверить трансмиссию т.е. соответствие двигатель+КПП+редуктор, оказалось двигатель V=1500, КПП от 2101 и редуктор 2101. Во и решил что из-за несоответствия такой расход, хотя может и ошибаюсь, если не трудно поправте.VladiZlav писал(а):Вобщем 10 минут назад вернулся от грамотного карбюраторщика. Возился он с карбом около 40 - 50 минут. Пообещал нормальный расход (до 10 л.) Первые впечатления по дороге на работу - машинка стала порезвее. Ну а полная картина нарисуется не ранее чем через пару дней, уже после замеров расхода, утренних прогревов и т.д. Жду с трепетом и нетерпением Кстати езжу на 95 ибо как говорят россияне отдыхающие в Крыму на своем авто - у вас 95 как у нас 92 ( в лучшем случае) =-)
хз как у вас, а у нас наоборот 95 это хорошо захимиченный 92й...а 95й в карбовую классику грозит прогаром клапанов....да и дороже он lomond писал(а): И ещё после запуска снижай обороты не подсосом, а газом (отпускай педаль плавно).
Это что же получается, ты заводишься с газом в пол???
З.Ы. Я такое делал только для просушки свечей, хотя на карбе всё равно льёт в отличие от инжектора, но зато поток воздуха офигенный (возд.заслонка, ессно открыта)