dial писал(а):возможна ли установка инжектора на двигатель 21083 и необходимо ли для этого переригистрация двигателя, будут ли проблемы с ГИБДД
Любой каприз за ваши деньги, много гемора оч много и по деньгам дорого бу запчастей около 500$yurec писал(а):Переделать можно но геморно.
ИМХО.Проблемы будут потому что двигатель станет 2111, а по документам 21083.
нестанет он 2111, он будет скорее 21083-20.Borman писал(а):Я вот тоже некоторое время болел данным вопросом, потом нашёл нечто интересное, приближающее к инжектору.
Угу и я нашел )) Тока бы убрать этот карбюратор к едрени фени, уж больно капризное устройство.dial писал(а):возможна ли установка инжектора на двигатель 21083 и необходимо ли для этого переригистрация двигателя, будут ли проблемы с ГИБДД
Смотри в магазине продаются Силовиые Агрегаты в сборе стоят кажись 65 000р Новые соотвественно и даже вроде 16V, останется купить проводку, топливную магистраль, бак + бензонасос. И перекинуть все энто.
Если кузовщина ухожена и не видно следов коррозии, то можно махнуть, а так целесообразней продать и купить инжекторную. По деньгам разница между 96г карб и 2002 инж, ну косарей 40р, вот и думай.surik93i писал(а):yurec писал(а):Переделать можно но геморно.
ИМХО.Проблемы будут потому что двигатель станет 2111, а по документам 21083.
нестанет он 2111, он будет скорее 21083-20.
21083-20 это так будет называться машина с двигателем 2111.yurec писал(а):surik93i писал(а):yurec писал(а):Переделать можно но геморно.
ИМХО.Проблемы будут потому что двигатель станет 2111, а по документам 21083.
нестанет он 2111, он будет скорее 21083-20.
21083-20 это так будет называться машина с двигателем 2111.
Двигатель НЕ СТАНЕТ 2111!!!
ПОтому-что:
1. у нас шатуны пальцы в шатун пресуются а там они на стопорных кольцах свободно ходят.
2. САМОЕ ГЛАВНОЕ - если ты поменяешь карб на инж ТЫ НЕ ЗАМЕНЕШЬ распредвалы (теоретически) поэтому мощность не увеличится. ВОт если ты поставишь вал от инжа (10й т.н. вал) то тогда моща подбавится... А так как у тянитолкая: что спереди что сзади.