затрахался...не могу больше...сил нет никаких...заменил башк [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: затрахался...не могу больше...сил нет никаких...заменил башк Автор: stealth3000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2005 00:17
опять начинаю свое повествование и опять на невеселой ноте =((((... вобщем у своей старушки из за биения распредвала решил поменять башку, когда снял ее оказалось и клапана в ужасном состоянии...купил новую в механике, сам поставил, все собрал и... коптела, обороты не держала и...от радиатора идет пар и греется очень быстро, просто на глазах стрелка температуры выползает на отметку гдето 110 -115 градусов а вентилятор так и не включается кстати и термостат только где-то на 95-100 открывается (шланг теплее становится)... вобщем машинка работает хуже чем со старой развалюшной башкой... в чем причина не могу понять... мож оттаргает инородный орган??? Почему от радиатора (не из расширительного бачка, хотя из него шипение тоже раздается, а от радиатора) идет пар??? Честно скажу ввалил денег и надеялся на результат а в итоге заебался...сил больше нет, не могу...помогите!!! да вот еще что первый раз когда после ремонта запустили машинку карб переливал так что из распылителя 2 камеры струя херачила епрерывно и на дросельную заслонку 2 см бензина налила... Датчики температуры и давления масла на новую голову поставил новые, - мож дело в датчике тмпературы???? мож он неправильно показывает? спааасите!
#2: Re: затрахался...не могу больше...сил нет никаких...заменил Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2005 00:31
stealth3000 писал(а):

опять начинаю свое повествование и опять на невеселой ноте =((((... вобщем у своей старушки из за биения распредвала решил поменять башку, когда снял ее оказалось и клапана в ужасном состоянии...купил новую в механике, сам поставил, все собрал и... коптела, обороты не держала и...от радиатора идет пар и греется очень быстро, просто на глазах стрелка температуры выползает на отметку гдето 110 -115 градусов а вентилятор так и не включается кстати и термостат только где-то на 95-100 открывается (шланг теплее становится)... вобщем машинка работает хуже чем со старой развалюшной башкой... в чем причина не могу понять... мож оттаргает инородный орган??? Почему от радиатора (не из расширительного бачка, хотя из него шипение тоже раздается, а от радиатора) идет пар??? Честно скажу ввалил денег и надеялся на результат а в итоге заебался...сил больше нет, не могу...помогите!!! да вот еще что первый раз когда после ремонта запустили машинку карб переливал так что из распылителя 2 камеры струя херачила епрерывно и на дросельную заслонку 2 см бензина налила... Датчики температуры и давления масла на новую голову поставил новые, - мож дело в датчике тмпературы???? мож он неправильно показывает? спааасите!

Температура пробок нету ? а то очень похоже по симптомам

#3:  Автор: BormanОткуда: Дмитров СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2005 00:45
А ещё вроде ГБЦ бывают под 1300 и 1500... Особо проверь фазы ГРМ, тут другу меняли ремень ГРМ, ну и симптомы типа этого, то есть того, твоего... заново проверили ремень перемахнули и заработала как часы, хоть и китайские, но пришло в его норму...
#4: Re: затрахался...не могу больше...сил нет никаких...заменил Автор: stealth3000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2005 01:04
alex83i писал(а):

stealth3000 писал(а):

опять начинаю свое повествование и опять на невеселой ноте =((((... вобщем у своей старушки из за биения распредвала решил поменять башку, когда снял ее оказалось и клапана в ужасном состоянии...купил новую в механике, сам поставил, все собрал и... коптела, обороты не держала и...от радиатора идет пар и греется очень быстро, просто на глазах стрелка температуры выползает на отметку гдето 110 -115 градусов а вентилятор так и не включается кстати и термостат только где-то на 95-100 открывается (шланг теплее становится)... вобщем машинка работает хуже чем со старой развалюшной башкой... в чем причина не могу понять... мож оттаргает инородный орган??? Почему от радиатора (не из расширительного бачка, хотя из него шипение тоже раздается, а от радиатора) идет пар??? Честно скажу ввалил денег и надеялся на результат а в итоге заебался...сил больше нет, не могу...помогите!!! да вот еще что первый раз когда после ремонта запустили машинку карб переливал так что из распылителя 2 камеры струя херачила епрерывно и на дросельную заслонку 2 см бензина налила... Датчики температуры и давления масла на новую голову поставил новые, - мож дело в датчике тмпературы???? мож он неправильно показывает? спааасите!

Температура пробок нету ? а то очень похоже по симптомам



а как узнать есть пробки или нет??? и как их выгонять??

то Борман: вроде метки нормлаьно ставил... как в книжке, но по идее +- 1 зуб по моему можно ошибиться и как его ловить?????

#5:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2005 01:11
Под углом машину ставить, заехать на горку, завести, прожать патрубки
#6:  Автор: stealth3000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2005 18:20
а почему пар-то от радиатора идет??? там же нет дырок... из расширительного бачка должно херачить а не оттуда... что творится вообще?
#7:  Автор: IrОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2005 19:24
1. Вентилятор будет включаться только в том случае, когда температура ОЖ в большом круге достигнет отметки включения. Пока ОЖ гоняет по малому кругу, пусть там хоть 150 град, карлсон не сработает;
2. Проверь датчик температуры, возможно причина столь молниеносного прогрева в нем;
3. Пар от радиатора. Когда тосол с блока сливал, на радиатор струя попадала? Теперь при нагреве тосол испаряется и парит;
4. По поводу расколбаса движка при работе. Проверь все зазоры клапанов, метки и состояние свечей. Я когда менял кольца на своем движке, после сборки поторопился его завести, так он у меня работал как трактор, оказались напрочь зажатыми клапана одного цилиндра (постоянно открытые в любом положении р/вала), плюс умерли от такой работы свечи.

#8:  Автор: Матрос ЖелезнякОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2005 19:28
ГБЦ нормально протянул? По книжке? Прокладку под ГБЦ какую ставил? Очень похоже на прорыв картерных газов в систему ОЖ.

Ах да! Попробуй пробку расширительного бачка заменить. Может ее заклинило, вот воздух из системы не через пробку выходит, а радиатор тебе разорвал.
Воздушная пробка выходит из системы и без всяких горок. Открыл пробку с расш. бачка, погазовал с включенной печкой и - воздух удален!

#9:  Автор: Матрос ЖелезнякОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2005 19:36
Еще в голову пришло.
Болты ГБЦ проверял? В книжке написанно как, я уже не помню. Не было ли подозрительных, которые тянуться как кисель?
Может быть такая байда, что прокладка плохо притянулась из-за куевых болтов. И поверхности надо было обязательно смазать (ща уже не помню че написано в мурзилке, но я литолом мазал).

И главное! Успокойся и не психуй! Все можно починить. Сядь подумай, от того что ты че-нить раскурочишь, авто лучше работать не будет. Разве что на душе полегчает Smile

#10:  Автор: stealth3000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2005 21:11
в том то все и дело что тосол не уходит и пятен маслянных вроде нет и пузырей.....непонятно
#11:  Автор: RS_2108Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2005 21:16
добавлю: чтобы проверить датчик вкл карлсона, замыкаешь на нем контакты и все.
хотя сдается мне, что не в нем у тебя дело.

#12:  Автор: stealth3000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2005 21:20
RS_2108 писал(а):

добавлю: чтобы проверить датчик вкл карлсона, замыкаешь на нем контакты и все.
хотя сдается мне, что не в нем у тебя дело.



сам карлсон рабочий - когда показывало тепм около 120 я снял с датчика провода и замкнул и карлосон зарабил

#13:  Автор: Матрос ЖелезнякОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2005 05:22
А радиатор и шланги к нему горячие?
#14:  Автор: stealth3000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2005 10:02
MaTPoC писал(а):

А радиатор и шланги к нему горячие?



нижний шланг от радиатора к термостату теплеть начинает когда уже показометр за 100 градусов кажет... но пар при этом от радиатора идет...... хз что такое...

#15:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2005 10:10
stealth3000, поставь датчики со старой башки
#16:  Автор: stealth3000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2005 10:14
Рена писал(а):

stealth3000, поставь датчики со старой башки



да я вот к этому и скланяюсь...что казается датчика температуры.... даже почистил его вчера. Интересно а как диагностировать датчики при покупке в магазине? какое у них должно быть сопротивление или еще что? Еще в планах по градуснику оттарировать точно этот датчик с помощью добавления резисторов в цепь

#17:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2005 10:27
stealth3000 писал(а):

Рена писал(а):

stealth3000, поставь датчики со старой башки



да я вот к этому и скланяюсь...что казается датчика температуры.... даже почистил его вчера. Интересно а как диагностировать датчики при покупке в магазине? какое у них должно быть сопротивление или еще что? Еще в планах по градуснику оттарировать точно этот датчик с помощью добавления резисторов в цепь

В мурзилке есть тарировка, зависимость сопротивления от температуры, или в нете порой было гдето, а вот "Включение и выключение электровентилятора осуществляется в зависимости от температуры охлаждающей жидкости датчиком 24 типа ТМ-108, завернутым в бачок радиатора с правой стороны. Температура замыкания контактов датчика 99?3°С, размыкания 94?3°С." так что смотри что с ним
Зы термостат не менял ?

#18:  Автор: stealth3000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2005 10:32
alex83i писал(а):

stealth3000 писал(а):

Рена писал(а):

stealth3000, поставь датчики со старой башки



да я вот к этому и скланяюсь...что казается датчика температуры.... даже почистил его вчера. Интересно а как диагностировать датчики при покупке в магазине? какое у них должно быть сопротивление или еще что? Еще в планах по градуснику оттарировать точно этот датчик с помощью добавления резисторов в цепь

В мурзилке есть тарировка, зависимость сопротивления от температуры, или в нете порой было гдето, а вот "Включение и выключение электровентилятора осуществляется в зависимости от температуры охлаждающей жидкости датчиком 24 типа ТМ-108, завернутым в бачок радиатора с правой стороны. Температура замыкания контактов датчика 99?3°С, размыкания 94?3°С." так что смотри что с ним
Зы термостат не менял ?



да вот датчик включения летом новый ставил и тарировал его в кастрюле варя вместе с градусником - нормально работал, да и тут в принципе на него грешить не очень хочется ибо шланг то теплеть только на 100 начинает (по указателю) вот... А термостат я не менял но башку менял долго - больше 2-х недель и все это время система охлаждения и в частности термостат висели сухими...и выглядит он очень старым...мож закис там?????

#19:  Автор: svl103Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2005 10:48
нижний шланг от радиатора к термостату теплеть начинает когда уже показометр за 100 градусов кажет... но пар при этом от радиатора идет...... хз что такое...


----------------------------------------------------------------------------------

Поменяй термостат. Он у тебя по малому кругу гоняет. Может клапан и открывается но не до конца. Возможно когда остатки прокладки счищал с блока ошметки попали в каналы системы охлаждения. Попробуй вообще промыть систему. Карлсон работает от датчика температуры на радиаторе.


Ну а если ты башку больше двух недель менял то что ты хочешь??? Термостат закис однозначно.

#20:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2005 10:52
stealth3000 писал(а):

да вот датчик включения летом новый ставил и тарировал его в кастрюле варя вместе с градусником - нормально работал, да и тут в принципе на него грешить не очень хочется ибо шланг то теплеть только на 100 начинает (по указателю) вот... А термостат я не менял но башку менял долго - больше 2-х недель и все это время система охлаждения и в частности термостат висели сухими...и выглядит он очень старым...мож закис там?????

ну снимай термостат и в кастрюльку его варить

#21:  Автор: stealth3000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2005 11:19
[quote="svl103"]нижний шланг от радиатора к термостату теплеть начинает когда уже показометр за 100 градусов кажет... но пар при этом от радиатора идет...... хз что такое...


----------------------------------------------------------------------------------

Поменяй термостат. Он у тебя по малому кругу гоняет. Может клапан и открывается но не до конца. Возможно когда остатки прокладки счищал с блока ошметки попали в каналы системы охлаждения.
quote]

не остатки врядли ибо башку то я новую поставил а помпу и прочее не трогал...только от башки отсоединил и все..

думаешь закис?..хм...бл..ь опять попадалово на бабки....как все заебло..ничего по человечески не делается =(((( аж даже тоска берет...
В теме замена термостата спрашивал о том какой поставить но там не ответили - попробую тут:

"...глядя в магазине на множество этих стоголовых гидр вспомнилось, что месяца 4 назад товарищ здесь был такой - сварной, так он советовал какой-то силуминовый термостат разборный.... Что за зверь? в магазине видел только 1 такого рода - там написано 21082 или чтото подобное.... что за маркировка? такая машина разве есть???? можноли этого зверя без проблем присобачить себе без переделок? вроде там так прикинул на глазок он выглядит как бы единым целым с рубашкой охлаждения и вместо рубашки должен по идее просто свободно ставиться или я не прав????

#22:  Автор: stealth3000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2005 11:22
alex83i писал(а):

stealth3000 писал(а):

да вот датчик включения летом новый ставил и тарировал его в кастрюле варя вместе с градусником - нормально работал, да и тут в принципе на него грешить не очень хочется ибо шланг то теплеть только на 100 начинает (по указателю) вот... А термостат я не менял но башку менял долго - больше 2-х недель и все это время система охлаждения и в частности термостат висели сухими...и выглядит он очень старым...мож закис там?????

ну снимай термостат и в кастрюльку его варить



а зачем его варить??? можно поподробнее методику приготовления термостатовой похлебки? - на что там смотреть?

#23:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2005 11:26
ОФФТОП
Каждый ремонт таза сводится к постоянным трудностям, никогда ничего не желает нормально работать, у меня вчера с какогото куя трапеция дворников наипнулсь при свете луны и порывах ветра что аж капот слетатеть с крючка пытался, 3 часа менял при свете луны нехороший человек. В субботу ночью млять лопнул шланг подогрева дроссельного узла нехороший человек. почему млять всё вечно по ночам ломается Smile
ЗЫ а термостат сначала в кастрюльке проверь прежде чем покупть новый

#24:  Автор: stealth3000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2005 11:30
alex83i писал(а):

ОФФТОП
Каждый ремонт таза сводится к постоянным трудностям, никогда ничего не желает нормально работать, у меня вчера с какогото куя трапеция дворников наипнулсь при свете луны и порывах ветра что аж капот слетатеть с крючка пытался, 3 часа менял при свете луны нехороший человек. В субботу ночью млять лопнул шланг подогрева дроссельного узла нехороший человек. почему млять всё вечно по ночам ломается Smile
ЗЫ а термостат сначала в кастрюльке проверь прежде чем покупть новый



а как его проверить???? и кстати про трапецию дворников - как наипнулась и какие симптомы? у меня и дворники тоже отказали...

#25:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2005 12:06
stealth3000 писал(а):

alex83i писал(а):

ОФФТОП
Каждый ремонт таза сводится к постоянным трудностям, никогда ничего не желает нормально работать, у меня вчера с какогото куя трапеция дворников наипнулсь при свете луны и порывах ветра что аж капот слетатеть с крючка пытался, 3 часа менял при свете луны нехороший человек. В субботу ночью млять лопнул шланг подогрева дроссельного узла нехороший человек. почему млять всё вечно по ночам ломается Smile
ЗЫ а термостат сначала в кастрюльке проверь прежде чем покупть новый



а как его проверить???? и кстати про трапецию дворников - как наипнулась и какие симптомы? у меня и дворники тоже отказали...

:-D ну как суёшь термостат в кастрюльку с водой и начинаешь готовить :-D по мере приближения к кипению должен открываться и потом должен полностью открыться, до того как закипит, можешь градусник вставить и смотреть температуру когда он открывается
А дворники ну просто мотор у меня гудит слышно, а они замерли я думал моторедуктор, стал разбирать откручиваю трапецию от кузова 2 гайки на 24 под поводками 1 отвернулась на ура 2ая закисла взял вороток побольше, кузов падла мнётся краска трескается в итоге у гайки сорвалась резьба крутится но не снимается Very Happy я вспоминая русский мат пошёл домой за дрелью и ножовкой, короче когда снял увидел что всё элементарно открутилась гайка крепящая эксцентрик на валу моторедуктора. А так надо смотреть трапецию моторедуктор мотор сам, реле, предохранители, подрулевой переключатель ну итд




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU