stealth3000 писал(а):опять начинаю свое повествование и опять на невеселой ноте =((((... вобщем у своей старушки из за биения распредвала решил поменять башку, когда снял ее оказалось и клапана в ужасном состоянии...купил новую в механике, сам поставил, все собрал и... коптела, обороты не держала и...от радиатора идет пар и греется очень быстро, просто на глазах стрелка температуры выползает на отметку гдето 110 -115 градусов а вентилятор так и не включается кстати и термостат только где-то на 95-100 открывается (шланг теплее становится)... вобщем машинка работает хуже чем со старой развалюшной башкой... в чем причина не могу понять... мож оттаргает инородный орган??? Почему от радиатора (не из расширительного бачка, хотя из него шипение тоже раздается, а от радиатора) идет пар??? Честно скажу ввалил денег и надеялся на результат а в итоге заебался...сил больше нет, не могу...помогите!!! да вот еще что первый раз когда после ремонта запустили машинку карб переливал так что из распылителя 2 камеры струя херачила епрерывно и на дросельную заслонку 2 см бензина налила... Датчики температуры и давления масла на новую голову поставил новые, - мож дело в датчике тмпературы???? мож он неправильно показывает? спааасите!
Температура пробок нету ? а то очень похоже по симптомамalex83i писал(а):stealth3000 писал(а):опять начинаю свое повествование и опять на невеселой ноте =((((... вобщем у своей старушки из за биения распредвала решил поменять башку, когда снял ее оказалось и клапана в ужасном состоянии...купил новую в механике, сам поставил, все собрал и... коптела, обороты не держала и...от радиатора идет пар и греется очень быстро, просто на глазах стрелка температуры выползает на отметку гдето 110 -115 градусов а вентилятор так и не включается кстати и термостат только где-то на 95-100 открывается (шланг теплее становится)... вобщем машинка работает хуже чем со старой развалюшной башкой... в чем причина не могу понять... мож оттаргает инородный орган??? Почему от радиатора (не из расширительного бачка, хотя из него шипение тоже раздается, а от радиатора) идет пар??? Честно скажу ввалил денег и надеялся на результат а в итоге заебался...сил больше нет, не могу...помогите!!! да вот еще что первый раз когда после ремонта запустили машинку карб переливал так что из распылителя 2 камеры струя херачила епрерывно и на дросельную заслонку 2 см бензина налила... Датчики температуры и давления масла на новую голову поставил новые, - мож дело в датчике тмпературы???? мож он неправильно показывает? спааасите!
Температура пробок нету ? а то очень похоже по симптомам
а как узнать есть пробки или нет??? и как их выгонять??
то Борман: вроде метки нормлаьно ставил... как в книжке, но по идее +- 1 зуб по моему можно ошибиться и как его ловить?????RS_2108 писал(а):добавлю: чтобы проверить датчик вкл карлсона, замыкаешь на нем контакты и все.
хотя сдается мне, что не в нем у тебя дело.
сам карлсон рабочий - когда показывало тепм около 120 я снял с датчика провода и замкнул и карлосон зарабилMaTPoC писал(а):А радиатор и шланги к нему горячие?
нижний шланг от радиатора к термостату теплеть начинает когда уже показометр за 100 градусов кажет... но пар при этом от радиатора идет...... хз что такое...Рена писал(а):stealth3000, поставь датчики со старой башки
да я вот к этому и скланяюсь...что казается датчика температуры.... даже почистил его вчера. Интересно а как диагностировать датчики при покупке в магазине? какое у них должно быть сопротивление или еще что? Еще в планах по градуснику оттарировать точно этот датчик с помощью добавления резисторов в цепьstealth3000 писал(а):Рена писал(а):stealth3000, поставь датчики со старой башки
да я вот к этому и скланяюсь...что казается датчика температуры.... даже почистил его вчера. Интересно а как диагностировать датчики при покупке в магазине? какое у них должно быть сопротивление или еще что? Еще в планах по градуснику оттарировать точно этот датчик с помощью добавления резисторов в цепь
В мурзилке есть тарировка, зависимость сопротивления от температуры, или в нете порой было гдето, а вот "Включение и выключение электровентилятора осуществляется в зависимости от температуры охлаждающей жидкости датчиком 24 типа ТМ-108, завернутым в бачок радиатора с правой стороны. Температура замыкания контактов датчика 99?3°С, размыкания 94?3°С." так что смотри что с ним
Зы термостат не менял ?alex83i писал(а):stealth3000 писал(а):Рена писал(а):stealth3000, поставь датчики со старой башки
да я вот к этому и скланяюсь...что казается датчика температуры.... даже почистил его вчера. Интересно а как диагностировать датчики при покупке в магазине? какое у них должно быть сопротивление или еще что? Еще в планах по градуснику оттарировать точно этот датчик с помощью добавления резисторов в цепь
В мурзилке есть тарировка, зависимость сопротивления от температуры, или в нете порой было гдето, а вот "Включение и выключение электровентилятора осуществляется в зависимости от температуры охлаждающей жидкости датчиком 24 типа ТМ-108, завернутым в бачок радиатора с правой стороны. Температура замыкания контактов датчика 99?3°С, размыкания 94?3°С." так что смотри что с ним
Зы термостат не менял ?
да вот датчик включения летом новый ставил и тарировал его в кастрюле варя вместе с градусником - нормально работал, да и тут в принципе на него грешить не очень хочется ибо шланг то теплеть только на 100 начинает (по указателю) вот... А термостат я не менял но башку менял долго - больше 2-х недель и все это время система охлаждения и в частности термостат висели сухими...и выглядит он очень старым...мож закис там?????stealth3000 писал(а): да вот датчик включения летом новый ставил и тарировал его в кастрюле варя вместе с градусником - нормально работал, да и тут в принципе на него грешить не очень хочется ибо шланг то теплеть только на 100 начинает (по указателю) вот... А термостат я не менял но башку менял долго - больше 2-х недель и все это время система охлаждения и в частности термостат висели сухими...и выглядит он очень старым...мож закис там?????
ну снимай термостат и в кастрюльку его варитьalex83i писал(а):stealth3000 писал(а): да вот датчик включения летом новый ставил и тарировал его в кастрюле варя вместе с градусником - нормально работал, да и тут в принципе на него грешить не очень хочется ибо шланг то теплеть только на 100 начинает (по указателю) вот... А термостат я не менял но башку менял долго - больше 2-х недель и все это время система охлаждения и в частности термостат висели сухими...и выглядит он очень старым...мож закис там?????
ну снимай термостат и в кастрюльку его варить
а зачем его варить??? можно поподробнее методику приготовления термостатовой похлебки? - на что там смотреть?alex83i писал(а):ОФФТОП
Каждый ремонт таза сводится к постоянным трудностям, никогда ничего не желает нормально работать, у меня вчера с какогото куя трапеция дворников наипнулсь при свете луны и порывах ветра что аж капот слетатеть с крючка пытался, 3 часа менял при свете луны нехороший человек. В субботу ночью млять лопнул шланг подогрева дроссельного узла нехороший человек. почему млять всё вечно по ночам ломается
ЗЫ а термостат сначала в кастрюльке проверь прежде чем покупть новый
а как его проверить???? и кстати про трапецию дворников - как наипнулась и какие симптомы? у меня и дворники тоже отказали...stealth3000 писал(а):alex83i писал(а):ОФФТОП
Каждый ремонт таза сводится к постоянным трудностям, никогда ничего не желает нормально работать, у меня вчера с какогото куя трапеция дворников наипнулсь при свете луны и порывах ветра что аж капот слетатеть с крючка пытался, 3 часа менял при свете луны нехороший человек. В субботу ночью млять лопнул шланг подогрева дроссельного узла нехороший человек. почему млять всё вечно по ночам ломается
ЗЫ а термостат сначала в кастрюльке проверь прежде чем покупть новый
а как его проверить???? и кстати про трапецию дворников - как наипнулась и какие симптомы? у меня и дворники тоже отказали...
:-D ну как суёшь термостат в кастрюльку с водой и начинаешь готовить :-D по мере приближения к кипению должен открываться и потом должен полностью открыться, до того как закипит, можешь градусник вставить и смотреть температуру когда он открывается
А дворники ну просто мотор у меня гудит слышно, а они замерли я думал моторедуктор, стал разбирать откручиваю трапецию от кузова 2 гайки на 24 под поводками 1 отвернулась на ура 2ая закисла взял вороток побольше, кузов падла мнётся краска трескается в итоге у гайки сорвалась резьба крутится но не снимается я вспоминая русский мат пошёл домой за дрелью и ножовкой, короче когда снял увидел что всё элементарно открутилась гайка крепящая эксцентрик на валу моторедуктора. А так надо смотреть трапецию моторедуктор мотор сам, реле, предохранители, подрулевой переключатель ну итд