stealth3000 писал(а):Akor писал(а):Так когда в путь-то?
в последний??? в смысле на кладбище чтоли?
Если ты машину для этого готовишь, то "э-э-э торопиться не надо, торопиться не надо. Мы должны вернуть обществу нормальный машина, понимаешь" как сказал тов. Саахов из фильма Кавказская пленница. А серьезно? Делаешь, делаешь. Делаешь, делаешь.Akor писал(а):stealth3000 писал(а):Akor писал(а):Так когда в путь-то?
в последний??? в смысле на кладбище чтоли?
Если ты машину для этого готовишь, то "э-э-э торопиться не надо, торопиться не надо. Мы должны вернуть обществу нормальный машина, понимаешь" как сказал тов. Саахов из фильма Кавказская пленница.
А серьезно? Делаешь, делаешь. Делаешь, делаешь.
ну вот сейчас обкатываю и контролироую тосол и шумы, вчера катался немножко, вроде ничего, но в районе ГРМ какойто скрежет... посмотрел - ремень не жрет.. Думаю может шкифы херово надел и пластмассовый кожух цепляет? или генератор шелестит (очень похоже на него) и вот еще при прогреве после запуска поскрипывания откудато - никак не могу понять откуда вроде от всего двигателя а вроде откуда то от вакуумника....такие тихие как будто дребезжание чтоли.... Радиатор наверное со временем буду менять, чтоб не парил или ремонтировать. Вот кстати вопрос созрел - какой брать - аллюминиевый или медный?Рена писал(а):Я не химик но вот цитата
Объясните пожалуйста, в чём проблема совместимости медных труб и аллюминиевых радиаторов в замкнутой системе отопления?
Ответ: Лучше, конечно, открыть учебник химии, но у них то ли разные валентности, то ли электрохимические потенциалы. Результат в любом случае печальный - в присутствии жидкости начинают происходить электрохимические процессы, которые приводят к коррозии, а в народе - ржавчине. Кстати, при проектировании электросетей использовать одновременно медные и алюминевые провода тоже не рекомендуется по этой же причине.
Медный конечно лучше - теплопроводность выше, но - см. выше
ну так тосол-то хороший должен коррозию недопускать своими присадками.. или я не прав?Цитата:Вот кстати вопрос созрел - какой брать - аллюминиевый или медный?
По моему лучше медный. У него теплоотдача выше. У меня на печке стоит - крррасота. 8-) Придираешся ты наверное к машинке: скрипы, шелесты. Катайся. Хороший скрип всегда наружу выйдет. Боком. Akor писал(а):Цитата:Вот кстати вопрос созрел - какой брать - аллюминиевый или медный?
По моему лучше медный. У него теплоотдача выше. У меня на печке стоит - крррасота. 8-) Придираешся ты наверное к машинке: скрипы, шелесты. Катайся. Хороший скрип всегда наружу выйдет. Боком.
ага....километрах в 200 от москвы =))))красота кругом лес, тишь да глушь...вот какой то вой недалеко совсем раздался....кусты зашелестели...морозно - под -25, но не чувствуется потому что теплое г@$но в штанах уже греет....Akor писал(а):По городу крутись. Зачем на трассу? Я после капрем КПП 2 недели командировки двигал по срокам.
специально чтобы успеть обкатать???stealth3000 писал(а):Akor писал(а):По городу крутись. Зачем на трассу? Я после капрем КПП 2 недели командировки двигал по срокам.
специально чтобы успеть обкатать???
И обкатать, и посмотреть как сделали. Может незакрутили чего.