#76: Автор: stealth3000, Откуда: Москва
Добавлено: 25 Ноября 2005 17:05 |
Измерять температуру в РБ по моему не совсем корректно так как он напрямую не участвует в системе охлаждения, т.е. через него не проходит магистраль, а он как бы аппендикс для охл. жидкости.
потом почему при прогреве до 100 начинает ссать обратка? каков физический смысл???
у меня она ссыт и причем идут пузыри в бачке расширительном, - не вулкан но сильные и при пережатии обратки они прекращаются. - это что такое???
мучает вопрос - КАК КУПИТЬ НОРМАЛЬНЫЙ ТЕРМОСТАТ???
#77: Автор: Akor, Откуда: Самара
Добавлено: 25 Ноября 2005 17:14 |
а как узнать от струи или нет? - открыть крышку бачка нельзя ибо давления не будет и закипит тосол, да еще паром уебет наверно... как?
#78: Автор: Stels_dust, Откуда: Ростов-на-Дону
Добавлено: 25 Ноября 2005 17:20 |
а как узнать от струи или нет? - открыть крышку бачка нельзя ибо давления не будет и закипит тосол, да еще паром уебет наверно... как?
#79: Автор: stealth3000, Откуда: Москва
Добавлено: 25 Ноября 2005 17:22 |
а как узнать от струи или нет? - открыть крышку бачка нельзя ибо давления не будет и закипит тосол, да еще паром уебет наверно... как?
#80: Автор: Akor, Откуда: Самара
Добавлено: 25 Ноября 2005 17:29 |
тогда смотри что получится - температура кипения без давления 100 градусов даже чуть меньше, а температура включения вентилятора 98, и получится что вентилятор будет включаться когда уже кипит....????????????
#81: Автор: RS_2108, Откуда: Питер
Добавлено: 25 Ноября 2005 20:48 |
#82: Автор: stealth3000, Откуда: Москва
Добавлено: 26 Ноября 2005 00:31 |
2 stealth3000
я понимаю, что моя версия тебе категорически не нравится, но также она объясняет пар с радиатора.
ты не устал уже деньги на новые термостаты и т.д. тратить?
#83: Автор: RS_2108, Откуда: Питер
Добавлено: 26 Ноября 2005 20:43 |
2 stealth3000
я понимаю, что моя версия тебе категорически не нравится, но также она объясняет пар с радиатора.
ты не устал уже деньги на новые термостаты и т.д. тратить?
#84: Автор: stealth3000, Откуда: Москва
Добавлено: 27 Ноября 2005 16:04 |
#85: Автор: Матрос Железняк, Откуда: Кемерово
Добавлено: 27 Ноября 2005 17:32 |
#86: Автор: Матрос Железняк, Откуда: Кемерово
Добавлено: 27 Ноября 2005 17:44 |
#87: Автор: stealth3000, Откуда: Москва
Добавлено: 27 Ноября 2005 19:31 |
Стелс - ты пробку поменял на расширительном бачке? Врот-компот - она стоит 35 рэ!!!! Хулив мозк то и#@ть!!! Поменяй - посмотри радиатор. Если пар идет - значит меняй радиатор! Лопнула пластмасса бачка из-за херовой пробки. Из-за нее же лопнул и шланг.
Я, блин, не понимаю людей, которые предпочитают учиться не на чужом горьком опыте, а на своем.
Русским же языком писал еще в начале ветки: "ПОМЕНЯЙ ПРОБКУ НА РАСШИРИТЕЛЬНОМ БАЧКЕ" ! ! ! ! !
После заливки тосола в систему воздуха остается немного, доливаешь где-то с 0,5 л. Чтоб прокачать - достаточно проехать 2-3 мин. на прогретом двигателе. ВСЕ!
Выходишь и смотришь - если пузыри идут, тогда едешь в гараж снимать ГБЦ и менять прокладку (ты при установке надеюсь литолом ее намазал?)
P.S. и не вздумай долго ездить без пробки на расш. бачке!
#88: Автор: u313, Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Добавлено: 27 Ноября 2005 20:35 |
#89: Автор: Восьмеркин, Откуда: Україна переможе!
Добавлено: 27 Ноября 2005 20:44 |
#90: Автор: stealth3000, Откуда: Москва
Добавлено: 27 Ноября 2005 21:00 |
#91: Автор: DerDen, Откуда: Luxury village
Добавлено: 27 Ноября 2005 21:15 |
а у меня парит всегда при прогреве... хз что такое... может конденсат??? потому что при достижении 85-90 сильно парит а потом чуть поработает и слегка только... можть действительно трещина? ладна нада чуть поездить и посмотреть как тосол уходить будет
#92: Автор: Матрос Железняк, Откуда: Кемерово
Добавлено: 27 Ноября 2005 21:23 |
#93: Автор: stealth3000, Откуда: Москва
Добавлено: 27 Ноября 2005 21:49 |
Насчет литола - мне батя так сказал, что б лучше села. Он сам механик, так что ему виднее. Я когда бошку скидывал, смазывал (на девятине, ясно дело ). Можно и не мазать, я думаю. На любителя.
Стелс - и поменяй же пробку наконец. У меня у товарища 3 раза рвались шланги, взрывался расширительный бачок, лопнул радиатор печки - прежде чем он догадался заменить ПРОБКУ!
#94: Автор: Восьмеркин, Откуда: Україна переможе!
Добавлено: 27 Ноября 2005 21:52 |
а у меня парит всегда при прогреве... хз что такое... может конденсат??? потому что при достижении 85-90 сильно парит а потом чуть поработает и слегка только... можть действительно трещина? ладна нада чуть поездить и посмотреть как тосол уходить будет
#95: Автор: Akor, Откуда: Самара
Добавлено: 28 Ноября 2005 08:58 |
А насчет пробки - я противник езды с открученой пробкой. Есть готовая машина с готовой продуманной системой охлаждения, рассчитанной на избыточное давление. Зачем, спрашивается, ослаблять крышку бачка? Мне непонятно.
#96: Автор: Рена,
Добавлено: 28 Ноября 2005 09:00 |
а как узнать от струи или нет? - открыть крышку бачка нельзя ибо давления не будет и закипит тосол, да еще паром уебет наверно... как?
#97: Автор: Рена,
Добавлено: 28 Ноября 2005 09:12 |
#98: Автор: Матрос Железняк, Откуда: Кемерово
Добавлено: 28 Ноября 2005 20:34 |
#99: Автор: Рена,
Добавлено: 08 Декабря 2005 08:19 |
#100: Автор: stealth3000, Откуда: Москва
Добавлено: 08 Декабря 2005 17:15 |