Не отвечайте на вопросы модераторов! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Не отвечайте на вопросы модераторов! Автор: в123ввОткуда: Похьёла СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2005 04:21
Не отвечайте на опросы модераторов! Модераторы это вазовские дятлы!
Ведь вопросы типа "Если Вашей следующей машиной будет иномарка, то это будет", "Какое авто Вы считаете основным конкурентом LADA KALINA?", "Как изменился имижд марки LADA в последние годы?", "Моей следующей машиной будет...", "Что из доп. оборудования для Вас наболее актуально?", "Какое авто Вы считаете основным конкурентом LADA KALINA?", "Какую сумму Вы готовы потратить на приобретение автомобиля?", "Выбор иномарки после LADA", "Музыка в автомобиле"?
Это не что иное как маркетинг.
Другими словами барыги из автоваза изучают как и на сколько нас возможно нагрузить при покупке следующего авто!
Так зачем им в этом помогать? Чтобы они разводили нас на большие бабки?
И ведь разводят!
У них не плохо получается!
Я бы понял, еслиб целью подобных опросов являлось улучшение качества автомобилей ваз.
Но тогда бы вопросы были бы другие: "Расходы на эксплуатацию", "Глюки сцепления. Ваш диагноз?", "Сколько служат передние сиденья на 2121Х?", " сколько ходит заводской термостат", " неисправность вакуумного усилителя тормозов.", "шумит коробка - подшипник", "Что стучит под капотом?", "Тормоза вот вот откажут", "Ремень ГРМ смещается к дв-лю.", "Плохо включается первая скорость ВАЗ 21124 ПОДСКАЖИТЕ!", " Реально ли помогает гарантийное обслуживание...", ЖРЕТ РЕМЕНЬ караул чего творить то"...
Но качество вазовских помоек попрежнему остается на пещерном уровне.
И, самое странное, не видно попыток его улучшить. А видно лишь желание наколбасить. (У професиональных продавцов "наколбасить" - разжится деньгами любой ценой, не важно каким способом).
Причем качество вазов таково, что модераторам изучать и изучать проблемы эксплуатации.
Ведь эксплуатация даже в гарантийный период должна являться для них секретом, потому как люди не обращаются в гарантийку по причине дикой дороговизны ТО и постоянного желания работников гарантийной службы отмазаться от гарантийных случаев! Клиентам же в итоге за потраченное здоровье никто не заплатит...
А за эксплуатацию новых моделей в превый год выпуска вообще надо платить тем, кто пытается добраться на них из автосалона в ГАИ через гарантийную мастерскую!
Я понимаю, мы ничего не сможем изменить...
Вот это самый сильный вопрос - "Как изменился имижд марки LADA в последние годы?" Я хочу ответить вопросом на вопрос - а Вы, автовазовцы, как думаете?
Конечно мне никто не ответит...

#2:  Автор: AtroxОткуда: 177 RUS СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2005 08:11
Увы, здесь тебя мало кто услышит.
Тут много людей, которым в напряг загоняться и с имплантированными розовыми очками.
Так-что, твою тему, либо зафлудят, либо сотрут, или на кройняк поместят в помойку.
Сожалею и поддерживаю.

.

#3:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2005 08:53
в123ев, а тебе жалко? Покупка ВАЗ и участие в форуме - вообще-то ДЕЛО ДОБРОВОЛЬНОЕ.
И еще - почему то у нас принято хвалить иномарки. А я знаю многих владельцев иномарок, которых коснулось многое то, что ты написал.

#4:  Автор: Renault25Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2005 09:10
Посчет Лада-Калина - основной ее конкурент ЗАЗ-968м - запор тобишь.
Вот уж точняк это дерьмо с совершенно неописуемыми формами не возьму даже даром.

Посчет наезда на модеров - ну не знаю. А действительно - тебе это надо. А мне побоку если Сердюк стоит у конвеера АвтоВаза а потом прикидывается добропорядочным автолюбителем. Более того - это даже было бы интереснее. Smile

А АвтоТАЗ как разводил нас на баблосы так и будет разводить поскоку если кто еще не в курсе - иномара за 15 тыс убитых ежиков - такое же дерьмо на колесах. Токо рашпилем прошлись чуть по-усерднее.

Так что собираюсь ездить на своей 21093 пока у нее колеса совсем не отвалятся.

#5:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2005 09:21
В принципе он дело говорит, но автовазовцы сами прекрасно знают эти проблемы, но решать почему-то их не хотят, дают навариться тем же тюнинговым компаниям (сомневаюсь что не могут сами до ума довести) - видимо сказывается русский менталитет, т.е. качество машин ни когда не будет как у немцев или японцев - сравните их и нас :wink:
в123ев писал(а):

....Я бы понял, еслиб целью подобных опросов являлось улучшение качества автомобилей ваз.
Но тогда бы вопросы были бы другие: "Расходы на эксплуатацию", "Глюки сцепления. Ваш диагноз?", "Сколько служат передние сиденья на 2121Х?", " сколько ходит заводской термостат", " неисправность вакуумного усилителя тормозов.", "шумит коробка - подшипник", "Что стучит под капотом?", "Тормоза вот вот откажут", "Ремень ГРМ смещается к дв-лю.", "Плохо включается первая скорость ВАЗ 21124 ПОДСКАЖИТЕ!", " Реально ли помогает гарантийное обслуживание...", ЖРЕТ РЕМЕНЬ караул чего творить то"...
Но качество вазовских помоек попрежнему остается на пещерном уровне.
И, самое странное, не видно попыток его улучшить....


Да не будут улучшать! Чем быстрее наше авто развалится, тем быстрее мы пойдём покупать новое или запчасти, но они сегодня не учитывают одно НО - появилось очень много конкурентов, которых они стараются всячески обосрать и задавить пошлинами.
Следующее моё авто явно будет не отечественное, лучше уж Узбекская сборка авто 80-х годов.....

#6:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2005 09:23
tо е123ев: А чего это так возмущает. Те кто держит этот форум, вправе делать с ним что хочешь. И вместо спасибо за возможность общаться у тебя какие-то претензии к тому, что люди хотят провести некие опросы, может на этом немного денег вернуть или заработать. Ну не нравится, не отвечай, но возмущаться то чем? Непонятно.
#7:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2005 10:04
Для в123ев. Идеальным в нашем мире бывает только газ, да и то в учебниках по физике. Все остальное относительно. Для сравнения зайди на форум Дэу или Форд Фокус.
#8:  Автор: Ромчик25Откуда: Из москвы СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2005 10:33
Цитата:

лучше уж Узбекская сборка авто 80-х годов.....



Это точно,млин все соседи ездят на них и даже не думают продавать,а вот я же расстроился от шумов и скрипов уже в первый момент из автосалона!!!!Люди ведь это же новое авто и за немалые деньги!!!!Почему так делают их ведь задумка то неплохая,но исполнение отвратное!!!


А Ваз скажите каких годов исполнения??????



Мочить уродов которые всем правят и пошлинами и автотазом,и будет в россии больше нормальных авто!!!!

#9:  Автор: ALEKSAND СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2005 10:54
Калина - это точно запорожец. Особенно возмутила реклама, что она "выделяется в потоке". Но, думаю, нас научат ездить и на калинах. Подъем пошлин на иномарки, запрет ввоза иномарок старше 5 лет и цены на бензин 1, 5 евро/литр.
#10:  Автор: в123ввОткуда: Похьёла СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2005 21:11
ALEKSAND писал(а):

Калина - это точно запорожец. Особенно возмутила реклама, что она "выделяется в потоке". Но, думаю, нас научат ездить и на калинах. Подъем пошлин на иномарки, запрет ввоза иномарок старше 5 лет и цены на бензин 1, 5 евро/литр.


Научат. научат. Обязательно.
Но это и противно!

#11:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2005 23:11
Renault25 писал(а):

Посчет Лада-Калина - основной ее конкурент ЗАЗ-968м - запор тобишь.
Вот уж точняк это дерьмо с совершенно неописуемыми формами не возьму даже даром.

Посчет наезда на модеров - ну не знаю. А действительно - тебе это надо. А мне побоку если Сердюк стоит у конвеера АвтоВаза а потом прикидывается добропорядочным автолюбителем. Более того - это даже было бы интереснее. Smile

А АвтоТАЗ как разводил нас на баблосы так и будет разводить поскоку если кто еще не в курсе - иномара за 15 тыс убитых ежиков - такое же дерьмо на колесах. Токо рашпилем прошлись чуть по-усерднее.

Так что собираюсь ездить на своей 21093 пока у нее колеса совсем не отвалятся.


АГа. Ежедневно на конвеер гоняю. Smile
Я думаю кто меня видел точно не скажут что я на заводе работаю...
ЗЫ теме самое место в помойке!

#12:  Автор: в123ввОткуда: Похьёла СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2005 11:39
Serduk писал(а):

Renault25 писал(а):

Посчет Лада-Калина - основной ее конкурент ЗАЗ-968м - запор тобишь.
Вот уж точняк это дерьмо с совершенно неописуемыми формами не возьму даже даром.

Посчет наезда на модеров - ну не знаю. А действительно - тебе это надо. А мне побоку если Сердюк стоит у конвеера АвтоВаза а потом прикидывается добропорядочным автолюбителем. Более того - это даже было бы интереснее. Smile

А АвтоТАЗ как разводил нас на баблосы так и будет разводить поскоку если кто еще не в курсе - иномара за 15 тыс убитых ежиков - такое же дерьмо на колесах. Токо рашпилем прошлись чуть по-усерднее.

Так что собираюсь ездить на своей 21093 пока у нее колеса совсем не отвалятся.


АГа. Ежедневно на конвеер гоняю. Smile
Я думаю кто меня видел точно не скажут что я на заводе работаю...
ЗЫ теме самое место в помойке!


Хорошо, хоть, она до конвеера доезжает...

#13:  Автор: zhakОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2005 11:43
Serduk, а чего ты обиделся? Не ужели так зазорно работать на заводе на конвеере? Да даже, если бы ты там работал, то как ты ответственнен за весь Российский автопром?
Не вижу смысла обижаться.
Я вот езжу на ВАЗ21093, и буду на ней ездить, так как ино все равно дороже. А от своей тачки я знаю чего ожидать. Хотя, если кто хочет махнуться со мной на ино, то я только ЗА!!! Smile Smile Smile

#14:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2005 13:35
Zhak писал(а):

Serduk, а чего ты обиделся? Не ужели так зазорно работать на заводе на конвеере? Да даже, если бы ты там работал, то как ты ответственнен за весь Российский автопром?
Не вижу смысла обижаться.
Я вот езжу на ВАЗ21093, и буду на ней ездить, так как ино все равно дороже. А от своей тачки я знаю чего ожидать. Хотя, если кто хочет махнуться со мной на ино, то я только ЗА!!! Smile Smile Smile


А кто обиделся? я не обижался. Меня и сейчас ситуация устраивает.
Кстати - я вчера вроде тему в помойку снес... похоже обаратно вернули... Smile Smile Smile
ЗЫ а я бы был ответственен, т.к. был бы тут скорее всего "крайним" - мне бы и ГАЗ и КАМАЗ и все наши машины приписали - уж такой мы народ. Laughing
ЗЫЫ сам езжу на своей 9-ке и буду на ней ездить - может на 12ку попозже поменяю т.к. если что в ино сломается то я буду ходить вокруг смотреть стучать по колесам и материться, а на своей я щас хоть ГБЦ в лесу перетряхну. 8-) и никто мен не переубедит и поэтому я здесь!!!

#15:  Автор: Renault25Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2005 15:00
:cool:
#16:  Автор: в123ввОткуда: Похьёла СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2005 15:16
Эх, не хочется одинаковые сообщения на всех постах оставлять, ну да ладно. Проглочу все что выльют...

Да черт с ними, с модераторами! Это все фигня...
Но автоваз - это что-то!!! Very Happy
Единственное , что у них получилось - это мотор 2111. Не обладая сверхсовременными характеристиками он оладает неплохой экономичностью и высоким, действительно высоким, ресурсом. На этом форуме есть сообщения о пробегах подобного мотора в 200тык. км., 275 тык. А один паршиша писал, что одна восьмера проехала 411 тык! Это высоких ресурс. Даже если в среднем такой мотор бегает 250 тык. Но весь парадокс ситуации заключается в том, что такой ресурс получился у автоваза...СЛУЧАЙНО!!!

Байборин Евгений Петрович, начальник отдела испытаний и доводки двигателей внутреннего сгорания управления проектирования двигателей ДТР ВАЗа: ...С момента появления впрысковых моторов на автомобилях "ВАЗ" и до сих пор у многих есть сомнения в надежности новой техники. Да, без отказов не обходится. Но не все знают, что ресурс у впрысковых моторов значимо выше, чем у карбюраторных. Это не закладывалось как цель разработки, а получено, скорее, попутно..."
Вот недоразвитые!!! :-D Вы представляете - высокий ресурс двигателя НЕ ЗАКЛАДЫВАЕТСЯ КАК ЦЕЛЬ РАЗРАБОТКИ на автовазе!!! :-D
А этот Байборин Евгений Петрович, начальник отдела испытаний и доводки двигателей внутреннего сгорания управления проектирования двигателей ДТР ВАЗа настоящий идиот! Хоть молчал бы! Может народ подумал, что они действительно че то там делают! Ха-Ха-Ха! Если чесно, я в шоке...

Автовазовцы, может Вы СЛУЧАЙНО сделаете автомобиль с высоким ресурсом кузова? Огромная просьба!
Вот только боюсь, что даже если случайно и получится, ресурс новых моторов будет отставать... Кузов сияет, а мотору и ходовой с коробкой кранты! И чего делать тогда?

Тут на меня калиноводы круто обиделись. Так вот господа, прикиньте - ресурс оцинкованого кузова у вас огого, а ресурс мотора не закладывается как цель разработки...

#17:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2005 15:33
Serduk писал(а):

ЗЫЫ сам езжу на своей 9-ке и буду на ней ездить - может на 12ку попозже поменяю т.к. если что в ино сломается то я буду ходить вокруг смотреть стучать по колесам и материться, а на своей я щас хоть ГБЦ в лесу перетряхну. 8-) и никто мен не переубедит и поэтому я здесь!!!


:cool: Мне до этого далеко, но на пердячем паре всегда до сервиса доезжал.

#18:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2005 16:13
Serduk писал(а):

ЗЫЫ сам езжу на своей 9-ке и буду на ней ездить - может на 12ку попозже поменяю т.к. если что в ино сломается то я буду ходить вокруг смотреть стучать по колесам и материться, а на своей я щас хоть ГБЦ в лесу перетряхну. 8-) и никто мен не переубедит и поэтому я здесь!!!


Чтот я сомневаюсь... что тебе помешает тоже самое сделать и с ино?
Правда не так часто придётся это делать как с тазиком.
Я сам люблю покопаться в железках, но когда расходы зашкаливают... в общем из мухи слона не сделаешь... может только по деньгам получится Laughing
в123ев с модерами ты конечно погорячился, но в общем, по какчеству машин, и отношения автоТАЗа к потребителям прав, да и кузова ихние оцинкованные тоже быстро сгниют

#19:  Автор: Renault25Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2005 19:13
Ну давайте начнем сравнивать Бентли и Шкоду, а?
И еще канючить при этом что шкода дерьмо полное - толи Рено то ли Фиат а вот Бентли - это даааа.
И еще про Феррари вспомним.

Хорошь флудить.
Тему в помойку !!!!!!!!!!!
:cool: :cool: :cool:

#20:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2005 21:23
Akor писал(а):

Serduk писал(а):

ЗЫЫ сам езжу на своей 9-ке и буду на ней ездить - может на 12ку попозже поменяю т.к. если что в ино сломается то я буду ходить вокруг смотреть стучать по колесам и материться, а на своей я щас хоть ГБЦ в лесу перетряхну. 8-) и никто мен не переубедит и поэтому я здесь!!!


:cool: Мне до этого далеко, но на пердячем паре всегда до сервиса доезжал.


Мне еще год назад когда машину только купил было тоже далеко т.к. НИЧЕГО вообще не понимал в 9-х. Но отсутствие $$$ и твердое желание научиться самому делать машину сделали свое. 8-) :cool:
ЗЫ помню случай встал в лесу порвался ремень ГРМ была только отвертка и ключ на 10 и ваще не было денег - итог: 60 км на попутках автостопом до шатуры (из них 5 км пешком) потом опять таким же макаром... Laughing
После этого я больше НИКОГДА не выкладывал свой ящик с инструментами с помощью которого я всю машину могу перехтряхнуть... и теперь с собой вожу ремень ГРМ и тросик сцепления и ремкомплект для безкамерки... тока щас поставлю вал который гнет клапана еще и клапана возить придется.... Smile
Цитата:

Но весь парадокс ситуации заключается в том, что такой ресурс получился у автоваза...СЛУЧАЙНО!!!


А классические движки которые иногда по 250 тысяч отхажвают (у меня 6ка такая дедовская стоит ни капиталили ни разу правда компрессия.... Laughing короче хорошо я на ней повжигал... Smile ). Если ты конечно считаешь что ресурс у ВАЗовских моторов как у РПД то это уже ТВОИ ЛИЧНЫЕ тараканы и тебе с ними жить...
Цитата:

Автовазовцы, может Вы СЛУЧАЙНО сделаете автомобиль с высоким ресурсом кузова? Огромная просьба!


ЗОлотые слова. Кроме кузова мне кстати ничего больше и не надо.... остальное по 50 рублей стоит и так поменять мона за вечер-два в гараже!
Цитата:

Кузов сияет, а мотору и ходовой с коробкой кранты! И чего делать тогда?


Радоваться что у тебя полетела коробка за 10000 а не кузов за 70000 Smile
Цитата:

Тут на меня калиноводы круто обиделись. Так вот господа, прикиньте - ресурс оцинкованого кузова у вас огого, а ресурс мотора не закладывается как цель разработки...


А по-моему у них нормальный двиг... вот остальные з/ч это да...
Цитата:

Чтот я сомневаюсь... что тебе помешает тоже самое сделать и с ино?


Я уже попытался разобарться с карбом на АУДИ 100... мне этог хватило. На тойоте менял ступичне - легко. Рулевые та хонде - тоже не проблема. А вот в двиг смотрю с коробкой и НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЮ!!! :ooo:
Цитата:

в123ев с модерами ты конечно погорячился


Есть такая тема - но нам невпервой... уже выдержка такая... просто игнорирую такие нападки - т.к большинство считает что мы "опсланцы" ВАЗа а на самом деле мы такие же простые люди у которых что-то едет неспеша черепицою шурша и едет в направлении гаража...
Цитата:

но в общем, по какчеству машин, и отношения автоТАЗа к потребителям прав, да и кузова ихние оцинкованные тоже быстро сгниют


Согласен - как наши кузова делали зи чермета так из него и делают. ПОдумаешь покрыли оцинковкой - какой от нее толк если метал обычный из под ржавых труб в который НИЧЕГО не добавлено - он весь сгниет а цинковая оболочка останется... вот и смотри потом как металл изнутри гниет...
ЗЫ пример - на хонде скол был 2х2 мм - еще 3 года назад - так прошло 3 года там просто ржавое место где контакт с воздухом и никких намеков на коррозию далее в металл и под краску!!!

#21:  Автор: в123ввОткуда: Похьёла СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2005 01:05
Про Шкоду. У меня друг взял Шкоду Октавию 1,9 дизель 130 лошадей 2002г у перегонщика в январе 2003 с пробегом не то 5000 не то 10000. Она отездила уже больше 100 тык, и за все время отвалилась только защита мотора. И то видимо потому что машина низкая. 2!!! гайки прикрутили и все. За 100 тык!!! Вру! Тормозные диски передние поменяли и ремень. Но, думаю, можно было и не менять, просто хозяин любит все делать по инструкции. Механик недавно сказал (масло меняли) что вся ходовая в поряде. Хозяин удивился, дескать он на полицейских и всяких ямах не тормозит...
А пыряет она! При мне один приехал на Октавии RS 1,8 180 л.с. + чип - тюнинг. И взял этого дизелька попробовать. Попробовал, и попросил в городе покататься. Так вот этот дизелек эти 180 лошадок то переплюнул! Правда по субъективным ощущениям одного человека.
Кстати, расход топлива у 130 дизельных - 7-7,5 л по городу, 5 л по трассе.
И не ломается. И в мороз любой заводится. И в салоне тепло. А лет то уже прилично машинке...
Вполне по надежности Шкоду с Бентли сравнивать можно...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU