Не отвечайте на вопросы модераторов! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Не отвечайте на вопросы модераторов! Автор: в123ввОткуда: Похьёла СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2005 04:22
Не отвечайте на опросы модераторов! Модераторы это вазовские дятлы!
Ведь вопросы типа "Если Вашей следующей машиной будет иномарка, то это будет", "Какое авто Вы считаете основным конкурентом LADA KALINA?", "Как изменился имижд марки LADA в последние годы?", "Моей следующей машиной будет...", "Что из доп. оборудования для Вас наболее актуально?", "Какое авто Вы считаете основным конкурентом LADA KALINA?", "Какую сумму Вы готовы потратить на приобретение автомобиля?", "Выбор иномарки после LADA", "Музыка в автомобиле"?
Это не что иное как маркетинг.
Другими словами барыги из автоваза изучают как и на сколько нас возможно нагрузить при покупке следующего авто!
Так зачем им в этом помогать? Чтобы они разводили нас на большие бабки?
И ведь разводят!
У них не плохо получается!
Я бы понял, еслиб целью подобных опросов являлось улучшение качества автомобилей ваз.
Но тогда бы вопросы были бы другие: "Расходы на эксплуатацию", "Глюки сцепления. Ваш диагноз?", "Сколько служат передние сиденья на 2121Х?", " сколько ходит заводской термостат", " неисправность вакуумного усилителя тормозов.", "шумит коробка - подшипник", "Что стучит под капотом?", "Тормоза вот вот откажут", "Ремень ГРМ смещается к дв-лю.", "Плохо включается первая скорость ВАЗ 21124 ПОДСКАЖИТЕ!", " Реально ли помогает гарантийное обслуживание...", ЖРЕТ РЕМЕНЬ караул чего творить то"...
Но качество вазовских помоек попрежнему остается на пещерном уровне.
И, самое странное, не видно попыток его улучшить. А видно лишь желание наколбасить. (У професиональных продавцов "наколбасить" - разжится деньгами любой ценой, не важно каким способом).
Причем качество вазов таково, что модераторам изучать и изучать проблемы эксплуатации.
Ведь эксплуатация даже в гарантийный период должна являться для них секретом, потому как люди не обращаются в гарантийку по причине дикой дороговизны ТО и постоянного желания работников гарантийной службы отмазаться от гарантийных случаев! Клиентам же в итоге за потраченное здоровье никто не заплатит...
А за эксплуатацию новых моделей в превый год выпуска вообще надо платить тем, кто пытается добраться на них из автосалона в ГАИ через гарантийную мастерскую!
Я понимаю, мы ничего не сможем изменить...
Вот это самый сильный вопрос - "Как изменился имижд марки LADA в последние годы?" Я хочу ответить вопросом на вопрос - а Вы, автовазовцы, как думаете?
Конечно мне никто не ответит...

#2:  Автор: RinoОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2005 07:15
Тема поднята щепитильная! Думаю что ее забанят!
Лохотронщики всегда были в России.
У меня другой вопрос почему водители Вазов называют свои авто - помойками? До ваза я эксплуатировал АЗЛК так на их форуме не кто не називает свои автомобили убогими.
О своем нынешнем авто не чего не хочу говорить не положительного и отрецательного.

#3:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2005 07:41
В принципе он дело говорит, но автовазовцы сами прекрасно знают эти проблемы, но решать почему-то их не хотят, дают навариться тем же тюнинговым компаниям (сомневаюсь что не могут сами до ума довести) - видимо сказывается русский менталитет, т.е. качество машин ни когда не будет как у немцев или японцев - сравните их и нас :wink:
в123ев писал(а):

....Я бы понял, еслиб целью подобных опросов являлось улучшение качества автомобилей ваз.
Но тогда бы вопросы были бы другие: "Расходы на эксплуатацию", "Глюки сцепления. Ваш диагноз?", "Сколько служат передние сиденья на 2121Х?", " сколько ходит заводской термостат", " неисправность вакуумного усилителя тормозов.", "шумит коробка - подшипник", "Что стучит под капотом?", "Тормоза вот вот откажут", "Ремень ГРМ смещается к дв-лю.", "Плохо включается первая скорость ВАЗ 21124 ПОДСКАЖИТЕ!", " Реально ли помогает гарантийное обслуживание...", ЖРЕТ РЕМЕНЬ караул чего творить то"...
Но качество вазовских помоек попрежнему остается на пещерном уровне.
И, самое странное, не видно попыток его улучшить....


Да не будут улучшать! Чем быстрее наше авто развалится, тем быстрее мы пойдём покупать новое, но они сегодня не учитывают одно НО - появилось очень много конкурентов, которых они стараются всячески обосрать и задавить пошлинами.
Следующее моё авто явно будет не отечественное, лучше уж Узбекская сборка авто 80-х годов.....

#4:  Автор: dimazanОткуда: Златоуст СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2005 08:30
А что в этом то плохого....
#5: Re: Не отвечайте на вопросы модераторов! Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2005 09:41
HI!
в123ев писал(а):

Не отвечайте на опросы модераторов! Модераторы это вазовские дятлы!
********
Конечно мне никто не ответит...



причем тут Модераторы
Smile Smile Smile

твои вопросы ИМХО "мимо тазика".


Была хорошая тем - недостатки 10 семейства я пару страниц назад давал на неё ссылку. Почитай, проникнись...

а твои вопросы надо адресовать не модераторам, а менеджерам, инженерам, рабочим да наконец Руководству ВАЗ'a.

#6: Re: Не отвечайте на вопросы модераторов! Автор: wxpОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2005 10:46
komatoz писал(а):

Руководству ВАЗ'a.


Ага, оно спит и видит этот форум почитать, чтоже об ихней продукции пишут..

#7:  Автор: isdnОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2005 11:18
А в чем суть темы то? Многим интересно ответить на вопросы Вазовских маркетологов, эти темы ведь не только маркетологи читают! Просто крик души?
#8:  Автор: COURAGE СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2005 12:04
ребзя, какие вообще разговоры, вы забыли
МЫ В РОССИИ!

#9:  Автор: soleyОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2005 12:24
Не надо гнать волну. В этой теме еще не высказался ни один старожил, только новенькие слюной брызжут.
По сути
ВАЗ далеко не помойка, особенно 10 семейство.
Как вы машину назовете так она и будет ездить (Врунгель)
За 2 года никаких проблем и таких примеров на форуме много. Недавно была тема за что мы любим свои машины.
По поводу маркетинга вы правы полностью - не нужно помогать разводить. Но траблы машин это на 80% гон.
Да классика это позор отечественного автопрома сегодня, но ведь ее покупают? отсюда жадность ВАЗа и они нахлобучивают цены - это позорно.
Спрос- предложение регулирует рынок. Ведь не будь ВАЗа машины бы начинались от 15-20 тыс А пока, чтобы успокоиться посмотрите кол-во проданных машин разных производителей. и все станет на свои места. Давно не использовал столько букаф.

#10:  Автор: lexlavl СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2005 14:28
Я против, отвечать надо и конкретно. То, что они начали хоть, чем-то интересоваться это уже прогресс. Давно уже нужно понять, что сейчас эпоха счетоводов "менегеров", что у нас, что за бугром, инженеры ушли в прошлое. И то, что ВАЗ умудряется плавать, даже что-то обновлять и давать работу людям достойно уважения. Что бы хотелось, это то чтобы наши пожелания действительно доходили до ВАЗа. Здесь на заставке написано, что принимают участие спецы ВАЗа, но я их что-то не видел, все вопросы решаются только по "совету друзей", а ответов спецов нет и до них не достучаться. А еще лучше, если б все траблы высказанные на сайте валились прямо на ВАЗ. Может это хоть чуть чуть поможет. :cool:
#11:  Автор: Serggg21102 СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2005 16:21
Я тоже считаю ,что отвечать нужно. К тому же выбор остается-хочешь с доп. оборудованием ,хочешь бери голую машину. Если теже кондиционеры будут ставить более массово на конвеере, то цена на машины с ними будет ниже, тебе я думаю от этого только лучше. С тем,что о качестве не думают (или недостаточно думают) полностью согласен, пора уже как-то улучшать имидж марки, а то никаким доп. оборудованием ВАЗ не спасти будет .
#12:  Автор: A!exeyОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2005 16:50
не, парни, чтобы не говорили, сравните десятку 2000 года и 2005 - небо и земля. куча вроде бы мелочей, а приятных. Про 1,6 двигатель тоже не плохо вспомнить.

Так что улучшения налицо, медленнее чем хотелось бы конечно, но все же.

А я свою 12-ху люблю. Вот в ремонт сдал - и все, как "без рук". Хотя и езжу то не много.

#13:  Автор: airsergОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2005 17:21
A!exey писал(а):

не, парни, чтобы не говорили, сравните десятку 2000 года и 2005 - небо и земля. куча вроде бы мелочей, а приятных. Про 1,6 двигатель тоже не плохо вспомнить.

Так что улучшения налицо, медленнее чем хотелось бы конечно, но все же.

А я свою 12-ху люблю. Вот в ремонт сдал - и все, как "без рук". Хотя и езжу то не много.


Приятные мелочи это отсутствие рециркуляции и датчика уровня ОЖ?

#14:  Автор: в123ввОткуда: Похьёла СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2005 20:44
Приятные мелочи - это крашеный бампер и фазированый впрыск на девятку в 21 веке!
Мы похоже забыли в каком году мы живем...

#15:  Автор: в123ввОткуда: Похьёла СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2005 22:47
Эх, господа юнкера... Я просто против таких машин:
Ромчик25 писал(а):

Цитата:

лучше уж Узбекская сборка авто 80-х годов.....



Это точно,млин все соседи ездят на них и даже не думают продавать,а вот я же расстроился от шумов и скрипов уже в первый момент из автосалона!!!!Люди ведь это же новое авто и за немалые деньги!!!!Почему так делают их ведь задумка то неплохая,но исполнение отвратное!!!


А Ваз скажите каких годов исполнения??????



Мочить уродов которые всем правят и пошлинами и автотазом,и будет в россии больше нормальных авто!!!!


Мы с приятелем покупали хетчбек 1,6 16V в автосалоне: горит лампочка "проверьте двигатель", слышны непонятные металлические стуки из под днища, при пуске мотора в автосалоне перегрелся наглухо (не включился вентилятор).
Где предпродажная подготовка? Стремно брать такую телегу. Ведь не ботинки, назад не вернешь!!!
А барыги впаривают: лампочку погасить х..., где она перегрелась, это рабочая температура. поедешь в гарантию - починят!
А кто нибудь из господ u313, bono, Serg_1971 был в гарантийке?
А то эти господа уверяют нас - ваз чудо автомобильной мысли, да еще за такие деньги!
А помните девятку за 2500$? И нормально. Дешево конечно, но ведь делали и продавали. И дедушка Каданников дожил до пенсии. Не умер с голоду...
Просто люди с автоваза почему то мне напоминают тех барыг из автосалона...

#16:  Автор: serginatОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2005 23:23
Не удержался. Давно уже не пишу, но продолжаю читать от нечего делать иногда. По-началу здесь были ответы и специалистов (привет Юрию Кузьмичу). Да только за 3 года проблемы те же, неинтересно! Последняя реальная попытка достучаться была с запотевающими стеклами. Даже попытались исправить на ВАЗе! Там знают о всех проблемах. Они тоже на Вазах ездят. Хотите изменить ситуацию? Не покупайте! А разговоры, так, время провести.
Я привык к 10-ке за 3 года, как когда-то привык к 9-ке. На днях поехал на 9-ке. Уж точно, никогда более не куплю. Даже боюсь пробовать тоеты и ауди, пока средств не насобираю на них, чтоб не жалеть каждый раз, садясь за руль 10-ки.

#17:  Автор: ЕЖОткуда: Под Moscow СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2005 23:37
serginat писал(а):


Последняя реальная попытка достучаться была с запотевающими стеклами.



Помним помним такую тему
ХМ
Ну все таки добились же изменений :cool: (хотя тем кто уже купил, не кто не поменят, кроме как за свой счет Sad )

Еще бы также всем дружно надо
добиться хорошей корбки
и линейку двигателей по более

все остальное решится только их внутренними перетрясками
это качество сборки и запчастей

афтор в123ев выпей аду 8-)
а то не успел пикнуть в этом мире
как уже народ на восстание подымаешь :-D

#18:  Автор: ШнурОкОткуда: Акрополь СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2005 02:25
ЕЖ писал(а):

serginat писал(а):


Последняя реальная попытка достучаться была с запотевающими стеклами.



Помним помним такую тему
ХМ
Ну все таки добились же изменений :cool: (хотя тем кто уже купил, не кто не поменят, кроме как за свой счет Sad )

Еще бы также всем дружно надо
добиться хорошей корбки
и линейку двигателей по более

все остальное решится только их внутренними перетрясками
это качество сборки и запчастей

афтор в123ев выпей аду 8-)
а то не успел пикнуть в этом мире
как уже народ на восстание подымаешь :-D


Нежнее Виктор, ещё нежнее(с)реклама...
Да хрен с ними со всеми! Чё теперь причитать да охать, машины-то уже купили! Теперь или своими силами потихонечку доводить до кондиции или продавать. У нас народ такой- сам себе ищет и находит повод чтобы орать и возмущаться... вощем революционное, мля, сознание... тык скыть, менталитет...

#19:  Автор: isdnОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2005 12:03
Точно Smile Такое впечатление, что вас (нас) кто-то заставил купить десятку-девятку... А если не знали обо всех проблемах, дак надо было почитать, в частности, этот форум. Теперь то чего возмущаться? При капитализме живем: не хотите - не покупайте! А орать на всех углах, что "она должна стоить 2500$" - глупо, ИМХО. Она стоит столько, за сколько ее покупают. Вы еще письмо президенту напишите Wink
#20:  Автор: в123ввОткуда: Похьёла СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2005 13:07
isdn писал(а):

Точно Smile Такое впечатление, что вас (нас) кто-то заставил купить десятку-девятку... А если не знали обо всех проблемах, дак надо было почитать, в частности, этот форум. Теперь то чего возмущаться? При капитализме живем: не хотите - не покупайте! А орать на всех углах, что "она должна стоить 2500$" - глупо, ИМХО. Она стоит столько, за сколько ее покупают. Вы еще письмо президенту напишите Wink


Я то знал. Жалко тех кто не знает...
Ок. Пусть это устаревшее ведро с гайками. Но за столько лет выпуска можно было бы наладить хотя бы гарантийный ремонт и предпродажную подготовку! Берут за ваз намного больше чем его себестоимость. Так можно чуть чуть потратить и на гарантию! И нафига, к примеру, много много лет ставить термостат который ломается к следующей после покупки зиме?(в принципе он изначально паршивый)
Смею предположить что ваз заражен "откатной болезнью"! Иначе почему они с упорством носорогов из года в год делают одни и теже просчеты? Почему?
Они глупые? Не уверен. Когда надо наш народ может и умеет думать.
Вспомним нашу военную технику, космические корабли и т. д.
А теперь представим себе - ваз производитель космических челноков. :-D :-D Думаю на этом Российская космическая програма закончится навсегда...
Им там просто все пофигу! Сидят на теплых местечках, да откаты считают. Нафига думать, улучшать, когда проше денежку куда надо отправить, и вопрос порешали. Вот это противно. Сидит кучка проходимцев и делает так, что простой, недорогой, доступный и надежный автомобиль люди называют помойками, чахотками, ведром с гайками...
А потом обижаются, самое интересное!!!
:-D

#21:  Автор: zz_112Откуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2005 14:06
в123ев писал(а):

isdn писал(а):

Точно Smile Такое впечатление, что вас (нас) кто-то заставил купить десятку-девятку... А если не знали обо всех проблемах, дак надо было почитать, в частности, этот форум. Теперь то чего возмущаться? При капитализме живем: не хотите - не покупайте! А орать на всех углах, что "она должна стоить 2500$" - глупо, ИМХО. Она стоит столько, за сколько ее покупают. Вы еще письмо президенту напишите Wink


Я то знал. Жалко тех кто не знает...
Ок. Пусть это устаревшее ведро с гайками. Но за столько лет выпуска можно было бы наладить хотя бы гарантийный ремонт и предпродажную подготовку! Берут за ваз намного больше чем его себестоимость. Так можно чуть чуть потратить и на гарантию! И нафига, к примеру, много много лет ставить термостат который ломается к следующей после покупки зиме?(в принципе он изначально паршивый)
Смею предположить что ваз заражен "откатной болезнью"! Иначе почему они с упорством носорогов из года в год делают одни и теже просчеты? Почему?
Они глупые? Не уверен. Когда надо наш народ может и умеет думать.
Вспомним нашу военную технику, космические корабли и т. д.
А теперь представим себе - ваз производитель космических челноков. :-D :-D Думаю на этом Российская космическая програма закончится навсегда...
Им там просто все пофигу! Сидят на теплых местечках, да откаты считают. Нафига думать, улучшать, когда проше денежку куда надо отправить, и вопрос порешали. Вот это противно. Сидит кучка проходимцев и делает так, что простой, недорогой, доступный и надежный автомобиль люди называют помойками, чахотками, ведром с гайками...
А потом обижаются, самое интересное!!!
:-D




Кстати, о космических челноках. Если имеется в виду Буран, который один раз успешно слетал, то сделать ещё один такой же уже никто никогда не сможет. По этому проекту работала не одна сотня предприятий, большая часть которых уже фактически не существует.

А автоваз жив и продолжает работать, на фоне других российских предприятий очень даже неплохо.
Назовите еще одно большое не сырьевое предприятие, которое работает успешно. Примеры есть но их не так много.

На мой взгляд правы те, кто говорит, что спрос-предложение определяет цену. Вся продукция раскупается, причем покупатели автомобилей во многом знают на что идут, на удачу такие покупки не делаются.

Разумеется, автовазу есть куда рости. Очень даже есть куда. И темпы роста продаж иномарок об этом красноречиво свидетельствуют. Может быть со сменой Каданникова что-нибудь изменится к лучшему (а вдруг).

отвечать на вопросы модераторов - это, как и на все остальные, по желанию. Охота высказаться - валяй, рассказывай, но только это бестолку делать политику продаж автомобилей лада110 ориентируясь на интернет аудиторию, маленькая она очень эта аудитория и не репрезентативная.

мне кажется модераторы этого сайта вообще к автовазу мало отношения имеют. Их задача, что бы форум жил активной жизнью, отсюда и вопросы.

#22:  Автор: ЕЖОткуда: Под Moscow СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2005 15:05
в123ев писал(а):


Вспомним нашу военную технику, космические корабли и т. д.
А теперь представим себе - ваз производитель космических челноков. :-D :-D Думаю на этом Российская космическая програма закончится навсегда...



Ой ой
Про Оружие вспомнил
А ты хоть что то читал или смотрел об иностранном оружие, не из российских источников?
Напомни мне хоть одно военное действие где наше оружие было вне конкуренции по отчетам иностранных наблюдателей

Вьетнам
Битва самолетов
Фантом 1, 2 и МИГ (точно не помню модификацию кажись 17-18 )
Так вот на один сбитый фантом было сбито не меньше 8 МИГов (это схватки с 1 фантомом)
Потом америкосы сделали фантом 2 а наши просто отсосали так как сбитых стало 12-14 мигов на один Фантом 2
Наши, там чуть чуть отыгрались ПВО, но все равно проиграли весь этот театр действий

(оружие фигня давай лучше посмотрим по человеческим потерям)

Мля наши сколько раз запускали спутники к меркурию не однин не долетел

Амерекиосы уже на луне по бывали а нашим только снилось

А Гарин был пушечным Мясом (шансов не более 40% выжить, а то и меньше)


Наш ядерный шит не хрена нас не спасет, так как средства ПВО НАТО уничтожит ракеты еще в шахтах

А мля китайцы в скором времени если захотят перебьют нас одними матыгами

Так кончайте разводить миф о нашем оруже оно уже давно сосет у всех

А покупают его только потому, что оно дешево (таже история что и с ВАЗом) так как за один ИНО танк можно купить 4 наших

На нормальном танке наверняка нужно менять только расходники
а на нашем движки каждую 1 тыс км

прощу заметить я не поклонник Америки я просто уже давно убеждаюсь, что мы в жопе

#23:  Автор: в123ввОткуда: Похьёла СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2005 15:06
Да черт с ними, с модераторами! Это все фигня...
Но автоваз - это что-то!!! Very Happy
Единственное , что у них получилось - это мотор 2111. Не обладая сверхсовременными характеристиками он оладает неплохой экономичностью и высоким, действительно высоким, ресурсом. На этом форуме есть сообщения о пробегах подобного мотора в 200тык. км., 275 тык. А один паршиша писал, что одна восьмера проехала 411 тык! Это высоких ресурс. Даже если в среднем такой мотор бегает 250 тык. Но весь парадокс ситуации заключается в том, что такой ресурс получился у автоваза...СЛУЧАЙНО!!!

Байборин Евгений Петрович, начальник отдела испытаний и доводки двигателей внутреннего сгорания управления проектирования двигателей ДТР ВАЗа: ...С момента появления впрысковых моторов на автомобилях "ВАЗ" и до сих пор у многих есть сомнения в надежности новой техники. Да, без отказов не обходится. Но не все знают, что ресурс у впрысковых моторов значимо выше, чем у карбюраторных. Это не закладывалось как цель разработки, а получено, скорее, попутно..."
Вот недоразвитые!!! :-D Вы представляете - высокий ресурс двигателя НЕ ЗАКЛАДЫВАЕТСЯ КАК ЦЕЛЬ РАЗРАБОТКИ на автовазе!!! :-D
А этот Байборин Евгений Петрович, начальник отдела испытаний и доводки двигателей внутреннего сгорания управления проектирования двигателей ДТР ВАЗа настоящий идиот! Хоть молчал бы! Может народ подумал, что они действительно че то там делают! Ха-Ха-Ха! Если чесно, я в шоке...

Автовазовцы, может Вы СЛУЧАЙНО сделаете автомобиль с высоким ресурсом кузова? Огромная просьба!
Вот только боюсь, что даже если случайно и получится, ресурс новых моторов будет отставать... Кузов сияет, а мотору и ходовой с коробкой кранты! И чего делать тогда?

Тут на меня калиноводы круто обиделись. Так вот господа, прикиньте - ресурс оцинкованого кузова у вас огого, а ресурс мотора не закладывается как цель разработки... :-D

#24:  Автор: в123ввОткуда: Похьёла СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2005 02:15
Эх, господин Еж, про космическую прогу с самолетами я действительно знаю маловато. А про танки поговорить можно...

Надеюсь, хоть Еж это все до конца прочитает...

Я лучше процитирую...
"Генерал-полковник А.И.Родимцев: "В течение одиннадцати
месяцев войны мы не знали случая, чтобы немецкая пушка пробила
броню этого танка. Бывало, что танк KB имел 90-100 вмятин от
попадавших вражеских снарядов, однако продолжал ходить в бой"

"Тут же другой пример, видимо, феноменальный: один KB
давит немецкую противотанковую батарею, с коротких дистанций
получает ДВЕСТИ прямых попаданий противотанковыми снарядами,
завершает свое правое дело и целым выходит из боя."

Немецкие генералы это подтверждают. Генерал-лейтенант Г.
Блюментрит: "37-мм и 50-мм орудия... беспомощны против танков
Т-34... Требовалось по крайней мере 75-мм орудие, но его еще
только предстояло создать"

" а на танке ИС-2, на танке, которому не было равных в мире. На
танке, который во время испытаний с дистанции в тысячу пятьсот
метров проломал своим бронебойным снарядом лобовую броню
"Пантеры", далее снаряд, имея избыток энергии, прошил
трансмиссию, броневую стенку боевого отделения, двигатель, но и
после того его энергия была столь огромна, что он сорвал заднюю
броневую стенку корпуса по линии сварных швов и отбросил ее на
несколько метров. А ведь они с "Пантерой" из одной весовой
категории (ИС-2 - 46 тонн, "Пантера" - 45)"

"советские танки (речь шла о танках 60-х годов),
выходя с завода, имеют ресурс - 500 часов активной жизни."

"Самым грозным противником советских танков в Европе во
времена "холодной войны" британские танки. британские "Чифтены" уже имели 120-мм пушки. на британских
танках стояли не просто двигатели, а многотопливные дизели
фирмы "Роллс-Ройс". Может, у кого-то было что-нибудь лучше?
Итак, каждый новенький "Чифтен", выходя с завода, имел
ресурс 3000 (три тысячи) миль или 4827 километров.
А теперь мили (или, если угодно, километры) переведем в
часы.
Средняя скорость "Чифтена" - 25 миль/час (максимальная -
30). Разделим ресурс 3000 миль на среднюю скорость и получим
ресурс в часах - 120 часов.
Именно столько имел каждый новенький "Чифтен", вышедший с
завода, - 120 часов активной жизни."

На нормальном танке, господин Еж, через 4827 км надо делать капитальный ремонт!!!
А на русском?

мнение израильского офицера, знакомого с советской техникой отнюдь не понаслышке: "Советские танки в принципе превосходные боевые машины... Управляемые решительными и хорошо обученными экипажами, они могут оказаться самым опасным и смертоносным противником..."

А вот еще интересно: Осенью 1991 г. хорваты использовали Т-34-85!!! в боях на Адриатическом побережье в районе Дубровника в качестве самоходной артиллерии и для сопровождения пехоты. Несмотря на то, что тридцатьчетверки давным-давно уже считались устаревшими, они неплохо показали себя в этих сражениях. Так, хорватский танк с надписью "MALO BIJELO" (см. фото) выдержал два попадания ПТУрами "Малютка", экипаж этого танка уничтожил два бронеавтомобиля, один грузовик и один Т-55 сербов.

Я не упомянул здесь про черезвычайно знаменитое семейство танков Т-54, Т-55. Самые массовые серийные танки СССР послевоенного времени Т-54 и Т-55 были сняты с вооружения Российской армии лишь в 1994 году, и некоторые из них до сих пор еще продолжают службу в подразделениях внутренних войск и морской пехоты. Они широко поставлялись во многие страны мира и участвовали в многочисленных военных конфликтах, в частности на Ближнем Востоке и в Индокитае.

Вот такие "фуфловые" у нас боевые машины. При этом они дешевы в производстве, просты в эксплуатации, и ремонтопригодны.

На американском Абрамсе стоит блок из мотора и автоматической коробки передач. Если коробка или мотор накрылось, танк нужно тащить в тыл и снимать всю эту канитель и ставить новый блок. Был случай. Где то на островах типа Индонезии проводились танковые соревнования. Кто выиграет, тот получит подряд на поставку. Вот Абрамс и накрылся, ради справедливости следует заметить что и Т-90 тоже накрылся. Но эти Русские достали инструмент и под тропическим дождем вынули с помощью ствола дерева мотор, потом коробку, починили и поехали дальше!!! Догадайтесь с трех раз кто получил подряд на поставку боевых машин?
А между тем это далеко не все...

#25:  Автор: A!exeyОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2005 23:26
Не, пацаны, ВАЗ может быть хороший, может быть плохой... А оружие не трожьте, оно еще при Союзе разрабатывалось, а тогда делать и ДУМАТЬ еще могли.
Да, и еще, назначение ПВО никак не уничтожить ракеты в шахтах (кстати, если еще по ящику не вдолбили - у нас ставка сделана на Тополь - М, а он может быть еще на тягаче или на спецпоезде (вагон типа рефрежиратора). И самолеты тоже лучшие в своем классе, а Европа со своим еврофайтером обос..лась нафиг.
Про Калаш молчу - легенды неоспоримы.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU